Пробуждение богов (lady_dalet) wrote,
Пробуждение богов
lady_dalet

Categories:

"Лабиринт представляет собой схему танца."

Лабиринт, пишет Фулканелли, есть герметический символ двух основных камней преткновения, с которыми имеет дело каждый посвятивший себя Великому Деланию: порядка, или направления процедуры и метода как такового.

Используя свою излюбленную технику лингвистического сходства и сюжеты античной мифологии, Фулканелли возводит символизм лабиринта через Ариадну (спасшую Тесея из Кносского лабиринта при помощи легендарной нити) и имеющуюся в греческом языке ассоциацию паука (арахны) с глаголом άίρω, означающим «тащить» или «привлекать», и далее к природному магнитному железняку.

Такова, говорит он, внутренняя энергия, скрытая в человеческом теле. Он соотносит провансальское слово aran, или iran, обозначающее железо, с именем архитектора Хирама, построившего, согласно масонской традиции, храм Соломона.

Кроме того, он уподобляет греческий магнитный железняк восходящему солнцу и указывает, что название кносского храма на Крите, открытого Эвансом в 1902 году, было «Абсолюм», а это фонетически близко к Абсолюту, мистической цели философов, то есть, собственно, Камню.

Вот что Луи Шарпентье пишет о лабиринтах готических церквей в книге «Тайны Шартрского собора»:[192]

«О символизме этих лабиринтов уже сказано очень многое. Они, без сомнения, имеют алхимическое происхождение. На самом деле трудно не заметить, что лабиринт в Шартре (равно как и в Амьене, и в Реймсе) лабиринтом в строгом смысле слова не является: заблудиться в нём невозможно, поскольку путь только один, и он неизбежно приводит к центру.

Все известные лабиринты в храмах Божьей Матери следуют той же схеме; напрашивается вывод, что указываемый ими путь строго определён, а вовсе не оставлен на усмотрение строителей и мостильщиков.

Следовательно, было важно, чтобы Дедалы действовали по чётко зафиксированному плану и делали всё строго определённым образом, и никаким иным.

Не возникает сомнений в том, что идти по указанному пути нужно было, подчиняясь некоему ритму, в соответствии с ритуалом.

Однако ритуальное движение представляет собой не просто прогулку — это танец.

Лабиринт представляет собой схему танца, начерченную на земле, осмысленное и насыщенное символизмом отображение свойств круга или окружности». (Упоминающийся в тексте Дедал был строителем Кносского лабиринта.)

Далее Шарпентье пишет:

«Человек, который, пройдя и „протанцевав“ весь путь, оказывался в центре лабиринта, менялся навсегда; насколько я понимаю, у него открывалось интуитивное постижение природных законов и гармоний — тех законов и гармоний, которые он, возможно, не понимал разумом, но ощущал в себе самом, на которые был настроен и которые представляли для него лучшее мерило истины, подобно тому, как диапазон есть мера для музыканта».

Действительное назначение Анха - подъем сознания практика к наивысшей точке, до которой оно может подняться. В том числе - подъем сознания до Абсолюта, если человек воплощен с достаточно высокого уровня.

Анх является энергоструктурой, активирующей мощный восходящий поток энергии и смещающий точку сборки сознания вверх.

Он является динамической структурой, то есть анх видится не стоящим на месте, а непрерывно вращающимся против часовой стрелки.

При вращении создается энергетическое поле, поднимающее энергию по столбу анха в кольцо. При этом сам анх виден не стоящим на месте, а постоянно взлетающим.


Анх поднимает именно энергии, связанные с сознанием человека, его точку сборки. Подъем точки сборки, разумеется, происходит не автоматически. Человек сам должен включиться в потоки, активируемые анхом, поймать нужную вибрацию - только тогда начнет происходить смещение точки сборки наверх.

О том, что анх обращается именно к сознанию, говорит и его строение: кольцо связано с головой человека, перекладина связана с энергетическим контуром, находящимся на уровне шеи, который связывает энергетические потоки, идущие по позвоночному столбу, с мозгом человека. А так как сам анх как структура - непрерывно поднимается, то и происходит смещение ТС вверх по вертикали.

На египетских фресках встречаются изображения анха с человеческими руками, или телом, что говорит о том, что была практика, во время которой человек визуализировал себя в форме вращающегося анха и выходил на высшие планы.


Авалюлька!


https://youtu.be/mgJsAOINYYg

Tags: лабирит
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 17 comments