lady_dalet (lady_dalet) wrote,
lady_dalet
lady_dalet

Category:

История богов.

Оригинал взят у yuliya212 в История богов.
Нубируанский счет, время и судьба. ч. 11.




Пространство - иллюзия, дисковое пространство – тем более.

По просьбам читателей речь пойдет про нубируанский счет на пальцах, который был широко распространен в древности.
Он основывался на счислении числа фаланг пальцев на руке. Счет начинался с верхней фаланги «перстка» (мизинца) левой руки, а заканчивался нижней фалангой «низ перста» указательного пальца. Большой палец левой руки при этом последовательно осуществлял подсчет суставов на растопыренной пятерне. Досчитав до двенадцати, счетовод обращался к своей правой руке и загибал на ней один палец. Так продолжалось до тех пор, пока все пальцы правой руки не оказывались сжатыми в кулак (поскольку число фаланг на четырех пальцах было равно 12, получалось 12 пятерок, то есть число 60). Кулак в данном случае символизировал пять дюжин, то есть «шестьдесят» - числовой код Ану, по сведениям дошедшим до нас от Шумер.
Но, по-видимому, не только.
Мудры, в которые сложены руки Ленина, символизируют число 60 по нубируанскому пальцевому счету.


Кстати он набальзамирован по нубируанской традиции и покоится в зиккурате.

На пальцах считали, складывали, умножали, делили как на логарифмической линейке, известные нам счеты пошли тоже от пальцевого счета.



Загибы пальцев также означали числа. Подобно тому, как мы сейчас показываем пальцами один, два, три.

Вот, так называемый, римский счет.





Традиция пальцевого счета была распространена по всему миру, в Индии и Китае до сих пор местами еще так считают.



И четверичные системы были, и бинарные, и осьмушками, и девятками, и десятками. Но на сегодня все забыли и даже то, откуда идет дюжина – 12 и почему дюжин пять.

Китайская арифметика.



Средневековый счет на руках.



А вот Энки «козу» показывает местному царьку горы, а у того пальцы тоже сложены характерным для счета образом. Об чем это они там торгуются:))) Вот бы узнать, что там написано?



У Энки пальцы сложены, как-то в виде четверки, но рука правая и почему-то большой палец прижат к безымянному и среднему, а в зависимости от того как прижат, подушечкой к ногтям безымянного и среднего или наоборот, ногтем большого к подушечкам двух пальцев, или просто подушечками друг к другу – это означало разные цифры, т.к. на пальцах оперировали цифрами вплоть до миллиарда. Правая и левая рука это единицы и десятки, а сотни и тысячи – в зависимости от того, как расположен большой палец.
Возможно, Энки показывает число сорок – это его числовой код. Ведь число 60 – это когда кулак сжат полностью.
А вот это, что за число?



Большой палец прижат ко второй фаланге безымянного. В зависимости от того к какой стороне фаланги – внутренней или внешне, правой или левой (с боков) прижат большой палец – обозначало разные числа. И согнут или выпрямлен мизинец. На правой руке десятки, но тогда нужно видеть левую руку, что на ней.
У разных народов пальцевый счет был свой, у кого-то по проще у кого-то посложнее. Какой был у древних иудеев мне неведомо. Хотя вероятнее всего на иконах уже римский счет, а есть и вероятность того что это некоторые жесты перекочевавшие из пальцевого счета в жесты ораторов.



Однако не факт, что это так, сегодня людьми тоже немало разных жестов используется, но они не всегда обозначают то, что обозначали в старину.

Нубируанская шестидесятеричная система счисления.

1 х 6 = 6
6 х 10 = 60
60 х 6 = 360
360 х 10 = 3 600
3 600 х 6 = 21 600
21 600 х 10 = 216 000
216 000 х 6 = 1 296 000

До сих пор в нашем обиходе присутствуют рудименты этой системы.
Вот, например, доисторический счет минут и секунд имеет шестидесятеричную систему исчисления:
1, 6, 60, 360, 3 600, 21 600, 216 000, 1 296 000

1 сек х 6 = 6 сек
6 сек х 10 = 60 сек (1 мин)

60 сек х 6 = 360 сек.
360 сек х 10 = 3600 сек (60 мин = 1 час).

3 600 сек х 6 = 21 600 (6 часов = ¼ суток)
21 600 сек х 10 = 216 000 (60 час = 2.5 суток)
216 000 сек х 6 = 1 296 000 (360 час = 15 суток)

Но это старая система счета, а сейчас мы имеем 12 часов дня и 12 часов ночи и суточную систему - из 24 часов (4 по 6).
Если мы вспомним Древний Рим, то у них там недель не было, а была первая половина месяца и вторая, т.е. 15 суток от начала месяца и 15 суток от окончания месяца и того тридцать суток в месяце. Понятно и то, что 12 месяцев по 30 дней получается 360 дней и пять дополнительных Сатурналий. Но непонятно почему в Риме 10 месяцев? Видимо частые изменения календаря, а теперь еще и ежегодные подкручивания стрелок туда-сюда, совершенно лишил памяти маленьких человечков. Год заканчивается десятым месяцем, а начинается Январем.
Ну, да ладно.

