lady_dalet (lady_dalet) wrote,
lady_dalet
lady_dalet

Category:

Общество Невидимых. По следам членов "Храма Изиды" - 8.


Юзеф Зайончек, который в звании бригадного генерала принимал участие в египетской кампании Бонапарта, был другом якобинца Пулавского, ставшего "отцом американской кавалерии".

Кроме Пулавских -

Носителями герба Слеповрон являются, в частности, белорусско-литовские шляхтичи Ястржембские. Также носителями герба являются польские шляхтичи Подъяблонские с 1410 года. Герб пожалован им за доблесть, проявленную в битве при Грюнвальде королём Ягайло.

Т.е. те самые, что участвовали в разгроме Тевтонского Ордена.

Казимеж (Казимир) Фердинанд Костро-Пулавский (польск. Kazimierz Ferdynand Kostro-Pułaski; 19 января 1846, с. Борушковцы, Волынская губерния, Российская империя (ныне Любарский район, Житомирской области Украины — 5 января 1926, Познань) — польский историк и генеалог.

С начала XXI века, в связи с научным прогрессом, набирает популярность генетическая генеалогия, использующая анализ ДНК человека. Это новый метод, что позволяет проверить истинность наследственности и может помочь найти тех неизвестных родственников, которые также прошли такие исследования и опубликовали свои результаты.

Францишек Ян Пулавский (польск. Franciszek Jan Pułaski) (8 марта 1875 года, Жилинце, Проскуровский уезд, Подольская губерния, Российская империя — 10 мая 1956 года, Париж, Франция) — польский историк, политик и дипломат. Посол Польши в Харькове и Вашингтоне.

С 1908 года генеральный секретарь научного товарищества. С 1910 года работал в Библиотеке Красинских в Варшаве. Основал исторический журнал «Przegląd Historyczny».

Во время I мировой войны жил в России, где с 1917 года исполнял обязанности председателя Национальной рабочей партии.
.
С 1918 по 1919 года маршал Государственного Совета в Варшаве. Эксперт польской делегации на Версальскую конференцию по вопросам исторических и юридических обоснований польских претензий.

В 1921 году полномочный представитель Польши в Украинской ССР в Харькове, затем посол Польши в США.

Переехал в Париж, где был представителем Академии знаний. Восстановил работу Польской библиотеки в Париже. Член-основатель Польского научного общества за границей.

30 августа 1803 года Красинский женился на Марии Уршуле урождённой княжне Радзивилл, две их дочери умерли в младенчестве, а сын Зигмунт (1812—1859) стал известным польским поэтом.
.

Спустя год (1860) его вдова, Елизавета Владиславовна Красинская (Браницкая) вышла замуж за Людвига Красинского (1833—1895).

Ludwik Józef Adam Krasiński herbu Ślepowron (ur. 1833, zm. 22 kwietnia 1895 w Warszawie), prawnuk Michała Hieronima, hrabia, właściciel majątków ziemskich: Krasne, Rohatyn, Magnuszew, Adamów. Był też grandem hiszpańskim, szambelanem austriackim i kawalerem maltańskim. W 1860 poślubił hrabinę Elizę Branicką h. Korczak, 13 lat od siebie starszą wdowę po wieszczu Zygmuncie Krasińskim, a w 1882 Magdalenę Zawisza-Kierżgajło h. Łabędź, z którą miał córkę Marię Ludwikę, późniejszą żonę Adama Ludwika Czartoryskiego.

Жозеф Луи Адам Красинский, герб Слеповрон (б 1833, d 22 апреля 1895 года в Варшаве..), Правнук Михаила Иеронима, графа, владелец имения: Красна, Рогатин, Магнушева, Адамс, был испанским, австрийским камергером и кавалером Мальтийского Ордена.
.
Елиза Брабицкая, герб Корчак, пожилая вдова поэта Зигмунта Красинского, в 1882 году женa Магдалена Завиза-Кьергайло ч. Лабду, с которой у него была дочь Мария Людвика, впоследствии жена Адама Людвика Чарторыйского.

Korczak - герб Корчак.

