Пробуждение богов (lady_dalet) wrote,
Пробуждение богов
lady_dalet

Category:

Так кто есть кто и кто кем был - 5. Что показала мне Афина?

Пару дней назад подумала об Афине, вернее, об ощущениях, которые я испытала, когда писала о ней и ее жрицах. Тогда у меня вспылала фотография моей бабушки по папе и пыталась понять ее через попавшуюся мне инфу про имя ДАРИЯ и все, связанное с этим именем. Это было также в апреле. Написав в коментах об этом, на следующий день меня привели к моей статье, но не первой.

Давай знакомиться, Афина!

Когда я собирала инфу о тебе, в своих тайных уголках души я восхищалась тобою. Я даже высказала мысль, что ты - Богиня, которой можно поклоняться по многим причинам. Из всех богов, которых я рассматривала на страницах своего жж, именно ты вызвала у меня восхищение.

Странно, что ВОC -ХИЩЕНИЕ написалось в такой разбивке. ХИЩЕНИЕ? Выдает - ПЕРЕРЫВ.

PRÄDATUR - Per eryv - Стрелка - Возвращение параграфа - voz vras - водить змею - урду - Если правитель Вайса вынес решение - хкоза - посмотрим, спешу ли я - pra avit ela ysa - урду - но наконец - болг. - если нет - несетевые - Эко Ночи!

*  *   *

...Утром в парке было тихо. Хорошо, когда никто не попадается, можно понаблюдать за происходящим, ведь парк живет своей жизнью. Вчера Лёльчик обратила мое внимание на улитку. Я подумала про Иакова и ракушки, пыталась сложить четверостишие - ракушки - кукушки - подружки...не записала, забыла...

Сегодня на подъеме в парк уже я увидела ползущую и перегораживающую нам дорогу улитку с домиком. Напоминание? О ком или о чем? Потом попаласъ еще одна и на спуске еще. А перед 3-й где-то недалеко каркала ворона, они сейчас активно строят свои гнезда.

Одна из них пролетела вперед нас и спустившись на аллею, шла нам навстречу. Я еще подумала - надо же, не боится. Ворона схватила что-то и улетела. Hаверное, веточку, но это была половина небольшой змеи. Я их в парке никогда не видела.

Вспомнила, что вчера писала о приснившейся мне змее в своем сне. Тогда я летела в спасательном вертолете в сад, в котором в клетках сидели птицы. Тема про ДУШУ и ДУХ - КА и БА.

Стала смотреть свои статьи про Афину

- Как мерять удавов?

- По следу волшебника. Ожившие боги греческих мифов.

- Общество Невидимых. Какие же следы оставил Вестник БОТЕ на своей картине? - 2.



https://youtu.be/cl4LVJCn0DM


*  *   *

Если правитель Вайса вынес решение
- Заинтересовало, стала искать:


Мир Вайс (1673—1715) (афг. میروَیس) — вождь афганского племени гильзаев, первый независимый правитель Афганистана (в масштабе гильзайского ханства со столицей в Кандагаре) (1709—1715).

Династия Хотаки

Ара́бский халифа́т (араб. خلافة إسلامية‎ — Исламский халифат‎) — теократическое исламское государство, возникшее в результате мусульманских завоеваний в VII—IX вв. и возглавлявшееся халифами.

В старорусских источниках известно также под именами царство Агарянское и царство Измаильтянское, что таким образом включало его в общий список царств (империй) мира, известных книжным людям на Руси того времени.

В настоящее время за возрождение института халифата выступает ряд исламских движений и организаций.

Одним из возможных претендентов на титул являлся потомок последнего османского халифа Баязид Осман. Потомком халифа Мекки и Хиджаза является король Иордании — Абдалла II ибн Хусейн.

Потомком халифов Сокото является султан Сокото — Амирул Муминин Султан Мухаммаду Саад Абубакар IV

В ходе гражданской войны в Ираке Исламским государством было провозглашено создание халифата на территории Ирака и Сирии. Халифом был объявлен Абу Бакр аль-Багдади, глава ИГИЛ. Данный халифат не признается большинством исламских богословов. Убит ориентировочно в начале июля 2017 г.

У ахмадитов существует свой «халиф» — преемник основателя движения Мирзы Гулама Ахмада. Нынешний, 5-й по счёту халиф — Мирза Масрур Ахмад.

...Россия и Османская империя, воспользовавшись ослаблением Сефевидского государства, начали военные действия против Ирана.

Тахмасп-мирза, сын Хусейна, бежал на север и здесь провозгласил себя новым шахом. Его поддержали Азербайджан и прикаспийские провинции (Мазандаран, Гилян и Астрабад). Тахмасп обратился за помощью к русскому правительству, обещая взамен уступить северные провинции.

В 1722-1723 годах русские войска вошли в Дагестан и Северный Азербайджан. Были взяты города Дербент, Баку и Решт. В сентябре 1723 года в Санкт-Петербурге был заключен мирный договор, по условиям которого к Российской империи отошли Дербент, Баку, Решт, провинции Ширван, Гилян, Мазендеран и Астрабад.

Османская империя решила также воспользоваться ситуацией и захватить пограничные иранские провинции. Летом 1723 года турецкие войска вступили в Восточную Грузию и Восточную Армению, где были взяты Тифлис и Ереван.

В 1724-1725 годах турки-османы оккупировали Азербайджан, где были взяты города Мераге, Хой, Нахичевань, Ордубад, Тебриз, Ганджа и Ардебиль, и Западный Иран, где захватили провинцию Луристан, города Нехавенд, Казвин и Хамадан.

В феврале 1725 года Мир Махмуд-шах приказал казнить всех схваченных представителей рода Сефевидов (39 человек). Среди убитых было одиннадцать сыновей шаха Хусейна.

22 апреля того же 1725 года Мир Махумад-шах Хотаки был убит заговорщиками, во главе которых находился его двоюродный брат Мир Ашраф, который провозгласил себя новым шахом Персии. Эмиром Кандагара стал Хусайн Султан-шах (1722—1738), младший брат Мир Махмуд-шаха.


...29 сентября 1729 года в битве под Дамганом 25-тысячная иранская армия под предводительством Надир-хана разгромила превосходящие силы Мир Ашрафа, сын Мира Вайса, который потерял убитыми до 12 тыс. чел. Афганцы были разгромлены и отступили в Исфахан.

Надир-хан стал преследовать отступающего противника и 29 ноября нанес ему второе поражение в битве у селения Мурчехурт. Мир Ашраф-шах оставил Исфахан и отступил в Шираз. Тахмасп II вступил в иранскую столицу и был возведен на шахский престол.

В декабре Надир-хан, оставив шаха в столице, с армией двинулся в поход на Фарс, чтобы довершить разгром афганцев. В битве под Ширазом Мир Ашраф-шах потерпел окончательное поражение от Надира и бежал вначале в Лар, а затем в Белуджистан. В начале 1730 года Мир Ашраф-шах был убит одним из белуджистанских ханов.

...Дуррани, как и другие пуштуны и соседние с ними народы относятся к иранской языковой группе. Традиционно они рассматриваются как потомки Кайс Абд ар-Рашида. Как народность они происходят из Южного Афганистана, района Сулеймановых гор. С VII и вплоть до XVIII столетия назывались абдали. До принятия ислама исповедовали буддизм, зороастризм.

Название дуррани происходит от персидского титула «Дурр и-Дурран» (Жемчужина жемчужин), который в 1747 году принял объединивший под своей властью всех пуштунов Ахмад Шах Абдали на собрании племён Лойя Джирга.

Затем это имя перешло на правящую в державе династию и на пуштунскую конфедерацию племён. Начиная с этого времени королями и эмирами Афганистана являлись только представители племён Дуррани, сперва из рода «попалзаи» (1747—1843), а затем из рода «баракзаи» (1843—1973).

Во время господства в Афганистане движения Талибан, основу которого составляли племена «гильзаи», отношение дуррани к режиму было крайне неоднородным. В настоящее время племенное объединение дуррани является самым влиятельным в Афганистане. К нему принадлежит и президент этой страны (к роду «попалзаи») Хамид Карзай.

