lady_dalet (lady_dalet) wrote,
lady_dalet
lady_dalet

Category:

Если ШУТ на арене - ТУШи свет.

Я часто возвращаюсь к моему последнему видению про ШУТов. Их прыжок по вертикали до земли и снова вверх, своего рода танец, в моем парке "Клад ищи". Тогда я почувствовала движение энергий и как будто прикоснулась к какой-то тайне. Я несколько дней ходила завороженная узнанным, пытаясь для себя укрепить в памяти произошедшее. Но я еще не разгадала этот сон, а только поняла, что мы  это большая химическая лаборатория.


Оригинал взят у o_san_na в Почему шут: пля-шут - шут

лабиринт-бал-танец-пля-шут-шут

Понимаете теперь почему шут?



Не раз я говорила о понятии лабиринта, с лабиринтом связан танец, а танец - это пляска, пля-шут, вот возник и шут.

Зашёл разговор с Милой об одном событии этого года, оголённые ягодицы на Евровидении 2017 в Украине. Отчего, почему, что за выходка. Это привело меня к понятию праздника шутов, а там и была мистерия оголения ягодиц.

Итак, всё по порядку.

В XI и XII вв. был возрожден Праздник Шутов, который очень скоро приобрел форму альтернативного религиозного самовыражения. Первые гильдии, или организованные братства свободных торговцев, возникли в качестве организаторов и спонсоров этих карнавалов. В этих гильдиях нашли себе место и прикрытие различные еретические идеи, некоторые из них через несколько веков вновь заявили о себе уже в обличье «вольных каменщиков» — франкмасонов. Церковь, естественно, не видела особой разницы между этими язычествующими гильдиями и тайными обществами откровенно языческого толка и делала все возможное, чтобы прекратить их деятельность.


Вы дочитали до места, где имена богов и др. названия использовали как хим. вещества для разных алхим. действий? До меня сейчас дошло, что я влезла к ним, когда до меня дошло, что имена связаны с хим. элементами. Мне сон тогда приснился про шутов и по рукам дали, я писала об этом.

А вот, к чему Бах писал, что его прадед шут был? Мне интересно. Я так понимаю, что тоже алхимией баловался.


Шут у них важная персона. Вспомнить хотя бы Гюго с его Собором Парижской Богоматери. У них там есть и разные действа. Кстати, в этом году у нас на Евровидении один человек оголил зад на сцене, когда пела певица наша украинская. Нашумевший случай. А я нашла давно ответ этой выходке, но не озвучивала его ранее. Сейчас могу озвучить. ) Он и относится к шутовству и их мистериям. ) Сказать подробнее? Сейчас кое-что вам копирну об этом. )


Да, я про этот случай тоже читала. Кстати, мы как-то пытались разобрать этот символ, не помню, к чему пришли.


Однако Фулканелли продолжает играть с частью своих читателей, ссылаясь на классические сцены из «Собора Парижской Богоматери» Виктора Гюго, перемещая фокус внимания читателей на Праздник Дураков.
https://coollib.com/b/253650/read

И здесь мы впервые встречаемся с основным приемом литературной манеры Фулканелли — использованием курсива для выделения слов и фраз с целью создания некоего «скрытого» контекста, который может читаться независимо от соседних слов на той же странице. В качестве примера этого давайте обратимся к ключевым словам и фразам в трех последних абзацах 1-й части главы «Тайна соборов»:

«Праздник Шутов… Наука под маской… триумфальная колесница Бахуса… Ослиный праздник… Мастер Алиборон… его ослиная сила, которая для церкви стоит всего золота Аравии, ладана и мирры страны сабиев… мистагоги из земли Саба[182] или Каба… делатели образов… Процессия Лисиц… Ослиный праздник… Флагеллация[183] с пением аллилуйи… сабот… процессия на карнавале в честь Масленицы… Шо-монская чертовщина… Infanterie dijonnaise…[184] Безумная Мать… их ягодицы… игра в мяч…»

Фулканелли хочет привлечь наше внимание к двум крупным церковным праздникам, которые весьма близки по настроению и являются откровенно языческими по происхождению. Первый из них, Праздник Дураков, получивший теперь невероятно широкую известность благодаря диснеевской киноверсии — фильму «Горбун собора Нотр-Дам», по всей вероятности, представляет собой трансформированный вариант римских сатурналий. В Средние века этот праздник отмечался как составная часть Двенадцати Рождественских ночей — святочных торжеств после Рождества, и обычно ассоциировался с праздником Богоявления (Крещения). Поскольку эта дата фигурирует и у Гюго, мы вправе полагать, что Фулканелли не случайно адресует ее нам.


Да-да, я же читала об этом, но, видимо, невнимательно. Дело в том, что в Германии проходит праздник, который я назвала для себя "Праздник Дураков", а связан он не с сатурналиями, а с Масленицей и сразу же после Дня трех королей (волхвов). Я никак не могла найти инфу про этот праздник, он не официальный, но празднуется где-то 3 недели.



Второй праздник, так называемый Ослиный праздник, представляет собой часть Пасхальных торжеств и по традиции знаменует собой день весеннего равноденствия или Благовещения Пресвятой Девы, то есть, согласно католической традиции, день зачатия Христа. Будучи в широком смысле связан с тем молодым ослом, на котором Христос торжественно въехал в Иерусалим, провозгласив себя потомком Давида («сыном Давида», то есть Мессией), и с Валаамовой ослицей, наделенной даром пророчества и провозгласившей, что Мессия придет из дома Давидова, Ослиный праздник, как указывает Фулканелли, имеет гораздо более древние алхимические корни. В курсивном метатексте Фулканелли фигурируют «делатели образов», «мистагоги из земли Саба», которые, судя по характеру своих даров (золото, ладан и мирра (смирна), были магами или волхвами.

Далее Фулканелли упоминает о целой «труппе» алхимических персонажей, для которых «готическая церковь служила театром». В числе «номеров» этой «труппы» перечислены показ ягодиц, игра в мяч и прочие профанные, то есть грубовато-простонародные трюки. Фулканелли связывает их с различными масленичными карнавалами и праздниками накануне Великого поста и пишет, что они являют собой последние следы древних полуязыческих празднеств.

Если же мы прочтем эти три абзаца, не обращая внимания на слова и фразы, выделенные курсивом, у нас возникнет ощущение, что их главная цель — сообщить нам информацию о неких языческих традициях, связанных с соборами, которые реально существуют, но остаются неуловимыми и непостижимыми для нас. Мы можем прочесть эти абзацы хоть сотни раз и быть вполне довольными своими трактовками их содержания и, однако, безнадежно упустим главное содержательное ядро, если не сумеем глубоко вникнуть в содержание слов и фраз, выделенных курсивом. Все это делает «Тайну» книгой по-настоящему инициационного характера, истинно алхимическим документом и, более того, путеводителем в алхимических поисках Камня Грааля — Камня Мудрецов, а Фулканелли — последним по-настоящему великим мастером «зеленого языка».



Ой, Мила, что нашла, бомба. ))

Ты - шут, я - шут, все - тут пля - шут!
Ты - шут, я - шут, все - тут пля - шут!

Послушайте песню, какое чудо, вот и разгадка!!!

http://songcool.ru/mp3/tekst-notr-dam-de-pari-na-russkom

лабиринт-бал-танец-пля-шут-шут

Понимаете теперь почему шут?


DA)))



Мистерия.



Кстати, он тоже имеет горб. Интересно, какое значение вкладывают в это?


)
Мила, отгадка ГОР. Мистерии Исиды. Фулканелли иносказательно говорил об этом, Исида передала знание лишь одному - своему сыну ГОРУ.

гор-б-гор



Точно!


Дополнение:

Текст песни:
/хор/

Ты - шут, я - шут, все - тут пля - шут!
Ты - шут, я - шут, все - тут пля - шут!

Гренгуар

Прошу, мадам, месье, сюда, на бал шутов,
Где славно шутят все, а я всегда готов!

/хор/

Ты - шут, я - шут, все - тут пля - шут!
Ты - шут, я - шут, все - тут пля - шут!

Гренгуар

Сегодня бал шутов, всеобщий пир горой,
Я только президент, а нужен нам король.
И будет королём назначен в тот же миг,
Кто скорчит рожу нам гнуснее всех других!

/хор/

Ты - шут, я - шут, все - тут пля - шут!
Кто скорчит рожу нам гнуснее всех других,
Тот наш король!
Ты шут, я шут
Ты - шут, я - шут, все - тут пля - шут!
Мы - я он - ты все - тут шу - ты!
Кто - шут все - тут! Кто - шут все - тут!

Гренгуар

Пардон, месье, медам, а это кто вон там?
Мы ищем не его ль? Не он ли наш король?

/с хором/

Он -наш он - шут, как - все мы - тут!
Горбатый и кривой красавец молодой -
Вот наш король!

Гренгуар

Наш доблестный звонарь, прекрасный, как никто,
Избранник всех шутов - король Квазимодо!
В цыганку нашу он, мне кажется, влюблён,
Кому же, как не ей, венчать его на трон!

/ с хором/

Ты - наш, ты - шут, как - все мы - тут!
Горбатый и кривой красавец молодой - Квазимодо!
Мы выбрали его, мы выбрали его - вот наш король!
Мы выбрали его, мы выбрали его - Квазимодо!
Вот наш король!

Русская озвучка песни:


Tags: лабирит, сны, человек и мир
Subscribe

  • Работаем со звукорядами, поднимаем энергетику планеты (инфа для ВВ)

    Очень интересные и неожиданные результаты показало исследование музыкальных произведений с точки зрения энергетики. Музыка оказывает очень сильное…

  • ИИ

    Изначально создание ИИ - это как раз из той же серии экспериментов, что и очеловечивание фантомных. Дело в том, что любой разум (сознание,…

  • Я и Отец - одно!

    К Богу я никак не относилась и даже спорила, что его нет, когда разговаривала с религиозниками. К ним у меня была внутренняя неприязнь и мои…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 48 comments

  • Работаем со звукорядами, поднимаем энергетику планеты (инфа для ВВ)

    Очень интересные и неожиданные результаты показало исследование музыкальных произведений с точки зрения энергетики. Музыка оказывает очень сильное…

  • ИИ

    Изначально создание ИИ - это как раз из той же серии экспериментов, что и очеловечивание фантомных. Дело в том, что любой разум (сознание,…

  • Я и Отец - одно!

    К Богу я никак не относилась и даже спорила, что его нет, когда разговаривала с религиозниками. К ним у меня была внутренняя неприязнь и мои…