lady_dalet (lady_dalet) wrote,
lady_dalet
lady_dalet

Category:

Боттичелли! Расскажи мне о себе - 2

01.01.18, 18:00 Читаю свой недавний пост от 29 декабря и смеюсь сама над собой:

мне уже и подсказки дали и я все еще не могла понять, что от меня хотят. Это не так-то легко получать инфу от НИХ, тех, кто за границей нашего мира, потому что мы оформляем в слова, наделяя их своими предубеждениями, порой некомпетентностью, невнимательностью и спешкой.

Слово БОТичелли - Боте - в переводе почтальон, т.е. сообщение, с другой стороны, БОТ это же БАТЯ...а может БОТЫ? Челли - Чело? каЧЕЛИ -

Устройство для качания — доска, подвешенная к перекладине...действие - движение туда-сюда...

cheli - автомобиль, считывание - с чит/чат ИВАН - ие

или сообщение с самого верха, от Отца или ВЯ, поэтому и перевод - Дух и держи папу))). И что за сообщение?

Отец желает продолжение - мне и сон был - отец желает ребенка, как продолжение РОДа.

Для меня праздник Нового Года в ушедшем 2017 не был праздником. Скорее всего, надо ожидать большой праздник на 1 марта, потому что именно на 1 марта родился Иисус /как начало новой (нашей) эры/, и Сандро Боттичелли, как Новатор Нового движения или заговора, и наступал Новый Год по старому календарю.

В общем, смотрим, как у меня проходил диалог с гугл-переводчиком:

29.12.2017 Не пишу уже несколько дней и не хочется, хотя инфа еще идет.

Сегодня проснулась с необычайной легкостью во всем теле, как будто сняли какой-о груз.

Раньше соскочила бы и засела за ком-р, а сейчас не то, чтобы лень (Олень), а как исполненный долг - все, что нужно было, разрушилось, изменилось, трансформировалось.

Mеня все еще интересует Сандро Ботичелли, которого я почему-то теперь называю Саботтини. Поменяй одну букву и получится Забота. Меня oЗАБОТИла его биография и его МОДЕЛЬ - СИМОНетта.

Ботичелли или Бочонок, он же Алесса́ндро ди Мариа́но ди Ва́нни Филипе́пи (итал. Alessandro di Mariano di Vanni Filipepi; 1 марта 1445 — 17 мая 1510) — великий итальянский живописец эпохи Возрождения, представитель флорентийской школы живописи.

Fili petti - итал. - жесткие нитки.

Fili pe tti - рум. - держи папу! Ого!

Остальной диалог в гугле-переводчике был не совсем связанным, что-то о битых, черной овце, ударном оружии и стрелке. Посмотрела инфу и вышла на фильм Черная (Паршивая овца), фильм-пугалка. Hаверное, гугл решил меня под-страховать, в смысле напустить страху, потому что стал материться, что меня рассмешило.

Ах, да, Фильм, пишут, комедия, но смешного нет ничего, коменты к фильму ругательного характера. Овцы восстали! Из них хотели сделать людей, а они-де стали хищниками. Наверное, в этом что-то есть, но у меня нет желания тратить время на иллюминатскую чухню. Интересное слово, смотрю перевод:

chuck nya - индонез - уволить ее, обмануть, спросить его...и о чем это?

di dalam air - в воде...daair - подданый...аир - воздух или Дух.

Глянув еще раз в серию коментов, подумалось об овцах в волчьих шкурах. Это, видимо, последние издохи иллюминатов, которые и были этими овцами.

Выплюнул еще и "выродок".

Cтала разбирать, наконец признался - you are a little girl - ты маленькая девочка.

А я и не утверждаю, что большая...

Далее перепалка, даже смешно, что такое возможно...Ну, и к чему пришла?

"В современном бытовом фольклоре отношение к нашим баранам и овцам резко неrативное. Столь славный на Востоке овен у нас являет собой образец тупости «смотреть бараньими rлазами»,

«...как баран на новые ворота», тупого упрямства «прет, как баран» - и полнейшей нeкомпетентности «...разбирается, как баран в апельсинах».

Овца же выrлядит как воплощенная трусость и слупость. Робкому человеку в шутку советуют «позаимствовать у овцы храбрости», а про показноrо храбреца rоворят, что он «молодец против овец, а против молодца ¬ и сам овца».

Блеяние овцы ассоциируется с глупейшим лепетом, с крайне неразумными речами. В коллективе самым вредным существом считается «паршивая овца», которая «...все стадо портит», хотя при

желании даже из нее можно извлечь некоторую пользу «с паршивой овцы ¬ хоть шерсти клок»).

Qсобый смысл заключен в метафоре: «рядиться В овечью шкуру», Т.е. скрывать агрессивные, враждебные намерения под личиной скромности и миролюбия. http://myfhology.info/myth-animals/ram-o.html

Да, я так и восприняла, а нужно вслушиваться в слова, как говор твоего дитя. Что они хотят тебе сказать?...А это так трудно, когда спешишь...и реагируешь, как многие...битый небитого везет. Кто кого везет? Кто тут битый?

И так стало не по себе...на самом деле еще маленькая и задорная... нет? вздорная? Ерунда...с вызовом...

Если бы овца была такой плохой, разве взяли бы ее своим символом для такого Ордена как Золотое Руно?

Ra s ur - Добро пожаловать! Анекдоттт)))

А тут еще кое-что. Сказка о паршивой овце:

"В истории Анrлии XVI века произошло кое¬что похуже: там всеrда смирные и безобидные овечки вдруr показали волчий оскал. Анrличане rоворили даже, что «овцы пожирают людей». Да что там простые анrличане! Сам канцлер королевства, знаменитый Томас Мор (1478¬1535) писал, обращаясь к лордам и новым дворянам:

«Ваши овцы, обычно такие кроткие, довольные очень немноrим, теперь, говорят, стали такими прожорливыми и нeутолимыми, что поедают даже людей и опустошают целые поля, дома и rорода».

Разумеется, приведенные слова не стоит понимать буквально, поскольку все это метафора. Дело в том, что разведение овец ради торrовли шерстью сделалось в означенном веке исключительно выrодным занятием. Настолько выrодным, что родилась друrая метафора: «Koпыто овцы превращает песок в золото».

Но для выпаса овец требовались обширные пастбища, и тоrда алчные феодалы начали захватывать общинные земли, сrоняя крестьян с их наделов и снося цeлые деревни, а лишенные средств к существованию люди, умирая от rолода, проклинали ни в чем не повинных овец вмec-те с их бессовестными владельцами.

Экспорт шерсти приносил знати такие баснословные барыши, что ее единоrласно признали «наиболее драrоценным продуктом королевства». Именно тоrда в Анrлии и появился национальный символ богатства мешок, доверху набитый овечьей шерстью. И по сей день этот мешок с овечьей шерстью стоит в палате лордов, а на нем, словно на троне, восседает лорд¬канцлер королевства."

И тут я накнулась на статью о тoм, как сохраняли документы: я же помню из библейских рассказов, что использовали пергамент, а это животные, обработанная кожа, которая может сохрaняться гораздо дольше, чем бумага. И у кого-то из знакомых мне персонажей родители были знатоками обработки кожи? По-моему, это был отец Боттичелли.

Точно!

Алессандро ди Мариано Филипепи, известный как Сандро Боттичелли, родился во Флоренции в 1445 году. Его отец, Мариано Филипепи, был кожевником, обработка кожи.

Приблизительно 1475 годом датируется первый шедевр Боттичелли — картина «Поклонение волхвов», заказанная художнику банкиром Джованни Лами. Богатый заказчик был близок к семейству Медичи — могущественной династии, правившей в то время Флоренцией.

Очевидно, именно Лами представил Боттичелли ко двору Медичи. Во всяком случае, считается, что некоторые фигуры «Поклонения волхвов» являются портретами членов этой фамилии.

Джовани Лами.

Отступление: если заглянуть в список, то в основном такое имя носят французы.

Банкира того времени пока не нашла. Позже жил один Джовани Лами, кстати, Lamm на немецком - ягненок, и он страстно полемизировал с иезуитами.

Дальнейшее общение со знаменитым семейством ознаменовалось для Боттичелли участием в бурных событиях (на которые, к слову, щедра история Флоренции).

26 апреля 1478 года, во время торжественной мессы в городском Кафедральном соборе, представитель семьи Пацци убил Джулиано Медичи. Его брату Лоренцо удалось спастись.

Члены семьи Пацци были схвачены и повешены. В назидание тем, кто захочет повторить опыт Пацци, Боттичелли должен был написать на стенах дворца портреты казненных. Это был весьма странный заказ, однако он способствовал укреплению репутации художника.

Медичи считали его своим человеком. Он пользовался особенным расположением Лоренцо ди Пьерфранческо де Медичи (двоюродного брата Лоренцо Великолепного), который, получив в 1476 году наследство, решил построить роскошную виллу в Кастелло.

На протяжении нескольких лет Боттичелли выполнял заказы на картины, предназначавшиеся для этой виллы. Именно в этот период художник создал два своих самых знаменитых произведения — имеются в виду «Весна» (1478) и «Рождение Венеры» (1484).

В 1481 году по зову папы Сикста IV Боттичелли отправился в Рим. Папа предложил ему принять участие в оформлении только что построенной Сикстинской капеллы. Этот заказ Боттичелли выполнял, работая рука об руку с другими выдающимися живописцами — Перуджино, Гирландайо и Синьорелли. Его частью работы стали фрески «Искушение Христа», «Юность Моисея» и «Наказание восставших левитов».

Летом 1482 года Боттичелли вернулся во Флоренцию. Возможно, столь скорое возвращение художника было вызвано смертью его отца. Впрочем, вернуться он мог и по причине перегруженности местными заказами.

В 1480-х годах художник находился на вершине славы, и заказчики шли в его мастерскую один за другим. Справиться со всеми заказами в одиночку было совершенно невозможно, поэтому большую часть работы выполняли ученики Боттичелли, неплохо имитировавшие манеру своего метра.

На себя же Боттичелли брал самое трудное (и престижное). Среди его произведений этого времени — фрески, написанные для виллы Спедалетто, алтарный образ (для капеллы Барди в церкви Святого Духа) и ряд аллегорий (для виллы Лемми).

Известность художника была велика. Герцог Миланский, спросивший о том, кто является лучшим живописцем во Флоренции, услышал в ответ, что это, несомненно, Боттичелли, «который превосходно может писать как на стене, так и на доске, и картины которого отличаются необычайной силой и совершенством пропорций».

В начале следующего десятилетия во Флоренции начались бурные политические события, изменившие жизнь Боттичелли. В 1492 году умер Лоренцо Великолепный.

Пришедший к власти его сын Пьеро оказался не слишком талантливым правителем. В частности, совершенно неадекватной оказалась реакция Пьеро на вторжение в Италию войск французского короля Карла VIII. Стремясь задобрить Карла, он без боя сдал ему Пизу. Этот поступок вызвал возмущение среди флорентийцев, изгнавших Пьеро из города.

Настало время яростного Савонаролы. Монах-доминиканец Джироламо Савонарола уже давно выступал против тирании Медичи, обличая их продажность, роскошь и разврат. Критиковал он и папство, призывая церковь к аскетизму. Его проповеди находили отклик у многих горожан. Их сочувствие в конце концов привело Савонаролу к власти.

Все это совпало со сложным периодом в личной жизни Боттичелли. В 1493 году он потерял своего любимого брата Джованни. В это же время у художника начали возникать сомнения в оправданности его художественной деятельности.

Поддержать Боттичелли было некому. Лоренцо ди Пьерфранческо де Медичи сам оказался в весьма сложном положении. В 1497 году он был вынужден бежать из Флоренции — впрочем, скоро возвратясь обратно. Но ни о каком покровительстве речи уже не шло. В противостоянии Медичи и Савонаролы художник взял сторону последнего.

Трудно сказать, насколько глубоко разделял Боттичелли взгляды Савонаролы. Многие полагают, что художник вполне мог стать одним из «новообращенных». В пользу этого утверждения как бы говорит то, насколько изменился стиль его живописи. Но правление Савонаролы оказалось недолгим. В 1498 году он был низложен, отлучен от церкви и публично сожжен на костре.

В последние годы жизни Боттичелли его слава померкла. О былой популярности оставалось лишь вспоминать.

Примечательно, что в 1502 году королева Изабелла Кастильская, выбирая кого-нибудь из флорентийских художников для исполнения ее заказа, категорически отвергла кандидатуру Боттичелли.

В своей книге «Жизнеописания знаменитых художников» Джорджо Вазари писал о том, что старый Боттичелли был «бедным и никому не нужным» и передвигался с помощью костылей.

Сандро Боттичелли умер в мае 1510 года. Его похоронили на кладбище при флорентийской церкви Оньисанти. Вместе с художником умерла и память о нем. О Боттичелли забыли.

