Пробуждение богов (lady_dalet) wrote,
Пробуждение богов
lady_dalet

Categories:

Росcлин - Сен-Клер и тамплиеры.

Эх, дороги, пыль да туман,
Холода, тревоги, да степной бурьян.
Знать не можешь доли своей,
Может, крылья сложишь посреди степей.

Не успела я еще рассмотреть подарок моему предку, когда на одном из поворотов в краю Гогенлоэ мне попался герб с ракушками, как тут еще один.



Орийа́к (фр. Aurillac, окс. Orlhac), традиционное чтение Аврилак, также Орильяк — город в центре Франции, префектура департамента Канталь. Население — 33,9 тыс. жителей.


Есть в этом месте и крепости, и старинные здания




A главное, город известен тем, что здесь родился Сильвестер, и было это временем Капетингов, которые свергнули Меровингов, якобы потомков Иисуса Христа.

Помимо того, что Герберту, так звали папу Сильвестра, дали такое странное имя, которым назвали языческий праздник ( ну, не для всех), это место на самом деле связано с серпантином

таким




таким



таким




таким







Понятое дело, никакой Сильвестр не обойдется без серпантина.
*   *   *

Итак, начало 11-го века, создание первого Ордена тамплиеров и Первый Крестовый поход. По одной из версий Первый Крестовый поход имел своей целью знакомство с утерянными знаниями и перенос их в Европу. Вдохновителем этого похода, пишут, был папа Сильвестер 2 или Герберт Орильякский.

Родился в 946 г. Родным городом был Аврилак (Орийяк (44.92611,2.44056)) на реке Жорданне (приток реки Дордонь). В 17 лет становится монахом, а в 21 год аббат отпустил его с графом Боррелем II в Барселону (41.38333,2.18333), которая в то время активно торговала с Кордовским халифатом и впоследствии отложилась от Франкского государства. В Барселоне Герберт благодаря активному общению с арабами делает успехи в изучении математики и астрономии. Изучает арабскую науку. Принимал участие в посольстве к халифу.

Из поездки привез много арабских документов и книг. Знаниями, которые Герберт получал в Барселоне, никто в Европе не обладал. Именно благодаря трудам Герберта Европа впоследствии перешла с римских цифр на арабские.





Ученый монах возобновил использование римского абака (счётная доска), разрабатывал конструкцию астролябии и продвигал использование армиллярной небесной сферы (демонстрирующей небесный экватор, тропики, эклиптику и полюса).

В 969 г. граф берет монаха в поездку в Рим, где тот знакомится с папой Иоанном XIII и императором Оттоном I Великим (сыном Генриха I Птицелова). В результате этого знакомства Герберт на несколько лет становится учителем Оттона II (будущего императора). В 972 г. Герберт преподает в монастыре Святого Ремигия в Реймсе, где у него учится Фульберт Шартрский, который позднее заложит основы Шартрской школы.

Тут уместно вспомнить собор Шартре



Став императором Оттон II назначает своего учителя аббатом монастыря Боббио в Северной Италии.

Герберт участвует в политике, препятствуя возвращению Лотарингии (отторгнутой Генрихом I Птицеловом) в лоно Западно-Франкского государства. В 999 г. сын его ученика, император Оттон III, делает Герберта папой Римским. Под именем Сильвестра II Герберт борется с коррупцией высшего римского духовенства (симония, конкумбинат).

* * *

Первым, кто возглавил Первый Крестовый поход был Готфрид Бульонский, герцог Лотарингский, он же был основателем Приората Сиона. По времени не совсем совпадает, потому что ко времени похода папы Сильвестра 2-го уже не было, он умер в 1003.

По другим данным первый Орден тамплиеров основал папа Урбан 2, который вскоре после захвата Иерусалима умирает, как умирает 39-летний Готфрид Б-Лотарингский (1099).

По интересным обстоятельствам как у Готфрида Лотарингского, так и у папы Сильвестра мы видим один и то же символ

Тау-крест





А также его "невидимое" присутствие на церемониях масонов (изображение слева)





Судя по книге Пикнетт Линн, Принс Клайв - Леонардо да Винчи и Братство Сиона - Тамплиеры, которые скрылись от инквизиции, вошли в Ордена Шотландии и Португалии. Тогда-то и могли Синклеры получить знания тамплиеров-катаров и в строительстве своей часовни воспроизвести некоторые из них в камне (1440 - 1456).

