Пробуждение богов (lady_dalet) wrote,
Пробуждение богов
lady_dalet

Categories:

Заговор красной гвоздики. Что означает посылать "нахер"?

Изучая библию, узнала о рангах ангелов. Их называли херувимы, серафимы, архангелы - и все это категория ангелов. Разделялись они между собой по виду количеством крыльев.




Когда я писала историю города Нахера, мне было и смешно, и непривычно, что существует такое название города и произносится вслух, не считаясь как непристойное. Как-то я уже писала, что мой отец, услышав по телевизору слова nachher, сказал - пошел сам нахер.

Так, кто был первым, кто придумал такие слова? Откуда это пошло? Почему одна из категорий ангелов называется ХЕРувим? и что значит "Пошел нахер"?



На этой иконе Макарий и ХЕРувим.

О херувимах можно прочитать самим.

Я приведу некоторые фразы, которые подтолкнут к ответу:

В Книге Бытия (3:24) херувим, вооружённый «пламенным мечом», охраняет вход в Эдемский Сад.

Вопрос: что произошло с Адамом и Евой, почему их выгнали из сада?

Ответ - смерть вселилась из-за греха. Т.е. Херувим стоит на границе жизни и смерти.

Давид описывает херувимов как средство передвижения Бога: «воссел на херувимов и полетел» (Пс. 17:11); частый эпитет Бога в Ветхом Завете — «Сидящий на херувимах» (1Цар. 4:4, 2Цар. 6:2, Ис. 37:16 и в других местах).

Вопрос: в каком мире обитает Бог? Не в нашем физическом.

Пророк Иезекииль, предсказывая падение царя Тира, сравнивает его с херувимом, чьи одежды были украшены сверкающими драгоценными камнями, который был низвергнут Богом из Эдемского Сада на землю за то, что он впал в грех гордыни (Иез. 28:11–19).

И опять речь о "падении" в грех, как следствие - смерть.

Hа крышке Ковчега Завета херувимы одновременно символизировали престол невидимого Бога и служили защитой Ковчега.

Помимо того, что в библии описывается смерть человека, притронувшегоcя к ковчегу, первосвященника, который мог общаться с богом, одевали в доспехи, защищающие его жизнь. И так далее.


Вспомнился мне фильм "Садко" (1952 г). Он искал птицу счастья, которой оказалась птица Фёникс. Похожа не ХЕРувима - крылья + голова.


И что же? Садко и его команда чуть было не лишились жизни, когда слушали пение ее.

Так кто такой Херувим?



Приведу отрывок из статьи "Демоны и боги преисподней в этрусской мифологии"


"Демон смерти Хару/Харун, по мнению ряда ученых и по созвучию имен, соответствовал греческому Харону – перевозчику душ через реку Загробного мира Стикс. Считается, что под влиянием греческой мифологии демон Хару стал проводником дущ и заменил в этой роли более раннего этрусского бога Турмса.

Мы полагаем, что данное мнение основывается в основном на предвзятом отношении к этрусской мифологии, когда ее считают просто калькой с греческой. Оно лишает этрусские воззрения своей самобытности и уводит нас от истинного понимания мировоззрения этого народа.

Соотнесение демона Хару и древнегреческого перевозчика душ Харона в один персонаж могло возникнуть только при закате Этрурии, когда многие древние знания были потеряны и под влиянием Рима распространялись греческие мифологемы. Скорее всего, Харон и Хару имеют одно древнее происхождение, но у греков этот бог достаточно рано превратился в простого перевозчика душ через реку Стикс, а этруски долго сохраняли его более древнее значение. Мы полагаем, что Хару был у этрусков богом физической Смерти.

Для обоснования нашего взгляда на то, что демон Хару в раннем этрусском пантеоне был богом Смерти и имеет к древнегреческому перевозчику душ Харону весьма далекое отношение, рассмотрим, как и в каких сценах он фигурировал в этрусском искусстве. Хару довольно часто изображался на фресках в этрусских гробницах и на погребальном убранстве.

