Бактрия и Согдиана были перевалочным пунктом, как и в начале 20-го века Базар по понедельникам, названный Душанбе. Добытое золото шло из Сибири по Шелковому Пути.
Были ли это 2 500 лет назад или 250, выдают не их Имена, которые являются "богами". Если вы научились их слушать и играть, они расскажут вам много интересного. Т.е. города-территории с одинаковыми названиями - Именами имели то, что их объединяло, делало близнецами или двойняшками - технологии, добыча, речные-морские-ж/д и сухопутные пути
Интересно для меня в истории с Родосом - возвращение в 13 веке одного из потомков по имени Бургхард, который там похоронен. Родос, который воевал, если верить ОИ, с отцом Деметрия. Но, если история с Деметрием-двойником вымышлена, тогда причина возвращения Бургхарда на Родос еще интереснее.
Город, который якобы был переименован по имени Деметрия в Индии, не описан в вики, дается только название и кое-какая инфа про дворец, имеющий название "Замок Богов" - начальства- боссов.
Деметриас (на старогръцки: Δημητριάδα, Demetrias) може да се отнася за:
Деметриас, древен град в Магнезия, Гърция
Деметриас (Асирия), древен град в Асирия
Деметриас (на гръцки: Δημητριάδα Ασσυρίας, Demetrias) е древен елинистикечки град в Асирия близо до Арбела (в северен Ирак).

Градът е основан вероятно от Деметрий I Сотер (Селевкидски цар на Сирия), след победата му над узурпатора-сатрап Тимарх от Вавилония през 160 пр.н.е. Деметрий го убива и заради неговата победа получава допълнителната титла Сотер („Спасител“).
Градът е локализиран на брега на Тигър и е намерена бронзова монета с надпис ΔΗΜΗΤΡΙΕΩΝ ΤΩΝ ΠΡΟΣ ΤΩΙ ΤΙΓΡΕΙ, (от Деметриан при Тигрис), с фигура на Тихе и един трипод.
Деметриас - Друго название на древния град Сикион
Город Магнезия с добычей магнитных материалов может указывать на портал к Колесу Сансары - миру КА, к тому магнитному моменту, который мы недавно определили, поэтому война за Родос - интересное название - РОДЫ - БЕРы - имеет целью охранять входы-выходы.
В древности этот регион был богат залежами минералов, известных под общим названием «камни из Магнесии» («магнесийские камни»). В их число входили: магнезит (карбонат магния, известный также в русском языке под названием «белая магнезия»), периклаз (оксид магния), и два чёрных минерала — магнетит и пиролюзит (диоксид марганца). При этом сами греки двух последних не разделяли и называли одним словом («magnes»), приписывая различия в свойствах разным началам — мужскому и женскому. Мужской минерал обладал способностью притягивать железо (магнетит); от него происходит современное «магнит». Женский — не обладал таким свойством и использовался при варке стекла для его осветления; позже он стал называться «чёрной магнезией».
АРШИ или ЗАД - ЗАВОД - Фабрика по переработке полученного, стояли во главе этих технологий, защищая Бога ТЕНГРИ:
В системе СИ единицей магнитного потока является вебер (Вб), магнитной проницаемости — генри на метр (Гн/м), напряжённости магнитного поля — ампер на метр (А/м), индукции магнитного поля — тесла.
Вебер — магнитный поток, при убывании которого до нуля в сцепленном с ним контуре сопротивлением 1 ом проходит количество электричества 1 кулон.
Генри — международная единица индуктивности и взаимной индукции. Если проводник обладает индуктивностью в 1 Гн и ток в нём равномерно изменяется на 1 А в секунду, то на его концах индуктируется ЭДС в 1 вольт. 1 генри = 1,00052 · 109 абсолютных электромагнитных единиц индуктивности.
Закон взаимной индукции — состоит в том, что, когда возбуждение (или торможение) концентрируется, то оно возбуждает противоположный процесс как в периферии (от места концентрации), так и на месте действия после окончания возбудительного (или тормозного) процесса.
Тесла — единица измерения индукции магнитного поля в СИ, численно равная индукции такого однородного магнитного поля, в котором на 1 метр длины прямого проводника, перпендикулярного вектору магнитной индукции, с током силой 1 ампер действует сила 1 ньютон.
Короче, учите физику, господа присяжные-заседатели.
Смена одной религии другой, религизные войны все это добыча продуктов питания для разных сущностей, проживающих/проживавших на планете.
МАГ- МАГ-ия ( под контролем) - МАГЕН (желудок).
В 1492 году разразилась испанская инквизиция - это была война тюрков с каталыками (союзниками), которые насаждали свою религию.
М. Аджи, с книгами которого я познакомилась недавно, не рассматривал эту сторону противостояния и насаждения религий.
Т.е. толпе невозможно разобраться во всех этих хитросплетениях, им остается приспосабливаться к обстоятельствам, к обстановке, созданной теми, кто на тот момент захватил власть.
Я не имею права обвинять своих предков за то, что проявили трусость, т.е. не возмутились и не пошли убивать, потому что в этом не было смысла. Многие семьи, если не все, остались без глав, которых либо убили разными способами. Женщинам и матерям легли на плечи не только свои дети, потерянные хозяйства, но и подобранные дети-сироты.
Мне остается удивляться мужеству этих женщин, которые в тяжелейших условиях выстояли и подняли своих детей.
Низкий поклон всем ЖЕНЩИНАМ моего Рода!
По поводу АРШей повторю:
места, где я проживаю - стык Франции, Швейцарии, Германии, принадлежали графам АРШО, а места между Царицыным и Воронежем - АРШеневским.
Не думаю, что АРШИ дожили до наших дней, придя из 3-го века до нашей эры.
Про святого Димитрия, о котором пишут тут
брехня. То же самое противостояние греческого Деметрия Мамаю из Золотой Орды.
А все дело в календаре:
Дмитриев день считался началом зимнего полугодия, называемого у сербов «митровско» (дмитриевское) и продолжающегося до весеннего Юрьева дня 23 апреля (6 мая), который открывал второе, джурджевско (юрьевское), полугодие.
Пограничный характер праздника отразился в поверье, согласно которому в ночь на Дмитриев день (как и на Юрьев день) ведьмы сбрасывают с неба луну, превращают её в корову и доят (ю.-болг.).
С началом зимы были связаны пословицы: «В Дмитриев день зима лезет на плетень»; «Пришёл к нам святой Дмитрий на белом коне». В Болгарии говорят:
«Святой Димитр приносит зиму, а святой Георгий — лето».
В одной народной сказке оба святых — близнецы-братья. За святым Дмитрием — старшинство. Он ездит верхом на огненном коне и является властелином зимы. По болгарскому поверью, в Дмитриев день «дядо Димитър» тряс своей белой бородой и из неё сыпался первый снег.
У южных славян Дмитриев день считался основной хозяйственной границей года, отделяющей летнюю его часть от зимней. День, следующий за Дмитриевым днём, назывался во многих местах разпус. Тогда заканчивались сроки долговых обязательств и хозяйственных договоров, наниматели расплачивались за полгода работы
Не всегда поповым ребятам Дмитриева суббота.
В Дмитриев день и воробей под кустом пиво варит (Ярославская губ.).
Дмитриев день — зима уж лезет на плетень.
Т.е. мои предположения (не без подсказки), что "святые" это дни выплаты долгов - видны теперь невооруженным глазом.