У представителей племён дуррани самый высокий процент грамотности среди народов Афганистана (около 25 %). Дуррани также поддерживают тесные культурные и экономические связи с живущими по соседству фарсиванами.


фарсиван -

В персидской литературе периода Хулагуидов , Тимуридов и Сефевидов термин «таджик» обычно использовался в контексте тюркской или тюрко-монгольской правящей элиты, чтобы отличать персов, как государственных чиновников, торговцев, городских ремесленников и сельских крестьян от тюрков и монголов.

Примеры можно увидеть в «Та’рих-и Газани» Рашид ад-Дина (ок. 1247 — 1318) как: «bitikčiān-i tāzik» «таджикские секретари», «ra'iyat-i tāzik» 'таджикское крестьянство', или у Мирхонда (1433 — 1498) : «nisbat ba-mardum-i tāzik» «по отношению к таджикскому народу».

Название происходит от древнеиранского племенного названия parsu- (мн.ч. parsava), pārsa-, примерно соответствующему значению «богатыри», развившемуся позднее также в этноним «персов». После арабского завоевания Персии в 633—656 и распространения ислама и арабского языка область Парс была переименована в «Фарс».

В 334 году до н. э. македонский царь Александр Великий вторгся в пределы Персидской империи и разгромил армию Дария III в 331 году до н. э. в битве при Гавгамелах. Таким образом, Персия утратила своё политическое значение.

Представители таджикской национальной интеллигенции традиционно отвергают академическую «арабскую» версию происхождения этнонима таджик и берут на вооружение распространённую c XIX века народную этимологию, связывающую его со словом تاج [tɔːd͡ʒ] «корона» (арабизир. от пехл. tāg).

Корона и семь звёзд герба Таджикистана

Картинки по запросу герб таджикистанаКартинки по запросу герб таджикистана


Похожее изображение




Картинки по запросу герб таджикистана

Картинки по запросу герб таджикистана


Энциклопедический словарь Брокгауза и Ефрона, издававшийся в конце XIX — начале XX веков, называл таджиков племенем арийского происхождения, составляющим ядро населения Бухары, Афганистана, Балха, Сегестана, Хивы. Об этнониме «таджик» ЭСБЭ писал:

Слово таджик означает «увенчанный»; это показывает, что в прежнее время им принадлежала власть в тех местах. Во многих странах Арало-Каспийской покатости таджики называют себя «парсиван», то есть персиянами; они действительно являются остатками первоначального персидского населения Средней Азии.

Царская корона попала даже на флаг независимого Таджикистана.

Таджики являются носителями разных гаплогрупп. Но доминирующей гаплогруппой среди таджиков является R1a Y-DNA. У 45 % таджикских мужчин имеется R1a (M17), Среди таджиков Пенджикента носителями R1a являются 68 %, А носителями гаплогруппа R1a среди таджиков Худжанда достигает 64 %. Наиболее распространённые гаплогруппы:

R1a — 45 %
J — 18 %
R2 — 8 %[65]


Еще один ЛАР, теперь уже в Иране -






Лареста́н (перс. شهرستان لارستان‎) — одна из 24 областей (шахрестанов) иранской провинции Фарс. Административный центр — город Лар.

В Ларе выделяются две части города: Новый город (Шахре-джадид) и Старый (Шахре-гхадим).

Новый город был воздвигнут после землетрясения 1960 года и в настоящее время сосредотачивает в себе бо́льшую часть населения, обладая современной развитой инфраструктурой — экономической и транспортной.

В старой части города находится так называемый Базар Кайсарие, являющий собой образец городской планировки периода, предшествующего правлению династии Сефевидов, и в 2007 году включённый в предварительный список ЮНЕСКО.

ЛЕБЕДЬ ЛАРА



Картина на потолке дома хана-лари в Йезде, Иран





Картинки по запросу Так кто есть кто и кто кем был
Tags: Род де Лара, Таджикистан, Эльзас, боги, двойники, древние цивилизации, жемчуг, история моего округа, лебеди, подсказки, ракушки
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 87 comments