Пробуждение богов (lady_dalet) wrote,
Пробуждение богов
lady_dalet

Categories:

Верите ли вы в реальность Иисуса Христа?

МОЖНО ли какого-то человека с уверенностью назвать самым великим из всех когда-либо живших? Чем, по-твоему, определяется величие? Полководческим талантом? Физической силой? Умственными способностями?

Историк Г. Дж. Уэллс говорил, что великим можно назвать того, кто «дал толчок чему-то новому, кто заставил людей мыслить в новом направлении, и сила его влияния не ослабла и после его смерти». Уэллс не считал себя христианином, но он признал: «Если судить исходя из этого, то прежде всего вспоминается Иисус».
Александр Македонский, Карл Великий (названный «Великим» еще при жизни) и Наполеон были могущественными властителями. В их присутствии подданные исполнялись благоговения, их влияние на окружающих было огромным. И тем не менее Наполеон, согласно сообщениям, сказал: «Иисус Христос оказывает влияние на своих подданных и управляет ими без видимого присутствия».
Динамичное учение Иисуса и его жизнь, неотделимая от этого учения, уже почти две тысячи лет мощно влияют на жизнь людей. Очень хорошо сказал об этом один писатель: «Все маршировавшие когда-либо армии, все строившиеся когда-либо флоты, все заседавшие когда-либо парламенты и все правившие когда-либо цари — все это вместе взятое не повлияло так мощно на жизнь людей на земле».

Историческая личность

Как ни странно, некоторые люди утверждают, что Иисус никогда не существовал, что его просто выдумали в первом веке. Таким скептикам уважаемый историк Уилл Дюрант возразил: «Мысль о том, что горстка простых людей смогла придумать столь сильную, притягательную личность, столь высокую этику и вдохновляющий образ братских отношений, кажется более невероятной, чем все чудеса, описанные в Евангелиях».

Подумай, мог бы выдуманный человек так сильно повлиять на историю всего человечества? В справочнике «The Historians’ History of the World» говорится: «Исторический результат деятельности [Иисуса], даже если смотреть со строго светской точки зрения, намного превосходит достижения других исторических лиц. Год его рождения стал началом отсчета новой эры, признанной ведущими цивилизациями мира».

Да, об этом стоит подумать. В основе современных календарей лежит предполагаемый год рождения Иисуса. «Даты до этого года обозначаются пометкой „до Р. Х.“, то есть до рождества Христова,— объясняется в энциклопедии «Уорлд бук».— Даты после этого года — пометкой „по Р. Х.“, то есть по рождестве Христовом».
Но критики утверждают, что об Иисусе говорится только в Библии, и никаких других сообщений того времени об Иисусе, по их словам, не существует. Даже Г. Дж. Уэллс писал:

«Древнеримские историки полностью игнорировали Иисуса; он не оставил следа в исторических сообщениях своего времени». Но так ли это?
Хотя упоминания об Иисусе Христе в трудах ранних светских историков встречаются достаточно редко, они все-таки есть. Корнелий Тацит, авторитетный римский историк первого века, писал: «Христа, от имени которого происходит это название [христиане], казнил при Тиберии прокуратор Понтий Пилат». Светоний и Плиний Младший, римские писатели того времени, также упоминают Христа. Кроме того, иудейский историк первого века Иосиф Флавий писал об Иакове, «брате Иисуса, именуемого Христом».

Поэтому в «Новой британской энциклопедии» делается такой вывод: «Эти независимые друг от друга сообщения доказывают, что в древние времена даже противники христианства никогда не сомневались в историчности Иисуса; впервые и без веских оснований его существование стали подвергать сомнению в конце XVIII, в течение XIX и в начале XX веков».
(Взято из предисловия к книге "Самый великий человек, который когда-либо жил")

Jesus-Heaven-05

Хочу предложить читателю вот это Евангелие:

Е. Лазарев. Тибетское сказание об Иисусе

“И у книг есть своя судьба”. Этот латинский афоризм в полной мере применим к “Тибетскому Евангелию” — центральноазиатскому апокрифическому сказанию об Иссе, как на Востоке называют Иисуса Христа. Первый европейский (французский) перевод сказания издан в Париже в 1894 году. Русский перевод вышел в свет в харьковском журнале “Вера и разум” и отдельной брошюрой — в Петербурге, в издательстве “Вестник знания” (1910 год).

Эти публикации нельзя назвать научными в современном смысле слова: их текст несколько популяризирован, отсутствует поясняющий комментарий. Вместе с тем содержание апокрифа представляет несомненный интерес. Он повествует о том периоде жизни Иисуса, о котором молчат канонические евангелия (с 14 до 29 лет его жизни).

Взяла здесь: http://2012god.ru/zhizn-svyatogo-issy-nailuchshego-iz-synov-chelovecheskix-chast-pervaya/
Tags: БИБЛИЯ, Иисус Христос
Subscribe

  • Энергии НР через Любовь

    Сегодня вникали в энергию новой реальности: первым делом надо вообще было понять, как она выглядит, на что реагирует. Точно поняли, что никаких…

  • Миф Ватикана о библейском Иисусе Христе.

    Уже спустя 2 месяца работы в архивах Ватикана Нильзер или Нильцер, скорее всего, Ганс Пельциг, потому что ссылка ведёт сюда (…

  • Мелочи жизни. Хлеб.

    В субботу испекла хлеб. Получился не совсем по правилам, но немного с изменённым рецептом, но очень вкусный, хотя и развалился, когда вытаскивала.…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 4 comments