lady_dalet (lady_dalet) wrote,
lady_dalet
lady_dalet

Categories:

Снимая покрывало с христианства. Об вампирическом коммунизме.

Если прочитали статью о розенкрейцерах, то это продолжение.


Таковы истоки «вампирического коммунизма». Приведу здесь христианский взгляд на этот вопрос. Вот что пишет православный писатель Юрий Воробьевский в книге «Стук в Золотые Врата», гл 7,  «Заговор вампиров»:


Тревожная статистика вампиризма заставила задаться этим вопросом даже современную науку.
Пресса сообщала о гипотезе канадца Д. Дольфина. Ученый считает вампиризм следствием генетического сбоя. Он приводит к скоплению под кожей пигмента порфирина. Такие люди боятся солнца, искажаются черты их лиц. В равновесие организм приводит только огромное потребление гемоглобина...

Впрочем, в определенных кругах специфические проблемы крови изучались еще раньше. В начале века огромную популярность среди европейской интеллигенции приобрели лекции уже известного нам Рудольфа Штайнера. С особым вниманием их слушал врач по образованию, соратник Ленина Александр Богданов. Этот цикл читался в Цюрихе в 1907 году.

"Весьма интересна лекция Штайнера "Основы оккультной медицины", - рассказывает доктор биологии Валерий Канюка. - Автор утверждал странные, на первый взгляд, вещи. Например, что в крови есть пластины, записывающие информацию о внешнем мире и работе самого организма. Они несут ее к сердцу. Именно в нем перерабатываются потоки, формирующие человеческое "Я". И оно микроскопически меняется с каждым ударом сердца".


... "Лицо трупа... странно знакомые черты. Неподвижные мутные глаза; но с серых губ слетает беззвучный шепот... Зеленоватые пятна выступают на мертвом лице, увеличиваются, сливаются. Западают и грязной жидкостью вытекают глаза, клочьями сходит гниющее мясо с костей".

Нет, это не современное произведение "черного жанра". Это отрывок из романа Богданова, написанного им явно под впечатлением услышанного в Цюрихе. В 1908 году вышел его роман-утопия "Красная звезда", ставший невероятно популярным в среде революционной молодежи.

Речь шла о марсианской цивилизации, где было достигнуто бессмертие и построен своего рода вампирический коммунизм. Впечатляют образы марсиан - причмокивающих, чрезвычайно уродливых существ. Они как бы олицетворяют представления человека о нечистой силе.

Технология омоложения описывается таким образом: "Мы... устраиваем обмен крови между двумя человеческими существами, из которых каждое может передавать другому массу условий повышения жизни. Это просто одновременное переливание крови от одного человека другому и обратно...

Кровь одного человека продолжает жить в организме другого, смешиваясь там с его кровью и внося глубокое обновление во все его ткани. ... Молодой человек не стареет от крови пожилого: то, что в нем есть слабого, старческого, быстро преодолевается молодым организмом, но в то же время из нее усваивается многое такое, чего не хватало этому организму... "

Здесь мы в очередной раз сталкиваемся с вполне прагматичной попыткой воздействовать на социальную действительность через литературу. Высказанная идея рано или поздно материализуется. Кто бы мог подумать: после революции в Москве будет создан первый в мире Институт переливания крови. Его директором станет Богданов. А еще через несколько лет, в мае 1928 года он умрет, проводя загадочный эксперимент над самим собой.

"В институте многое было сделано впервые в мире, - рассказывает В. Канюка. - В том числе и полное переливание крови от одного человека другому. В числе добровольцев, на которых ставились эти опыты, был сын Богданова, Александр Александрович Малиновский (впоследствии - известный генетик). В эксперименте отца он участвовал в возрасте 25 лет. Его собственную кровь заменили на кровь сорокалетнего атлета. Вскоре конституция Малиновского, который был хил от рождения, стала меняться. Мне он помнится мощным, ширококостным мужчиной.

Было очевидно: кровь несет гораздо больший заряд информации, чем принято считать. Впоследствии, когда я занимался проблемами космической медицины в отделе "Орион", удалось проверить некоторые идеи Штайнера с помощью современной аппаратуры. Мы с коллегами пришли к выводу: его "кровяные пластины" ни что иное, как эритроциты. Когда кровь проходит через внутренние органы, эритроциты собирают через вибрации информацию об их деятельности. Сведения о внешнем мире аккумулируются, когда кровь проходит через головной мозг. В полной мере и те и другие данные считываются в сердце."
(Юрий Воробьевский «Путь к апокалипсису: Стук в Золотые Врата» гл 7., «Заговор вампиров»)

Православный конспиролог Воробьевский христианские истоки «коммунистической мистики крови» и «вампирического коммунизма» замечать упорно не хочет. Естественно. Но при этом в «магические возможности крови» свято верит, приводя более чем сомнительные сентенции некоего «доктора биологии Валерия Канюка»
(В другом месте этой же книги Канюк превращается в доктора техническихнаук, вещающего о созданным им новом виде оружия массового управления - психобиогенераторах и прочих торсионных полях. Оцените степень достоверности байки о сыне Богданова).
Осталось только задуматься, как такие настроения коммунистических ученых повлияли на вознесение Лысенко. Но это уже другая история... Впрочем, в двух словах тенденцию можно выразить просто - дискредитированная в вопросах омоложения кровь была заменена ...содой. Теория «живого вещества» Лысенко и Лепешинской в конечном счете послужила все тому же вечному вопросу - омоложению. Безграмотные, «средневековые» (по выражению проф. Рапопорта)  опыты Лепешинской стали новой соломинкой для стареющих коммунистических лидеров. Средневековые ванны из крови младенцев, которые, как считалось, любил принимать Святой Константин, римские Папы и прочие графини Батори, были заменены на ванны содовые:


Творчество О. Б. Лепешинской не ограничилось открытием «живого вещества». Она одарила человечество своими содовыми ваннами, которые якобы возвращали старым людям молодость, сохраняли ее молодым, поддерживали бодрость духа и тела. С докладом о найденной панацее Ольга Борисовна выступила в ученом совете Института морфологии под председательством А. И. Абрикосова, где были объединены наиболее авторитетные московские морфологи разных научных направлений. Происходило это лет сорок тому назад в уютном зале кафедры гистологии МГУ на Моховой улице. Основное содержание доклада было посвящено не теоретическим предпосылкам эффективности содовых ванн (об этом было сказано нечто нечленораздельное в общем аспекте «живого вещества» и воздействия на него содовых ванн), а испытанию их на отдыхающих в санатории «Барвиха». Санаторий предназначался для самых высокопоставленных деятелей государства, партийного аппарата, старых большевиков, заслуженных ученых, артистов, писателей. (Профессор Я. Рапопорт. Недолгая жизнь живого вещества)


История действительно иногда повторяется в виде фарса. В 50-х годах в СССР произошло то же самое, что и с кровопусканиями у средневековых монахов - процесс вышел из под контроля. Омолаживаться захотели все:


В результате из магазинов исчезла сода, она стала остродефицитным продуктом, так как шла главным образом на содовые ванны. Обычное проявление массового психоза. Обычное для людей, относящихся некритически (а если и скептически, то с тайной надеждой) к рекламируемым лечебным и профилактическим воздействиям: авось действительно поможет. Но этот психоз быстро прошел, сода снова появилась в продаже, а от самого метода и его эффективности остались только анекдоты. (Профессор Я. Рапопорт. Недолгая жизнь живого вещества)


Но вернемся непосредственно к магии крови.

Розенкрейцеры и коммунисты

Розенкрейцеры обосновались в России уже довольно давно:


Капитул Феникса, известный масонской толпе в 18 в. под наименованием Великой национальной ложи, в 1810 стал называться Великой директориальной ложей Владимира к Порядку. Под ее властью находились три ложи, которые вели начало от учрежденной в 1773 году ложи «Пеликан», не прекращавшей своих работ, несмотря на различные запрещающие правительственные постановления. В 1805 она была переименована в ложу «Александра Благотворительности к Коронованному Пеликану» (по Соколовская Т. О. Капитул Феникса. Высшее тайное масонское направление в России. Пг., 1916 г. цит. по "универсальная энциклопедия" http://mediateka.km.ru/bes_2002/Encyclop.asp?Topic=topic_mart137)


Розенкрейцеровские ложи действовали в Петрограде до и во время революции. Более того, они продолжали действовать во время советской власти. Расправляться с носителями «химического христианства» начали только после смерти Богданова.


Наиболее ярким представителем и руководителем розенкрейцеров в России был Борис Михайлович Зубакин, родившийся в Петербурге в 1894 году. Его мать происходила из шотландского рода, выходцы из которого вместе с другими шотландцами, ставшими сподвижниками Петра I, обосновались в России в ХVIII веке. В 1912 году Зубакин узнает о существовании в Озерках ложи розенкрейцеров, которую возглавлял скромный аптекарский служащий Александр Кордиг, известный тем, что ввел в русскую медицинскую практику волшебный по своим целебным свойствам корень женьшеня. Кордиг становится духовным отцом Зубакина и находит в нем преданного ученика. Ложа масонов вливается в ложу розенкрейцеров, основанную 30 июня 1907 года. ...    Зубакин всегда подчеркивал, что он - христианский розенкрейцер. "Веру в бессмертие и космическое значение человеческого духа или психического начала" он считал основополагающей в понимании доктрины розенкрейцеров. Душа бессмертна не только мистически, но и физически, ибо основа её - свет. (Михаил Максимов (Германия) Розенкрейцеры и их судьба в Советской России "Вестник" №2(261), 16 января 2001)


Но, как говорил Христос, «никакой пророк не принимается в своем отечестве», и доктрина «вампирического коммунизма» пришла в коммунистическую Россию извне, минуя доморощенных «рыцарей пеликана», в основном благодаря учителю А. Богданова, Рудольфу Штайнеру.

В 1900 г. Штайнер открыл в Германии розенкрейцеровскую школу. С 1902 по 1912 гг. Штайнер занимался теософической деятельностью. Затем он выехал в Швейцарию, где учредил антропософное общество, внутренний круг «посвященных франк-масонов». Вскоре Штайнер выстроил около Базеля великолепный храм и стал пророком в глазах своих последователей. Магическими свойствами крови коммунист Богданов заинтересовался во время жизни в Германии, где посещал лекции этого знаменитого масона. Особенно значимой для будущего «красного мистика» оказалась лекция «Основы оккультной медицины», в которой Рудольф Штайнер уделял исключительное внимание информативности крови. Именно эти идеи Штайнера подвигли Богданова на написание фантастически-мистического романа «Красная звезда».

В том же 1907 году, когда Богданов заворожено слушал «откровения» Штайнера, в Европе появился вернувшийся из Америки Макс Гендель (Max Heindel), «духовный посвященный и посланник Братства Розенкрейцеров». Этот мистик, чьи работы также повлияли на доктрину «вампирического коммунизма», родился в Дании 23 июля 1865 г. К 1905 г. он стал серьезно интересоваться метафизикой и провел следующие несколько лет в поиске «духовных истин». Во время визита в Германию в 1907 г., Старший Брат Креста и Роз стал его наставником и познакомил нового адепта с оккультными учениями, которые Макс Гендель включил в "Космоконцепцию Розенкрейцеров", опубликованную два года спустя. Основав Братство Розенкрейцеров в августе 1909 г., Гендель в последующем занимался написанием книг и чтением лекций, распространяя «учения эзотерического христианства» - те духовные учения которые, по его мнению, «подготовят человечество к Новому Веку Водолея, когда все нации объединятся во Всеобщее Братство». Штайнер и Гендель стали духовным учителями многих большевистских вождей, включая Ленина и Троцкого.

Материалистическое мировоззрение в сочетании с мистическим давало поразительные результаты. Любимый цвет Богданова - цвет крови - стал символом пролетарской революции. Коммунистические власти, увлеченные идеями «магии крови», стали возлагать большие надежды в деле создания «нового человека» на биологов. Русское евгеническое общество, к примеру, курировал сам нарком Луначарский. Но основную задачу в деле «интернационала» должен быть выполнить институт Богданова, «перемешав» всем «гомо советикус» кровь. Богданов из учения розенкрейцера Макса Генделя хорошо усвоил, что смешение крови ведет к ослаблению национальных, семейных и религиозных чувств, материальным хранителем которых, по мнению масонов, и является кровь.
Макс Гендель, как можно убедиться из его цитат, считал, что кровь можно смешивать тремя способами - переливанием, "внедрением" (то есть поеданием) и межнациональными и межрасовыми браками. Этой парадигме и будут стараться следовать «красные мистики». В СССР полным ходом шли все три упомянутых процесса, хотя второй из них («внедрение») обрел со временем специфические черты «фетальной медицины», обслуживающей избранную элиту.


Свою теорию Александр Богданов пытался обратить в практику, основав в Советской России первый за всю историю науки Институт переливания крови. Здесь практиковался обмен кровью между старыми ветеранами-партийцами и молодыми, здоровыми, полными сил людьми.
Налицо зловещий символизм - старое паразитирует на молодом, умирающее - на начинающем жизнь. А присутствие при этом фактора крови сразу напоминает о вампиризме, о попытке "живого трупа" обрести жизнь посредством присваивания жизненных энергий полноценного живого существа. ...


В своих странных взглядах Александр Богданов был далеко не одинок. В опубликованных воспоминаниях видного большевика Ольминского содержится любопытное свидетельство о публичном заявлении Леонида Красина, "мага и волшебника большевицкой партии" (по выражению Ленина), входившего впоследствии в комиссию по увековечению памяти вождя и наблюдавшего за сооружением Мавзолея и бальзамированием трупа. Итак, Красин заявил, что верит в грядущее воскрешение мертвых, но не всех, а только "великих исторических личностей". (Первушин Антон Иванович Оккультные войны НКВД и СС)


После смерти Богданова власти, видимо, разочаровались в действенности «перемешивания крови», и рикошетом их неудовольствие настигло даже упомянутых «местных розенкрейцеров» - Б.Зубакина, М.Жукова, В.Ругевича, Я.Монисова, Е.Ракееву и др. - все они были расстреляны.

Иисус любимый, Пеликан благой,
Ты меня очистил Кровью Пресвятой.
Этой Крови капля может мiр омыть...

Фома Аквинский, XIII век

Вернемся назад, к средневековым монахам, вера которых в целительность «отворения крови» логично перешла к Папам, священникам, маньякам, розенкрейцерам и пр., причащающимся кровью. Историк Лео Мулен, часто цитирующийся здесь, является специалистом, о котором Витторио Мессори в «Черных страницах истории Церкви» писал: «Мулен в течение полувека является профессором истории и социологии Брюссельского университета, автор прекрасных книг и один из высокоинтеллектуальных людей Европы. Возможно, он является одним из тех, кто лучше, чем кто-либо изучил средневековые монашеские ордена». Но и Лео Мулен многого о монахах не знает и честно об этом пишет:


В аббатстве Фарфа каждый желающий мог вымыть голову в день бритья без особого разрешения. Но в другой день делать этого было нельзя. Почему? Я не ведаю. Неизвестно мне и то, почему монахи должны были спрашивать разрешения вымыть голову; и почему, если в большинстве случаев их брил один из братьев, они не могли заодно помыть и голову. И вообще, для чего была разработана эта сложная и тщательно расписанная церемония для таких обыденных действий, как стрижка волос и ногтей, бритье (целых три страницы, 85 строк в сборнике Эйнсхема!) и кровопускание. К примеру, указывалось, что в день бритья в трапезной должны быть заменены скатерти. Почему? Записано также, что в то время, когда дети, больные и монахи, перенесшие кровопускание, получают свой "mixtum", рефекторарии должны побрить друг друга под пение псалмов. И пока они поют, никто не может ни мыться, ни стричь волосы, ни заниматься своими ногтями, ни покидать монастырь без разрешения. (Лео Мулен, ibid)


Есть еще один вопрос, на которых Лео Мулен не нашел ответа: «Как же потом поступали с кровью? В одном тексте 1336 года говорится, что бенедиктинцы Сент-Андре во Фландрии даровали городу Брюгге поле, предназначенное для выливания крови после операций, чтобы "не отдавать ее свиньям"! Вероятно, наши монахи всегда проявляли уважение к ценности человеческой крови». (ibid)

Известно, что как раз монахи разводили множество свиней. Например, орден Святого Антония, заботившийся о заболевших «огнем св. Антония» (отравление спорыньей), получил за свою богоугодную деятельность право выпаса свиней в любом месте. Именно поэтому сам св. Антоний почти всегда изображается на гравюрах рядом с симпатичной хрюшкой. Со временем монахи расплодили столько свиней (и это на фоне постоянного голода в Европе), что и до того жуткие улицы средневековых городов были полностью засраны монашескими свиньями. Эпидемическую обстановку, и без того неблагоприятную, это сильно усугубляло. Вреда от ордена, призванного как бы бороться с болезнями, стало больше, чем пользы. Только в XVIII веке властям удалось уговорить монахов за 300 ливров отказаться от этих прав выпаса свиней «где угодно».

Так, действительно ли христианские монахи скармливали выкачанную из христиан же кровь своим свиньям (а, принимая во внимание количество крови не менее литра на душу и приобщения к этому делу всех мирян и не забывая, что были в «домах кровопусканий» при монастырях упомянутые выше «сезоны кровопусканий», мы говорим о гектолитрах, кубометрах, тоннах и т.д. крови). Свиньи, на протяжении тысячелетия питающиеся человеческой кровью, сами по себе впечатляют. Но всю ли кровь они съедали?

Или же свиньям скармливалась только кровь испорченная (в отсутствие холодильников). А с остальной что делали? Как Вы думаете?


Tags: XX век, масоны
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments