Забывшие своё родство (lady_dalet) wrote,
Забывшие своё родство
lady_dalet

Category:

Общество Невидимых. Так, кто же все-таки Шляпник?

Сегодня 26 мая. Я уже несколько раз упоминала эту дату, попадающуюся мне в историях, например, как дата "рождения" герба для Крыма, а еще дата рождения ШЛЯПНИКА.
.
И  у нас опять засветилась MENO ШЛЯПА!




ШЛЯПА  как символ чего/кого?





Как думаете, что здесь общего?

Картинки по запросу филип трейси шляпы



Если вы снимите шляпу, в случае, что она у вас есть, то не поймут, кому вы принадлежите.

А если у вас нет шляпы, тогда вами правят те, у кого она надета



Меняющие реальность






Как отличить раба одного господина от раба другого господина? По клейму, то есть символу, знаку.

Как отличить войско одного государства от войска другого государства? По цветовой гамме флага.

Как отличить вассала одного сюзерена от вассала другого сюзерена? По флагу и гербу ))wictoriarossi



Немного из истории:

В 1730-х гг. в военно-дворянских кругах и верхах торговой буржуазии образовалась партия реваншистов (Партия «шляп»), поставившая себе целью восстановление Швеции в качестве великой державы.

В 1738 году её сторонники добились падения правительства Горна (сторонники которого были прозваны «Колпаками») и восстановления традиционного союза Швеции с Францией.

Развязанная правительством партии «Шляп», возглавляемым К. Юлленборгом и Г. К. Тессином, война с Россией 1741—43 годов закончилась полным поражением Швеции.

По мирному договору, подписанному в Або в 1743 году, к России перешла юго-восточная часть Финляндии (до Кюменя). В том же 1743 году, на фоне военных неудач и тяжёлого положения в экономике, в Швеции вспыхнуло крестьянско-горняцкое восстание («Большая даларнская пляска»). Участие в 1756—1763 годах в Семилетней войне закончилось для Швеции новым поражением.

Аграрная политика партии «Шляп» своим разрешением в 1747 году крестьянам дробить наделы разрушала патриархальную общину и законом 1757 года о «всеобщем размежевании» поощряла создание крупных помещичьих хозяйств, что также вызывало недовольство бедноты. В 1765 году партия «Шляп» утратила большинство в парламенте на волне недовольства широких масс её инфляционной политикой.

В 1765—69 и 1772 у власти находились правительства партии «младших колпаков», основанной в начале 60-х гг.

В августе 1772 года король Густав III осуществил бескровный государственный переворот. Политические партии были запрещены, а конституция 1772 года урезала права риксдага, подтвердила дворянские привилегии и усилила королевскую власть.

Партия ШЛЯП и

Партия КОЛПАКОВ.

Белые колпаки на немецкой земле: как в Германии нашли ячейки Ку-клукс-клана


Члены партии обличали промахи «шляп» в области финансовой и денежной политики, критиковали их за расточительность в расходовании госсредств и несправедливость при их распределении, чем привлекли на свою сторону симпатии общества.

«Младшие колпаки» продолжали выступать за сохранение мира, впрочем, в начале 60-х гг. «шляпы» также придерживались этой линии в вопросах внешней политики.

После восшествия на престол императрицы Екатерины II «колпаки» вновь завязали тесные отношения с Россией, используя русские и английские деньги в партийной борьбе. В 1765 г. П.к. удалось одержать верх над своими соперниками и прийти к власти, однако, своей непродуманной экономической политикой они лишь усложнили положение, в котором оказалась Швеция в последний период правления «шляп».

Действия России в Польше в конце 60-х гг. во многом испугали шведскую общественность, в результате чего придворной партии и партии «шляп» удалось в 1769 г. объединёнными усилиями свергнуть правительство «колпаков». Однако уже в 1771 г. «колпаки» вновь пришли к власти.

19 августа 1772 г. король Густав III произвёл монархистский переворот, положив конец существованию как партии «шляп», так и партии «колпаков»

Ой, ли.)


Отличительная особенность - высота шляпы как высота занимаемого положения.

Картинки по запросу morgan bankier


И старинный он сундук открыл, вынул шапку и проговорил:
"В своё время сам Великий Карл её носил"

"То, что надо!!!" - Злодей заулыбался,
Новой шапкой очень восхищался,
Шёл он домой , воображал и гордился,
Перед зеркалом в спальне он весь вечер крутился.
Но когда снял он шапку, с ним случилась беда -
Вместе с шапкой снялась и его голова.

Я хочу, чтоб видя облик мой все меня обходили стороной,
Чтобы сразу понимали, кто я в душе такой".





Нам придется вернуться назад к ТИГРАМ:

Са́ки (др.-перс. Sakā, др.-греч. Σάκαι, лат. Sacae) — собирательное название группы ираноязычных кочевых и полукочевых племён I тыс. до н. э. — первых веков н. э. в античных источниках.

Название восходит к скифскому слову saka – ‘олень’[12] (ср. осет. sag 'олень'). И древними авторами, и современными исследователями саки, наряду с массагетами, считаются восточными ветвями скифских народов.

