Пробуждение богов (lady_dalet) wrote,
Пробуждение богов
lady_dalet

Category:

КАРАКОЛЬ и Бургхард.

«Розе́тта» (англ. Rosetta) — автоматическая межпланетная станция, предназначенная для исследования кометы. Разработана и изготовлена Европейским космическим агентством в сотрудничестве с NASA. Состоит из двух частей: собственно зонда «Розетта» (англ. Rosetta space probe) и спускаемого аппарата «Филы» (англ. Philae lander).

Космический аппарат запущен 2 марта 2004 года к комете 67P/Чурюмова — Герасименко. «Розетта» — первый космический аппарат, который вышел на орбиту кометы. В рамках программы 12 ноября 2014 года произошла первая в мире мягкая посадка спускаемого аппарата на поверхность кометы. Основной зонд «Розетта» завершил свой полёт 30 сентября 2016 года, совершив жёсткую посадку на комету 67P/Чурюмова — Герасименко.

Розетта — прежнее название города Рашид в Египте.

Город Рашид стал известен на Западе как Розетта. Так его называли французы. Рашид прославился благодаря Розеттскому камню

Проект «Розетта» (англ. Rosetta Project) — международное объединение лингвистов и носителей языка, работающих над созданием публичной цифровой библиотеки, содержащей информацию о языках, используемых человечеством.



По завершении работы накопленный материал предполагается записать на никелевый диск (так называемый «Розеттский диск») путём гравировки, что, по оценке разработчиков, позволит хранить архив от 2 до 10 тысяч лет.

Проект осуществляется под руководством частной организации Long Now Foundation. На текущий момент уже удалось собрать около 100 тысяч страниц текста на более чем 2500 языках.

Проект назван в честь знаменитого Розеттского камня,на котором был выбит идентичный текст на египетском и древнегреческом языках. (Этот параллелизм позволил Ж.-Ф. Шампольону в 1822 году разработать успешный метод расшифровки египетских иероглифов.)

Фонд работает над несколькими проектами, включая 10 000-летные часы, известные как Часы Long Now, проект «Розетта», the Long Bet Project, с открытым исходным кодом Timeline Tool (также известный как Longviewer), Лонг-сервером и ежемесячными семинарными сериями.




Идея часов Long Now состоит в том, чтобы построить часы, которые будут работать с минимальным человеческим вмешательством в течение десяти тысячелетий. Часы должны быть построены из прочных материалов, должны легко отремонтировать в случае утраты чертежей и быть сделанными из бесполезных материалов, В таком случае если часы не будут представлять ценность для будущих цивилизаций.

Можно ли верить тому, что находка настоящая?

Этот интересный ЧЕРНЫЙ КАМЕНЬ был назван РОЗОЧКОЙ - RESSETA, напоминает КАРАКОЛЬ - КАРАГЮЛЬ. И нашел его лейтенант французской армии Пьер Бургхард Pierre-François-Xavier Bouchard.

Тааак))) еще один Бургхард. Смотрю, кто це таке?

Бургхард (мощная крепость) служил в крепости под названием Жульен. Получила крепость свое название по имени Томаса Thomas Prosper Jullien  генерала Армии Наполеона.

Пока искала историю этого Бургхарда, поняла, что Роза и Камень связаны между собой именем Петр - Каменный цветок - Роза в камне.

Это не только по библии, где написано, что Иисус якобы назвал Симона Петром и камнем. Да. Пьерро это еще и камень на некоторых других языках

La pierre de Rosette

Piedra de Rosetta

Pierre-François Bouchard


Стала обращать внимание, что не на всех языках присутствует инфa в вики, поэтому не всей предложенной инфе можно доверять. Вот небольшое вступление к своей статье сделал skunk_69

"Вообще читая последние пять лет только реальные источники Х1Х века и сравнивая их с теми аферистскими фальсификатами которые выдаются за "источники" по истории "средних" и "древних" "веков" вывел для себя закономерность и грубо оформил её вот в таком виде (в конце-концов для меряния пиписьками предполагаю что микрометр не нужен, для этого наверное должна подойти и обычная школьная линейка :D ) диверсификации источников:

- французские - 30% правды, 30% лжи, 30% написано при Луи Наполеоне и 10% они нихеррра не помнят и это написали за них англичане;

- немецкие - 60% правды, 30% переписанной от недостатка материалов у кого-то недостоверной информации и 10% попытки понять, как же связана достоверная и не достоверная информация;

- российские - 60% правды (lady-dalet - поскольку работали с немцами напару), 10% поскулить как всё херррово в России и 30% тупо отсутствует, поскольку цензура ликвидировала как класс;

- британские - 60% правды, 30% лжи и 10% объяснений, что ложь это неотъемлемая составная часть правды и имеет превалирующее значение (то есть, как и с российскими источниками, за методу взят исходный немецкий вариант, но с педерастической системой ценностей);

-  связанные с британскими и российскими напрямую советские: 60% правды, 30% откровенных выдумок и 10% ссылок на Карлоса Маркуса и рабоче-крестьянскую политику партии;

- пиндостанские - тут как и всё в Америке 50% на 50% ложь и правда, причём и та и та чужие и находятся в равновесии;

- голландские - 60% правды, 30% за них переписали новые гегемоны и 10% бухгалтерии, грубо говоря это исходники для брито-германских вариантов;

- португальские, итальянские, испанские, балканские, польские, исландские и другие туземные саги европейских туземцев - 60% придумано и написано за них другими, 30% туземных сказок про "какие мы древние и как мы всех завоёвывали" и 10% правды;

- турецкие, иранские, египетские, китайские, японские, индийские и другие совсем уж туземные "источники" - 81% придумано и написано за них другими, 9% попыток доказать что все написанное иностранцами их родное исконное и 10% бухгалтерии..."


Так, кем был на самом деле Петр Бургхард, пока примем на слово. Есть упоминание о том, что у него была дочь, которая умерла до него в 13 лет.

По некоторым данным порт/крепость Fort Julien, где служил Бургхард, существовал в Египте



Кто не в курсе, меня интересуют подробности, которые то и дело всплывают в разных историях и которые я сравниванию с тем, что мне было дано в видениях и при общении в иных мирах. Я задаюсь вопросом, какой шлейф проступков тянется от моих предков до наших дней.

Как уже выяснила, имена имеют способность притягивать носящих их, создавая особый эгрегор, под которым находятся люди и боги с такими же именами/названиями. Например, если часть моего имени ЛЕО - Lud - Lui, то рассматриваю историю тех, кто носил такое имя. Хотя, конечно, подбираются дополнения, события и еще много интересных вещей, подсказывающих и объединяющих. "Творец" этих имен и характеристик к ним, имеет власть над своим творением. Может руководить, подсказывать, водить, играть с ним.


Текст камня - Питера Розетта - представляет собой благодарственную надпись, которую в 196 году до н. э. египетские жрецы адресовали Птолемею V Епифану, монарху из династии Птолемеев, правителей Египта.

Камень был обнаружен 15 июля 1799 года капитаном (уже) французских войск в Египте Пьером-Франсуа Бушаром (это на русском, а вообще Бургхардом), при сооружении форта Сен-Жюльен близ Розетты на западном рукаве дельты Нила.

Офицер понял важность находки и отправил камень в Каир, где за год до этого по приказу Наполеона был открыт Институт Египта (фр. Institut d'Égypte).

В 1801 году французы потерпели в Африке поражение от англичан и были вынуждены передать им камень вместе с рядом других памятников.

Это предложение надо понимать -  в русле создания 3-го Рима под правлением саксонских кобуржан.


Теперь зададимся вопросом - почему Розетта? почему Питер? Египет был до христиан с Петром-Камнем. А поскольку я читаю книгу о тайнах готических соборов Фулканелли, то обращаю внимание на высказанное им:

"Само слово «алхимия» в функции названия некоей субстанции (сущности), тайны, одновременно и раскрывает истинную, инициационную природу этого явления, и скрывает ее.

Слово Ал-хем, по-арабски «черный», указывает на темноту неведомого и непознанного, самую первичную из всех первичных материй, а также на название самого Египта — Черная Земля (KARAGÜL?).

Таким образом, это слово раскрывает начальную точку вектора этого процесса, а также место, где эта древняя наука достигла своего наивысшего расцвета. Однако это раскрытие, каким бы важным оно ни было, на самом деле эффективно скрывает, маскирует природу трансмутаций, происходящих в самом сердце великого дела.

На протяжении трех или даже трех с половиной тысячелетий Египет был сердцем и центром Древнего мира. Огромная часть знаний, лежащих в основе западной цивилизации, имеет египетские корни.

