Пробуждение богов (lady_dalet) wrote,
Пробуждение богов
lady_dalet

Далет - Балет..."А кто здесь главный? А кто его знает, это же сумасшедший дом!"

"Все события и имена вымышлены. Совпадения случайны."

"Не обижайтесь, если вас обокрали. Ведь, главное, не красть самому!"


Два года я крутилась возле даты 29 сентября и посвятила ей несколько историй. Эта дата и день Архангела Михаила и Георгия Победoносца, Архангела Гавриила и нескольких имен, среди которых тоже несколько святых. Я посвящу свою историю в день 29 сентября одному имени, которое играет не последнюю роль в моей жизни.




Я ее нашла сегодня утром. Правда, их несколько, а у нее это ненастоящее имя, а псевдоним. Давно-давно, я даже обижалась, что это имя неизвестно миру, т.е. оно так редко используются в мировом бизнесе, поэтому не привлекает к себе внимание.
.
Ну, кого вы вспомните с таким именем, кроме Людмилы Путиной? Может, Зыкину? Или Савельеву? Чурсину? Гурченко? А у писателей?
.
РУСЛАН и ЛЮДМИЛА. А вы занете, на кого опирался А.С. Пушкин, когда писал свое произведение? То-то же!
.
И только теперь я узнала, что мало распространенные имена притягивают и концентрируют в себе разные аспекты творчества.




Я не читала сказку Андерсона, однако в сказке Волкова про Изумрудный город они тоже играют роль. Это БАШМАЧКИ. Переносящие свою хозяйку из одной страны в другую.

Итак:

"Красные башмачки"





В моей истории Башмачки и Имя объединяются вместе. В ней присутствует и имя Лермонтов, идея для современного фильма "Черный Лебедь", и Св. Себастиан, и С. Дали. Еще не забыли аплодисменты после просмотра фильма "Черный Лебедь", в котором главную роль сыграла Натали Портман?

Я люблю фильмы тех лет, хотя и не жила в то время, а смотрела позже. Музыка и сюжеты тех фильмов, пережитое на сцене, как в жизни, собрали в себе эпоху, которая мне немножко знакома и я даже знаю, откуда я это знаю, поэтому согласна с высказыванием:

"Для Скорсезе любой старый фильм — это живая история. Огромную часть своей жизни он посвятил восстановлению и сохранению старого кино, ведь оно, уверен режиссер, удовлетворяет в широком смысле извечную потребность коллективного бессознательного — потребность людей в общих воспоминаниях.

«Главная радость, — считает Скорсезе, — это когда ты смотришь один и тот же фильм сперва в 10 лет, потом в 25, потом в 40, и он все время меняется. А уж в 60 ты наконец все понимаешь и думаешь: ух ты, занятно как»".




Под впечатлением от фильма Кейт Буш написала песню и альбом The Red Shoes (1993). Эта музыка прозвучала в короткометражном музыкальном фильме «Линия, крест и кривая», где вместе с Буш сыграли Миранда Ричардсон и Линдси Кемп.

В том же 1993 году автор «Поющих под дождём» Стенли Донен поставил в бродвейском театре Гершвина мюзикл «Красные башмачки» на музыку Жюля Стайна.

Нашумевший в 2010 году фильм «Чёрный лебедь», за который Натали Портман была удостоена «Оскара», по мнению ряда кинокритиков, представляет собой обновлённую версию «Красных башмачков». Характерно название статьи в журнале New Yorker — «Чёрный лебедь в красных башмачках».

В Парижской опере более 60 раз исполнила балет С.Лифаря «Мученичество Святого Себастьяна» (музыка Дебюсси).

В 1961 году в Венеции Бежар поставил для неё балет «Гала» с декорациями Дали.




https://www.kinopoisk.ru/article/2888244/


https://youtu.be/CoSBMnvqIjg


Людмила Черина была знаменита как балерина и актриса театра и кино, как хореограф и режиссер, как художник и скульптор, как автор двух романов. Видимо, все музы собрались у ее колыбели при рождении в Париже. А родилась она 10 октября 1924 года в семье черкезского князя Чемерзина, бывшего царского полковника. Мать, француженка Стефан Финетт, назвала ее Моникой. Потом Серж Лифарь ее переименовал, и она стала Людмилой Чериной.

Балетному искусству ее обучали Б.д'Алессандри, О.Преображенская, И.Хлюстин. В 1939 году в парижской музыкальной школе 15-летняя Людмила танцевала свою первую сольную программу, включавшую "Умирающего лебедя" М.Фокина.

В 1942 году состоялся ее артистический дебют: на сцене парижского Зала Плейель она исполнила главную партию вместе с С.Лифарем в его балете "Ромео и Джульетта".




1967 году в Париже была издана книга М.Бежара под названием "Людмила Черина – трагическая танцовщица", в 1975 году в издательстве "Robert Laffont" появилась прекрасно иллюстрированная книга Роже Гароди "Людмила Черина, эротизм и мистика".

Людмила была одарена не только многими талантами, но и редкостной красотой, острым умом, сильным характером. Это была яркая личность и богатая индивидуальность.

Она сама сделала себе блистательную карьеру и прекрасную жизнь, более красивую, чем ее произведения. Людмила была одной из легендарных красавиц и самой молодой звездой в истории танца.

Андре Мальро, известный писатель и первый министр культуры при Де Голле, не скрывал своего восхищения Л.Чериной. Она была украшением парижских вечеров и сама давала пышные приемы в своих роскошных апартаментах в Нейи или Альма. У Л.Чериной было не только богемное окружение, но и целая свита поклонников из интеллектуалов, политиков и финансистов.

Нужно сказать, что в личной жизни Л.Черина познала страшную трагедию, которая отразилась на ее карьере. В 1943 году 19-летняя Людмила, уже звезда Марсельской оперы, исполняла Жизель и полюбила своего партнера Эдмина Одрана, 24-летнего красавца, танцовщика и хореографа. Но в 1950 году их супружеское счастье разбилось: Э.Одран погиб в автокатастрофе около Лиона.



Потрясенная его смертью она два года не танцевала. Людмилу спасла живопись – ее единственной темой был златокудрый Эдмин. Потом она стала рисовать танец как символ жизни. Чтобы жить, снималась в фильмах. В 1953 году Людмила вышла замуж за Реймона Руа.

Рене Сирвен, балетный обозреватель газеты "Фигаро", в своих воспоминаниях о Л.Чериной написал:

"Время ее не меняло... Последний раз я ее видел на гала во Дворце Гарнье в 2001 или 2002 году: у нее были черные волосы и прежнее гладкое без морщин лицо, высокие каблуки и короткое пушистое платье; оно открывало ее красивые ноги и подчеркивало осиную талию".

Морис Дрюон, писатель и академик, сказал о Л.Чериной:

"Она сумела сделать из себя произведение искусства".
.
"Она создала даже принцип искусства Звезды", - подчеркнул Андре Бринкур, писатель и журналист, друг Людмилы на протяжении 65 лет. Траурную публикацию в "Фигаро" он закончил словами:
.
"Она бросилась телом и душой, никогда неразделимыми, в огонь всех искусств с такой же страстью, как и талантом. Она была пламенем, она горела и светила. Она угасла, как угасает пламя".

Л.Черина была награждена офицерским орденом Почетного легиона, орденом Академической пальмы, орденом Искусства и литературы. Л.Черина была погребена в семейном склепе на кладбище Монмартра.

Дива божественной красоты, несравненной элегантности и благородства навсегда останется в благодатной памяти людей. Более 15 фильмов с участием Л.Чериной, прежде всего"Красные туфельки" (1948), "Сказки Гофмана" (1951), "Саломея" (1971) и "Дама с камелиями" (1972), помогут сохранить ее лучезарный облик для будущих поколений. http://www.inoekino.ru/actor.php?id=8308

Сегодня пятница, у меня киношный день и я наслаждуюсь временем для просмотра фильма-мюзикла "Красные туфельки".

https://filmix.me/play/52156







Напомню о Заговоре Красной Гвоздики, серии моих историй, об Ордене Цветов, которые всплывают в следующей части истории про имя




Tags: Архангел Гавриил, Архангел Михаил, Георгий Победоносец, Заговор красной гвоздики, Красные башмачки, Лонгин/Лоэнгрин, Меровинги, Пушкин, Пятница, имя, лебеди, лев, магия, олень, созвездие Лебедь, фильм, человек и мир
Subscribe

Posts from This Journal “Лонгин/Лоэнгрин” Tag

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments