Сегодня День Ежа. Это уже потом этому дню дали название День Сурка, притянув к нему смысл одноименного фильма. Но меня этот день интересует как День Рождения моей бабушки ИДЫ, мамы моей мамы.
Да, и праздник был якобы зафиксирован в 1886 году ( см. у меня Орден 1886)
Всматриваясь в еe лицо, я не нашла сходство, если не считать прически и овала лица. Свою прическу я изменила и помолодела на 10 лет. Мой сосед и так говорил, что моложе своих лет на 10 лет, а тут, как будто съела молодильное яблочко. Даже прыть заиграла в венах.
Кстати, о венах:
ВЕНА, не только город в Австрии, но и в человеке;
ВИНО...без комментариев
ВИНA...
ВЕНУС или ВЕНЕра.
Кто о чем, а я все о Венере, которую якобы рисовал Боттичелли.
Боте, напомню, переводится как ВЕСТНИК, к тому же БОТинки имеют такое же начало, а они, как известно, оставляют следы. Какие же следы оставил Вестник БОТЕ на своей картине?
Могоуважаемый в аудитории исскуствоведения Олег Насобин высказал идею, что это вовсе не Венера, а Мария Магдалена, которая прибыла во Францию. Об этом подсказывают нам васильки на даме справа. И действительство, на одном из рисунков французского вельможи я обнаружила опять-таки на Ботинках такие же васильки.
О. Насобин нашел даже перевод, что ВАСИЛЕК это Лилия по французски - де флёр.
Вчера я пыталась найти хоть что-то, чтобы подтвердило мои предположения:
на картине не Венера, не Мария Магдалена, эта версия для тех, кто пытается на мировую арену втащить мифических Меровингов. А кто в этом заинтересован? На картине кто-то другой и эту картину рисовал не Сандро Боттичелли.
По последнему уже есть инфа, что Боттичелли якобы обнаружили и заценили только в 19м веке, потом распиарили в 20м. Не знаю, когда eлита ходила в музеи, но то, что она воровала друг у друга разные оставшиеся в домах убитых и изгнанных со своей родины фамильные истории, альбомы, архивы якобы для будущего поколения и для оправдания своих поступков, а также для заявлений на наследство.
Вот из-за наследства и шли войны...на бумаге. Для этих судебных баталий нужны были законы. Но я не об этом, хотя меня это задевает. Мою семью неоднократно обоворовывали, изгоняли, лишив имущества не один раз, настоящего имени и статуса.
Вчера у меня уже было почти все готово и я принялась оформлять статью. А инфa все шла. Oставив все до следующего раза, я обдумывала, какую цель я преследовала.
В истории с картинами появились несколько известных литературному цеху имен и один из них, а именно последний принц крови семейства КОНДЕ, был моим соседом. Ох, и богатые тута места, скажу я вам.
Э́сте (итал. d'Este, Èste) —
.
одна из древнейших княжеских фамилий Италии, ветвь дома Вельфов. --------------------->>>>>>>>>
.
Жил он в том же городе, где была библиотека. Архивы и книги из этой библиотеки имели свою историю и я о ней писала после приснившегося мне сна с ванной комнатой и книжным шкафом в ней. Этот город был резиденцией иллюминатов. В нем жил их шеф, а его женой была сестра Гёте.
Семейство КОНДЕ имело огромную картинную галерею, собиралось все, что относилось к этому роду, в том числе и картина с Симонеттой Веспуччи-Каттанео-Спинола-Дель Карретто. Многие картины находятся сейчас в замке Шантий.
Коллекцию и архивы после смерти всех наследников семейства Конде представлял уже не член их семьи, а тот, кому "посчастливилось" стать их хранителем. Конечно, со временем они тоже стали называться Конде, иденcифицируя себя с ними.
Однако линия ПРИНЦЕВ КРОВИ была прервана с убийством последнего наследника. Убили его по приказу Наполеона. В инете ходят слухи, что оба были любовниками одной дамы, но, как оказалось, такие сюжеты любят в голиблудском кино.
После смерти последнего принца Конде в 1830 году замок достался герцогу Омальскому; последний завещал его, вместе с драгоценной библиотекой и картинной галереей, Французскому институту. В годы Первой мировой войны Шантийи облюбовал в качестве загородной резиденции маршал Жозеф Жоффр. В замке проводились международные конференции союзников.
Генрих Орлеанский, герцог Омальский (16 января 1822, Париж — 7 мая 1897, Дзукко, близ Палермо) — пятый сын Луи-Филиппа, последнего короля Франции.
От своего крестного отца, последнего принца Конде, благодаря интригам его любовницы баронессы Фешер унаследовал обширные земли и богатое имущество Конде, включая фамильную усадьбу (шато) Шантийи.
