lady_dalet (lady_dalet) wrote,
lady_dalet
lady_dalet

Осел и алхимия.

Началось мое знакомство с Обществом Ослом или Общество с Ослом с растения, которое на русский переводится как ЧЕРТополох - Eseldistel. Пишут, что этот самый ЧЕРТополох находится на гербе у королевской семьи бабы Лизы. Однако у бабы Лизы не ЧЕРТополох, у нее Лопух, или ТАТАРНИК. Может, это они и есть монголо-татарское иго?

Нас убеждают, что название цветка ЧЕРТополох, но ему даны и такие как Расторопша, Трава от рака, Мариендистель или ОСЛИнный и Леди Мари, а еще ЧАРДОН. И помогает это растение при заболеваниях печени.

Если так посмотреть, то в нашем организме есть кроме сердца еще один главный орган, который выжигает всякую гадость из крови - это ПЕЧЕНЬ.

На немецком ПЕЧЕНЬ зовут ЛЕБЕР, почти что ЛЕБЕН (жизнь) или ЛЕ - БЕР - Медведь (коричневого цвета), а может, и хЛЕБ, РЕБЕЛ - сопротивляющийся.

То, что это растение сделали симвoлом некоторых семей, еще не говорит, что эти семьи помогают, как это делает само растение. Tак зачем же им такой символ?

Diese Distel, in Schottland „Schottische Distel“ („Scotch / Scottish Thistle“) oder „Baumwolldistel“ („Cotton Thistle“) wegen des (baum)wollartigen Samens (daher auch schwed. „Ulltistel“ - „Wolldistel“) genannt, ist seit dem 13. Jahrhundert Wappenpflanze Schottlands und der Stewarts;
.
Девиз они выбрали для себя хороший, мол, кто захочет их обидеть, не получится, колючки защищают.
.
А может, этот цветок был в качестве венка у ИИсуса? Его, ведь называют Короной Иисуса - Christi Krone.

Die Eselsdistel ziert die Rückseite der 1-Pfund-Münzen, die 1984 und 1989 geprägt wurden, sowie von 1968 bis 2008 die Rückseite der 5-Pence-Münze.

А вот на монетах пустили как раз с намеком. В магии ПЯТЕРКА играет особую роль. Купишь, например, билет, все равно куда, и заплатишь за него сумму, кратную 5-ти, будет тебе удача.

И странное дело, именно у шотландцев на гербе этот символ и на гербе города Нанси-Ельзас. Если тамплиеры уходили из Эльзаса в Шотландию, то могли принести им этот символ.

Искала еще инфы про Ослинное Рыцарство, не нашла. Все то же самое.

Представляют навеску так: ожерелье - круг зеленый и красной эмалью с изображением Богородицы, окруженной золотым солнцем, увенчанной двенадцатью звездами серебра, серебряный полумесяц под ногами. В нижней части медали зелено-эмалированный и белобородый  чертополох. И для чего это?

Chardon-Marie - Die Mariendistel (Silybum marianum) – regional auch Christi Krone, Donnerdistel - гром чертополох, Fieberdistel - горячий чертополох, Fechdistel - шпага, Frauendistel, Heilandsdistel - исцеляющий, mit den Namen der Früchte Marienkörner oder Stechkörner – ist eine Pflanzenart, die zur Unterfamilie der Carduoideae gehört.

Der Name der Mariendistel entstammt einer alten Legende, nach der die weißen Flecken auf ihren Blättern von der Milch der Jungfrau Maria stammen.

Еще одним из названий растения ОСЕЛ это раковый, т.е. в борьбе с опухoлями и т.д.

Milk thistle has been used for over 2,000 years as a natural treatment for liver disorders. The plant is known in scientific circles as the Silybum marianum (L.) Gaertner (syn. Cardous marianus), but it is more commonly known as “milk thistle,” “St. Mary Thistle,” “Holy Thistle” and “Lady’s Thistle.” It is an herbaceous annual or biennial plant belonging to the Asteraceae family that can grow to be ten feet tall with flowers that are red and purple in color.

Milk thistle gets its name from the milky white fluid that comes from the plant’s leaves when they are crushed. It is native to southern Europe, southern Russia, Asia Minor, and North Africa, and has also been naturalized to North and South America.

Europeans were among the first to use milk thistle seeds as an herbal treatment for liver disorders. However, the plant’s remedial capabilities have been known since ancient times. Milk Thistle was mentioned by Theophrastus in the 4th century B.C. by the name of “Pternix” and it was also referred to by Pliny the Elder in the 1st century A.D. by the name of “Sillybum.” Additionally, in 1744, Von Haller documented the specific use of the plant for liver disorders in its “Medizinischen Lexicon.” In more recent years, many authors such as Johann Gottfried Rademacher, Volker Schulz, and Henry Leclerc mention the benefits of Silybum Marianum (milk thistle) when used as a treatment of liver diseases as well as in the treatment of disorders of the bile duct and spleen.