Вынести на свет всю правду о тайном культе историк решился скорее всего по поручению маршала Пилсудского, который – хотя вольные каменщики и поддержали совершенный им в мае 1926 года переворот – с давних пор питал к масонам враждебность и желал наглядно продемонстрировать соотечественникам, насколько негативную роль те всегда играли в истории Польши.

Лишь это объясняет приезд Пилсудского в Египет в марте 1932 года: он хотел познакомиться с ходом исследований Бениса. У них состоялось несколько доверительных разговоров. Во время встречи с королем Фуадом во дворце Абдин, а затем во время визита Сидкипаши, египетского премьер-министра, который посетил маршала в Хелуане, Пилсудский несколько раз подчеркнул, как важно для него, чтобы книга Бениса была издана.

К концу 1934 года Бенис завершил часть работы, посвященную миссии Дембиньского. Экземпляр машинописи он наверняка выслал Пилсудскому, но мы не знаем, успел ли маршал познакомиться с его содержанием. 12 мая 1935 года Пилсудский скончался. После его смерти Бенис был немедленно отозван на родину. Вскоре и сам он умер, а его бумаги загадочным образом исчезли. Поклонники Изиды были готовы на лишь бы не допустить публикации правдивых сведений о ем культе и об их попытках овладеть Египтом.


Паломничество в Святую Землю Египетскую


Оказалось, однако, что перед отъездом из Каира Бенису удалось депонировать рукопись в Королевском географическом обществе Египта, и вскоре ей предстояло увидеть свет.

Поклонники Изиды немедленно развернули бурную дипломатическую деятельность, чтобы не допустить публикации, но король Фуад не собирался отказываться от данного им слова. Внезапно в начале 1936 года умер и он.

Его преемник, Фарук I, решил пойти на компромисс. В конце концов Королевское географическое общество Египта – согласно обещанию Фуада и его премьера – издало работу Бениса о миссии Дембиньского в двух томах, но текст был отредактирован и значительно сокращен.

В нем не осталось ни единого упоминания о «Храме Изиды», культе Изиды и попытках завладеть Египтом; не вошла в него и тайная переписка главных действующих лиц, которую Бенис отыскал в архивах и собирался опубликовать.

Осталась только правительственная корреспонденция и официальные отчеты, снабженные красноречивым примечанием от издателя: «Les documents présentes ici ne forment qu 'une petite partie des nombreux matériaux qu'il a recueillis… » Могущественный культ наконец добился своего.

Однако, к счастью, это была пиррова победа, так как поляки поняли наконец, что веками питали собственной грудью змею. 19 февраля 1938 года премьер Речи Посполитой, генерал Фелициан Славой Складковский прямо заявил в Сейме:

«Как поляк и как руководитель правительства я считаю масонское влияние в Польше вредным. И не верю масонам». Об их деятельности, направленной на предотвращение публикации работы Бениса, он не упомянул, но для всех знакомых с предметом было ясно, о чем идет речь.

Десять месяцев спустя, 22 ноября, президент Мостицкий, обязанный своей должностью маршалу Пилсудскому, с чувством глубокого удовлетворения подписал декрет «О роспуске союзов вольных каменщиков».

Польша наконец-то прозрела, как прежде Германия. Но вплоть до самого президентства Кеннеди ничто не могло поколебать позиций масонства в такой его могучей твердыне, как Соединенные Штаты.

Подобно тому, как культ Изиды сумел использовать для реализации своих безумных планов Стефана Батория, Владислава IV Вазу, Яна II Казимира, Яна III Собесского и Станислава Августа Понятовского, играя на их честолюбии и развертывая перед ними миражи славы, точно так же американским масонам удавалось ослепить каждого из президентов Америки, а также самых выдающихся деятелей, связанных с бизнесом, культурой и искусством.

Благодаря масонам в Англии и в других странах Европы в начале девятнадцатого века наступил поворот к готическому стилю, введенному тамплиерами; но именно в Америке были воздвигнуты крупнейшие памятники неоготики, такие как ньюйоркские церковь Троицы и собор Святого Иоанна Богослова, начатое в 1892 году – и до сих пор не окончено, – величайшее храмовое сооружение в мире.