Что я хочу этим сказать? То, что многие картины, а это уже вышло в СМИ, подделки, которые сбывают сейчас на мировом рынке. Была ли картина Боттичелли подделкой?
Начнем с конца.
Боттичелли познакомился с Савoнаролой, идеи которого отразились на его работе и состоянии.
Джиро́ламо Савонаро́ла (итал. Girolamo Savonarola, печатался под именем Hieronymo da Ferrara; 1452—1498) — итальянский монах и реформатор 1494—1498 годов.
Родился 21 сентября 1452 года в Ферраре, куда в XV веке прибыли предки Джироламо по приглашению герцогов д'Эсте, которые в то время были там правителями.
Происходил из старинного падуанского рода. Джироламо был третьим ребёнком в семье обанкротившегоcя банкира Николо Савонаролы и его жены, мантуанки Елены Буонокорсси. Его дед, Микеле Савонарола, был известным врачом. Отец Савонаролы готовил сына к медицинской карьере.
Фамильные предания Эсте ----------------------------------------
ведут происхождение рода от каролингских наместников в Северной Италии. Очень рано они приобрели титул маркграфов (маркизов).
.
Впоследствии, во времена величия фамилии придворные поэты сочинили им генеалогии, которые называли их потомками самого Карла Великого и даже троянских царей.
.
Елена никак тоже их родственница или?
Савонарола с увлечением прибегал к шпионажу, который при нём заметно распространился во Флоренции.
.
На стороне Савонаролы были люди из простонародья, партия «белых», которых называли «плаксами» (piagnoni).
В конце своей жизни Боттичелли был разочарован и вернулся назад к Христу. Позвольте, а что тогда рисовал он, если не на библейские сюжеты? О ком там шла речь?
Поскольку сегодня Пятница, то проходит в сопровождении юмора:
"Странный разговор велся в одной из фанерных комнат Изогиза.
Редактор. Дорогой Константин Павлович, я смотрел ваш плакат... Одну минутку, я закрою дверь на ключ, чтобы нас никто не услышал...
Художник. (болезненно улыбается).
Редактор. Вы знаете, Константин Павлович, от вас я этого не ожидал. Ну что вы нарисовали? Посмотрите сами!
Художник. Как что? Все соответствует теме "Больше внимания общественному питанию". На фабрике-кухне девушка-официантка подает обед. Может быть, я подпись переврал? (Испуганно декламирует.) "Дома грязь, помои, клоп -- здесь борщи и эскалоп. Дома примус, корки, тлен -- эскалоп здесь африкен".
Редактор. Да нет... Тут все правильно. А вот это что, вы мне скажите?
Художник. Официантка.
Редактор. Нет, вот это! Вот! (Показывает пальцем.)
Художник. Кофточка.
Редактор. (проверяет, хорошо ли закрыта дверь). Вы не виляйте. Вы мне скажите, что под кофточкой?
Художник. Грудь.
Редактор. Вот видите. Хорошо, что я сразу заметил. Эту грудь надо свести на нет.
Художник. Я не понимаю. Почему?
Редактор. (застенчиво). Велика. Я бы даже сказал -- громадна, товарищ, громадна.
Художник. Совсем не громадная. Маленькая, классическая грудь. Афродита Анадиомена. Вот и у Кановы "Отдыхающая Венера"... Потом возьмите, наконец, известный немецкий труд профессора Андерфакта "Брусте унд бюсте", где с цифрами в руках доказано, что грудь женщины нашего времени значительно больше античной... А я сделал античную.
Редактор. Ну и что из того, что больше? Нельзя отдаваться во власть подобного самотека. Грудь надо организовать. Не забывайте, что плакат будут смотреть женщины и дети. Даже взрослые мужчины.
Художник. Как-то вы смешно говорите. Ведь моя официантка одета. И потом, грудь все-таки маленькая. Если перевести на размер ног, то выйдет никак не больше, чем тридцать третий номер.
Редактор. Значит, нужен мальчиковый размер, номер двадцать восемь. В общем, бросим дискуссию. Все ясно. Грудь -- это неприлично.
Художник. (утомленно). Какой же величины, по-вашему, должна быть грудь официантки?
Редактор. Как можно меньше.
Художник. Однако я бы уж хотел знать точно.
Редактор. (мечтательно). Хорошо, если бы совсем не было.
Художник. Тогда, может быть, нарисовать мужчину?
Редактор. Нет, чистого, стопроцентного мужчину не стоит. Мы все-таки должны агитировать за вовлечение женщин на производство.
Художник. (радостно). Старуху!
Редактор. Все же хотелось бы молоденькую. Но без этих... признаков. Ведь это, как-никак, согласитесь сами, двусмысленно.
Художник. А бедра? Бедра можно?
Редактор. Что вы, Константин Павлович! Никоим образом -- бедра! Вы бы еще погоны пририсовали. Лампасы! Итак, заметано?
Художник. (уходя). Да, как видно, заметано. Если нельзя иначе. До свиданья.
Редактор. До свиданья, дружочек. Одну секунду. Простите, вы женаты?
Художник. Да.
Редактор. Нехорошо. Стыдно. Ну ладно, до свиданья...
И побрел художник домой замазывать классическую грудь непроницаемой гуашью.
И замазал.
Добродетель (ханжество плюс чопорность из штата Массачузетс, плюс кроличья паника) восторжествовала.
Красивых девушек перестали брать на работу в кинематографию. Режиссер мыкался перед актрисой, не решался, мекал:
-- Дарование у вас, конечно, есть... Даже талант. Но какая-то вы такая... с физическими изъянами. Стройная, как киевский тополь. Какая-то вы, извините меня, красавица. Ах, черт!
"Она была бы в музыке каприччио, в скульптуре статуэтка ренессанс". Одним словом, в таком виде никак нельзя. Что скажет общественность, если увидит на экране подобное?
-- Вы несправедливы, Люцифер Маркович, -- говорила актриса, -- за последний год (вы ведь знаете, меня никуда не берут) я значительно лучше выгляжу. Смотрите, какие морщинки на лбу. Даже седые волосы появились.
-- Ну что -- морщинки! -- досадовал режиссер. -- Вот если бы у вас были мешки под глазами! Или глубоко запавший рот. Это другое дело. А у вас рот какой? Вишневый сад. Какое-то "мы увидим небо в алмазах". Улыбнитесь. Ну, так и есть! Все тридцать два зуба! Жемчуга! Торгсин! Нет, никак не могу взять вас. И походка у вас черт знает какая. Грациозная. Дуновение весны! Смотреть противно!
Актриса заплакала.
-- Отчего я такая несчастная? Талантливая -- и не кривобокая?
-- В семье не без урода, -- сухо заметил режиссер. -- Что ж мне с вами делать? А ну, попробуйте-ка сгорбиться. Больше, гораздо больше. Еще. Не можете? Где ассистент?
Товарищ Сатанинский, навесьте ей на шею две-три подковы. Нет, не из картины "Шурупчики граненые", а настоящие, железные.
Ну как, милуша, вам уже удобнее ходить? Вот и хорошо. Один глаз надо будет завязать черной тряпочкой. Чересчур они у вас симметрично расположены.
В таком виде, пожалуй, дам вам эпизод. Почему же вы плачете? Фу, кто его поймет, женское сердце!
Мюзик-холл был взят ханжами в конном строю одним лихим налетом, который, несомненно, войдет в мировую историю кавалерийского дела.
В захваченном здании была произведена рубка лозы. Балету из тридцати девушек выдали:
30 пар чаплинских чоботов 30
30 штук мужских усов 30
30 старьевщицких котелков 30
30 пасторских сюртуков 30
30 пар брюк 30
Штаны были выданы нарочно широчайшие, чтоб никаким образом не обрисовалась бы вдруг волшебная линия ноги.
Организованные зрители очень удивлялись. В программе обещали тридцать герлс, а показали тридцать замордованных существ неизвестного пола и возраста.
Во время танцев со сцены слышались подавленные рыданья фигуранток. Но зрители думали, что это штуки Касьяна Голейзовского -- искания, нюансы, взлеты.
Но это были штуки вовсе не Голейзовского.
Это делали и делают маленькие кустарные Савонаролы. Они корректируют великого мастера Мопассана, они выбрасывают оттуда художественные подробности, которые им кажутся безнравственными, они ужасаются, когда герой романа женится. Поцелуйный звук для них страшнее разрыва снаряда.
Ах, как они боятся, как им тяжело и страшно жить на свете!
Савонарола? Или хотя бы Саванарыло?
Нет! Просто старая глупая гувернантка, та самая, которая никогда не выходила на улицу, потому что там можно встретить мужчин. А мужчины -- это неприлично.
-- Что ж тут неприличного? -- говорили ей. -- Ведь они ходят одетые.
-- А под одеждой они все-таки голые! -- отвечала гувернантка. -- Нет, вы меня не собьете!
1932, Саванарыло.
*************
Следы ведут сюда...
Мадам Эстер и ее детский интернат ( что-то вроде Ордена Эларов)
https://youtu.be/UonprO8sCLE?list=PL6A214465D428C2F6