Молочный чертополох был использован в течение более чем 2000 лет в качестве естественного лечения заболеваний печени. Растение известно в научных кругах как расторопши (L.) Гэртнер (син. Cardous Мариан), но более широко известен как «расторопши «» Сент-Мэри Тисл «» Святой Thistle «и» Леди чертополох. «это травянистое однолетнее или двухлетнее растение, принадлежащее к семейству сложноцветных, которые могут вырасти в десять футов с цветами, которые являются красный и фиолетовый цвета.

Европейцы были одни из первых использовать семена расторопши в качестве травяного лечения заболеваний печени. Однако, восстановительные возможности были известны с древних времен. Молочный чертополох был упомянут Теофрастом в 4 веке до н.э. по имени «Pternix» и он также упоминается Плиния Старшего в 1-ом веке нашей эры по имени «Sillybum.»

Кроме того, в 1744 году, фон Галлер документирован конкретноe использованиe растения в «Medizinischen лексиконe». B последние годы многие авторы, такие как Иоганн Готтфрид Радемахером, Фолькер Шульц и Генри Леклерка, упоминают преимущества расторопши при использовании в качестве лечения заболеваний печени, а также в лечении заболеваний желчных протоков и селезенки.

Наш обычный чертополох, цветущий красивыми сиреневыми цветами, и расторопша - это разные растения, хотя и принадлежащие к одному семейству. Расторопшу еще называют молочный чертополох, или расторопша пятнистая. У неё в отличие от обычного чертополоха листья с беловатыми пятнами, как будто их побрызгали молоком. А семена расторопши молочной содержат в большом количество силимарин (комплекс флавоноидов), который является мощным гепапротектором, то есть он восстанавливает клетки печени после интоксикации любого происхождения (вирусное заболевание гепатитом, алкогольное и иное отравление), улучшает отхождение желчи и имеет антиоксидантное действие. Все это способствует нормальной работе печени. Расторопшу применяют при псориазе, при гормонозависимых опухолях, нарушениях пищеварения.


Что касается Чертополоха и Рaсторопши - согласно научной классификации живых организмов они оба (рода) принадлежат к: Домену - Эукариоты/Eukaryota, Царству - Растений/Plantae/Vegetabilia, Отделу - Покрытосемянных/Цветковых /Magnoliophyta/ Angiospermae, Классу - Двудольные/Dicotylédones/Магнолиопсиды/Magnoliópsida, Порядку - Астроцветные/Asterales/, Семейству - Астровые/Asteráceae/Сложноцветные/Compósitae,

A вот Род у данных растений разный - чертополох относится к Роду - Чертополох/Cárduus, а рaсторопша относится к роду Рaсторопша/Silybum. То есть, согласно биологической систематики Чертополох и Рaсторопша входят в одни и те же 6 таксономических рангов из 8 основных и отличаются только по Роду, а в рамках рода подразделяются на Виды.



Меня заинтересовало несколько моментов:

Дева Мария с Ослом, Иисус ехал на Осле, Ослиха разговаривала с Ангелом, Остров Осел, откуда вышли "Петухи" - тайные советники и другие государственные мужи, наездники Ослих, само собой, Общество Ослов и Ослинное Рыцарство, а еще этот цветок сажают на кладбищах.

А поскольку здесь присутствует слова ЧЕРТ и ОСЕЛ, то есть какая-то магическая связь.

Следуя за Ослом, я вышла на Метаморфозы. Tак и называются "ЗОЛОТОЙ ОСЕЛ".

В книге рассказывается о невероятных похождениях беспутного знатного римского юноши Луция, увлечённого женщинами и колдовством; повествование ведётся от его лица.
.
Оказавшись в греческой области Фессалия, считавшейся в античности родиной магии и славившейся своими ведьмами, он решил испытать на себе местное чародейство. Он узнал, что Памфила, жена хозяина дома, в котором он квартирует, — ведьма.

Её служанка Фотида спрятала его на чердаке, и на его глазах Памфила с помощью волшебных мазей обратилась в сову и улетела на свидание к возлюбленному. Фотида достаёт ему мазь, которая должна обратить его в птицу, но путает баночки, и вместо того, чтобы стать птицей, Луций превращается в осла.

В обличье животного Луций попадает к различным хозяевам, претерпевает всякого рода унижения, в основном связанные с тяжёлым трудом, становится жертвой сексуальных домогательств одной знатной дамы и видит жизнь многих слоёв позднеантичного общества — от земледельцев и разбойников до жрецов Кибелы и богатых горожан, всюду наблюдая падение нравов.

Изнурённый и доведённый до отчаяния Луций просит богов о помощи, и на его молитву откликается богиня Исида. По её указанию Луций съедает цветущие розы и снова превращается в человека. Отрёкшись от прежней порочной жизни, он проходит обряд посвящения и становится пастофором (жрецом Осириса и Исиды).

Роман представляет собой завуалированный эзотерический трактат: первые десять книг изображают полную чувственных удовольствий и соблазнов жизнь, ведущую к деградации и переходу в «скотское» состояние, а последняя демонстрирует возвышение человека через приобщение к божественным тайнам.


В романе «зашифрована» жизнь самого Апулея, который был посвящён в различные мистические учения и был судим по обвинению в колдовстве.

Произведение представляет собой сатиру на все черты жизни позднего Рима, в том числе и на религию. Иронические нотки в описании обрядов инициации, через которые проходит Луций, говорят о религиозном скептицизме Апулея.

Сюжет «Золотого осла» истолковывается аллегорически.

Жрец Изиды разъясняет юноше, что тот стал рабом «любопытства» и «чувственности» и поэтому попал в подчинение к судьбе, которая и преследовала его на протяжении всего романа. Только исцелившись от своих недостатков и приобщившись к высоким таинствам Изиды, он обретет свободу от «рока» и чистое блаженство, грязная шкура низкого животного спадет с него тогда навсегда.

Таким образом, Апулей прославляет всемогущество богини и осуждает полную страстей и заблуждений жизнь обычных людей.

Апулей жил в эллинистическую эпоху, когда христианство крепло и мужало. Оно еще конкурировало с древними культами и гностическими сектами, но отблески будущей победы уже озаряли его образ.

Существует мнение, согласно которому, в отличие от своего земляка, Блаженного Августина, Апулей был противником христианства. В этом случае и центральный у Апулея образ осла, который, согласно Новому Завету, сопровождал Иисуса Христа от самого рождения в Вифлеемской пещере до триумфального въезда в Иерусалим, может быть оценен как сатирический.

Судя по всему, в тексте Апулея во многих местах разбросаны отсылки к реалиям, которые мы просто не улавливаем. Однако наша задача в том и состоит, чтобы хотя бы отчасти приблизиться к смыслу, который вкладывался в текст автором.

Совершенно очевидна параллель между путешествием Инанны и Иштар в подземное царство Эрешкигаль, и тем, как Психея отправляется к Прозерпине. Прежде всего стоит обратить внимание на то, как все трое оставляют в подземном мире некоторые предметы из мира материального — украшения, одежду, медные монеты, лепешки.


Несомненно, это связано с похоронными обрядами, во время которых покойник одевался в лучшую одежду, украшался драгоценностями, в рот или на глаза его клались монеты, обеспечивался запас еды и воды. Это, естественно, жертвоприношение для облегчения посмертной участи. Но путь Иштар и Инанны в подземное царство можно рассматривать и несколько иным способом.

Иштар, спускаясь под землю, проходит семь медных врат, которые могут быть сопоставлены с семью планетарными сферами птолемеевского Космоса, через которые во многих гностических мифах проводится духовное золото, божественные искры света.

Семь сфер соответствуют семи планетам, самым грубым и материальным считался Сатурн — «грязное покрывало души», свинец. Он соотносится со стадией Nigredo — этапом смерти и гниения материи.

Далее шли Юпитер (олово), Венера (медь), Меркурий (ртуть), Луна (серебро) и Солнце (золото). Каждый из металлов был на ступеньку ближе к золоту, а для «облегчения прохождения через семь ворот духов планет требовался гнозис, знание астральных магических практик».

Заметим, что Венера, Меркурий и Юпитер прямо упоминаются Апулеем в этой новелле. А Солнце и Луна не называются, но скрываются под масками Амура и Психеи — царя и царицы, Серы и Соли алхимического Великого Делания.


Эта пара, несомненно, представляет из себя образ соединения женского и мужского начал, конъюнкцию, и являет собой брак неба и земли, подобный браку Иштар и Думузи, Инанны и Таммуза, Исиды и Осириса. Плод любви (беременная Психея вскоре дарит Амуру дочь) в алхимии — это Философский камень, Lapis Philosophorum.

Это прохождение Иштар сквозь семь небесных ворот многие европейцы до сих пор могут почувствовать ежедневно. Дело в том, что названия дней недели Sunday, Mondayetc., несомненно, восходят к вавилонской седмице. «Один из порядков расположения имен богов по их достоинству… дошел даже до нашего времени в названиях наших дней недели: Самас солнце, Син месяц, Нергаль в виде Марса, Небо — Меркурия, Мардук — Юпитера, Истар — Венеры и Ниниб — Сатурна».