Хару ранних памятников этрусков имеет зловещий вид, является молчаливым свидетелем смертных мук и смерти. На сцене жертвоприношения человека из Вульчи V- VI вв. до н.э. Хару находится рядом с демоном Ванф. Он выглядел как демоническое существо с крючкообразным носом, острыми ушами, крыльями за спиной, в руке держал свой основной атрибут – молот на длинной рукояти.

В могиле Орка он также изображен с молотом – этрусским символом Смерти, который соответствовал косе Смерти. Нос демона подобен клюву, загнутому, как у хищной птицы. Сопоставление с хищными птицами не случайно. У этрусков хищные птицы считались символами смерти.





На рельефной урне из Кьюзи изображены ворота Подземного мира, а перед ними находятся адский пес Цербер и Хару вместе с душой умершего. В могиле Франсуа в Вульчи в сцене жертвоприношения Ахиллом троянских пленников в честь Патрокла запечатлен момент, когда Ахилл повергает на землю одного из троянцев и убивает его, и тут же справа изображен Хару, который замахивается тяжелым молотом. На демоне – конический головной убор и юбка.

Позднее происходят изменения в облике Хару: на изображении в могиле он сидит с молотом, положенным на левое плечо, торчащим носом, как и в могиле Орка, широкие дуги бровей над горящими глазами, открытый рот, но облик скорее карикатурный чем устрашающий. Джильом дает фрагментарное изображение головы Хару: у демона выдающийся нос, глаза дикие, рот открыт в хищной усмешке.


Из перечисленных изображений видно, что Хару нигде не изображен как проводник души, напротив, он имеет своим атрибутом молот как символ смерти. Следовательно, он – убивающий демон, олицетворение самой физической смерти. Сцены, в которых изображен Хару, это или жертвоприношение или убийство. Хару изображался рядом с адским псом Цербером – сторожем Загробного мира, что говорит о том, что сам он не сторож, а демон устрашающий и карающий.

На то, что этрусский Хару не идентичен древнегреческому Харону, указывает и его ужасающий вид, который проводнику в Загробный мир просто не нужен. Еще одним аргументом в пользу того, что Хару не проводник, а олицетворение физической смерти, причем, cкорее всего насильственной, является то, что он изображен рядом с демоном проводником души Ванф, и в руках у него его смертоносное оружие.

Если Хару – проводник души, то в данной сцене непонятно, зачем душе два демонических проводника. Скорее, один из персонажей – сама Смерть, а другой персонаж – проводник души. Некая карикатурность в облике Хару в позднее время находит в сете того, что Хару – олицетворение физической смерти, вполне понятное объяснение.

В эпоху заката своего государства этруски относились к смерти довольно стоически и с известной долей черного юмора, что объяснимо существованием психологической защиты перед угрозой опасности. Они свято верили в предсказании последнего срока жизни своего народа, а римская экспансия на их территории подтверждала это предсказание. Фатальный подход к жизни и смерти во многом и обусловило падение Этрурии перед римскими захватчиками.

И, наконец, приведем последний аргумент в пользу того суждения, что демон Хару был олицетворением смерти. На саркофаге из Тарквиний изображены лев и гриф, терзающие добычу, а по бокам от них изображены демоны Хару и Тухулка. Вероятно, Хару олицетворял саму Смерть, а Тухулка – муки и смерть души. Хару символически изображался как лев, терзающий добычу, он обозначал физическую смерть человека. Отметим, что на ряде изображений голова Хару прикрыта куском львиной шкуры, что также сближает его с символикой льва терзающего.

Хищные птицы относились этрусками к посмертным мучениям и гибели души, так как они уничтожали глаза, через которые душа человека, находящаяся по представления этрусков в голове, связывалась с внешним миром, и гениталии, указывающие на возможность посмертного сакрального брака души умершего с богиней и дальнейшее ее перерождение. Данное изображение символизировало полную смерть человека, его физическое и духовное уничтожение."



Если принять во внимание искажение дошедшее до нас, то слово Хару и Херy-вим это одно и то же. Отрывок из предложенной статьи ясно говорит, что посылать "нахер", это желать смерти.



Косой КРЕСТ ничто иное как запрет. Кто не знает такой знак дорожного движения?

"Слово КРЕСТ -
.
"К" это предлог, показывающий направление.
.
"Рест" - в переводе "остаток", "покой" (покоится). В русском языке это слово не найти. Можно посмотреть слова, в которые входит этот "рест".
.
Но есть еще кое-что: То, что в русском пишется буквой Ш, Щ, в латинских это СТ.
.
Не говорят крестённый, говорят - креЩёный, не говорят - крестенские морозы, говорят - креЩенские. Откуда взялось "Щ", т.е. РЕШ? которое входит в слова -
.
РЕШение
гРЕШный
воскРЕШение
погРЕШность
.
Исследование этого РЕШ (рест) приводит  к пониманию слова ристалище или РЕШалище, кРЕЩение - крестовые походы, т..е принятие решения ( взято мною из ролика "Колесо Сансары") -
.
казнить нельзя помиловать - к РЕШт - КРЕСТ. А ХЕР - хиреть, болеть, отрицание или запрет. Чего?
.

 .
Герб Ватикана и герб Аброджио Дамиано Акилле Ратти

В 1882—1886 годах преподавал теологию в Милане, с 1888 года стал директором Амброзианской библиотеки в городе, а в 1912 был приглашён в Рим, где возглавил Ватиканскую библиотеку.

Пий XI (лат. Pius XI, до интронизации — Аброджио Дамиано Акилле Ратти, итал. Ambrogio Damiano Achille Ratti; 31 мая 1857, Дезио — 10 февраля 1939, Рим) — папа римский с 6 февраля 1922 по 10 февраля 1939. В годы его понтификата было учреждено государство Ватикан.
В 1922—1928 годах — Великий магистр ордена Святого Гроба Господнего Иерусалимского.

А кто у нас был по ТИ первым магистром этого Ордена? Гольтфрид Бульонский, внук Лебединого Рыцаря Лоэнгрина.
Kороль Иерусалима и родственник Готфрида Бульонского, хотя это не подтверждается, Балдуин II.
.
Го́тфрид IV Бульо́нский, также Годфруа́ де Бульо́н (фр. Godefroi de Bouillon, нидерл. Godfried van Bouillon) (ок. 1060, Булонь — 18 июля 1100, Иерусалим) — граф Бульонский (1076—1096), герцог Нижней Лотарингии (1087—1096), сын Евстахия II, графа Булонского и Иды, дочери Готфрида III Горбатого[1]. .
.
Один из предводителей 1-го крестового похода 1096—1099 на Восток, после захвата Иерусалима был провозглашен правителем Иерусалимского королевства (с 1099).
.
Отказавшись короноваться в городе, где Христос был коронован терновым венцом, Готфрид вместо королевского титула принял титул барона и «Защитника Гроба Господня» (лат. Advocatus Sancti Sepulchri).
.
После поражения Крестового похода бедноты Готфрид Бульонский (к тому времени ставший герцогом Нижней Лотарингии) вместе с братьями Балдуином и Эсташем возглавил организованную армию крестоносцев, двинувшуюся в путь из Лотарингии, рейнских и нижних  земель.
.
 По словам Анны Комниной, численность лотарингских крестоносцев составила 10 тыс. всадников и 70 тыс. пехотинцев, однако эти цифры, скорее всего, завышены. Перед тем, как встать во главе войска, Готфрид продал большую часть своего имущества, включая графство Бульонское.
.
В этом месте произошла подмена. Готфрид отказался быть королем. А его приписанный родственник Балдуин II стал им. Обращает на себя герб с тремя шарами как на знамени Рериха, которые оказались из династии Липпе, имеющими своим символом Красную розу.

Тут обязательно надо вспомнить и Липпе  и Красную гвоздику/розу
.

Tags: Заговор красной гвоздики, Липпе, Лонгин/Лоэнгрин, Лотарингия, Медичи, Пуатье, Рерих, крест и корона, лебеди
Subscribe

Posts from This Journal “Липпе” Tag

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 75 comments

Posts from This Journal “Липпе” Tag