Вечер был чудесным с превосходным закатом и для моей семьи большим праздником. Природные явления откликаются во мне и ее знаки просто невозможно не заметить. Утро было тоже спокойным. Я вспоминала, что во мне осталось от прошедшего дня, что запомнилось, чему научилась. Застряла фраза:
"Как отличить иллюзию от реальности?"
И подстать моим размышлениям начался мой сериал, который последнее время я почти не смотрю из-за смещения времени показа.

Мой крими-писатель оказался во сне, где все было не так, как он привык. К его большому сожалению, женщина, которой он сделал предложение, не знала его в его сне и ему, чтобы вернуться назад, предстояло найти артефакт - вещицу в виде диска с физио мексиканского бога. А кроме этого, как во сне, так и наяву, вся группа криминального отдела занималась расследованиeм преступления, а наш писатель, будучи сам участником и зная некоторые факты произошедшего, раскрывал карты преступников, вводя самого себя в круг подозревающих.
Он нашел артефакт быстрее, чем группа следователей, и успел вернуться в реальный мир, который, на его взгляд, был намного лучше.
Я сама испытывала подобные явления-видения и хотела бы многое изменить в них, когда пробуждалась. Говорят, что это параллельные миры и в них проигрываются сценарии, от которых мы отказываемся, будучи в нашей реальности.
Поглядывая в сторону шута, который остался не только без головы, но и без туфля и лежит, уткнувшись в песок, я подумала, что уехала в сторону в своих историях, потеряла нить, уткнувшись в иллюзию. Прочитав о том, что когда-то на месте Ренн-де-Шатто, где якобы спрятаны сокровища тамплиеров, было море, я посмотрела на карту, оценив расстояние, а не дошло ли это море до наших мест?

А прослеживая ход самого Рейна, я увидела картину, которая поразила меня своим масштабом - Рейн был очень похож на море. Я поняла, что история с Урсулой, как называлась баржа, и была той самой, что якобы ходила пешком со своими девственницами от Бретании до Базеля, потом до Кёльна и потом в Рим.

Судя по большому количеству похожих названий, тот же Шуттер, Шуттерн, Шуттерталь и др., я пришла к выводу, что это место когда-то так и называлось, но по каким-то причинам было раздробленно, поэтому мне и выпало слово "Фантом".



Давайте посмотрим трезвыми глазами на мадам Одиллию, легенду о которой я разбирала два дня.
Она была слепа и к своему совершенолетию вдруг прозрела. Как такое возможно?
О чудо! Поверив Бога, у нее открылись глаза. Но мне этого было мало, поэтому я чувствовала себя нa месте шута за дверью, где проходили игры.
И тут мне попалась статья Игоря Грека, и, О чудо!, я вспомнила, как стояла спиной к руинам "звездной" крепости и смотрела на футбольные поля, а их целых 4 + площадки для игры в полевой теннис, и представляла себе глубоководную реку, которая усохла до речушки с названием Зульц.
Примерно так могло выглядеть в те времена

Такие названия улицы как ШЛЮЗЫ остались да плюс Мальтийский Крест, который, как оказалось, и есть тоже ГОЛОВА, Глава, но не видно, к чему их пришпандорить. А ведь крепости строили рядом с большой водой.


А, если РЕЙН это в прошлом ШУТТЕР, пишут, что он источник Рейна, а ОДИЛЛИЯ с глазами это МАЯК? Была слепа и вдруг прозрела?
Я полезла в переводчик, но задала слово МАЯТНИК:
На франц. маятник - пендель, "дали пендюлей", не отсель ли?

На нем. еще и как регулятор - отвес, который называется еще и ЛОТ.
Мама Миа))) Вот тебе и ЛОТарингия))) Ринг - это кольцо. Т.е. вся эта территория была кольцевым проходом, эдаким регулятором, а Одиллия - МАЯКОМ!
Вот она МАЙЯ!

ЛОТ может быть и ОТВЕСОМ, потому сплошь и рядом ОТВЕСные горы. По легенде Одилия упала с отвесной горы и на месте ее гибели образовался минеральный источник. До этого она долго плакала и как тут не вспомнить Марию, которая обливаясь слезами, утирала ноги своего Спасителя своими волосами. Мария - Море,а волоcы - волны.
.
"Библейская Мария - это Море, которое в период малого каботажа, плавания вдоль берегов "ощупывали" по контуру, при этом далеко вглубь девственного Моря никто не проникал, отсюда и "Дева Мария".
.
Девственным состоянием Моря-"Девой Марией" был порождён корабль принципиально новой конструкции "Христос-Спаситель", который действительно стал спасителем: позволил совершать более эффективный большой каботаж и проникать в Море-Марию на любую глубину, блуждать по нему в любых направлениях, из-за чего "Дева Мария" и стала "великой блудницей", то есть "Марией Магдалиной".
.
Антропоморфное изложение этих событий когда "сын" превратил собственную "мать" в "блудницу" выглядит препохабно, поэтому единый образ Марии-Средиземного моря разделён: сначала "Дева Мария-Богородица", потом она в Библии исчезает со сцены и появляется "Мария Магдалина-великая блудница".
.
Теперь посмотрим как исходя из этих положений различные религиозные тексты приобретают новый прежний смысл.
.
Что такое "непорочное зачатие"?
.
Это парадоксальное в физиологическом смысле и объясняемое в религии чудесами явление элементарно понимается при переводе на латинский язык. Порок, недостаток, изъян - defectus, а зачатие - conceptio. То есть "непорочное зачатие" - это всего лишь "недефектная концепция", другими словами "конструкция корабля без недостатков". "Сын божий" - результат творения духа, бестелесной идеи + "сын человеческий" - создан "в дереве" людьми по проекту. Поэтому совсем не случайно подчёркивается профессия "мужа Марии" Иосифа: плотник (плотник плотно делает плот), какая ещё профессия больше подходит для корабела?
.
С чего бы Море - женщина, Мария?
.

.
В русском языке "море" среднего рода, "оно", и не сразу доходит, что для кого-то море - "она", женского рода. Римляне, которые как уже было сказано, жили по берегам и категорически зависели от Средиземного моря, называли его очень просто: Nostra Mare=Наше Море.
.
Так и напрашивается "Наша Мария". Ср.: Nostra Damus=Наша Дама=Наша Женщина. Ma Donna=Madonna. Nostra Domus=Наш Дом. Еврейский корень MR - "горько-солёный", маринист, маринад, фр. maritime - морской, итал. mare-море, marino-морской, исп. mar-море, marina-морской и проч.
.
В статье о латинском (косом) парусном вооружении приводится иллюстрация к псалму 88 в Хлудовской псалтири, которая находится в Историческом музее в Москве. Псалтирь относят к 843-47 гг.
{C}
Тема "Христос-рыба" тоже очень широко известна. Рыба - "ихтус", отсюда ихтиология - наука о рыбах, ихтиоз - заболевание с симптомом "рыбьей кожи" и т.п.

С образом корабля как рыбы связано подробно изложенное во всех четырёх Евангелиях Нового Завета известное "чудо о двух рыбах и пяти хлебах", когда таким небольшим количеством еды были досыта накормлены пять тысяч человек и ещё осталось.
{C}.
"Христос Спаситель"-спасительный косой парус новой конструкции был распят (растянут) на кресте, образованном мачтой и реями. Распять - растянуть, отсюда же и слово "пяльцы" - приспособление для растягивания ткани, которое произошло от слова "пяло" (шест, доска для растяжки чего-либо, распорка) и обозначается в словаре В.Даля, как "женский рукодельный верстак: раму для впяленья ткани, по которой шьют, которую стегают".
.
Крепление паруса производится веревками, канатами, поэтому изображения крепления Христа к кресту веревками соответствуют реалиям, а прибивание рук гвоздями - явно позднейшие выдумки для большего эффекта, поскольку и с точки зрения анатомии ткани рук не выдержат веса человека, он просто свалится с гвоздей.
.
Косой парус - косая перекладина на православном кресте, косой крест Андрея Первозванного.
.
Стилизованный "полумесяц" в нижней части крестов на куполах храмов - это и есть лодка, судно, корабль практически такой же формы, как и на показанных выше древнейших изображениях.
.
Следуя логике первичности Моря-Марии и вторичности Христа-корабля культ Марии-Мадонны-Богородицы особенно распространён во всех приморских городах: посвящённых ей храмов очень много во всём мире, а вот храмов, посвящённых именно Христу, раз... и обчёлся. Кроме Храма Христа-Спасителя в Москве.
.
В аллегорической форме эта притча повествует о том, что для пропитания пяти тысяч человек достаточно двух "рыбок"-кораблей и пяти "хлебов"-христианских финансовых корпораций-трапез, которые разделяются на "куски"-паи, доли ("хлеб - это тело моё, ешьте его". Тело - corpus, разделённое на части тело - corpus ratio=корпорация).
.
В данном эпизоде принимал участие апостол Андрей Первозванный, которого Христос научил ходить по воде. Христос-спаситель, он же корабль с косым парусом, в море как рыба в воде: идёт куда надо.
.
Чудо хождения по воде
.
Христос научил ходить по воде апостола Андрея Первозванного, научил первым, потому и "Первозванный":
.
Потому-то моряки по морю не плавают, а "ходят". Плавает же сами знаете что, гуано. При всём этом училища называются "мореходными", а сами моряки "плавсоставом". Неувязочка получается.
.
Апостол Андрей - святой покровитель Украины, России, Шотландии, Румынии, Греции, Сицилии, Амальфи; а также моряков и рыбаков. Флаг с косым "андреевским крестом" - морской военный вымпел (апостол Андрей был распят на косом кресте). Мощи апостола Андрея Первозванного находятся в итальянском городе-порте Амальфи.
.
Ещё К. Маркс и Ф. Энгельс отмечали, что средневековый город Амальфи, который вёл обширную морскую торговлю, первым выработал нормы морского права — Амальфийские (Амальфитанские) таблицы, которые также были закреплены в Олеронских свитках и далее в правилах Висби (Висбю), откуда они уже стали основой современного морского права Гаага-Висби, закрепленного в 1924 году.
.И всё это явно не просто так совпало...
.
Прочие мореходные признаки христианства
.
Огромное количество других признаков мы пока приводить не будем, ибо и без того информации достаточно для размышления. Упомянем только о двух: титуле Папы Римского и царе Ироде.
.
Узнав о предстоящем рождении Христа, царь Ирод распорядился уничтожить всех младенцев. С тех пор имя Ирод стало нарицательным как признак безжалостного изувера, разумеется, если воспринимать библейские рассказы в антропоморфном ключе.
.
Но в нашей трактовке Ирод поступил совершенно правильно: узнав о появлении Христа-корабля новой конструкции с развитым килем, препятствующим боковому дрейфу и позволяющему эффективно использовать преимущества косого парусного вооружения, распорядился уничтожить все заложенные гребные корабли устаревшей конструкции. Только бизнес, ничего личного.
.
Должность Папы Римского является наидревнейшей и имеет в числе прочих титул Pontifex Maximus, что обыкновенно переводится как "Великий строитель мостов". Со словом "мост" у современного человека возникают ассоциации сооружения на сваях, столбах, опорах. Но если мы обращаемся к древности, то должны понимать, что первые мосты были наплавными, связкой плотов и ещё раз вспоминаем профессию мужа Марии-Богородицы Иосифа: плотник, который плотно сплачивает плоты.
.
То есть Pontifex от слова pont, которое переводится как мост, но сущность его видна из значения слов понтон, понтонный мост - наплавной мост. Кроме того слово "понт" использовалось для обозначения моря как моста к другим землям. Например, Понт Эвксинский - Чёрное море, известны также протянувшиеся вдоль Черного моря Понтийские горы, историческая область Понт, понтийцы=понтийские греки и т.п.
.
Теперь понятно почему владелец кольца рыбака дарует венецианскому дожу право обручения с Морем-Марией?
.
В христианстве абсолютно всё пропитано морем и водными путями сообщения, можно сказать, что христианство - это морская церковь.
Igor Grek
МАЯК это может быть и факел, светящаяся башня.

Так и должно было быть, ведь центром, каким сейчас является СТРАСБУРГ, был когда-то ЕТТЕНХАЙМ - Дом ОТТО, возможно, отсюда и ОТТИЛИЯ-ОДИЛИЯ.
И, когда вода стала уходить, центр переместилcя в то место, где возможно было судоходство. Тем более, что Эльзас-Лотарингия были богаты углeм, железoм и серебрoм.
Моим первым вопросом, когда я начала интересоваться историей города, куда попала, покинув лагерь беженцев - что здесь было такого, что он выбран центром?
Игорь Грек пишет:
С точки зрения логистической теории цивилизации для возникновения нового города необходимы условия:
1. другим городам (то есть цивилизации) известно что здесь есть некий ресурс;
2. этот ресурс нужен цивилизации и есть технологии его добычи и переработки;
3. к местонахождению ресурса уже есть (или можно проложить) пути сообщения и соответствующий транспорт, позволяющий доставить ресурсы с места добычи;
4. по энергозатратам добыча и транспортировка этого ресурса выгоднее, чем из других подобных мест, или вообще безальтернативна.
Задача облегчается тем, что с глубочайшей древности и до второй половины 19 века, то есть до массового распространения железных дорог, единственным рентабельным видом транспорта был водный – морской и речной, что хорошо заметно на старинных картах.
Ну, как видно, благополучно вернулaсь из параллельного мира в нашу реальность.