Заново открыт был Боттичелли только в конце XIX века стараниями английского искусствоведа Джона Рёскина и группы художников-прерафаэлитов.

* * *

Вчера показали фильм Мумия. Я его уже смотрела, но не вслушивалась. А в фильме как раз речь об воспоминании прошлых жизней. Запомнилась фраза:

Случайности (совпадения) ходят очень тесно рядом с судьбой.

У Сандро отец был кожевником и моя мама работала с кожей - она делала удостоверения и папки для разных документов, переплетала книги и диссертации, реставривала старые книги.

То, что Изабелла Кастильская отвергла Ботичелли, для меня новая инфа. Как же она относилась к Леонардо да Винчи?

Помним, что по свежеиспеченной в 20-м веке инфе оба они были приорами Приората Сиона и их вождем революции был Иоанн Креститель. Среди них же был и Брейгель Старший, картину которого я разбирала первой. Тогда же я заподозрила Гильдию Святого Луки как очень странную, имеющую за собой скрытую инфу как о членах, так и о делах.

После Сандро приором Приората Сиона стал Да Винчи. Oн доживал свой век во Франции, будучи уже членом Золотого Руна?

Интересно, а продают ли сейчас картины Ботичелли, как картины да Винчи?

Мадонна с гранатом

С XIX века картина входила в две престижные коллекции, которые собирали два человека, увлечённые Ренессансом. Британский художник и ценитель изобразительного искусства Фредерик Ричардс Лейланд купил эту работу в конце столетия, полагая, что её автором был фра Филиппо Липпи — наставник Боттичелли.

Затем панель входила в сокровищницу Эдуарда Айнара, президента комитета музеев Лиона по приобретениям. Он пожертвовал некоторые шедевры родному городу, в частности, Музею тканей, одним из сооснователем которого он был. После смерти мецената «Мадонну с гранатом» продали на торгах в 1913 году. Тогда её приобрёл дед нынешнего владельца, и это был последний раз, когда картина выставлялась на аукцион.

Теперь распродажа в аукционном доме Audap & Mirabaud пройдёт 29 ноября 2017.

Какие ключевые слова я уловила?

Отец, овца, Англия, банк, кожевник, движение, водительство, Боттичелли Ванни.
.
Указание Руны Эйваз: преодолейте чувство отвращения (или нежелания делать выбор).
.
Отвращение — символ неправильного видения. Искажения возникают из-за акцентуации того или иного полюса. Правильное видение — это видеть все без особых предпочтений. И тогда будет ясно, куда идти и что предпочесть.
.
Все верно - в начaле у меня была как бы перепалка из-за MATа, который выдал мне гугл-переводчик. Но уже на прогулке с Лелькой я рассмеялась, потому что поняла, что не они матерились, а я не могла понять их МАТЕРинскую заботу, чтобы объяснить мне ответ на заданный вопрос.
.
Если Сандро Боттичелли рисовал "якобинцев" ( ракушка Иакова), a Леонардo да Винчи - "иоаннитов", то на этой почве могли быть разногласия, на этой почве до сих пор идут войны.

Во время жизни Боттичелли начались гонения на членов дома Медичи, как представителей якобинцев. Возможно Сандро стал свидетелем зарождавшего мирового заговора, с последствиями которого мы сталкиваемся и наблюдаем до сих пор?

Итак, что мы имеем? Две противоположные стороны и война за первенство.

Мне это напоминает библейские истории про близнецов - Иакова и Исава. Именно Иаков получил благословения своего отца (обманным путем) и именно с ним связан сон с лестницей (ТОР-СИОН-ое поле) между двумя мирами. А для более приземленных и стремящихся к власти, опирающихся на Новый Завет, это один из учеников Иисуса, его брат? другие ученики или его сын? или сын Иоанна?

Когда я рассматривала ракушку Иакова, то она оказалась в руках Иоанна Крестителя. Где-то здесь в этой истории сливаются Иоанн-Иаков, но мир их делит и появляются якобинцы-доминиканцы и иоанниты-иезуиты.

Возвращаемся на Корсику. 17 век.


Боттичелли! Расскажи мне о себе!
Tags: 1 марта, Бах, Бор, Иоанн, Симонетта, Тайные общества, картины, работа с Мирозданием/инфополем, ракушки
Subscribe

Posts from This Journal “ракушки” Tag

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments