Пробуждение богов (lady_dalet) wrote,
Пробуждение богов
lady_dalet

Categories:

Если ШУТ на арене - ТУШи свет.

Я часто возвращаюсь к моему последнему видению про ШУТов. Их прыжок по вертикали до земли и снова вверх, своего рода танец, в моем парке "Клад ищи". Тогда я почувствовала движение энергий и как будто прикоснулась к какой-то тайне. Я несколько дней ходила завороженная узнанным, пытаясь для себя укрепить в памяти произошедшее. Но я еще не разгадала этот сон, а только поняла, что мы  это большая химическая лаборатория.


Оригинал взят у o_san_na в Почему шут: пля-шут - шут

лабиринт-бал-танец-пля-шут-шут

Понимаете теперь почему шут?



Не раз я говорила о понятии лабиринта, с лабиринтом связан танец, а танец - это пляска, пля-шут, вот возник и шут.

Зашёл разговор с Милой об одном событии этого года, оголённые ягодицы на Евровидении 2017 в Украине. Отчего, почему, что за выходка. Это привело меня к понятию праздника шутов, а там и была мистерия оголения ягодиц.

Итак, всё по порядку.

В XI и XII вв. был возрожден Праздник Шутов, который очень скоро приобрел форму альтернативного религиозного самовыражения. Первые гильдии, или организованные братства свободных торговцев, возникли в качестве организаторов и спонсоров этих карнавалов. В этих гильдиях нашли себе место и прикрытие различные еретические идеи, некоторые из них через несколько веков вновь заявили о себе уже в обличье «вольных каменщиков» — франкмасонов. Церковь, естественно, не видела особой разницы между этими язычествующими гильдиями и тайными обществами откровенно языческого толка и делала все возможное, чтобы прекратить их деятельность.


Вы дочитали до места, где имена богов и др. названия использовали как хим. вещества для разных алхим. действий? До меня сейчас дошло, что я влезла к ним, когда до меня дошло, что имена связаны с хим. элементами. Мне сон тогда приснился про шутов и по рукам дали, я писала об этом.

А вот, к чему Бах писал, что его прадед шут был? Мне интересно. Я так понимаю, что тоже алхимией баловался.


Шут у них важная персона. Вспомнить хотя бы Гюго с его Собором Парижской Богоматери. У них там есть и разные действа. Кстати, в этом году у нас на Евровидении один человек оголил зад на сцене, когда пела певица наша украинская. Нашумевший случай. А я нашла давно ответ этой выходке, но не озвучивала его ранее. Сейчас могу озвучить. ) Он и относится к шутовству и их мистериям. ) Сказать подробнее? Сейчас кое-что вам копирну об этом. )


Да, я про этот случай тоже читала. Кстати, мы как-то пытались разобрать этот символ, не помню, к чему пришли.


Однако Фулканелли продолжает играть с частью своих читателей, ссылаясь на классические сцены из «Собора Парижской Богоматери» Виктора Гюго, перемещая фокус внимания читателей на Праздник Дураков.
https://coollib.com/b/253650/read

И здесь мы впервые встречаемся с основным приемом литературной манеры Фулканелли — использованием курсива для выделения слов и фраз с целью создания некоего «скрытого» контекста, который может читаться независимо от соседних слов на той же странице. В качестве примера этого давайте обратимся к ключевым словам и фразам в трех последних абзацах 1-й части главы «Тайна соборов»:

«Праздник Шутов… Наука под маской… триумфальная колесница Бахуса… Ослиный праздник… Мастер Алиборон… его ослиная сила, которая для церкви стоит всего золота Аравии, ладана и мирры страны сабиев… мистагоги из земли Саба[182] или Каба… делатели образов… Процессия Лисиц… Ослиный праздник… Флагеллация[183] с пением аллилуйи… сабот… процессия на карнавале в честь Масленицы… Шо-монская чертовщина… Infanterie dijonnaise…[184] Безумная Мать… их ягодицы… игра в мяч…»

Фулканелли хочет привлечь наше внимание к двум крупным церковным праздникам, которые весьма близки по настроению и являются откровенно языческими по происхождению. Первый из них, Праздник Дураков, получивший теперь невероятно широкую известность благодаря диснеевской киноверсии — фильму «Горбун собора Нотр-Дам», по всей вероятности, представляет собой трансформированный вариант римских сатурналий. В Средние века этот праздник отмечался как составная часть Двенадцати Рождественских ночей — святочных торжеств после Рождества, и обычно ассоциировался с праздником Богоявления (Крещения). Поскольку эта дата фигурирует и у Гюго, мы вправе полагать, что Фулканелли не случайно адресует ее нам.


Да-да, я же читала об этом, но, видимо, невнимательно. Дело в том, что в Германии проходит праздник, который я назвала для себя "Праздник Дураков", а связан он не с сатурналиями, а с Масленицей и сразу же после Дня трех королей (волхвов). Я никак не могла найти инфу про этот праздник, он не официальный, но празднуется где-то 3 недели.



Второй праздник, так называемый Ослиный праздник, представляет собой часть Пасхальных торжеств и по традиции знаменует собой день весеннего равноденствия или Благовещения Пресвятой Девы, то есть, согласно католической традиции, день зачатия Христа. Будучи в широком смысле связан с тем молодым ослом, на котором Христос торжественно въехал в Иерусалим, провозгласив себя потомком Давида («сыном Давида», то есть Мессией), и с Валаамовой ослицей, наделенной даром пророчества и провозгласившей, что Мессия придет из дома Давидова, Ослиный праздник, как указывает Фулканелли, имеет гораздо более древние алхимические корни. В курсивном метатексте Фулканелли фигурируют «делатели образов», «мистагоги из земли Саба», которые, судя по характеру своих даров (золото, ладан и мирра (смирна), были магами или волхвами.

Далее Фулканелли упоминает о целой «труппе» алхимических персонажей, для которых «готическая церковь служила театром». В числе «номеров» этой «труппы» перечислены показ ягодиц, игра в мяч и прочие профанные, то есть грубовато-простонародные трюки. Фулканелли связывает их с различными масленичными карнавалами и праздниками накануне Великого поста и пишет, что они являют собой последние следы древних полуязыческих празднеств.

Если же мы прочтем эти три абзаца, не обращая внимания на слова и фразы, выделенные курсивом, у нас возникнет ощущение, что их главная цель — сообщить нам информацию о неких языческих традициях, связанных с соборами, которые реально существуют, но остаются неуловимыми и непостижимыми для нас. Мы можем прочесть эти абзацы хоть сотни раз и быть вполне довольными своими трактовками их содержания и, однако, безнадежно упустим главное содержательное ядро, если не сумеем глубоко вникнуть в содержание слов и фраз, выделенных курсивом. Все это делает «Тайну» книгой по-настоящему инициационного характера, истинно алхимическим документом и, более того, путеводителем в алхимических поисках Камня Грааля — Камня Мудрецов, а Фулканелли — последним по-настоящему великим мастером «зеленого языка».



Ой, Мила, что нашла, бомба. ))

Ты - шут, я - шут, все - тут пля - шут!
Ты - шут, я - шут, все - тут пля - шут!

Послушайте песню, какое чудо, вот и разгадка!!!

http://songcool.ru/mp3/tekst-notr-dam-de-pari-na-russkom

лабиринт-бал-танец-пля-шут-шут

Понимаете теперь почему шут?


DA)))



Мистерия.



Кстати, он тоже имеет горб. Интересно, какое значение вкладывают в это?


)
Мила, отгадка ГОР. Мистерии Исиды. Фулканелли иносказательно говорил об этом, Исида передала знание лишь одному - своему сыну ГОРУ.

гор-б-гор



Точно!


Дополнение:

Текст песни:
/хор/

Ты - шут, я - шут, все - тут пля - шут!
Ты - шут, я - шут, все - тут пля - шут!

Гренгуар

Прошу, мадам, месье, сюда, на бал шутов,
Где славно шутят все, а я всегда готов!

/хор/

Ты - шут, я - шут, все - тут пля - шут!
Ты - шут, я - шут, все - тут пля - шут!

Гренгуар

Сегодня бал шутов, всеобщий пир горой,
Я только президент, а нужен нам король.
И будет королём назначен в тот же миг,
Кто скорчит рожу нам гнуснее всех других!

/хор/

Ты - шут, я - шут, все - тут пля - шут!
Кто скорчит рожу нам гнуснее всех других,
Тот наш король!
Ты шут, я шут
Ты - шут, я - шут, все - тут пля - шут!
Мы - я он - ты все - тут шу - ты!
Кто - шут все - тут! Кто - шут все - тут!

Гренгуар

Пардон, месье, медам, а это кто вон там?
Мы ищем не его ль? Не он ли наш король?

/с хором/

Он -наш он - шут, как - все мы - тут!
Горбатый и кривой красавец молодой -
Вот наш король!

Гренгуар

Наш доблестный звонарь, прекрасный, как никто,
Избранник всех шутов - король Квазимодо!
В цыганку нашу он, мне кажется, влюблён,
Кому же, как не ей, венчать его на трон!

/ с хором/

Ты - наш, ты - шут, как - все мы - тут!
Горбатый и кривой красавец молодой - Квазимодо!
Мы выбрали его, мы выбрали его - вот наш король!
Мы выбрали его, мы выбрали его - Квазимодо!
Вот наш король!

Русская озвучка песни:


Tags: лабирит, сны, человек и мир
Subscribe

  • Бельтайн. Начало большого расхламления.

    Все ближе энергии очищения к физическому плану. Чистка касается центра трансформации, наших днк, а в них много того, что на мой взгляд невозможно…

  • Пронесёт ли на этот раз 🤔

    Мне как то сказали, что слом и чистка слоёв похожа на разлом муравейника на поверхности. А теперь представьте, что творится под, когда весь мусор…

  • Май. Что происходит...

    В этот раз есть ощущение, что слои рушатся неуправляемо. Есть мнение не нашей, но дружественной команды, что масштабы обрушения и скорость…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 48 comments

  • Бельтайн. Начало большого расхламления.

    Все ближе энергии очищения к физическому плану. Чистка касается центра трансформации, наших днк, а в них много того, что на мой взгляд невозможно…

  • Пронесёт ли на этот раз 🤔

    Мне как то сказали, что слом и чистка слоёв похожа на разлом муравейника на поверхности. А теперь представьте, что творится под, когда весь мусор…

  • Май. Что происходит...

    В этот раз есть ощущение, что слои рушатся неуправляемо. Есть мнение не нашей, но дружественной команды, что масштабы обрушения и скорость…