Окружность также делится на градусы, минуты и секунды.

1 сек х 6 = 6 сек
6 сек х 10 = 60 сек (1 мин)

60 сек х 6 = 360 сек.
360 сек х 10 = 3600 сек (60 мин = 1 градус).

3 600 сек х 6 = 21 600 сек
21 600 сек х 10 = 216 000 (60 градусов)
216 000 сек х 6 = 1 296 000 (360 градусов)

А вот еще один интересный расчет.
Великий год Платона 25 920 лет.

25920 (год) / 12 (месяцев) = 2160 лет (1 месяц)
2160 (1 месяц) / 30 дней = 72 года (1 день)

72 года – это, типа, великий день Платона (36 лет – это полдня = 12 часов, а 144 года – это 2 дня Платона)

Проверим, так ли это?

25920 \ 72 = 360

Все сходится! 360 градусов – полный круг обратного возвращения:)))

72 (день) \ 24 (часа) = 3 (великий час Платона - это три наших года)

Возможно, период прецессии земной оси не точно равен 25920-ти годам, но, по-видимому, Платон исходил из тех же цифр, что и мы.

Дальше начинается астрология.
Время квантуется кратно 12.
Получается 3 х 12 = 36 лет.

«Волна жизни» имеет четыре стадии: рождение, развитие, созревание, увядание:
36 х 4 = 144 года.

144 года – это социальный цикл (я уже упоминала об этом), в котором мы найдем двенадцать двенадцатилеток, каждая из которых будет иметь свой знак (шесть двенадцатилеток положительных и шесть отрицательных), как и в знаках зодиака.
Ну, а дальше уже чистая астрология и нумерология.

Время человека – это его судьба.

К чему я веду?
А к тому, что нубируанский счет – это на самом деле счет времени. Я веду к тому, что каждой букашке свое время и как учит нас Еклисиаст: «Всему свое время, и время всякой вещи под небом».

«…сердце мудрого знает и время и устав; потому что для всякой вещи есть свое время и устав; а человеку великое зло оттого, что он не знает, что будет; и как это будет - кто скажет ему?»
(Еккл.8:5-7)

Считается, что не дано знать человеку будущего своего!
Конечно так, но только если он не создает его сам!
Однако, чтобы начать творить свое будущее, во-первых, нужно выяснить – кто ты?
На это указывает наша дата рождения.
Месяц рождения указывает на наше «Я» двигательного центра, на первый этап жизни – от рождения до 10 лет, это период формирования поведенческих навыков – манеры поведения.
Год рождения указывает на «Я» центра разума человека, т.е. на третий этап жизни, который начинается после сорока лет.
Совмещение этих месяца и года рождения укажет на план центра сердца, на бессмертную составляющую души на ту сущность, которая воплотилась в данном теле, это не сама душа – это план бытия, который она строит. Это социальное «Я» человека, или другими словами – это «Я» центра сердца ответственное за построение отношений в социуме, т.е за коммуникации – за уважение, милосердие благодарность, смирение или наоборот, за зависть, ревность, отчаяние, уныние и т.д. Оно формируется на этапе от10 до 40 лет.
Момент рождения – это наше «время рождения». Время это та великая сила, которую мы зовем судьбой, это оно дарит нам нашу судьбу, впрыскивая в момент рождения в наш, отпочковывающийся от материнского, светящийся кокон солнечную сущность, лунную оно впрыснуло в момент зачатия.



Так как-то можно это изобразить. Совместились пазики и внешние эманации совместились с внутренними и определи их сущность, а форма известна – человеческая, а качества: черные, белые; умные, глупые; длинные, короткие, способные, не способные…:)))

У человека две сущности: Сознательная и Бессознательная!
Солнечная и Лунная! Свет и Тень! Дневное сознание и сумеречное!
Первична – бессознательная сущность, она реальна! Сознательная сущность – это ложное эго – она виртуальная, она подобна программе установленной на материальный носитель, но не совсем, т.к. она воспринимающая. А вот что она воспринимает – это другой вопрос?
Вот, что такое время!
Время – это две наши сущности: животная и божественная.
Промежду ними, как между двумя полюсами и располагаются три регулирующих центра сознания.
Лунная сущность ответственна за темперамент человека, а солнечная за его образ мыслей или за образ жизни, что в общем-то одно и то же (каков образ мыслей у человека, таков и его образ жизни), т.е. отвечает за мировоззрение. Именно темперамент и мировоззрение формируют характер человека, который в свою очередь является показателем коммуникабельности человека, его умения устанавливать и поддерживать деловые контакты, связи, отношения, а также умения общаться и взаимодействовать с окружающими, работать в команде и пр.
Однако есть и обратная сторона медали, все дело в том, что характер обуславливается теми социальными ролями, которые человеку приходится играть в социуме. Другими словами характер формируется в решении задач, в борьбе, в преодолении препятствий, вот почему эталоном проверки социального интеллекта человека (коммуникабельности) является его реакция на конфликт, т.е. то, как ведет себя человек в конфликтной ситуации: спорит, доказывает свою точку зрения или приглашает к сотрудничеству (перетягивает на свою сторону, делает из конкурента партнера), либо человек взвешивает все за и против и идет на компромисс, на взаимовыгодные уступки, а может быть он всегда уступает в споре, не хочет тратить свои нервы и энергию или избегает конфликтов, дома сидит:)))
А вот за физиологические отправления, как и за психосоматические уже ответственны бессознательные части сомы – тела.

Во-вторых, человеку важно знать – откуда он?
Какова социальная ситуация развития, в которую он попал после рождения. А это, прежде всего семья, родители, их общественный статус, полная или неполная, какой он ребенок в семье, наличие бабушек и дедушек, сожителей и американских дядюшек, а может он сирота…


http://inosmi.ru/inrussia/20030702/185596.html

Ну и, в-третьих, человеку важно знать: куда он?
А это его образование, подходящая работа, общественная деятельность, хобби и т.д.
Если этих трех пунктов нет, то будущее человека известно: образования нет, значится, «бери больше кидай дальше», подходящей работы нет, значится, нет и самоактуализации (тогда есть бутылка, а истина, как известно, покоится на дне), а если нет даже хобби, то совсем тяжко, перед нами радостный дебил – человек без будущего.
Сегодня, в виду отсутствия в наличии достаточного количества социальных ролей в обществе, развелось много искателей истины: махаришей, кришнаитов, пятидесятников, скинхедов, каких-то готов, панков, рэперов…
Вся так называемая молодежная субкультура на самом деле является ни чем иным, как выхлопом человеческой расы.
Какие задачи они решают, какие вклады делают в человеческий дух?
Да, никаких!
Они живут ради собственного удовольствия, кроме экстаза их ничего больше не интересует, поэтому они зачастую наркозависимые.
Однако если кто-то нашел для себя по жизни подходящее занятие, то он далеко пойдет и вот тут важно не замкнуться в собственной раковинке, не стесняться, не тушеваться и выходить на просторы больших рубежей, вплоть до государственного строительства.
Тем не менее, в нашем обществе обучение и воспитание маленьких человечков со школьной скамьи строится на внушении им убеждения в том, что общественная работа – это низко и недостойно высокого звания … (кого правда не уточняют).
Вспомните, кого в классе выбирали комсоргом, старостой, звеньевым, кого сейчас выбирают командиром класса? :))))
Ах, ну да, это же стукачки, повязочники, ссученые :)))
Так, так! А какое в обществе формируется отношение к депутатам?
Клейма ставить негде!
Так ведь это выборная должность, а на зарплате только думские?
Нет, нет! Если ты честный человек, то в депутаты ни ногой!
Тогда откуда взяться нормальным политическим деятелям, радеющим об общем благе?
Ммммм…!
Да! Вопрос?!
А кто формирует подобное мнение?
Так ведь общество и формирует, какое общество таков и образ мыслей его граждан, таков и их образ жизни. Что вверху, то и внизу, как и наоборот!
Почему?
Потому что государство тоже имеет свой день рождения и соответственно свою сущность, а его сома (тело) состоит из совокупности тел его сограждан, ну, типа, «муравейник живет».
Как и любой человек, всякое государство имеет свои две сущности – духовную (культура) и низменную – уровень цивилизованности (с земли руками едим или за столом вилками). А также три регулирующих центра: рабочий класс и крестьянство; могущественный бюрократический аппарат, финансовую и правоохранительную систему; а так же правительство, парламент и суд.

Так строится вектор развития. От прошлого, через настоящее (где только и возможна самореализация) в будущее. Другими словами: от того, чего человек хочет избежать, через сознательную предметную деятельность личности, к тому, где он хочет оказаться.
Вот почему мальчики мажоры зачастую оказываются несостоятельными, а отчаянные гопники со дна общество поднимаются к его вершинам.



Почему?
Потому что от отчаяния человек действует гораздо эффективнее, чем догоняя свои желания. А хоть Обломова вспомним.

Итак, какие выводы можно сделать из вышеизложенного?
Зная кто ты, откуда и куда, можно, совместив пазики своих внутренних эманаций времени с внешними эманациями времени всех людей, выйти за рамки собственных границ и поставить время себе на службу, т.е. принять свою судьбу.
Лишь только приняв свою судьбу, т.е. осознав себя таким, каков он есть, человек открывает двери к самореализации. Он начинает творить.



Однако три регулирующих центра постоянно находятся в состоянии динамического равновесия, они не могут быть жестко зафиксированы, жесткая фиксация – это и есть невежество - негибкость, ригидность, невосприимчивость.
Восприимчивый человек очень гибок, он постоянно сонастраивает свое звучание со звучанием окружающего мира. Он совершенно открыт и совершенно искренен, однако он совершенно беззащитен и легко раним, как ребенок.



"и сказал: истинно говорю вам, если не обратитесь и не будете как дети, не войдете в Царство Небесное;"
Матф.18:3


На этом пока все.
До новых встреч!

Tags: жесты, история, символы
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments