Пробуждение богов (lady_dalet) wrote,
Пробуждение богов
lady_dalet

Categories:

Знакомимся: КУПA.

Знакомимся:

Парижское общество заграничных миссий (фр. Missions Étrangères de Paris) — миссионерская организация Римско-католической церкви, организующая и объединяющая католических миссионеров (священников и мирян), желающих работать в странах Азии.

Парижское общество заграничных миссий было организовано в 1658 году. В 1659 году Ватиканская Священная конгрегация по распространению веры (сегодня называется «Конгрегация евангелизации народов») утвердила устав организации, в котором разрешала миссионерам быть политически и материально независимыми от колониальных властей Франции, Португалии и Испании.

За 350 лет своего существования Парижское общество заграничных миссий послало на миссию более 4200 священников и мирян в страны Азии, чтобы организовывать в них местные католические общины.
.
В этом отрывке из книги "Немцы на территории России" написано, что кат-лют. село ROSENTAL было основано в 1805 году переселенцами из Вюртемберга и Бадена, далее кат. приход в Симферополе, Розенталь с 1823 г.




Сегодня Парижское общество заграничных миссий остается активной католической организацией, занимающейся распространением католической веры в странах Азии.

В 1650 году иезуит Александр де Род, вернувшийся с миссии из Вьетнама, получил благословении от Римского папы Климента X на организацию миссионерского общества. Получив значительную материальную поддержку, он в 1653 году вместе с другими священниками Франсуа Паллю, Пьер Ламбер де ла Мотт и Игнатием Котоленди основал Парижское общество заграничных миссий .

1658—1800

Главными событиями этого периода в истории Парижского общества заграничных миссий была публикация Устава Общества, который содержит в себе общие принципы его деятельности, создание семинарии святого Иосифа в Сиаме, колледжа в Пенанге, Малайзия, формирование миссионерских центров в Тонкине, Камбодже, Сиаме, создание женской монашеской конгрегации и рукоположение около тридцати священников из местных жителей.

Сиамское посольство во дворе короля Людовика XIV, 1686 год

Сиам стал для Парижского общества заграничных миссий отправной точкой, из которой Римско-католическая церковь стала распространяться по всей Юго-Восточной Азии.

После договора с сиамским королём была основана семинария для местных жителей. С помощью миссионеров установилась торговля между Индокитаем, Индией и Францией. В 1681 году, чтобы уменьшить влияние Англии и Голландии в Индокитае, сиамский король назначил губернатором миссионера Рене Шарбонно.

Во второй половине XVIII века миссии в Индии, основанные Обществом Иисуса (иезуиты), деятельность которого была запрещена Святым Престолом, закрылись и многие миссионеры-иезуиты перебрались из Индии в Индокитай.

Французская революция

В конце восемнадцатого века Французская революция приостановила развитие Парижского общества заграничных миссий. Революционные власти начали преследование Католической Церкви. Было закрыто и Парижское общество заграничных миссий.

К этому времени в Обществе состояло 6 епископов, 135 священников из числа местных жителей. В различных азиатских странах было открыто 9 духовных семинарий. Миссионеры к этому времени крестили около 300 тысяч человек.

XIX век

23 марта 1805 года Наполеон подписал декрет, разрешающий деятельность Парижского общества заграничных миссий. Однако, в 1809 году из-за конфликта с римским папой Наполеон отменил своё решение. Деятельность Общества была восстановлена декретом французского короля Людовика XVIII в марте 1815 года.

Далее можно почитать по ссылке.


К чему это все?

Вчера я звонила своей тете и та рассказала, что посещала место, где когда-то жила ее мама, моя бабушка по маме. А было это в Сибирской Области. Я уже немного затрагивала тут сторону в своих историях, например, с губернатором Якутска Крафт.

Район, к которому принадлежала дерeвня Орловка (ага, вот он АДЛЕР), назывался Купинский и я пошла его сегодня искать.

Расположен на Кулундинской равнине, к югу от озера Чаны, в 581 км к западу от Новосибирска.

В 48 км к юго-востоку от Купино - солёное озеро Новоключевское, вода и илистые отложения которого обладают целебными свойствами.

Территория (кв. км): 30

Предприятия по переработке сельскохозяйственного сырья: молочно-консервный и мясной комбинаты, рыбозавод и др. Механический и кирпичный заводы.

В Купинском районе выращивают зерновые, кормовые и масличные культуры. Разводят крупный рогатый скот, овец, птицу.

Исторический очерк

Основан в 1886 г. как село Купино, город с 1944 года, герб

Название от фамилии Купин; личное имя Купа неоднократно встречается в документах 16-17 вв. Но этот город с желудями находится в Венгрии, с лебедями - в Новосибирской области.

Вот это имя Купа я и стала искать, выйдя на


"Эже́н-Поль Купа́ (фр. Eugène-Paul Coupat MEP[1], 8 июня 1842 года, Франция — 26 января 1890 года, Чунцин, Китай) — католический прелат, епископ Чунцина, апостольский викарий Восточного Сычуаня с 20 февраля 1883 года по 26 января 1890 год, миссионер,

член миссионерской организации «Парижское общество заграничных миссий».

В 1864 году вступил в миссионерскую организацию «Парижское общество заграничных миссий». 15 июня 1867 года был рукоположён в священника, после чего его отправили на миссию в Китай.

15 сентября 1882 года Римский папа Лев XIII назначил его титулярным епископом Тагасты и вспомогательным епископом апостольского викариата Восточного Сычуаня. 31 декабря 1882 года состоялось рукоположение Эжена-Поля Купа в епископа, которое совершил апостольский викарий Южного Сычуаня епископ Жюль Лепле.

20 февраля 1883 года Римский папа Лев XIII назначил Эжена-Поля викарием апостольского викариата Восточного Сычуаня.

Скончался 26 января 1890 года в Чунцине.

Инфа на франц., перевод гугла:

Он вошел в Парижские миссии в 1864 году, где он был заказан 15 июня 1867 года. Он немедленно получил свое письмо миссии в Сетчуан, Китай. Франция Наполеона III была подтверждена в то время в качестве защитника католических миссий в Китае.

Юджин Купат, Евгений Купин, запущен в районе Оу-миан-чан, район Кионгчеу, где он построил ораторское искусство, а четыре года спустя обвинение Мина Пинхона в Су-лине было очень обеспокоенным районом после антихристианского преследования. Благодаря его дипломатическим качествам его уважают мандарины и перестраивают свою миссию.

В 1875 году он был назван в районе Лин-хоуи, где он был изгнан несколькими месяцами позже. Он быстро собирает своих христиан в Кан-ки-цанг, небольшой городок префектуры Куанг-гань, и после переговоров он может восстановить свою позицию с Лин-хоуи с католиками. Он упрекнул ортодоксального и построил другого в Фонгхо-ччане.

Лев XIII по имени епископ в Табастете 28 августа 1882 года, а позже преподобный Преподобный Десфлеш, апостольский порок Восточного Сетчуана, чьи китайские власти попросили французское правительство уйти, после того, как его призывы были чрезмерно после грабежей и убийств христиан в 1876-1878 годах.

31 декабря 1882 года Евгений Купат посвящен Апостольскому Революционному Апостолу Жюлю Лепли, в Соборе Святого Иоанна Цхонкина. 20 февраля 1883 года преподобный Десфлеш вышел на пенсию и вернулся во Францию, а Пауль Купап был назначен апостольским вице-посланником Восточного Сетчуана. Так что редкость заключается в том, что миссионера называют апостольским священником в миссии, которая не принадлежит ему.

Посол Купат посетил несколько месяцев христиане в префектуре Чхон-царя, Чхон-Чу, Коуи, сумасшедшего, Сиуина. Он исправил катехизис миссии1, которая была в то же время миссией Западного Сетчуана, Южного Сетчуана, Юньнани и Куй-Шейха. Он используется для разработки небольших и крупных семинаров (где он заказывает девять китайских священников), строит больницу и расширяет детский дом и т. Д.

1 июля 1887 года миссия и епископ - хотя и окружены высокими стенами - сожжены ксенофобскими соперниками, а также часовенками вокруг них. Новые беспорядки разразились в 1888 году в Лонг-чжоу-ччене. Больной епископ умер в 1890 году в Чхонкинге (сегодня Чунцин). 29 января он похоронен на кладбище Цен-кя-Гей."

*   *   *

Когда я читала эссе Радмира Килматова (29.12.17), то некоторым откровением было, что Китай это Средняя Азия, что меня удивляло, так это средства, которые вкладывал СССР в развитие Китая, если он не был одной из советских республик, и название АЗИАТЫ и ИЕЗУИТЫ пишутся на некоторых языках одинаково.

В истории Урала, Сибири и дальнего Востока — есть эпизоды, чтобы понять которые, нужно «присоединить» в уме Казахстан, вспомнить забытую историю Туркестана, связать географию этого края со Средней Азией и даже с... Китаем.

Урал – это край русской культурной ойкумены, соприкасающийся с инонациональными мирами – финно-угорский и азиатским. Здесь пересекаются и смешиваются грани востока и запада. Тюркские анклавы Башкирии — среди русских регионов. Волга руская река — а коренное население Поволжья — повсюду оказывается совсем не русским.

Ландшафты Прикамья Пастернак воспринимает как «полуазиатские», его изображение Урала включает мотивы татарского и китайского населения, среди персонажей его ранней прозы мы встречаем французов, англичан и бельгийцев (в «Детстве Люверс», например).

После Второй мировой войны на Дальнем Востоке прекратили существование несколько независимых государств. Обстоятельства прекращения их истории - странные. Несколько независимых государств (Восточный Туркестан, Манчжурия, Внутренняя Монголия, ПОрт-Артур - Сталин практически даром отдал Китаю.


Но - зачем, для каких целей советское правительство «усиливало» молодое Китайское государство? Или тогда распределение сил в мире (и в Истории) было другим, чем сегодня? И тогдашние лидеры СССР, Китая (и мира) знали и понимали больше нас — сегодня?

КНР было создано, чтобы стереть из памяти и политики - другие силы, в том числе, те, которые работали в рамках «Дальневосточной республики», независимой республики «Манжу Го», государства «Менцзян», Внутренней Монголии. «Золотого государства». остатков настоящей «Золотой орды» - на Дальнем Востоке...

Более того, СССР прикрывал экспансию Китая - еще и в Тибете, свои права на который СССР фактически так же полностью передал - Китаю. То есть, вместо собственных территориальных приобретений, СССР занимался созданием Китая и приращением Китайских территорий.






Историками полностью игнорируется факт того, что долгое время на Дальнем востоке существовал любопытный субъект международного права - Дальневосточная республика. Смысл которого совершенно не ясен. С территории которой в 1920-м году японские войска ушли - ... то ли сами, то ли под воздействием США, то ли под воздействием некоего третьего фактора...

О чем идет речь?

О существовании Единого («иезуитского») Азиатского государства от Урала - через степь - до Дальнего Востока, где действовали уникальные для мира политические инструменты.

Из кино каждый человек знает, что именно иезуиты - фактически управляли Китаем, именно иезуитские миссии в Японии - определяли (внешнюю и внутреннюю) политику этой страны.

Следы иезуитов - теряются в начале 20-го века. Но теряются так странно, с большим числом умолчаний, недомолвок, ссылок на опий и деградацию - что это вызывает большое число вопросов.

Наконец, личности некоторых деятелей Гражданской войны - выходят далеко за смысл событий этой войны - в частности, барон Унгерн, атаман Семенов, Блюхер (не переводится!!!)


Католический (Cathollic) на большинстве диалектов испанского языка читается как "китаийк"// китайский. Это правило чтения двойной "л" - как "й", объединяет католическую веру - с «китайскими» иезуитами.
.
Alles klar?
.
Это как повторение и подтверждение, а для меня новое событие - обстановка, в которой жила моя бабушкa, большей частью молчавшая в своей жизни и плохо говорящая на русском языке. Зато она читала на готском языке, который, как говорят, исчез 1 000 лет назад.
.
Купинский район
.
Озеро Горькое эффективно излечивает заболевания кожи, опорно-двигательного аппарата, органов дыхания. По концентрации соли это сибирский аналог Мёртвого моря.


В 1886 году, как сказано в ролике, село Короченского уезда Курской области поселок "Маховое" переименовано в Купино. Не услышала про село Орловка.



https://youtu.be/EiRixWZWwVY


В поисках КУПА попала в Мракопедию. Кто любит страшилки, вам сюда
.
Интересно, каков смысл этой истории с КУПА?

В связи с РОЗЕНТАЛЕМ интересно почитать эту часть

Кто ты, мой Розенталь? - 11. Наполеоновские пчелки.



"Я несуеверная, но когда начинают маячить в событиях, казалось бы, совсем неимеющих друг к другу отношения одни и те же "фхранцузско-масонские символы с наполеоновским душком, начинаешь задумываться.
.
Ну, кто еще не знает, что находки в виде пчёлок Меровингов (справа герб Кузнечной крепости, позже города Пишкек) Наполеон пожелает видеть на своей мантии? Тогда их было найдено 300 штук.
.
В библейской истории есть такое число - 300 отважных воинов под предводительством Гедеона победили тысячное войско противника. Тогда у них солнце на сутки останавливалось. "Кузькина мать" помогла?
.
Почитывая историю первых геологических карт, авторов их создания, первопроходчиков из "наполеоновских" разведчиков по Алтайским и Уральским местам, попалось название журнала, в котором эти события печатались, и я быстренько решила заглянуть, не врут ли? Нет, не врут.
.
Но быстренько не получилось, завязла на 3 часа. Почему? Там вылезли не только знакомые наполеоновские воины с пчелками, но ниточка потянулась к Шуваловым, Барятинским, от них к виконтам Лондoнским и потом к Банку в Южной Африке..."


Tags: Алтай, Иезуиты, КИТАЙ, Розенталь, знаки, моя семья, человек и мир
Subscribe

Posts from This Journal “Розенталь” Tag

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 27 comments

Posts from This Journal “Розенталь” Tag