lady_dalet (lady_dalet) wrote,
lady_dalet
lady_dalet

Categories:

Заговор красной гвоздики. Что означает посылать "нахер"?

Изучая библию, узнала о рангах ангелов. Их называли херувимы, серафимы, архангелы - и все это категория ангелов. Разделялись они между собой по виду количеством крыльев.




Когда я писала историю города Нахера, мне было и смешно, и непривычно, что существует такое название города и произносится вслух, не считаясь как непристойное. Как-то я уже писала, что мой отец, услышав по телевизору слова nachher, сказал - пошел сам нахер.

Так, кто был первым, кто придумал такие слова? Откуда это пошло? Почему одна из категорий ангелов называется ХЕРувим? и что значит "Пошел нахер"?



На этой иконе Макарий и ХЕРувим.

О херувимах можно прочитать самим.

Я приведу некоторые фразы, которые подтолкнут к ответу:

В Книге Бытия (3:24) херувим, вооружённый «пламенным мечом», охраняет вход в Эдемский Сад.

Вопрос: что произошло с Адамом и Евой, почему их выгнали из сада?

Ответ - смерть вселилась из-за греха. Т.е. Херувим стоит на границе жизни и смерти.

Давид описывает херувимов как средство передвижения Бога: «воссел на херувимов и полетел» (Пс. 17:11); частый эпитет Бога в Ветхом Завете — «Сидящий на херувимах» (1Цар. 4:4, 2Цар. 6:2, Ис. 37:16 и в других местах).

Вопрос: в каком мире обитает Бог? Не в нашем физическом.

Пророк Иезекииль, предсказывая падение царя Тира, сравнивает его с херувимом, чьи одежды были украшены сверкающими драгоценными камнями, который был низвергнут Богом из Эдемского Сада на землю за то, что он впал в грех гордыни (Иез. 28:11–19).

И опять речь о "падении" в грех, как следствие - смерть.

Hа крышке Ковчега Завета херувимы одновременно символизировали престол невидимого Бога и служили защитой Ковчега.

Помимо того, что в библии описывается смерть человека, притронувшегоcя к ковчегу, первосвященника, который мог общаться с богом, одевали в доспехи, защищающие его жизнь. И так далее.


Вспомнился мне фильм "Садко" (1952 г). Он искал птицу счастья, которой оказалась птица Фёникс. Похожа не ХЕРувима - крылья + голова.


И что же? Садко и его команда чуть было не лишились жизни, когда слушали пение ее.

Так кто такой Херувим?



Приведу отрывок из статьи "Демоны и боги преисподней в этрусской мифологии"


"Демон смерти Хару/Харун, по мнению ряда ученых и по созвучию имен, соответствовал греческому Харону – перевозчику душ через реку Загробного мира Стикс. Считается, что под влиянием греческой мифологии демон Хару стал проводником дущ и заменил в этой роли более раннего этрусского бога Турмса.

Мы полагаем, что данное мнение основывается в основном на предвзятом отношении к этрусской мифологии, когда ее считают просто калькой с греческой. Оно лишает этрусские воззрения своей самобытности и уводит нас от истинного понимания мировоззрения этого народа.

Соотнесение демона Хару и древнегреческого перевозчика душ Харона в один персонаж могло возникнуть только при закате Этрурии, когда многие древние знания были потеряны и под влиянием Рима распространялись греческие мифологемы. Скорее всего, Харон и Хару имеют одно древнее происхождение, но у греков этот бог достаточно рано превратился в простого перевозчика душ через реку Стикс, а этруски долго сохраняли его более древнее значение. Мы полагаем, что Хару был у этрусков богом физической Смерти.

Для обоснования нашего взгляда на то, что демон Хару в раннем этрусском пантеоне был богом Смерти и имеет к древнегреческому перевозчику душ Харону весьма далекое отношение, рассмотрим, как и в каких сценах он фигурировал в этрусском искусстве. Хару довольно часто изображался на фресках в этрусских гробницах и на погребальном убранстве.

Хару ранних памятников этрусков имеет зловещий вид, является молчаливым свидетелем смертных мук и смерти. На сцене жертвоприношения человека из Вульчи V- VI вв. до н.э. Хару находится рядом с демоном Ванф. Он выглядел как демоническое существо с крючкообразным носом, острыми ушами, крыльями за спиной, в руке держал свой основной атрибут – молот на длинной рукояти.

В могиле Орка он также изображен с молотом – этрусским символом Смерти, который соответствовал косе Смерти. Нос демона подобен клюву, загнутому, как у хищной птицы. Сопоставление с хищными птицами не случайно. У этрусков хищные птицы считались символами смерти.





На рельефной урне из Кьюзи изображены ворота Подземного мира, а перед ними находятся адский пес Цербер и Хару вместе с душой умершего. В могиле Франсуа в Вульчи в сцене жертвоприношения Ахиллом троянских пленников в честь Патрокла запечатлен момент, когда Ахилл повергает на землю одного из троянцев и убивает его, и тут же справа изображен Хару, который замахивается тяжелым молотом. На демоне – конический головной убор и юбка.

Позднее происходят изменения в облике Хару: на изображении в могиле он сидит с молотом, положенным на левое плечо, торчащим носом, как и в могиле Орка, широкие дуги бровей над горящими глазами, открытый рот, но облик скорее карикатурный чем устрашающий. Джильом дает фрагментарное изображение головы Хару: у демона выдающийся нос, глаза дикие, рот открыт в хищной усмешке.


Из перечисленных изображений видно, что Хару нигде не изображен как проводник души, напротив, он имеет своим атрибутом молот как символ смерти. Следовательно, он – убивающий демон, олицетворение самой физической смерти. Сцены, в которых изображен Хару, это или жертвоприношение или убийство. Хару изображался рядом с адским псом Цербером – сторожем Загробного мира, что говорит о том, что сам он не сторож, а демон устрашающий и карающий.

На то, что этрусский Хару не идентичен древнегреческому Харону, указывает и его ужасающий вид, который проводнику в Загробный мир просто не нужен. Еще одним аргументом в пользу того, что Хару не проводник, а олицетворение физической смерти, причем, cкорее всего насильственной, является то, что он изображен рядом с демоном проводником души Ванф, и в руках у него его смертоносное оружие.

Если Хару – проводник души, то в данной сцене непонятно, зачем душе два демонических проводника. Скорее, один из персонажей – сама Смерть, а другой персонаж – проводник души. Некая карикатурность в облике Хару в позднее время находит в сете того, что Хару – олицетворение физической смерти, вполне понятное объяснение.

В эпоху заката своего государства этруски относились к смерти довольно стоически и с известной долей черного юмора, что объяснимо существованием психологической защиты перед угрозой опасности. Они свято верили в предсказании последнего срока жизни своего народа, а римская экспансия на их территории подтверждала это предсказание. Фатальный подход к жизни и смерти во многом и обусловило падение Этрурии перед римскими захватчиками.

И, наконец, приведем последний аргумент в пользу того суждения, что демон Хару был олицетворением смерти. На саркофаге из Тарквиний изображены лев и гриф, терзающие добычу, а по бокам от них изображены демоны Хару и Тухулка. Вероятно, Хару олицетворял саму Смерть, а Тухулка – муки и смерть души. Хару символически изображался как лев, терзающий добычу, он обозначал физическую смерть человека. Отметим, что на ряде изображений голова Хару прикрыта куском львиной шкуры, что также сближает его с символикой льва терзающего.

Хищные птицы относились этрусками к посмертным мучениям и гибели души, так как они уничтожали глаза, через которые душа человека, находящаяся по представления этрусков в голове, связывалась с внешним миром, и гениталии, указывающие на возможность посмертного сакрального брака души умершего с богиней и дальнейшее ее перерождение. Данное изображение символизировало полную смерть человека, его физическое и духовное уничтожение."



Если принять во внимание искажение дошедшее до нас, то слово Хару и Херy-вим это одно и то же. Отрывок из предложенной статьи ясно говорит, что посылать "нахер", это желать смерти.



Косой КРЕСТ ничто иное как запрет. Кто не знает такой знак дорожного движения?

"Слово КРЕСТ -
.
"К" это предлог, показывающий направление.
.
"Рест" - в переводе "остаток", "покой" (покоится). В русском языке это слово не найти. Можно посмотреть слова, в которые входит этот "рест".
.
Но есть еще кое-что: То, что в русском пишется буквой Ш, Щ, в латинских это СТ.
.
Не говорят крестённый, говорят - креЩёный, не говорят - крестенские морозы, говорят - креЩенские. Откуда взялось "Щ", т.е. РЕШ? которое входит в слова -
.
РЕШение
гРЕШный
воскРЕШение
погРЕШность
.
Исследование этого РЕШ (рест) приводит  к пониманию слова ристалище или РЕШалище, кРЕЩение - крестовые походы, т..е принятие решения ( взято мною из ролика "Колесо Сансары") -
.
казнить нельзя помиловать - к РЕШт - КРЕСТ. А ХЕР - хиреть, болеть, отрицание или запрет. Чего?
.

 .
Герб Ватикана и герб Аброджио Дамиано Акилле Ратти

В 1882—1886 годах преподавал теологию в Милане, с 1888 года стал директором Амброзианской библиотеки в городе, а в 1912 был приглашён в Рим, где возглавил Ватиканскую библиотеку.

Пий XI (лат. Pius XI, до интронизации — Аброджио Дамиано Акилле Ратти, итал. Ambrogio Damiano Achille Ratti; 31 мая 1857, Дезио — 10 февраля 1939, Рим) — папа римский с 6 февраля 1922 по 10 февраля 1939. В годы его понтификата было учреждено государство Ватикан.
В 1922—1928 годах — Великий магистр ордена Святого Гроба Господнего Иерусалимского.

А кто у нас был по ТИ первым магистром этого Ордена? Гольтфрид Бульонский, внук Лебединого Рыцаря Лоэнгрина.
Kороль Иерусалима и родственник Готфрида Бульонского, хотя это не подтверждается, Балдуин II.
.
Го́тфрид IV Бульо́нский, также Годфруа́ де Бульо́н (фр. Godefroi de Bouillon, нидерл. Godfried van Bouillon) (ок. 1060, Булонь — 18 июля 1100, Иерусалим) — граф Бульонский (1076—1096), герцог Нижней Лотарингии (1087—1096), сын Евстахия II, графа Булонского и Иды, дочери Готфрида III Горбатого[1]. .
.
Один из предводителей 1-го крестового похода 1096—1099 на Восток, после захвата Иерусалима был провозглашен правителем Иерусалимского королевства (с 1099).
.
Отказавшись короноваться в городе, где Христос был коронован терновым венцом, Готфрид вместо королевского титула принял титул барона и «Защитника Гроба Господня» (лат. Advocatus Sancti Sepulchri).
.
После поражения Крестового похода бедноты Готфрид Бульонский (к тому времени ставший герцогом Нижней Лотарингии) вместе с братьями Балдуином и Эсташем возглавил организованную армию крестоносцев, двинувшуюся в путь из Лотарингии, рейнских и нижних  земель.
.
 По словам Анны Комниной, численность лотарингских крестоносцев составила 10 тыс. всадников и 70 тыс. пехотинцев, однако эти цифры, скорее всего, завышены. Перед тем, как встать во главе войска, Готфрид продал большую часть своего имущества, включая графство Бульонское.
.
В этом месте произошла подмена. Готфрид отказался быть королем. А его приписанный родственник Балдуин II стал им. Обращает на себя герб с тремя шарами как на знамени Рериха, которые оказались из династии Липпе, имеющими своим символом Красную розу.

Тут обязательно надо вспомнить и Липпе  и Красную гвоздику/розу
.

Tags: Заговор красной гвоздики, Липпе, Лонгин/Лоэнгрин, Лотарингия, Медичи, Пуатье, Рерих, крест и корона, лебеди
Subscribe

Posts from This Journal “Липпе” Tag

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 75 comments

Posts from This Journal “Липпе” Tag