"Когда мы посетили Нивена Синклера, члена знаменитого семейства Синклеров, на нас буквально обрушилась масса свидетельств того, что они были не только тамплиерами, но и язычниками. Нивен, страстно интересующийся историей Синклеров и часовни Росслин, рассказал нам немало интересного о том, что произошло с утраченным знанием тамплиеров.

Он заявил, что знание было в зашифрованном виде записано в самой структуре сооружения часовни Росслин, чтобы таким образом сохранить его для будущих поколений.

По его словам, «герцог Уильям Сен-Клер построил часовню в те времена, когда книгу можно было сжечь или запретить. Он хотел оставить послание потомкам».

Тема явно увлекла его, и он продолжал рассказывать об изобретательности своего предка сэра Уильяма, создавшего эту книгу в камне.

В Средние века Синклеры активно пропагандировали языческие празднества и предоставляли приют цыганам (о которых говорят, что они относятся к числу последних активных почитателей языческой богини в Европе). По слухам, многие полагают, что ранее в склепе часовни Росслин была Черная Мадонна.""

Культ Черной Мадонны ввел и распространил Бернард Клеворский.


С какой целью это делалось?


Лангедок был свидетелем самого первого геноцида в Европе, когда крестоносцы-альбигойцы (получившие свое имя по названию города Альби — главной крепости катаров) истребили 100 000 людей, зараженных катарской ересью.

Именно для искоренения этой ереси была создана инквизиция. Избиение происходило в XII веке, и, вероятно, поэтому известность этого события невелика, о нем редко упоминают в ряду с другими массовыми убийствами. Однако в этом районе рана еще не зажила, и некоторые местные жители считают, что до сих пор существует многовековое официальное замалчивание факта, заговор, направленный на то, чтобы катарская история не получила широкой огласки.

Помимо катарской ереси, район является и всегда был центром алхимии, и несколько деревень свидетельствуют о занятиях алхимией ее бывших жителей, в частности, в деревне Алет-ле-Бейнс около Лиму, где дома до сих пор украшены эзотерической символикой.

Именно в Тулузе и Каркассоне в 1330-х и 1340-х годах появились первые известные обвинения в участии в шабаше ведьм. В 1335 году шестьдесят три человека в Тулузе были обвинены в занятиях колдовством на основании признательных показаний, полученных с помощью обычных для того времени средств.

Главной среди них была молодая женщина по имени Анна-Мария де Жоржель, которая говорила и от имени других, рассказывая о свой вере. Она заявила, что видит мир как поле битвы между двумя богами, богом небес и богом всего мира. Анна-Мария и другие выступали на стороне бога всего мира, поскольку все они думали, что он победит. Это, по мнению судей-священнослужителей, и было «колдовством», но то был простой гностицизм. Другая женщина, которую подвергли такой же обработке, призналась, что посещала «шабаш», чтобы «прислуживать катарам за ужином».

В этой области сохранились многие элементы язычества, которые можно обнаружить в самых неожиданных местах. Хотя резные изображения «зеленого человека» — бога растительности, которому поклоняются во многих сельских районах Европы, — можно встретить во многих христианских церквях, таких как кафедральный собор Норвича. Как пишут А. Т. Манн и Джейн Лейн:

«В Пиренейском кафедральном соборе Сен-Бертран-де-Комминж в церковь проникла Лилит: здесь имеется резное изображение крылатой женщины с птичьими ногами, которая родит «Зеленого человека», фигуру, подобную Дионису».

Такой же "зеленый человечек" присутствует и в часовне Рослин



Этот же маленький городок претендует ни много, ни мало, как на то, что здесь имеется гробница самого царя Ирода Антипы, римского ставленника в Палестине, казнившего Иоанна Крестителя.

Согласно хронике иудейского историка Иосифа Флавия, трио злодеев — царь Ирод, его жена интриганка Иродиада и его падчерица Саломея, названная так за исполнение «Танца семи покрывал», — были сосланы в римский город Лугдунум в Галлию, который теперь стал городом Сен-Бертран-де-Комминж. Ирод исчез без следа, Саломея утонула в горной реке, а Иродиада по местной легенде продолжала жить и возглавила «стаю» ведьм, «летающих на помеле».

Другая красочная лангедокская легенда связана с «королевой юга» — (Reine du Midi), титулом графини Тулузской. Ее наиболее знаменитое появление на сцене произошло, когда Герберт Орильякский (около 940—1003), который позднее стал папой Сильвестром II, отправился в Испанию (???), чтобы выведать секреты алхимии.

Сильвестр, считавшийся «самым ученым человеком к востоку от Пиренеев», почерпнул свои знания от Меридианы, предложившей ему «свое тело, состояние и колдовские знания». Знания эти, видимо, были алхимические и эзотерические в некой форме, переданные через сексуальное посвящение. Американская писательница-исследователь Барбара Дж. Уокер считает, что имя Меридиана есть искаженное Мария-Диана, связывая тем самым языческую богиню с легендой о Магдалине в Южной Франции.

Кроме того, в Лангедоке была самая большая колония тамплиеров в Европе, пока их не разгромили в начале XIV века, — до сих пор здесь встречаются руины их замков и укрепленных пунктов.

Как-то похоже на разгром Тевтонского Ордена в 1410 г., в который тоже входили тамплиеры.



Сегодняшний Безье находится в округе Лангедок-Руссильон и представляет собой многолюдный город приблизительно в десяти километрах от Лионского залива Средиземного моря. В 1209 году за каждым уцелевшим жителем этого города крестоносцы-альбигойцы вели безжалостную охоту до полного уничтожения. Даже для пропитанных кровью — и часто откровенно странных — анналов этой продолжительной кампании этот эпизод превосходит другие по своей странности.

История эта рассказана несколькими современниками, но мы ограничимся свидетельством монаха-цистерцианца Пьера де Вокс-де-Ферра, записавшего ее в 1213 году. Лично он при этом событии не присутствовал, но составил хронику по рассказам крестоносцев, которые принимали в этом участие.


Безье стал центром ереси, поэтому, когда крестоносцы напали на него, там был анклав, насчитывающий 222 катара, в то время как остальное население ересью заражено не было. Неизвестно, был ли катаром сам граф Безье или просто симпатизировал им, но, несомненно, он не преследовал их, и это больше всего разгневало крестоносцев.

Они потребовали, чтобы городские жители либо передали им катаров, либо покинули город, чтобы можно было легко расправиться с оставшимися там катарами. Хотя требование была сделано под угрозой отлучения — немалое наказание в те дни, когда преисподняя была полной реальностью в умах людей, — а альтернатива была достаточно щедрым подарком, предоставлявшим католикам шанс избежать предстоящего избиения, случилось поразительное. Жители города отказались выполнить и то и другое требование. Как пишет Пьер де Вокс-де-Ферра, они предпочли «умереть как еретики, чем жить как христиане». Как сказано в отчете, отправленном папе его представителем, жители города дали клятву защищать еретиков.

В июле 1209 года крестоносцы без особого труда взяли город и убили в нем всех и каждого — мужчин, женщин, детей и священников — и сожгли город. Было убито от 15 000 до 20 000 человек, и только двести из них были еретиками: «не спасало ничто — ни крест, ни алтарь, ни распятие». Именно здесь прозвучала знаменитая фраза: когда папского легата спросили, как отличить еретика от благочестивого католика, он ответил: «Убейте их всех — Бог своих узнает».
http://lady-dalet.livejournal.com/663357.html


Что мы имеeм на этот момент:

- знания тамплиеров, которые будучи хронистами они получили в Первом Крестовом походе, были прихватизированы людьми, до сих пор правящими в нашем мире





Эх, дороги, пыль да туман,
Холода, тревоги, да степной бурьян.
Знать не можешь доли своей,
Может, крылья сложишь посреди степей



https://youtu.be/1n5gLpYR1yc

Tags: Рослин, библейский проект, зеленый цвет, катары, кельты, масоны, масоны/тамплиеры, ракушки, спираль
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 9 comments