Первоначально саки, видимо, тождественны авестийским турам; в пехлевийских источниках под турами понимаются уже тюркские племена. В ахеменидских надписях «саками» называются все скифы.

Ах, как интересно - саки олени.

Сморим сюда:

Сакские языки и диалекты, занимавшие в древности очень большую территорию, представлены в настоя­щее время в Средней Азии памирскими языками (шугнано-рушанская груп­па, язгулямский, ваханский, ишкашимский).

Памятников, фиксирующих речь древних среднеазиатских сакских племен, сохра­нилось как сакский язык (тон-тони) Источники перечисляют лишь названия некоторых племен и пле­менных групп («саки с остроконечными шапками», «саки-хаумаварга». «саки, которые за Согдом», массагеты, дахи, со 11 в. до н. э-тохары.

Образ жизни саков и материальная культура (по материалам захоронений) очень близки к скифским, ювелирные изделия погребений выполнены в скифском «зверином стиле».

Образ жизни саков был оседло-кочевой.

Вот и кочуют мои предки от Бактрии-СогДианы в Средней Азии и Сибири до Бадена на юге Германии.


саки-тиграхауда - «в остроконечных шапках»!!!


{C}{C}{C}Картинки по запросу саки-тиграхауда в основном расселились в{C}{C}{C}


Сакский язык (тон-тони)! Не отсюда ли и Той-Той-Тойчланд?

Картинки по запросу baden-württemberg wappen

Сакские женщины пользовались равными правами с мужчинами. Представительницы древней Греции, а позднее Рима в этом смысле обладали гораздо большими свободами и раскрепощённостью. Положение женщины в обществе саков можно определить как нечто среднее между понятиями восточная женщина и западная.

Известно также имя царицы Зарины. Так же известно о массагетской царице Томирис, которая властвовала после смерти мужа. В сакском обществе выделялись четыре группы населения: воины, жрецы, земледельцы,скотоводы. Каждому сословию соответствовали свои традиционные цвета:

воинам - красный, жрецам - белый,




земледельцам-жёлтый, скотоводам- синий






Из сословия воинов происходили вожди и цари (поэтому ПАВЛИН в навершии). Царь считался посредником между небом и землёй.

*   *   *

"С Ш в. н. э. в Причерноморье вверх взяли германцы, вероятно в это время аланы вели тяжелые войны с гуннами на востоке своей державы. Потерпев поражение, они были вынуждены войти в их союз. Гунны направили их против готов. Обладая замечательной тяжеловооруженной конницей и искусной тактикой ведения боя, аланы нанесли готам настолько тяжелое поражение, что оставшиеся в живых, потеряв волю к борьбе, пожелали искать убежища за плечами римлян. Вместе с ними ушли на запад аланы и сарматы.

1. Аланы (парфяне), как и сарматы, не имели склонности сплачиваться, каждое племя жило само по себе. Поэтому в Западной Европе они осели в разных местах во Франции: на севере у Орлеана и на юге в районе Тулузы. В Италии их поселения располагались на севере.

В Испании они заняли район современной Каталонии, название которой происходит от слов гот+алан. Это неудивительно, так же назывался в средневековье Крым, потому, что там проживали готы и аланы. Под давлением готов часть алан с вандалами переселилась в Северную Африку, образовав здесь королевство. В 410 году они на кораблях пересекли море и ограбили «Вечный город» - Рим (подробнее в Приложении).

Известно, что их всех восточно-финских языков наибольшему влиянию иранских языков повергся мордовский. Этноним «зрзя» принято возводить к древнеиранскому aurusa – «белый», современные осетинский – «ors», отсюда русское «русый» (lady-dalet: роза и Розенталь).

Этноним «мордва» состоит из двух частей, первая – «mard» из иранского языка и имеет понятный перевод – «мужчина», «человек», название второй ее части неизвестно. По такому же принципу образованы названия других финских народов, например уд-март, коми-морт.

Морт-Морд - ранние названия Шварцвальда.

О многих отношениях саки-тиграхауда близки к юечжам. Например, в искусстве общим является «S» – образное расположение фигур животных – это крылатый барс."  (Тайная история татар )




Подсказки dank wictoriarossi
.


Фильм «Иллюзия обмана»

.
Продолжение следует
Tags: Алтай, Англия, Баден, Валентин, Зеркальный мир, Кобургская группировка, Круг прусских царей, Мир Охотников, Общество Невидимых, Орден Лебедя, Памир, Саксонскиe, Таджикистан, Тайная и реальная власть, вампиры, гербы, древние цивилизации, меннониты, немцы, осинное гнездо, павлин, шляпы
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Заметки не на снегу...

    « Я знаю жизнь: музей с похмелья — мука, осмотр шедевров через не могу. И вдруг он замечает, бляха-муха, охотников. Тех самых. На снегу.» Как много…

  • Что происходит в апреле...

    Вчера прочла статью Фаэро, но не стала копировать в свой жж. Я часто перечитываю его материал для усвоения пока теоретически. Что-то практикую сразу…

  • И на этот раз в последнем эшелоне...

    Как в песне - «молодым везде у нас дорога...» Молодым не по возрасту, а по степени осознанности и продвижения. Инфа последних лет в этом жж не…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments