Изменения от 21.03.15 к первой части.
Когда не знаешь, как? и торопишься, тогда и получается как "с растрепанной подушкой"...Хотела изменить первый лист ЖЖ и удалила всю запись и 25! коментов. Хотя я их тоже сохранила в своем дневнике. Слава Богу, что я как хомяк, это меня так назвали друзья, все копирую, и пропавшая часть лежит, ожидая своего выхода.
Моя версия о взаимодействии Общества Сторожевой Башни (ОСБ) с планами Нового Мирового Правительства, мои личные исследования, начатые с истории возниковения ОСБ.
21.10.12
„Самый опасный враг находится там, где ты его меньше всего будешь искать“
(Юлий Цезарь)
Посвящается моим детям.
Издательство и печатание, а также воспроизведение в любом виде материала без письменного разрешения автора называется ВОРОВСТВОМ. Этот материал охраняется Законом Неба.
"Я вам покажу удивительные дела", -- говорит Иегова, -- "народы увидят их и станут стыдиться всего своего имущества"- Михей 7:15-17
Из книги Даниила 11-15:
«О Даниил, драгоценный человек, пойми слова, которые я говорю тебе, и встань там, где стоял, потому что я послан к тебе». И когда он говорил мне это слово, я встал, и меня била дрожь.
12 И он сказал мне: «Не бойся, о Даниил, потому что с первого дня, как ты открыл своё сердце для понимания и смирил себя перед своим Богом, твои слова были услышаны, и я пришёл потому, что ты говорил эти слова.
14 И я пришёл, чтобы открыть тебе, что произойдёт с твоим народом в последние дни, потому что это видение относится к будущим дням».
15 Когда он говорил мне такие слова, я наклонил лицо к земле и потерял дар речи."
Поскольку сейчас остро стоит вопрос о механизме воздействия на руководство ОСБ, я тоже задалась вопросом, кто? же это может быть.
Учитывая, что cатана - мастер на подделки и имеет целью вводить в заблуждение абсолютно всех, скрывая свою сущность, чтобы разгадать его замысел, я рассматривала подходящие библейские истории, которые мог бы использовать cатана для своего проекта по введению в заблуждение весь мир, а именно использование сатаной Слова Бога - Библии в качестве своего сценария.
В Откровении 11:8: "Их трупы (двух свидетелей) будут лежать на главной улице великого города, который символически называется Содом и Египет, где и их Господь был казнён на столбе" привекло, что город назван Египтом.
Почему (Иерусалим)- Египет?
Из книги Ч.Т. Рассела (первого президента Общества Сторожевой Башни, считается руководством) "Рассвет Миллениума", 3 том:
"Исаия говорит о памятнике и жертвеннике в земле Египетской, который "будет знамением и свидетельством о Господе Саваофе в земле Египетской". Контекст показывает, что он будет свидетелем в оный день, когда великий Спаситель и Избавитель придет,чтобы сокрушить цепи угнетения и выпустить на свободупленниковГреха - о чем наш Господь проповедовал в Своем первом пришествии (Лук. 4: 18).
Но рамки этого пророчества видны расплывчато до тех пор, пока Египет не будет распознан как символ или образ мира человечества, изобилующего пустой философией, затемняющей его сознание, и остающегося в неведении об истинном свете.
Как Израиль символизировал мир, который будет освобожден из неволи Греха великим прообразным Моисеем, и жертва за грех которого была возложена прообразным Аароном, так Египет символизирует империю Греха, власть смерти (Евр. 2: 14), столь долго удерживавших в цепях рабства многих, которые рады будут идти служить Господу под руководством Того, Кто подобен Моисею, но больше его. (Деян. 3: 22, 23).
Во многих местах Священного Писания представлен символический характер Египта, как, например, в Осии 11: 1 и Мат. 2: 13-15. Здесь, кроме факта, что наш Господь, будучи младенцем, какое-то время действительно находился в земле Египетской, и что Израиль также на время оказался в Египте,явно существует и образное значение. Божий Сын какое-то время был в мире ради тех, кого Он пришел искупить и освободить; но Он был призван из него - Египта - к высшей, божественной природе.
Похоже те, которые призваны быть Его братьями и сонаследниками, "членами тела Его", истинным Израилем Бога, призываются из Египта, о чем свидетельствует Учитель: "Они не от мира, как и Я не от мира"“.
Мое примечание: Будучи младенцем, ИИсус не мог помочь миру-Египту, т.е. одно его присутствие никак не говорило о спасении Египта. Наоборот, Египет помог скрыть младенца-Иисуса на какое-то время от смерти. Т.е только на то время, пока ему угрожала смерть, пока Бог не вызовет его оттуда. И ставит Египет в выгодное положение, потому что именно в Египте Иегова не раз спасал своих служителей.
Bысказывания ОСБ о Египте: СтБ 1/2/90, стр. 14, абз. 16
Множество разноплеменных людей из подвластного фараону Египта было прообразом великого множества людей XX века. Их члены не являются духовными израильтянами, а "другими овцами" доброго Пастыря, Иисуса Христа. Вместе с помазанным духом остатком они смотрят навстречу полному освобождению из противообразного Египта, системы вещей этого мира, богом которого является сатана, дьявол, бOльший фараон.
ip-1 --- глава 15 Сердце Египта „тает“
26 Однако в Библии Египет часто символизирует мир cатаны (Иезекииль 29:3; Иоиль 3:19; Откровение 11:8). Нет ли тогда у записанного Исаией «пророчества о Египте» бOльшего исполнения? Есть! Первые слова этого пророчества нужно принять к сведению всем:
«Вот, Иегова восседит на облаке легком и грядет в Египет. И потрясутся от лица Его идолы Египетские, и сердце Египта растает в нем» (Исаия 19:1). Скоро Иегова выступит против организации cатаны.
В то время станет ясно, что боги этой системы вещей всего лишь идолы (Псалом 95:5; 96:7). «Сердце Египта растает» от страха. Иисус предсказал, что будет происходить в то время: «И будут... на земле уныние народов и недоумение; и море восшумит и возмутится; люди будут издыхать от страха и ожидания бедствий, грядущих на вселенную» (Луки 21:25, 26). Конец цитаты.
Все это, а также исследование библейской ситуации и сравнение с положением в организации, приводит к тому, что современный символический Египет имеет образное сходство с историческим Египтом, взаимосвязан с историей народа Израиль и "современного народа Бога". Более того, „Египет“ тесно связан с духовным Иерусалимом, а значит становится „духовным городом“, в котором происходят события, затрагивающие период конца ХIХ, ХХ и ХХI веков.