lady_dalet (lady_dalet) wrote,
lady_dalet
lady_dalet

Categories:

Общество Невидимых и его принцип действия.


О, сколько сейчас мыслей посетило меня, пока гуляла с Лёлькой на улице! Иногда хочется, чтобы был с собой дикТИРаппарат, чобы записывать, ведь все не запомнится. Иногда так и повторяешь кодовые слова, чтобы вспомнить хоть что-нибудь.

На днях посмотрела первую серию одного фильмеца и стала сравнивать с тем, что происходит, ну, если не со всем миром, то со мной. Хочу вас спросить, зачем в квартирах так много дверей?

Мне хочется снять одну стену, чтобы объединить пространство, т.е. сделать площадку для жития просТОРной, открыть как бы ТОР - воРОТа. Я всегда снимаю все двери, не люблю, когда они закрыты в квартире. КВА-РТИ-а - ква - лягушка - ТИР - бог искуства.

Так, для чего в доме внутренние двери? Чтобы не нарушать покой членов семьи? Чтобы разделить семью!
.
Замечали за собой, что идя что-то выполнять и дойдя до места, вы забыли, что хотели? и по старинке вам советуется вернуться назад? Вы такое проделывали? Возвращаясь назад уже на полдороге вспоминаете, чего это вы хотели?
.
Так вот - двери даже в одной квартире это разделения на разные реальности - порталы. Чем больше таких порталов, тем меньше вас - вас разделяют и вы забываете все больше и больше. И, когда говорят, кто не знает своего прошлого, не имеет будущего, говорят верно!
.
Возвращаясь назад, мы вспоминаем, что же хотели сделать для будущего в момент "сейчас".

А помните, когда вас посещает какая-то мысль, ответ на ваши поиски, что вы делаете в такой момент? Чаще всего бьёте себя по лбу и кричите: "Еврика!" или "Идея!" (отсюда слово идиот). И))) Вы показываете жестом наверх, вот как тут


Мол, и-дея оттудова!

Можно было бы сказать из Общества Невидимых.

...С невидимым посещением Иисуса Христа я познакомилась, когда изучала библию в Обществе Cторожевой Башни - ОСБ, одно из филиалов масонской ложи "Короны и Креста". Руководству дали по шапке, как говорят, т.е. по башке, когда ихний руководитель, захватив власть и выкинув всех ему неугодных дирекТОРов-писателей идейных от основателя Акционерного Общества и бывшего казначея Рассела (раз и села или сила?), выдал на страницах журнала тайну "невмешательства" в войну США. .
Тогда его и еще нескольких "братьев" заточили в тюрьму и через 9 месяцев предателей, поднакaчав идеями, выпустили, сказав, что они прошли экзамен, их посетил сам Иисус Христос, проверил на вшивость и дал указания, сделав своими глазами + ушами.
.
С тех пор всех попавших в их лапы путем внушений и страха наказания "не получения "печенек"" стали отправлять на "смерть" в разные страны для открытия в этих странах своих филиалов под видом христианской работы. Контроль, конечно, осуществлялся с Америки, Общество через свою литераТУРу стало невидимо контролировать терриТОРии.

Конечно, рядовые, стоящие на низших ступенях масоны (спящие - сам сон), ничего не подозревают,  ходя по домам и интересуясь житьем-бытием своих соседей и других, открывших им двери, что делается это для спец.служб. Замечайте все!, даже, если вас не пустили в дом - какой ремонт, что в коридоре стоит, есть ли семья и дети, что во дворе, найдите тему для разговора, чтобы расположить к себе людей и начните их обрабатывать по заученной программе.

Так же и Тайное Мировое правительство, о котором то и дело пишут и кричат сами же члены (рядовые), чтобы увести людей и заставить их искать яйца, как это делают дети перед Пасхой. Кто больше найдет, тот? заболеет! Потому что не сможет съесть все найденные яйца, будь они настоящими и/или шоколадными.


https://youtu.be/AgmutboRbVs



Почему мы не все видим, хотя оно лежит перед нашим носом? Нам не дали установку сверху? нет "Еврики"? Как писал они мой френд - мы не видим того, чего не знаем и нам не с чем сравнить, чтобы понять, что? это.