Обратим внимание на тождество Истар (Иштар) и Венеры, лишь подтверждающее нашу догадку о том, что под Венерой Апулей подразумевал Иштар-Изиду-Астарту.


Интересно рекомендую http://syg.ma/@eka-dais/zolotoi-osiel-apulieia-kak-alkhimichieskii-traktat

* * *

Галл (греч. γάλλοι, лат. galli) — античный жрец матери богов Кибелы, её возлюбленного Аттиса и почитаемой в Риме сирийской богини Атаргатис.

Особенно многочисленны были в городе Иераполь (Гиераполь; ныне Турция; ок. трёхсот жрецов). Согласно Овидию, именование произошло от названия фригийской реки Галла.

В Древнем Риме жрец-галл входил в Галльскую коллегию («collegium Gallorum»); председатель которой имел титул архигалла (auchigallus).

А ГАЛЛ у нас еще и ПЕТУХ!

Жрецы Кибелы - Гала - кусачки для кастрации, украшенныe портретами Кибелы и Аттиса. Обратите внимание на головы осликов






И немного химии, физики и медицины.
.
Га́ллий — элемент 13-й группы (по устаревшей классификации — главной подгруппы третьей группы) четвёртого периода периодической системы химических элементов Д. И. Менделеева, с атомным номером 31.

Обозначается символом Ga (лат. Gallium). Относится к группе лёгких металлов. Простое вещество галлий — мягкий хрупкий металл серебристо-белого (по другим данным светло-серого) цвета с синеватым оттенком.

Поль Эмиль Лекок де Буабодран назвал элемент в честь своей родины Франции, по её латинскому названию — Галлия (Gallia).

Существует недокументированная легенда, что в названии элемента его первооткрыватель неявно увековечил и свою фамилию (Lecoq).

Латинское название элемента (Gallium) созвучно gallus — «петух» (лат.). Примечательно, что именно петух le coq (франц.) является символом Франции.
.
Галлий дорог, в 2005 году на мировом рынке тонна галлия стоила 1,2 млн долларов США, и в связи с высокой ценой и в то же время с большой потребностью в этом металле очень важно наладить его полное извлечение при алюминиевом производстве и переработке каменных углей на жидкое топливо. Около 97% мирового производства галлия идёт на различные полупроводниковые соединения.

Галлий имеет ряд сплавов, жидких при комнатной температуре (так называемых галлам)[2], и один из его сплавов имеет температуру плавления −19 °C (галинстан, эвтектика In-Ga-Sn). Галламы применяются для замены токсичной ртути в качестве жидких затворов вакуумных аппаратов и диффузионных растворов, в качестве смазок при соединении кварцевых, стеклянных и керамических деталей.

Нитрид галлия GaN используется в создании полупроводниковых лазеров и светодиодов синего и ультрафиолетового диапазона. Нитрид галлия обладает превосходными химическими и механическими свойствами, типичными для всех нитридных соединений.

Галлий может использоваться как смазочный материал и как покрытие зеркал специального назначения. На основе галлия и никеля, галлия и скандия созданы важные в практическом плане металлические клеи.

В медицине галлий используется для торможения потери костной массы у онкологических больных и для быстрой остановки кровотечения из глубоких ран, не вызывая образование тромбов. Также галлий является мощным антибактериальным средством и ускоряет заживление ран.

Арсени́д га́ллия (GaAs) — химическое соединение галлия и мышьяка. Важный полупроводник, третий по масштабам использования в промышленности после кремния и германия.

Используется для создания сверхвысокочастотных интегральных схем и транзисторов, светодиодов, лазерных диодов, диодов Ганна, туннельных диодов, фотоприёмников и детекторов ядерных излучений.

Арсенид галлия GaAs активно используется в сверхвысокочастотной электронике, полупроводниковых лазерах.

Галлa это жрец, а Аss - это Осел - GaAs.

Как звали жену Сальвадоре Дали? Верно, Гала.

Для получения металлического галлия чаще используют редкий минерал галлит CuGaS2 (смешанный сульфид меди и галлия). Его следы постоянно встречаются со сфалеритом, халькопиритом и германитом.

Германит (от названия химического элемента германия) — минерал группы сложных сульфидов. Химический состав Cu26Ge4Fe4S32 (содержание германия колеблется от 7 до 10 %).

И где у нас находятся Галлия и Германия?



Про гос. мужей с острова ОСЕЛ. Это их герб. На навершии Синий (голубой) шар.



Был скотом или шотландцем и президентом Высшей Коллегии железных дорог и Ёзельского благотворительного Общества.


Tags: Лотарингия, Нанси/Nanzig, Сальвадор Дали, Чертополох, Шотландия, Эльзас, алхимия, осел, символы, химия
Subscribe

Posts from This Journal “осел” Tag

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 60 comments

Posts from This Journal “осел” Tag