Еще до Войны за независимость в Америке было построено свыше шестидесяти зданий в египетском стиле, начиная нью-йоркской тюрьмой «The Tombs»; здесь же египетскому искусству была воздана величайшая честь – высочайшим обелиском мира, семнадцатиметровым памятником Вашингтону;

его открытие в 1885 году прошло еще с большей пышностью, чем установка в Лондоне спустя семь лет египетского обелиска, известного под названием «Игла Клеопатры», под которым были зарыты два фарфоровых сосуда с предметами, символизирующими величайшие достижения Британской империи в том числе с масонским угольником.

Именно на американской земле встала статуя Свободы, дар французских масонов своим заокеанским братьям, огромный памятник языческой богине, скелет для которой спроектировал масон Эйфель, строитель бесполезной, уродующей Париж железной конструкции, подражающей Вавилонской башне.

Именно в Америке были воздвигнуты напоминающие о той же Вавилонской башне первые небоскребы – в том числе нью-йоркский Флэтайронбилдинг построенный в 1902 году и представляющий собой в плане мастерок, – и все время строятся новые, один выше другого.

Некоторые утверждают, что всякое дело рук человеческих по природе вещей угодно Богу, представляя собой доказательство, что Он не ошибся, лепя из глины человека по Своему подобию. Вздор! Никто меня не убедит, что Бог, творя мир, задумал, чтобы одни люди жили у других над головой. Образцом подобающей христианам архитектуры должна на все времена остаться наша шляхетская одноэтажная усадьба, в которой жизнь протекает в согласии с природой и божественными установлениями.

Но оставим в покое архитектуру. Как я уже упоминал, одним из символов Царицы были ракушки фарфоровых улиток, или каури, использовавшиеся как платежное средство многими примитивными народами.

Значение этих ракушек для культа было связано поначалу не с их денежной стоимостью, а со специфической формой: овальные ракушки с продольной щелкой, по краям которой располагались зубчатые выросты, представляли разрушительные черты богини (vagina dentata).

Похоже было и с первыми чеканными деньгами: в древности поклонники Изиды рассматривали их как амулеты, интерпретируя изображение головы божества или государя на металлических кружках как символ отрубленной головы Осириса, лежащей на блюде или – в случае женской головы, – отрубленной головы Изиды, поскольку Гор отрубил матери голову, когда та освободила Сета.

Паломничество в Святую Землю Египетскую



Поэтому в Риме деньги чеканили в храме Юноны Монеты, то есть Юноны Советчицы, считавшейся одним из воплощений египетской богини, и именно в ее честь они и назывались монетами. Но затем почитать начали сами деньги, а их накопление постепенно становилось главной целью поклонников Изиды, пока не достигло в Америке своего апогея.

Хотя поначалу, по французскому примеру, Великую Богиню здесь возносили до небес как женское существо, именуемое Свободой, давно уже стало ясно, что в Америке о человеке свидетельствуют не духовные или культурные достоинства, но одноединственное: его имущество.

Символ доллара сейчас повсеместно записывается как $, то есть точно так же, как сокращение от названия «Храма Изиды» (лат.: «Sacrarium Isidis») в той форме, в какой оно помещалось на знаке ложи в центре звезды, образованной двумя равносторонними треугольниками. Он без труда вытеснил первоначальный символ – букву S, пересеченную двумя вертикальными линиями – который был введен масонами, не связанными с культом египетской развратницы.
.
В этом культе буква S означала Храм Соломона, а вертикальные линии представляли колонны у его входа. Могущество египетского культа в Америке росло даже за счет других масонских группировок.
.
И без того отвратительные, развратные убеждения поклонников Изиды были тут извращены еще более. Богиню заменили деньги, а место культа Царицы занял культ голливудских актрис.

Tags: Америка, Египет, Польша, Флемминг, Чарторыйскиe, гербы, масоны, масоны/тамплиеры, символы, стрелы, финансовые магнаты
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments