Историки давно обратили внимание на то, что старинные рукописи в Европе хранятся в отрывках. Будто кто-то сознательно вырвал страницы Времени. Или залил их краской, чтобы они не читались.
Античная эпоха оставила намного больше документов, чем средневековье… Поэтому средние века и назвали "темными".
Лишь в XV - XVI столетиях появились документы в их полном объеме. Что же люди вновь научились читать и писать? Какие бумаги исчезли?
Написанные по-тюркски!
Их сожгли. В них хранилось то, что Церковь хотела скрыть…
Пропажа исторических документов, их подделка - тоже след инквизиции. Ее печальный итог.
Еретиков уничтожали монахи-доминиканцы, а документы - иезуиты, члены "Общества Иисуса". Это самая страшная католическая организация, ее боялись даже папы римские. Она не подчинялась никому. Ее принцип: "Цель оправдывает средства".
Основал орден иезуитов в 1534 году кипчак Игнатий Лойола, чтобы дать слугам папы самое лучшее образование. Его так и называли: орден ученых. Там были только образованные люди, с помощью науки они вершили свой суд и свою политику.
Вскоре они создали в Западной Европе свою тайную империю, взяли в руки науку, образование всех католических стран. Иезуиты открывали школы, семинарии и академии, где обучали молодежь - своих сторонников. Они кропотливо, из века в век, выстраивали новый порядок мира. Тот, в центре которого стоят Запад и католичество.
Стоит ли удивляться, что тюркская Европа теперь забыта?
Это "орден ученых" рылся в архивах, чистил их, похищал и прятал свидетельства былого… Поныне в Ватикане есть библиотека, которая так и называется Иезуитской. Она только для членов ордена. В ней и хранятся бесценные бумаги и книги - те самые, которые не попали в костры инквизиции. Их не сожгли, сохранили, чтобы самим знать правду о средневековье. И чтобы лучше скрывать ее.
Все-таки орден ученых.
Часть старинных тюркских книг иезуиты перевели на латынь. Теперь они известны как книги латинских авторов средневековья.
Иезуитами переписана история мира. Все перепутано и поставлено с ног на голову. Даже жития святых не обошла рука переписчика…
Почти пятьсот лет работает орден, точит правду, как червь дерево. О его масштабах говорят цифры. Общество имеет 35 тысяч членов, издает около 1 тысячи газет и журналов общим тиражом 150 миллионов экземпляров на 50 языках.
У Ордена 33 университета и более 200 собственных школ. Гигантская империя руководит совестью Запада.
Иезуиты - всюду, как воздух. И невидимы, как воздух.
В Москву папские посланники пробрались благодаря Ивану Грозному, который распахнул им двери. С их помощью московский князь готовил войны против Великой Степи… Детище Чингисхана было обречено. Натиска невидимого папского воинства не выдерживал еще никто за всю историю мира.
" Если слабых поведет отважный, отважным будет каждый". Чингисхан был отважным. Он собрал "слабых" и - подарил миру Алтайскую империю. Однако полководец не оставил достойного наследника. Этим и воспользовались папские агенты.
Не своих сынов вспомнил великий Чингисхан на смертном одре.
"Слушайте маленького Хубилая, его слова полны мудрости"… То была последняя фраза, слетевшая с умирающих уст.
Внук Чингисхана, Хубилай, завершил триумф деда в Китае; он открыл острова Индонезии, был рядом с Австралией. Стал владыкой на Дальнем Востоке. Китайскому императору ничего не оставалось, как вонзить себе в сердце кинжал и крикнуть: "Наши боги бессильны!" Победы молодого Хубилая восхищали.
Конечно, называть их можно по-разному. Но - только не "захватом Китая". Потому что не было Китая! Были провинции, жестоко враждовавшие между собой. Тюрки собрали их в единую страну. По легенде они и назвали Китай Китаем - отгороженным, имея в виду Великую стену.
Чингисхан и его потомки задумали построить средневековый мир по-своему. Именно построить! Аттила начал, Чингисхан продолжил.
…Другой внук Чингисхана, Хулагу, довершил дело деда на Ближнем Востоке. И тоже не города завоевывал он, а искоренял сектантов, разлагавших Ислам. Он шел по земле как внук Чингисхана - великого заступника веры и тюрков.
Хулагу в 1258 году взял Багдад, Дамаск и другие города. Но ни Мекку, ни Медину не тронул. Священные города!
Вроде бы все складывалось удачно для тюркского мира? Нет. Луч надежды блеснул и погас. С Батыя вернулось неладное… Говорят же: "За подъемом идет спуск, а за высоким местом - низкое". Так устроена жизнь. Чингисхан был гений. Его потомки - нет. Они предали веру отцов. И все проиграли.
Батый возмечтал стать православным, его брат Берке - мусульманином, Хубилай - буддистом, Мамай - вообще католиком… Их души разложили враги. И великие победы Чингисхана оказались напрочь перечеркнутыми. Больше того - о них забыли сами тюрки.
Нельзя сомневаться в Боге. Сомнения - это смерть.
В Золотой Орде чуть покачнулась вера, и - исчезло единство. В тот момент и погибла страна. Сама. Ее вроде бы никто не побеждал, никто не подталкивал к пропасти. Точно так пала Орда в Китае...
Хубилай на старости лет стал буддистом, взял китайское имя Шуцу, свою династию назвал по-китайски - Юань. Даже духа тюрков не оставил в Китае. Чингисхана сделал китайским национальным героем.
Поныне чтят в Китае своего любимого Хубилая. Помнят, как он засеял степной полынью задний дворик дворца. И, указав на крошечный лужок, что зеленел среди каменных стен, сказал по-китайски детям: "Это - трава смирения. Глядя на нее, вспоминайте предков".
…Смирением завершалось средневековье в тюркском мире.