Вчера перед тем, как уйти мыслями в начинавшийся сериал про писателя криминальных историй, помогающего раскрыть преступления, мой взгляд упал на фото человека по фамилии Бах. Еще один?

Напомню - слово БАХ (бабахнуть) переводится как Источник, КЛЮЧ.
.
В предыдущей части моя френдесса нашла иллюмината-масона по имени ЗамОк. А другая френдесса нашла статую Баха в баварском городке с названием Ансбах. Человек по имени ШТАЛЬ (сталь) тоже имеет отношение к месту СТАЛЬных фигур, то и дело разбросанных в этом городке.

Но на этот раз человек по имени Бах был в Екатеринбургской губернии.
.
В моей старой записной книжке допотопных времен я делала запись - место рождения моей бабушки. В свидетельстве о смерти этого названия уже нет и моя тётя, дочь моей бабушки, уже не помнит этого. Находится в другой реальности? Все может быть.

Вот это меня и притянуло - Бах и Екатеринославская губерния (Днепропетровская область), но и это еще не все. В вики написано, правда, без подтверждения, что этот самый Бах был во время войны вместе с моей бабушкой и ее детьми, маме было тогда уже 17-19 лет в городе, где и я родилась - Бишкеке-Пишкек-Кузнечная Крепость. А "Крепость Божия" это Архангел Гавриил, который подает (его слова) мне инфу. В реале, чтобы я видела, что это Он, меня "ведет Георгий Победоносец" - везде его символ - он на коне с копьем и драконом. Вот такая у меня компания Общества невидимых.

Далее. В юности на меня сильно подействовала книга с названием "Консуэло". Hе помню про что там, но впечатление было таким сильным, что я стала чувствовать за моей спиной чье-то присутствие. Я спрашивала свою маму и получила ответ - спроси - хорошо или плохо и посмотришь - что будет.
.
Tак и сделала. ОНО это НЕВИДИМОЕ и дышащее мне в спину, исчезло. Кто же мог знать, что о будущем они не говорят, не пророки.
.
.
Так вот, взяв сегодня в руки книгу Жорж Санд "Консуэло", я встретила имя Сен Жермен. И он, этот самый Сен Жермен уже появлялся в моих находках и я даже написала пост для себя, но потом удалила его. Если мне не попадаются гербы с символами московского герба, то в ход идет псевдоним моего Невидимого Сопровождающего - Сент Жермен! Tот же самый Святой Георгий - Sankt George . В религиях делят его на части, я раскрыла ему пространство - "убрала двери".

В книге про Консуэло речь тоже об Обществе Невидимых, в которое эта девушка вступает на определенных условиях - она не знает ни имен, ни титулов, только названия цветов как Ордене Цветов - Блюмен Орден.

В «Консуэло» романтическое двоемирие побуждает героя погружаться в события минувших веков, переживая победы и поражения Жижки. В «Графине Рудольштадт» молодой граф живёт сразу в нескольких мирах: для всей Европы он последний из Рудольштадтов, безвременно присоединившийся к родовитым предкам; для увлекающихся мистикой принцесс и их экзальтированных придворных он чародей Трисмегист, знаток прошлого и будущего; для революционеров, жаждущих сбросить оковы самовластья, он глава тайного ордена; а для простого люда, притесняемого железной пятой монархии, он безымянный спаситель, бескорыстно являющийся по первому зову. Для Консуэло Альберт — при жизни канонизированный, а после кончины обожествлённый идеал чести, таланта и интеллекта. Для неё же он — благородный рыцарь-маска, волнующий кровь.

На протяжении почти половины романа Альберт является внесценическим персонажем — то есть неоднократно упоминаемым, но не принимающим непосредственного участия в действии.
.

(lady-dalet: вот он принцип действия Общества невидимых - исполнение чужими руками.)
.
На протяжении всего повествования он окружён не только ореолом святости в глазах Консуэло, но и ореолом романтическим— ореолом исключительности. Она проявляется, во-первых, в портрете: «визитная карточка» Альберта — неповторимая величественная осанка; а высокий белый лоб выдаёт в нём философа и аристократа безупречной крови.

Во-вторых, в избранной для него автором судьбе: герой рождён от страдающей летаргическими припадками матери в древнем Замке Исполинов близ Богемского леса; он последний граф в роду; его мать была заживо погребена, и сына не миновал подобный жребий; в период своей жизни с 20 до 28 лет он посетил Италию, Францию, Англию, Пруссию, Польшу, Россию,Турцию, Венгрию, Южную Германию и Баварию, бывал при самых блестящих дворах Европы; более того, он сам прямой потомок чешского короля Георгия Подебрада; Альберт блестяще образован, начитан, подкован в науках и псевдонауках, сведущ в языках (в частности, он мастер синхронного «перевода с листа» без предварительной подготовки с древнегреческого на испанский), искусстве и политике.

Это инфа из вики, а тут краткое содержание романа.

Заметим, что Жорж это тот же Юрий, он же Гоша, он же Георгий - а Санд это песок. Поэтому, чтобы  впасть в немилость создающих для наc сценарии, надо фильтровать этот песок. Почему это важно? Чтобы не быть масонами - спящими и выполняющими все на автомате. Выйти из сна/сценария это пробуждение, а пробуждение это всегда конфликт - 5! Пересечение как на графике координат не дает нуля. Нуль это когда ничего нет. Пересечение это всегда конфликт.
.
.
"Конечно, люди не свободны, они подчинены программам которые установил на них создатель. Родительский сценарий или антисценарий – это как сон, а выход из сценария – это как пробуждение. Тему сценариев достаточно хорошо разрабатывал Эрик Берн.
А что нужно для выхода из программы?

Нужен конфликт! А точнее человек сам его должен спровоцировать.

Конфликт – это выход из программы в ту область, где нет шаблонов поведения для решения проблем согласно имеемому сценарию. Конфликт выбивает нас из сценария и мы вынуждены совершать незапрограммированные действия.

Эволюция немыслима без конфликта, именно благодаря конфликту возможен выход на новый уровень бытия, на новый уровень развития, однако программа защищает себя от сбоев с помощью блокировок, чтобы преодолеть внутренний блок нужно совершить невероятное усилие над собой.

Это и есть битва с самим собой, битва воина духа за освобождение. Подталкивает человека к этой битве страдание, и не просто страдание, а страдание, ввергающее человека в отчаяние. Ведь не секрет, что человек эффективнее всего будет действовать от отчаяния, нежели силясь добиться желаемого, а вспомним хотя бы подвиг легендарного летчика Алексея Маресьева и сравним его с басней Крылова «Лиса и виноград».

Однако само по себе страдание бессмысленно, т.к. если человек страдает, а потом забывает об этом, то он не покидает своей зоны комфорта, он получает свое садо-мазо удовольствие: Украл, выпил в тюрьму! Украл, выпил, в тюрьму!... Откинулся – тут же забыл о параше, подломил пару ларьков, нажрался в усмерть, а очнулся уже в изоляторе.

Как свойство двигательного центра сознания память позволяет человеку отследить цикличность своей жизни и если он поймет, что происходящее с ним – это повторение событий или вариации на тему того, что уже происходило, то он осознает и то, что его как марионетку дергают за ниточки.

А вот «понимание» – это уже свойство центра чувств – это новый уровень осознанности, оно помогает нам преодолеть внутренний запрет. Тут-то мы и переходим к понятию идеала, чистой абстракции центра разума."
Quelle


Я не буду вдаваться в подробности, кто был этим Жоржем именно по причине того, что речь идет об Обществе Невидимых.

Общество, которое описывает Ж. Санд напоминает структуру Ордена Иллюминатов. Общество, где установлены иерархия, разделение на избранных и адептов, которые проповедуют как бэ истиннную религию, и проверить ее можно только при беспрекословном послушании руководству, убеждая своих адептов в равенстве:

"Мы будем приобщать тебя к тайнам наших мыслей и поступков лишь постольку, поскольку будем давать тебе поручения. Ты никогда не узнаешь наших имен...

У нас есть КЛЮЧ и мы пытаемся встать во главе всех ассоциаций, о чем члены по большей части не ведают, также как не ведают одни ассоциации о существовании других.

Ради успеха этого обширного заговора дозволительно пренебрегать обычными нормами морали: Тот, кто всей душой предается нашему священному фанатизму, не может соблюдать все моральные законы, писанные для умов заурядных."


Реальные заговоры устраиваются ради противодействия заговорам вымышленным
(Ален Безансон).

ЛитераТУРа способна превращать вымысел в реальность, чем пользуется тоталитарная власть, опираясь на художественный вымысел. Но реальность обманчива.

По сути мы живем в мире, где нами правят нарисованные короли или Общество Невидимых. Все то, что произошло в жизни человечества, предсказано романами-фельетонами. История соткана из наших снов.

Интересным в этих последних статьях является то, что мы затрагиваем тему "отцов и детей" уровнем выше - в Обществе Невидимых богов, о которых нам повествуют мифы и сказки. Вот некоторые наблюдения Виктории Росси.

"Существует целый класс мифов, где Змея или Зверя побеждает Герой. Откуда же он взялся?

В хорошем «драконоборческом» сюжете встречается «красна девица», она же принцесса - бывшее «краденое солнце» архаического мифа.
.
Но Герой теперь - это уже не вор этого Солнца, а освободитель, не житель низа, а посланец небес. Он не бежит от Хозяина, а наоборот - преследует и повергает его.

А Дева-солнце уже не дочь Бога подземелья, а несчастная пленница, которую Герой освобождает и уносит с собой. Руслан и Людмила, Геракл и Гесиона, Роланд и Елена, Орфей и Эвридика - имена из одного и того же романтического мифа.

Вот она трансформация Дракона по воле более молодого мифа. Был Владыка, стал Злодей.

Низвержение сделало Хозяина ( в нашем примере бог Уран и его сын Кронос) воплощением зла, а все его атрибуты - символом «нечистоты» и «греха». Отречься, огнем и мечом истребить пережитки старого культа! Отрицание доходило до абсурда, например, в Средневековье медведь считался воплощением лживости и разврата, а вода - нечистой, оскверняющей субстанцией.

Появилось благочестие, с которым стали несовместимы архаические нагота, золото, дурман.

Изменилась и изобразительная традиция: бородатые и клыкастые приапы уступили место юным красавцам, вонзающим копье в змея, дракона.

По мере движения образ Героя превратился в нечто большее. Это уже не всадник с огненным копьем. Бери выше.


Центром нового мифа стал конфликт, борьба старого и молодого персонажа. Они схлестнулись: Велес и Перун, Тифон и Зевс, Аги и Индра, Бурхан и Тенгри, Кур и Энки, Сет и Гор, Улликуми и Тешуб, Дракон и Михаил, Аждахак и Тигран, Агулшап и Сасрыква, Ливийатан и Яхве, Калия и Кришна, Уран и Кронос... И молодой вроде бы победил.

У известных героев и имена соответствующие - Георгий, Геровит, Геракл. Кто соперники Геракла? Армия воплощений хаоса: немейский лев, диомедовы кони, эриманфский вепрь, критский бык, авгиева грязь. А еще Ахелой - рогатый змей реки, Цербер и даже сам Аид. Наконец, Гидра, черты которой отнюдь не бессмысленно фантастичны: эта ее чудовищность, неистощимый рост змеиных голов, водно-болотная сущность (само имя Hydrа - вода), людоедство...

Поэтому не мог быть Рюрик с гербом «Трезубцем» Георгием Драконоборцем. Не мог! Потому как сам он был служителем Дракона, о чем и говорил его герб.
.
А вот, когда «Орден Сиона» перехватил бразды правления ( у тамплиеров) миром, то он и запустил в обращение легенду, миф о новых героях. Но, как мы увидим далее, вся борьба шла на уровне исполнителей.

Стоящие у кормила власти не дерутся между собой. Они эту власть делят полюбовно."
Tags: Бах, СИ, масоны, мир и сказки, мифы, оружие богов, символы
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 12 comments