Вслед за учреждением папой Григорием IX в 1231 году католической инквизиции церковь осудила учение о Граале. Хотя оно не было открыто заклеймено как еретическое, но все касающиеся его материалы были изъяты из общего пользования. В результате все традиции переместились в область тайной символики, выразившейся, в частности, в картах Таро.
.
Их создание относится к XIV веку, когда они впервые появились на севере Италии, в Марселе и Лионе. Одна из наиболее занятных работ, касающихся карт Таро и графической символики в целом, вышла недавно из-под пера американской писательницы Маргарет Старберд. Ее труд находится в полном соответствии с заветами и традициями Грааля.
.
.
В конце концов, масти были переименованы и приобрели вид современкви (обозначаемые женским знаком «V»).
.
Прообразом бубен были драгоценные диски пентаклей (символизировавшие также блюда служения), а
трефы (обозначавшие непрерывность Давидова рода) являли собой символическое изображение дающего побеги жезла Иессея.
олов, помещенные один над другим, образовывали знакомый знак «X». Данная графическая фигура, представлявшая собой изначальное изображение святого креста, являла собой сакральный символ крещения и инициации еще задолго до времен Иисуса.
Как подтверждают документы Кумранских пещер, этот знак изображался на лбу тех, кто скорбел и воздыхал по Иерусалиму (Иезекииль 9:14), а также служил отличительным признаком возведения в высший духовный чин общины при обряде инициации в Святая Святых.
В более поздние времена, благодаря стараниям Рима, форма креста была видоизменена, и он превратился в прямой латинский крест церкви Петра с высоко поднятой поперечиной.
Однако истинные христиане по-прежнему хранили верность косому кресту, считая латинское распятие символом римских гонений. Поэтому исконно христианский знак «X» в глазах римской церкви превратился в средоточение ереси. Его «богопротивное» изображение вплоть до нынешних времен продолжает связываться с плотским грехом и дьявольскими кознями — по аналогии с помеченными знаком «X» порнографическими фильмами.
В самом деле, неприятие его церковью внедрилось в сознание учащихся весьма простым способом — знак «X» использовался для обозначения чего-нибудь неправильного, что нужно было зачеркнуть.
Поскольку Рим не устраивало повторное появление на свет этого древнего эзотерического символа, то была придумана оправдательная история о том, будто бы Андрей сам распорядился распять себя на кресте X-образной формы.
Позднее появился «компромиссный» вариант этого христианского символа, — не похожий ни на распятие, ни на эзотерический X-образный знак. Это был прямой центрально-симметричный крест св. Георгия, распространение культа которого на Западе во многом обязано крестоносцам.
.
После Женевской конференции 1884 года он стал символом Международной организации Красного Креста, флаг которой явился зеркальным отражением цветовой гаммы швейцарского национального Стяга.
После того как в 1252 году специальным постановлением папы инквизиторы получили право применять пытки, вершить тайные суды и отправлять на костер, власть «Святой палаты» стала почти неограниченной.
.
В Испании преследование еретиков выразилось в начатых в 1478 году яростных гонениях на маранов и морисков — иудеев и мусульман, насильственно обращенных в католичество, но продолжавших тайно исповедовать веру отцов. В 1542 году по распоряжению папы Павла III римская инквизиция обрушилась на протестантов.
.
Таким образом, единственной возможностью самовыражения скрывающих свои взгляды христиан-диссидентов стали тайные водяные знаки и графические символы.
.
Из-за своей простоты знак «X», получив широкое распространение, зачастую использовался открыто и довольно умело.
.
На полотне Боттичелли «Богородица с гранатами» ангел носит на груди отделанный красной тесьмой косой крест.
.
Lady-Dalet - Косой крест и на самом гранате
.
На другой картине — «Богородица с Библией» на лифе Марии запечатлен красный косой крест, а младенец Иисус изображен сжимающим в своей руке три миниатюрные золотые стрелы. Этот эзотерический символ, именовавшийся «тремя лучами просвещения», являлся руководящей мыслью в творчестве алхимиков, последователей Гермеса Трисмегиста.
Главный секрет колоды Таро заключался в 22 козырных картах, картах «великой тайны». Старофранцузское слово «тромп», служившее для их обозначения, переводится как «труба». Именно трубный глас этих духовных инструментов в фигуральном смысле расколол церковь св. Петра пополам.
.
Тромпы-козыри именовались «книгой Тота», символизировавшей хранилище тайных знаний. Римская церковь, осуждавшая карты «малой тайны», совершенно недвусмысленно запретила тромпы, считая их святотатственными. По правде говоря, в игральных картах не было ничего антихристианского, хотя антицерковная направленность их была очевидна. Христианский дух карт Таро был сродни христианским воззрениям учения о Граале и не имел никакого отношения к католицизму. И то, что цыгане впоследствии стали использовать карты Таро для гадания, являлось делом случая(?) и совершенно не соответствовало их изначальному предназначению. Но именно благодаря такому их побочному употреблению, церковь сумела навязать обществу мнение о колоде Таро как о воплощении сущего порока.
В современных игральных картах из колоды Таро сохранилась лишь одна — джокер. Пусть даже он и глупец, но джокер всегда выигрывает. Подтверждение тому можно найти в Первом послании к Коринфянам:
«Господь знает умствования мудрецов, что они суетны.
Литературное воплощение джокера наглядно проявляется в образе Персеваля, бесхитростного простака, добивающегося успеха там, где искушенные и опытные люди терпят фиаско.
Другие фигурные карты Таро не обошли своим вниманием вселенские понятия в целом. Не последнее место среди них занимает женский образ карты «правосудие». На ней запечатлена небесно целомудренная дева, сжимающая в одной руке обоюдоострый меч и держащая в другой — весы. Изображение, на самом деле, скорее имеет отношение к дискриминации, нежели справедливости, ибо гармония и равновесие природы сочетаются с орудием судейского произвола. Первоначально карта символизировала незавидное положение церкви Грааля по отношению к безжалостной мощи римской инквизиции. Именовалась она в те времена «картой Магдалины».
Другими картами, связанными с образом Марии Магдалины, являлись «башня», «мир» и «сила». В соответствии с традициями Грааля, «башня» символизировала «магдалу» — библейскую «башню стада» (Михей 4:8) и весьма походила на шахматную ладью (туру). .
.
Пораженная ударом молнии или подвергнутая воздействию иной магической силы, она аллегорически отображала то плачевное состояние эзотерической церкви, до которого ее довел безжалостный римский истэблишмент.
Дух Марии ясно проявлялся и в карте «мир». Стоя или танцуя внутри овального венка, как обнаженная, так и в одежде, женщина держала в руке скипетр либо другой знак верховной власти. На некоторых картах она запечатлялась возвышающейся над окружающим ландшафтом. Это изображение в известной степени напоминало иллюстрацию в «Часослове Сфорца», на которой укрытая с головы до ног своими волосами Мария парила над суетной землей. ( lady-dalet - вспомни картины женщин с волосами, покрывающими все тело у ассукарейки (Вероники)).
На карте «силу» обычно изображала женщина, присматривающая за львами либо подпирающая треснувшую колонну. На некоторых картах помещались оба варианта рисунка. Первый представлял геральдического льва колена Иудина, а второй символизировал столб Воаза в храме Соломона. И в том, и в другом случае женщина олицетворяла собой верховную представительницу и опору царственного рода.
«И будет непоколебим дом твой и царство твое на веки перед лицом Моим, и престол твой устоит во веки».
В части колод наиболее раннего по времени изготовления эта карта снабжалась символикой Грааля, а женщина отождествлялась с Марией Магдалиной. Рисунок этот символизировал непрерывающийся род Давидов, как об этом сказано в Псалтыри (88:5): «Навек утвержу семя твое и воздвигну престол твой для всего рода». Из книги Гарднера про Род Грааля.
Lady-Dalet:
.
А теперь такие символы - Иисус Христос - РЫБА. Все картины с Марией Магдаленой, она же Диана, связаны с водой, а значит, и с лебедями ( земля, небо, вода). Она же Дева из озера, которая дала меч королю Артуру. Артур - историческая личность, он же Иисус Христос, но не библейский. В библии объедины истории по меньшей мере, трех людей по имени Христос и Христус плюс история потомства Иисуса - его сына Иисуса Справедливого.
.
.
Почему ТРИ рыбы? Я думаю, потому что Иисуса было два сына. У него еще была дочь и сама Мария - жена, вместе - 6. Сколько мячей/шариков на гербе у Медичи? Шесть. Тогда же у любовницы Генриха 2-го был символ трех месяцев.
.
Далее. Это диаграмма цветка гладиолуса. Гладиолус был символом царской династии Меровингов, которые были лишены своей власти и земель Римом.
La figure de la reine Pédauque liée à plusieurs personnages portant le nom de Berthe semble à l'évidence une référence à la divinité germanique Perchta équivalent de Holda ou de la déesse scandinave Freyja [réf. souhaitée]. Dans les pays alpins de tradition germanique (Souabe, