Пробуждение богов (lady_dalet) wrote,
Пробуждение богов
lady_dalet

Categories:

В походе по Герцинскому лесу

«Мы начали исследования там,
где современные догадки складывают
свои ненадежные крылья.

И у нас обычными элементами науки являются те,
от которых современные мудрецы отворачиваются
с пренебрежением или впадают в отчаяние
перед их неизмеримой тайной».




Герцинский Лес

(лат. Hercynia silva, греч. Arkynia, нем. Hercynischer Wald).

Это название встречается еще у Аристотеля, как обозначение горного хребта в нынешней Германии. Не совсем точные, хотя и подробные сведения дает Цезарь, применявший это название ко всем горам и лесам между Рейном и Карпатами (60 дневн. переходов длины и 9 переходов ширины); следовательно,

Г. лес обнимал Шварцвальд, Оденвальд Спессарт, Рен, Тюрингенский лес, Франконский лес, Фихтель, Рудные и Судетские горы.

Впоследствии, когда римляне более подробно познакомились с отдельными названиями этих гор, то под Г. лесом стали понимать (напр. Птоломей) только горный хребет, соединяющий Судеты с Карпатами.

Новейшие географы и геологи приняли старое обозначение и под Г. горной системой подразумевают все горы и возвышенности от Ибенбюрских гор в Вестфалии на СЗ до Австрийско-моравской низменности на ЮВ.

На этом протяжении Г. горная система обнимает 2 разные части: в одну входят Богемский лес, Фихтель, Франконский лес, Тюрингенский и Тевтобургский леса; в другую — Судеты, Исполиновые горы, Гарц, Лузацкие и Везерские горы; Рудные же горы соединяют обе эти части. Во всей этой системе господствует направление с ЮВ на СЗ.

Шва́рцвальд (нем. Schwarzwald — «чёрный лес») — горный массив в земле Баден-Вюртемберг на юго-западе Германии.

Простирается с севера на юг вдоль течения Рейна. Наивысшая точка — гора Фельдберг, 1493 м. Преимущественно покрыт густым хвойным или буковым лесом, содержит множество живописных горных озёр. Часто встречаются минеральные источники, что обусловило наличие ряда курортов, таких как Баден-Баден или Баденвейлер. В Шварцвальде берёт исток вторая по величине река Европы — Дунай.

В античные времена назывался Абно́бские горы (лат. Abnoba mons). Тацит называл его "отлогой возвышенностью в горной цепи". Позднейшие названия Марциев лес и Раурикские горы[2].

Римляне, владевшие этой местностью до IV века н. э., называли Шварцвальд Marciana Silva, что означало «пограничный лес».

О мистических животных и магии:
Взято отсюда   Старые вещи с новыми именами


Мифические животные, интересные картинки  http://mudraya-ptica.livejournal.com/284584.html


"В отношении некоторых наук древние знали больше, чем до сих пор открыли наши современные ученые. Хотя и с неохотой в этом сознаться, это было признано более, чем одним ученым.

«Степень научных познаний, существовавшая в раннем периоде человеческого общества, была значительно выше, чем это желают допустить современники», – говорит доктор А.
Тод Томсон, редактор «Оккультных знаний» Салверта [123]; – «но», – добавляет он, – «это знание было заключено в храмах, тщательно завуалировано от взоров народа и доступно только классу священнослужителей».

Это откроет новые пути… в темном лабиринте мифов, тайн и основоположений первичных народов.

В этих преданиях содержится система школ пророков, которые Самуил не основал, но только восстановил; эти школы не имели другой цели, как только вести ученых к мудрости и высшим знаниям, и если кого либо находили достойным, то раскрывали перед ним более глубокие тайны.

Наряду с этим ставилась магия, двойственная по своей природе – божественная магия и магия зла или черное искусство. Каждая из них еще может быть разделена на два вида:

активный и созерцающий;

в первом человек прилагает усилия, чтобы познать сокровенное через взаимодействие с миром,

во втором он прилагает усилия для приобретения власти над духами.

В первом случае человек совершает добрые и благодетельные дела, в последнем же совершает всякого рода дьявольские и противоестественные деяния».

В дальнейшем эта система дала ему возможность «определять с точностью проблемы физиологии, о которых до тех пор только догадывались, и первым разработать такую масонскую философию, которая, как кажется настолько же является первой наукой и религией, насколько она будет последней»; и к этому мы можем добавить, что она дает возможность доказать наглядной демонстрацией,

что египетские скульпторы и архитекторы брали модели для причудливых фигур, которыми они украшали фасады и вестибюли своих храмов, – не из своей собственной беспорядочной фантазии, но из «незримых рас, населяющих воздух» и другие царства природы, которые они умели делать видимыми посредством химических и каббалистических процессов.

Швейгер доказывает, что символы всех мифологий имеют научную основу и сущность

Только благодаря недавним открытиям по физическим электромагнитным силам природы такие знатоки месмеризма как Эннемозер, Швейгер и Барт в Германии, барон Дю Потэ и Регазони во Франции и Италии получили возможность проследить с почти безупречной точностью истинную связь, какую каждый божественный миф имеет с одною из этих сил.

Идаический палец, который играл такую значительную роль в магическом искусстве исцеления, означает, просто, железный палец, который то притягивается, то отталкивается естественными магнетическими силами.

В Самофракии им творились чудеса исцеления приведением поврежденных органов в нормальное состояние.

Барт глубже, чем Швейгер проникает в значение старинных мифов и изучает этот предмет как с его духовной, так и физической стороны. Он всесторонне трактует о фригийских дактилах, «магах и целителях» и каберианских теургах. Он говорит:

«Когда мы трактуем о дактилах и пользовании ими магнетическими силами, мы отнюдь не имеем в виду только магнит металлический, а имеем в виду магнетизм природы в целом.

И тогда становится ясно как посвященные, называвшиеся дактилами, приводили людей в удивление своим магическим искусством, совершая чудеса исцеления.

К этому следует присоединить еще много другого, чем занималось жречество древности:

они учили обрабатывать землю,

учили нравственности,

продвигали науку и искусства,

участвовали в мистериях и тайных посвящениях.

Все это делалось жрецами кабирами, и почему не допускать, что ими руководили и их поддерживали таинственные духи природы?»
.

https://youtu.be/c7l8zDOppLw


В греческом «Физиологе» отмечается, что единорог — «быстроногий зверь, носящий один рог и питающий злую волю в отношении людей». С этим согласна Библия, где единорог («рээм») представлен как быстрое (Чис.24:8), опасное, свирепое (Пс.21:22) и свободолюбивое (Иов.39:9) животное. Сегодня в большинстве современных переводов Библии это слово передано как «зубр» или «дикий буйвол» (вымерший несколько веков назад).

«Физиолог»- основа будущих средневековых бестиариев, так описывает это существо: «Мал зверь тот подобно козленку и очень свиреп; на голове у него один рог. Охотник не может силой поймать его».

Символ колена Иосифа - вышитые на черном фоне бык и единорог. На стяге Эфраима был изображен бык с двумя рогами, а на стяге Менаше — бык-единорог. Камень, соответствующий этому колену – оникс.
.
Взято отсюда
.


Менаше(Мана́ссия)— первенец Иосифа Прекрасного от египтянки Аснат из Гелиополя (Быт.46:20). Родился в Египте. Его дедом по материнской линии был египетский жрец Потифер (Быт.41:50-51; Чис. 26:28).

Менаше является родоначальником одного из колен Израилевых, которое получило удел на востоке от Иордана, а также земли в северной Самарии вплоть до Средиземного моря. Племя Менаше номинально господствовало над своим уделом, поскольку они не только не изгнали ханаанеев с их земель, но даже не смогли покорить их и взять с них дань (Нав.17:12)

.
МЕНАШЕ copy (507x700, 238Kb)
Tags: БИБЛИЯ, Лотарингия, Эльзас, магия, мифы, стрелы, человек и мир
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments