Мне купили новый фотоаппарат, у которого объектив туда-сюда - вжжжжик-вжжжжжик, мой любимый цвет и размер, и за это мы пошли в национальный королевский дворец Ажуда и стали все фотать. Всем конечно хотелось. Но я не давала. Почти никому. Из восторга.
но не важно. я же про шаролы (и вот тут еще приглашаю посмотреть, зря что ли старалась).
потолок на лестнице какой-то парадной этого дворца. (за качество прошу прощения. фотоаппарат еще не освоила. как шмагла....)
Начнем издали приближаться к главному. потом резко - на частное.
Шарола в небесах. ангел тычет туда пальчиком типа зазывает королеву туда. что ли.
В шароле кто-то сидит на шаре. И королева внизу тоже сидит на шаре.
То ли тетка сидит, то ли русалка внутри. сверху и посередине струится свет, как излучается... вокруг облака возникли.
Ну, и все, собственно. Так наверное они и сигали туда-сюда за доли секунды. в шаролку зашел, чпок - и на другой планете. или еще где.
Теперь быстренько по деталям:
ангелок заманиват доверчивую королеву "ай, пойдем, дарагая, со мной в шаролочку, там дюже хорошо!"
у королевы скипетров кучка что ли в руках? у ангела звезда активированная во лбу горит, аки тфилин. королева сидит на своих владениях - земном шаре:
тут кто-то кого-то свергает, бородатый старец с косой и часами песочными, видать жаниха королевиного с цветуями так. ну не важно:
И вообще все это похоже на питерскую картину:
тоже шарола в облаках, монарх тоже в облачке, тут уже ангелиха заманивает (ну понятно дело, тетку ангел. а дядьку ангелиха, значится, для интересу). и опять тот же старый дядька с песочными часами, что в нашей картине из дворца, только никого косой не лупит.
Ну, вот собственно. Мой дебют в фотографическом искусстве! знаю что мягко говоря так себе фоточки, зато я собой довольна и горда.
шарола зачотная. я б на такой прокатилась...
п.с. прошу заметить, в очередном дворце аристократов весь обскакали, ни одного намека на христианство - все сплошняком в древнем риме и греции... двойные стандарты однако.
yuliya212
но не важно. я же про шаролы (и вот тут еще приглашаю посмотреть, зря что ли старалась).
потолок на лестнице какой-то парадной этого дворца. (за качество прошу прощения. фотоаппарат еще не освоила. как шмагла....)
Начнем издали приближаться к главному. потом резко - на частное.
Шарола в небесах. ангел тычет туда пальчиком типа зазывает королеву туда. что ли.
В шароле кто-то сидит на шаре. И королева внизу тоже сидит на шаре.
То ли тетка сидит, то ли русалка внутри. сверху и посередине струится свет, как излучается... вокруг облака возникли.
Ну, и все, собственно. Так наверное они и сигали туда-сюда за доли секунды. в шаролку зашел, чпок - и на другой планете. или еще где.
Теперь быстренько по деталям:
ангелок заманиват доверчивую королеву "ай, пойдем, дарагая, со мной в шаролочку, там дюже хорошо!"
у королевы скипетров кучка что ли в руках? у ангела звезда активированная во лбу горит, аки тфилин. королева сидит на своих владениях - земном шаре:
тут кто-то кого-то свергает, бородатый старец с косой и часами песочными, видать жаниха королевиного с цветуями так. ну не важно:
И вообще все это похоже на питерскую картину:
тоже шарола в облаках, монарх тоже в облачке, тут уже ангелиха заманивает (ну понятно дело, тетку ангел. а дядьку ангелиха, значится, для интересу). и опять тот же старый дядька с песочными часами, что в нашей картине из дворца, только никого косой не лупит.
Ну, вот собственно. Мой дебют в фотографическом искусстве! знаю что мягко говоря так себе фоточки, зато я собой довольна и горда.
шарола зачотная. я б на такой прокатилась...
п.с. прошу заметить, в очередном дворце аристократов весь обскакали, ни одного намека на христианство - все сплошняком в древнем риме и греции... двойные стандарты однако.
yuliya212
А в античности вы Христа с трудом найдете, хотя он на самом виду.
Даю наколку, Христос был лучником.
Вот фреска из Помпей.
В центре малыш Христос в красно синих одеждах с луком – это Эрос.
Бог любви, который позже в Итальянском Риме трансформировался в евангельского высоконравственного Иисуса Христа – Возлюби господа и Возлюби ближнего :))))))
Согласно древнегреческим мифам, Феб (Аполлон) предсказал, что рождение Эроса принесет в мир много зла – много страстей (грехов) и Зевс решил предотвратить рождение Эроса (ну, типа, хотел аборт заставить сделать Ирод окаянный:))), но Афродита сказала: этому не бывать, - и родила сыночка. От кого, толком никто не знает, т.к. одним она сказала, что от Ареса, другим, что от Гермеса, но мы-то знаем, что зачатие было непорочным – от Духа Святого :)))))
Зевс приказал умертвить младенца, раз уж так получилось, что он все-таки родился, и бросить его на съедение диким львам (в деревню в глушь). Однако Афродита убедила львиц, (понимай правильно аланов – Лион или Львов), защитить, вырастить и воспитать ее сына.
Далее по греческому мифу, Афродита попросила Гермеса изготовить лук и стрелы для бескровной охоты Эроса. Его стрела попав в сердце должна была зажигать в нем пламень любви. Однако, случилось так, что возмужав, Эрос сам влюбился и не на шутку!
Эрос был неразлучным спутником своей матери - Афродиты, а также исполнителем ее воли и помощником во всех ее божественных делах.
Как-то Афродита прониклась завистью к одной смертной красотке по имени Психея (Душа) и повелела сыну пронзить сердце девушки золотой стрелой, чтобы та влюбилась в самого отвратительного мужлана на свете. Эрос тут же метнулся исполнять прихоть матери, но, увидев Психею, сам влюбился в нее.
Он ежедневно прилетал к ней, правда, только в темное время суток. Конспирация, однако. Он строго настрого запретил Психее вносить огонь в спальню, чтобы та не увидела его лица (подпольщик) :)) Психея полюбила Эроса, несмотря на то, что даже не видела его. Однако, ревнивые сестры всячески пытались убедить красавицу в том, что она вышла замуж за ужасное чудовище, которое собирается причинить ей вред (мы тоже помним сказку про аленький цветочек). Так потихонечку, не спеша они и подвели ее к мысли об убийстве своего избранника. Ни больше, ни меньше.
В одну роковую ночь Психея решила спрятать у себя в спальне масляную лампу вместе с ножом. И когда Эрос заснул, она зажгла огонь в светильнике, готовясь увидеть монстра, но вместо этого увидела необыкновенно красивого юношу, спящего на ее кровати. Психею охватила волнительная дрожь во всем теле, руки задрожали так, что несколько капель раскаленного масла со светильника попали на кожу Эроса. Он проснулся от боли и заметил нож в руках любимой. Осознав, что это предательство, он сразу упорхнул… Безутешная Психея в отчаянии отправилась искать своего возлюбленного по всему белу свету.
Тем временем Эрос вернулся к своей матери, которая излечила его раны, но вконец измучила бедную Психею. После нескольких трудных заданий Афродита приказала Психее спуститься в Нижний Мир (в Америку), чтобы взять у Персефоны шкатулку с частицей ее красоты. Афродита надеялась на то, что барышня просто не выдержит столь опасного путешествия.
В общем-то, тогда это была дорога в один конец для смертного и то если доберется. Однако, несмотря ни на что, Психее удалось достичь цели, благодаря наставлениям разговаривающей башни, с которой она хотела броситься вниз, чтобы свести счеты с жизнью. Получив шкатулку у Персефоны, Психея открыла ее в надежде вернуть себе любовь Эроса, но вместо этого погрузилась в глубокий сон, подобный смерти.
Эрос затосковал по своей возлюбленной и стал повсюду ее искать. Найдя Психею (а это уже про гроб хрустальный), он разбудил ее уколом своей стрелы и сразу же полетел почему-то к Зевсу, чтобы попросить своего Отца (небесного), а также людей и богов встать на его сторону в споре с рассерженной Афродитой. В конце концов, Афродиту удалось умиротворить. А Зевс, благословил Психею и Эроса, превратив девушку в богиню, т.е. подарив ей бессмертие (дал воду и хлеб долгой жизни).
Поэтому любовь (Эрос) и душа (Психея) бессмертны и неразлучны, а влюбленные соединяются навеки.
Вот такое понимание учение о любви, душе и воскрешении Иисуса Христа получило у безумных Эллинов или Аланов (и у роксоланов – русских львов).
Традиции и обычаи народов не переменить никакой отвлеченной концепцией, они ассимилируют и переварят любую доктрину, поставив ее на службу своей национальной идее.
Так учение о бессмертии души превратилось у сексуально озабоченных Эллинов в свободную любовь. Ну, слава богу, не в вампиризм.
Бабочка – у эллинов символ души. Психея – душа – бабочка. Это отголоски учения Христа, где сердце – это сосуд с чувствами. Понятно, что гусеница – это паразит, но она – это лишь термос с питательными веществами, которые необходимы для превращения в бабочку.
Тот же смысл и с яйцом. Душа – это яйцо, из которого вылупится птичка и улетит в вечность.
Так кто там в шароле на яйце сидит? Чего высиживает?
А королевишну со скипетрами куда зовут? А главное кто?
Уж не прототип ли это Эроса, со звездой, но почему-то в темени (сахасрара, наверное
проклюнулась).
Поцеловал, разбудил душу нежную, и в небесный град Иерусалим просит пожаловать, в жизнь вечную. Какая значительность!!!! Там пусть на небе яйцо свое высиживает вечно.
У меня соседка такая же, прикупила себе пол гектара, и там сядет на землю и там, обсидела уже все, всюду свою печать оставила. Тоже, наверное, мнит себя королевишной (сувереном):))))), села на землю и все – моя земля. Ох, как ей Эрос нужен, кто поцелует, кто жабу в царевишну превратит, кто разбудит спящую красавицу к жизни вечной после шестидесяти лет мук и скорбей на этой грешной Земле :))))).