Если создать систему, которой сможет пользоваться любой дурак, так только дурак и захочет ею воспользоваться.
Медленно, но верно, продвигаясь сквозь джунгли исторических событий, нам постепенно становится понятнее, что не так часто повторяется история, как то и дело историки повторяют друг друга. И если убрать многочисленные дубликаты из хронологии исторических событий, то мы увидим в истории человечества три Рима. Первый – это «царский Рим Готов», второй – это «республиканский Рим Франков» и третий – это «свободный
Однако пойдем в наших рассуждениях по порядку, потому что если о третьем Рейхе мы кое что слышали, то с царским и республиканским периодами истории не всё так ровно, а особенно с вопросом о том, откуда вообще взялся этот самый первый Рим?
А он был всегда! Еще в те времена когда Земля была теплой, стояла на трех китах и по ней ходили великие боги… Про великих богов можно почитать у меня в «Истории Богов», а здесь мы ведем речь про их рабов, которые унаследовали землю!
Кто это такие и откуда они взялись?
Рабы – это сотворенные великими богами боты, другими словами, искусственные создания, гибриды некие!
Кто-то сомневается?
Рабы рабов.
Шестнадцатая часть. Не усматривайте злого умысла в том, что вполне объяснимо глупостью.
Сейчас многие путаются в понятиях, подразумевая под демократией всеобщее избирательное право. Увы, это известное заблуждение, внедряемое в сознание масс паразитарным этносом.
Всеобщее избирательное право к власти народа, т.е. к демократии, никакого отношения не имеет.
Народ Рима, согласно положениям римского права – это квириты, составляющие народное собрание, а не все население Рима – плебеи.
Квириты – это почетное имя древнеримских граждан, после соединения сабинян (человеков) с римлянами (иггами), т.е. квириты это граждане Рима, получившиеся после смешения ангелов с сабинами.
Только они могли входить в состав древних родов и считаться «римским народом», т.к. только они могли пользоваться общинной землей и принимать участие в выборах, безземельные плебеи занимались ремеслами и мелкой торговлей, перед родовой знатью они были одинаково бесправны, т.к. изначально не имели никаких прав, хотя и не являлись рабами.
После «бескровной революции» плебеи добились права избирать так называемых плебейских трибунов (народных трибунов), которые имели право накладывать вето на решения патрицианских магистратов.
Однако изначально их решения были законом только для плебеев. Тем не менее, после долгих лет борьбы, права патрициев и плебеев были уравнены. Постепенно патрицианская аристократия (родовая знать) и состоятельная плебейская верхушка (магнаты) слились в одно сословие – «нобилитет», а решения плебисцитов (плебейских собраний, что-то типа референдумов тогдашних) являлись уже обязательными для всех граждан вне зависимости от происхождения.
С этого момента родовая знать и магнаты, т.е. патриции и плебеи, стали единым сословием «всадниками», а вся голь перекатная составляла плебс, включавший в себя свободных, но бесправных людей: ремесленников, фермеров и мелких торговцев.
От чего так?
От того, что они не обладали суверенитетом.