1930

USS Los Angeles (ZR-3) (немецкое название LZ-126) — дирижабль жёсткой конструкции, построенный немецкой фирмой Zeppelin во Фридрихсхафене в 1923-24 годах. В октябре 1924 года был доставлен в ВМС США. Над дирижаблем проводились испытания роли воздушного авианосца. Службу окончил в 1932 году. .Hans Curt Flemming
Der Zeppelin LZ 126, später als ZR-3 „USS Los Angeles“ im Dienst der US-Marine, war ein Luftschiff, das in den Jahren 1923 bis 1924 in Friedrichshafen gebaut wurde und als das erfolgreichste US-amerikanische Starrluftschiff gilt. In Deutschland erhielt es den Beinamen „Amerikaluftschiff“ oder auch „Reparationsluftschiff“.
„Reparationsluftschiff“
.
Репара́ция:
Репарация ДНК — способность клеток исправлять химические повреждения и разрывы в молекулах ДНК.
.
Репарации — форма материальной ответственности субъекта международного права за ущерб, причиненный в результате совершенного им международного правонарушения другому субъекту международного права.
В 1910 году Хуго Эккенер ( друг и руководитель Флеминга) получил должность капитана дирижабля и управляющего полётами в созданном графом Цеппелином акционерном обществе «Германские дирижабли».
После начала Первой мировой войны в 1914 году Хуго Эккенер подал прошение на принятие его в Военно-воздушные силы с целью управления боевым дирижаблем.
.
Но в бой он послан не был, взамен этого Хуго Эккенер был назначен инструктором лётчиков в лётной школе в городке Нордхольц.
После смерти графа Цеппелина в 1917 году Хуго Эккенер занял его место.
.
Домой он вернулся лишь в ноябре 1918 года, под конец войны. По условиям мирного договора Германии было запрещено строить дирижабли большого размера, что сильно ударило по деятельности Хуго Эккенера.

В 1920 году начались переговоры между компанией Хуго Эккенера и ВМС США относительно строительства большого дирижабля для американской армии.
Хуго Эккенер предложил передать американцам дирижабль новой конструкции при условии, что США откажется от репараций 3,2 млн. марок золотом.
В 1921 году правительство США согласилось принять эти условия. В 1922 году началось строительство дирижабля LZ 126. Воздушный корабль был завершён в сентябре 1924 года. Согласно условиям, дирижабль должен был быть доставлен на территорию Соединённых штатов компанией Хуго Эккенера. Он принял решение управлять LZ 126 самостоятельно.
Хуго Эккенер (слева)
Немецкая вики пишет, что полет совершил Флемминг.
.
Im September 1919 holte ihn Eckener als Führer des Luftschiffes „Bodensee“ nach Friedrichshafen.
Die „Bodensee“ lieferte er am 3. Juli 1921 als Reparationsluftschiff an Italien ab.
Im Oktober 1924 lieferte er den „ZR III“ als Reparation an Amerika - "переброс" на Италию и Америку.
12 октября 1924 года (12 октября 1492 года Колумб открыл Америку) дирижабль LZ 126 вылетел под управлением Хуго Эккенера в США. 15 октября воздушный корабль пролетел над Нью-Йорком и приземлился в Лейкхерсте.

Seit 1996 ist er C4-Professor an der Universität Duisburg-Essen. Von 2003-2006 war er Präsident der International Biodeterioration and Biodegradation Society und hat noch weitere akademische Posten inne.
Er hat das Biofilm Centre an der Universität Duisburg-Essen gegründet, in dem er zusammen mit Wolfgang Sand (Aquatische Biotechnologie) und Bettina Siebers (Molekulare Enzymtechnologie und Biochemie) arbeitet. Er hat über 250 wissenschaftliche Arbeiten veröffentlicht sowie 9 Fachbücher herausgegeben.
Zu seinen Forschungsinteressen zählen mikrobielle Biofilme, Biofouling, Biokorrosion, und Trinkwasserhygiene.
Neben den wissenschaftlichen Fächern leitet er hier mit der Künstlerin Sigrid Lange (Köln) den Kurs "Art meets Science", in dem verschiedene Aspekte des Wassers künstlerisch umgesetzt werden.
In seinem anderen Leben ist Hans-Curt Flemming auch Schriftsteller.
Флемминг родился в 1947 году в качестве первого сына Юргена Флемминга и внука капитана дирижабля Ганса Курта Флемминга. .
.
Проводил исследования в Институте иммунобиологии им. Макса Планка во Фрайбурге по биосинтезу O-антигенов в E. coli до 1979 года. Он получил докторскую степень в 1977/78 году. В Штутгарте Штутгарте он был основан в 1993 году на биопленках.
.
С 1994 по 1996 год он основал кафедру «Биотехнологии» в отделе качества воды Питера Уайлерера в Техническом университете Мюнхена.
С 1996 года он был профессором C4 в Университете Дуйсбург-Эссен. С 2003 по 2006 год он был президентом Международного общества биодеградации и биодеградации и занимал другие научные должности.
Он основал Центр биопленки в Университете Дуйсбург-Эссен, где он работает вместе с Wolfgang Sand (Aquatic Biotechnology) и Bettina Siebers (Молекулярная ферментационная технология и биохимия). Он опубликовал более 250 научных работ и опубликовал 9 книг.
Его исследовательские интересы включают микробные биопленки, биологическое обрастание, биокоррозию и гигиену питьевой воды.
В дополнение к научным предметам он ведет курс «Искусство встречает науку» с художником Сигридом Ланге (Кёльн), в котором художественно переводятся различные аспекты воды.
Ганс-Курт Флемминг также является писателем.
Бактерии могут образовывать биопленки на многих поверхностях в организме человека, включая зубы, клапаны сердца и дыхательные пути. Возбудителя, укоренившегося в биоплёнке, очень трудно уничтожить, поскольку она обеспечивает физический барьер, препятствующий воздействию иммунной системы хозяина.
Биоплёнки могут быть непроницаемыми для антибиотиков и играть роль резервуара хронической инфекции. Кроме того, биопленки позволяют переносить генетический материал среди бактерий сообщества, а это может приводить к развитию резистентности к антибиотикам и распространению других факторов вирулентности, которые способствуют инфицированию.
Его отец - член FDP, Freie Demokratische Partei, с 1950-х - Социал-демократическая партия Германии (СДПГ; нем. Sozialdemokratische Partei Deutschlands, SPD)
cын капитана дирижабля Ганса Курта Флемминга Jürgen Flemming (* 21. August 1920 in Friedrichshafen; † 24. Mai 2013 ebenda).
Флемминги в науке.