lady_dalet (lady_dalet) wrote,
lady_dalet
lady_dalet

Categories:

Подсказки в фильмах 20-го века.

Вчера был хороший день, дождя не было, хотя обещали, после обеда мы провели время на даче у подруги. Лёлька первый раз самостоятельно исследовала огромную территорию, не будучи привязанной, она прыгала как козлик, было видно, что она счастлива и сразу же отзывалась и бежала ко мне, если я ее звала.

Любопытство как и у людей, может завести не в ту степь.
.
Поздно вечером мы уже не пошли на улицу, развалившись на тахте, начали смотреть фильм. Я его сразу узнала и вспомнила, даже название. К тому же, начав смотреть, я вслушалась в слова "папы".



https://youtu.be/hLn-P2y-ivg


Посмотрите этот фильм, особенно внимательно прослушайте диалог отца-художника со своей дочерью Николь в начале фильма и вам станет (возможно) понятно, кто был заинтересован в подделках всемирной истории.





Действие происходит во Франции, в Париже в 1960-х годах.


Шарль Боннэ (Хью Гриффит) — талантливый художник-любитель — пишет подделки под знаменитых импрессионистов и продаёт их как оригиналы на престижных аукционах.
.
Кроме того, хранящуюся в доме Боннэ семейную реликвию (работы отца Шарля Боннэ, которому позировала его жена) — статуэтку обнажённой Венеры, которую выдают за работу знаменитого итальянского скульптораЧеллини — предложено экспонировать на пафосной выставке частных коллекций в престижной галерее искусств «Клебер-Лафайет».
.
Несмотря на предостережения дочери Николь, которая опасается, что обман может раскрыться, папаша Боннэ соглашается выставить статуэтку на выставку. «Венеру» с президентскими почестями доставляют в галерею «Клебер-Лафайет».
.


Поздно вечером Николь обнаруживает дома таинственного визитера (Питер О’Тул). Он явно интересуется живописью и отколупывает кусочек краски со свежей подделки под Ван Гога. Николь принимает парня за обыкновенного вора-домушника и случайно слегка ранит его из снятого со стены допотопного кремневого пистолета („—Он заряжен?“).
.
Опасаясь раскрытия авантюр отца, она не сообщает в полицию о происшествии, более того, она помогает «тяжело раненому» скрыться от правосудия и даже подвозит его до отеля «Риц» („—Для домушника слишком шикарно!“).
.
В конце вечера между ними вспыхивает «искра» („—Еще, может, поцелуемся на ночь? —Я вас едва знаю, и не посмел бы, но если вы говорите, что можно…“).



Тем временем, американский олигарх и один из самых известных коллекционеров Америки Девис Лиланд (Илай Уоллак), помешанный на искусстве (ему уже достался поддельный Тулуз-Лотрек из «знаменитой коллекции» папаши Боннэ), видит на выставке «Венеру» и буквально влюбляется в нее. Пытаясь найти способ заполучить «Венеру», он решает выйти на её владельца и для этого знакомится с Николь, но неожиданно увлекается очаровательной француженкой
.
„—Каков рост прироста?
—Послушайте, вы прелесть! Ну просто прелесть! У меня обычно разговоры с девушками не клеятся, но вы исключение! С вами разговариваешь, как с членом правления!“
.
.
Миллионер, который не привык откладывать решения в долгий ящик, делает девушке предложение и даже водружает ей палец кольцо с огромным бриллиантом.
.
„—Нет-нет, я не привык откладывать, я все решаю в одно мгновение. Вот так же я купил однажды залив, битком набитый танкерами.
.
—Но я ведь, все-таки, не залив и не танкер, и не могу принадлежать человеку, которого не знаю! —Ну, это уже каприз! В конце концов, справьтесь обо мне на бирже!“

.


Наутро в особняк Боннэ является работник музея, который, между прочим, предлагает папаше Боннэ подписать договор о страховке «Венеры» на миллион долларов. Боннэ подписывает договор, и тут выясняется, что обязательным пунктом договора является экспертиза.

Для имитатора это катастрофа, безупречный авторитет коллекции Боннэ под угрозой

„—Пап! Этот профессор Бауэр такой уж авторитет?

—Бог экспертизы.

—Но, в конце концов, ты же не продал «Венеру»?

—Дорогая, стоит возникнуть подозрению и старый миф о моей коллекции лопнет. Бум! Все мои полотна будут проверять и перепроверять «икс»-лучами, «бета»-лучами, микроскопами и флюороскопами, вонючими реактивами и…

э-э-э! Да, воистину, мы живем в обществе потребления — без веры, идеалов!…“
.



В отчаянии Николь решает обратиться к единственному знакомому ей «профессиональному преступнику», не догадываясь, что давешний «домушник», Саймон Дермот - детектив, специализирующийся на выявлении подделок. Саймон, у которого чувства к Николь пересиливают иные чувства

(тем более, что Николь очень похожа на свою бабушку в молодости, с которой ее дедушка вырезал поддельную «Венеру»), в том числе, и чувство долга, соглашается помочь ей выкрасть из музея статуэтку семейства Боннэ.



Саймон придумывает и совместно с Николь совершает остроумную кражу статуэтки из музея c тщательной охраной и самой современной системой сигнализации «Идеал». Тем временем Лиланд не отказывается от своих планов завладеть шедевром и выходит на «преступников» — он готов купить даже краденый предмет.

Саймон понимает, что Лиланд никогда не осмелится не только объявить «шедевр» своим, но не станет даже проверять его подлинность инкогнито, и выставляет одним из условий приобретения «Венеры» отказ от Николь, с которой Лиланд обручился всего пару дней назад. Статуэтка достаётся миллионеру за необъявленную сумму („—С вами свяжутся!“ англ. [You will be contacted!]), а Дермоту достается несколько более ценное — Николь.


В откровенном разговоре с Шарлем Бонне Дермот открывает карты и отправляет папу Боннэ на покой

„—Феноменально способный мальчик! Он меня так твердо поставил на истинный путь, что ни заблудиться, ни вернуться обратно!“,

а Саймон и Николь уезжают в свадебное путешествие. Однако при выезде, во двор дома по ул. Пармантье, 38 въезжает «Роллс-Ройс» с очередным любителем шедевров.

„—Кто это?
—Папин кузен. Из Южной Америки.
—Слушайте, вы так недавно начали врать, и так уверенно врете — у вас талант!
—О, спасибо!“
).


Влюбленные уезжают, а вот чем заняты папа Боннэ и его «кузен из Южной Америки» — остается за кадром.



https://youtu.be/n8vmR3ypYQ0



https://youtu.be/IkMfrgJLX6Q

Tags: подсказки, фальсификация истории, фильм
Subscribe

  • Дополнение к предыдущему посту о шарах

    «Наш мир отделен от измерения демонов щитами. Несмотря на то, что демоны могут проходить через них в измерение людей, щиты делают переход трудным…

  • 07.07.2021 Все таки прилетел...

    С первой нашей встречи я видела их часто и недавно узнала, где находится их гнездо. В воскресение мы пошли в сторону моста в Бюле, но из-за дождя…

  • Гроза.

    Воскресный вечер не должен был так закончиться... Полез негатив и через некоторое время началась гроза, это был первый гром в этом году и снова…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 3 comments