Подзорные стекла греческой и иудеохристианской «истории» искажают современный взгляд европейцев на бытие Древнего мира. Библия рисует нам Египет могучих фараонов и языческих магов, грозных армий, полчищ рабов и частых вторжений колесниц на юг.

Геродот оставил нам описание своего путешествия, дополненное множеством вымышленных историй и слухов, которые он знал от своих проводников.

Для ветхозаветных евреев Египет был воплощением мирового зла, из которого Бог спас и вывел их.

Для древних греков это была страна древнейшей культуры, куда было принято ездить в поисках идей и знаний.

Чтобы лучше понять истоки алхимии, нам необходимо отказаться от древнееврейских и греческих стереотипов и попытаться понять — а что же, собственно, говорят нам остатки самой древнеегипетской культуры?

Как только мы становимся на эту точку зрения, перед нами сразу же возникают два фактора.

Во-первых, древние египтяне были наиболее развитой в научном отношении культурой своего времени на планете.


Во-вторых, их наука — точнее говоря, вся их культура — производит впечатление знания, полученного посредством откровения, а недолгого и трудного развития.

Сами египтяне утверждали, что их знания развились в результате действия божественных сил в эпоху, которую они называли Первоначальное Время, или Зеп Тепи.

Группа посвященных, известных как Геру Шемсу (Спутники Гора), называемых также сообществом мудрых, или сообществом Гора, и, наконец, последователями Сына Вдовы (ил. 2.1), пронесли этот комплекс сокровенных знаний сквозь века.

Каждый египетский фараон, вплоть до прихода римлян, проходил инициацию в общество Спутников Гора и, следовательно, был посвящен в тайные знания.

Мы вправе полагать, что эти секретные знания служили ядром «алхимии» в широком смысле слова. Однако если внимательнее прислушаться к тому, что рассказывают нам египтяне о своей науке, мы обнаружим, что она основана на обширных познаниях в астрономии. Более того, она, оказывается, зашифрована на многих древнеегипетских монументальных памятниках."


Я не буду копировать все из книги, а только те места, которые привлекли мое внимание. Помимо исследования лабиринтов, я присматриваюсь еще и художнику с именем Боттичелли, жившему во времена ЛЕОнардa Винче, написавшему картины с обликом женщины, в которую был влюблен и которая по своему типу и положению на картинах так похожа на меня, а также по тому, что, родившись в то же самый день, что и я, относится к Ордену с "эгрегором" 1 МАРТА. Только не стоит так серьезно относиться к написанному мною, потому что наши "боги" или кто там, очень юморные товарисчи.

"С приходом Римской империи, а затем и Христианской Церкви старая религия и культура Геру Шемсу быстро начала трансформироваться и уходить в прошлое. Однако она не просто исчезла, а как бы вплелась в духовную ткань новых зарождающихся верований и религиозных систем, в особенности гностицизма, христианства, а впоследствии — ислама.

В частности, развитию христианства во многом помогло существование в нем культа Богоматери, в большой степени сходного с более ранним культом Исиды.

Александрия Египетская, один из новых великих городов, основанных Александром Македонским, стал символом нового Египта и сделался центром изучения тайных знаний мира поздней античности. И, по всей видимости, алхимия в ее современном виде развилась именно там в мастерских и академиях Александрии, как рассказывается в истории Исиды, дошедшей до нас в Кодексе Маркиана.

Автором «Пророчицы Исиды», по всей видимости, был александрийский грек, живший примерно между 50 г. до н. э и 50 г. н. э. Он был неплохо знаком с еврейскими и персидскими мифами, повествующими об ангелах, и, как видно из текста, он пытается сообщить нечто весьма специфическое типа алхимического рецепта. Вне всякого сомнения, он считал себя одним из последователей Сына Вдовы, Спутников Гора.

На протяжении последующего века отдельные фрагменты этого мифа могли стать христианской метафорой. Иисусу могла быть отведена роль Гора, а Деве Марии — роль Исиды.

Христианские гностики Египта были весьма могущественной силой на раннем этапе развития христианства. Так продолжалось до середины IV в., когда Христианская Церковь превратилась в орган Римского государства, после чего гностические течения египетской эзотерики были оттеснены, говоря современным языком, в андеграунд.

А до того момента идеи гностиков свободно распространялись по всей Римской империи, достигая не только южного побережья Франции, но и западных берегов Англии.

Когда же христианство стало организованной ортодоксальной религиозной структурой, эти ранние формы свободомыслия начали активно преследоваться, и идеи гностиков пошли на убыль.


Коптская церковь, или гностическое христианство Египта, попыталась сохранить основное ядро древнеегипетской мудрости и тайных знаний, для вида отрекшись от всего, что не укладывалось в строгие каноны христианства. И египетские гностики достигли поразительного успеха, создав символ, отражающий самую сущность тайной алхимии, — розовый крест.

В старой части Каира, который первоначально был римской крепостью Вавилон, расположенной к юго-западу от Гелиополя, коптское христианство и его гностические корни благополучно дожили до наших дней.

На стенах Коптского музея в старом городе можно проследить эволюцию форм розового креста в I и II вв. н. э… Так, на одной из стен, точнее — на надгробном камне I в. из Луксора (ил. 2.3), на котором присутствует сочетание элементов эмблемы «ХР» и анк с солнечной ладьей, есть другой анк, который утопает в розах, растущих из его верхушки (см., например, ил. 2.4В).



Ил. 2.3. Мотив священной чаши, напоминающей лунный лик и ладью на Андайском Кресте. Обратите внимание на монограмму «ХР» из видения Константина, а также Андреевский крест на мачте корабля. Надгробный камень I в., найденный в Луксоре. (Коптский музей, Каир.)


Во II в. эта графема стала общепринятым изображением креста как мистического символа. В этом мы вправе усматривать связь с эзотерической составляющей коптской традиции, которая сумела сохраниться, несмотря на явный сдвиг в сторону ортодоксии. Так эти розовые кресты вместе с гностическими концепциями, символами которых они являлись, разошлись по всей Римской империи.




Ил. 2.4.
А. Коптский розовый крест типа анк, развившийся из комбинации монограммы ХР с анком. (Луксор, I в. н. э.)
В. Впервые центральная часть кольца обрела отчетливую симметрию благодаря членению круга на 4 и 8 долей. (Александрия, I в. н. э.)

С. Ко II в. н. э. количество лепестков достигло шестнадцати (Луксор); достоин внимания и треугольник, в котором расположен трилистник, каждый лист которого имеет семь зубчиков, то есть семь символических точек, еще одна точка расположена в месте соединения трех листов, — в результате складывается число 22, соответствующее  двадцати двум путям на Древе Жизни. (Коптский музей, Каир.)
Действительно, обсуждая проблемы, связанные с символом анк, Фулканелли напоминает нам, что мы встречаем их в Южной Франции, в крипте церкви Сен-Оноре в Арле.

Со временем анк слился с образом розового креста и с крестом тамплиеров, в центре кольца которого стали изображать цветок розы, символизировавший центр галактики, роза превратилась для гностиков в стрелку-указатель солнечных часов, то есть в гностический гномос."



Вот тут мне интересно - не означает ли расположение мест с названием РОЗЕНталь, в одном из которых родилась моя мама и которую очень интересовало, а где же он расположен этот РОЗЕНталь, с расположением центра Галактики - Млечного Пути? И не о том ли ПУТи глаголил Иисус, создав секту под таким же названием? И, если Иисус вовсе не человек, а просто СИМВОЛ, то не центр ли того самого лабиринта, который должен преодолевать каждый человек, чтобы достичь его?


"Ряд алтарных купелей II в. из Луксора, находящихся на стене Коптского музея, свидетельствует о мистической взаимосвязи архитектуры готических соборов с загадочным жертвенником XVI в. в особняке Лальемана в Бурже, описанным Фулканелли как «храм в миниатюре».

На первой купели (ил. 2.5), созданной в начале II в., изображена полукруглая створка раковины, образующая арку, которую поддерживают два дерева с двадцатью двумя листьями на каждом, а между деревьями помещен Коптский анк, внутри кольца которого находится роза с восемью лепестками.




Ил. 2.5. Коптская алтарная купель из Луксора, II в. по Р.Х., развивает символические и нумерологические мотивы надгробия, фотография которого воспроизведена на ил. 2.4С. Обратите внимание на двадцать два листа, типичных для Древа Жизни, крона которого образует арку. (Коптский музей, Каир.)

Мы видим, что уже более двенадцати веков подобные символические изображения, со всей их простотой и наивностью, остаются почти без изменений."



Продолжение, надеюсь, следует.

Tags: Египет, Розенталь, алхимия, лабирит, подсказки, ракушки, символы, спираль
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments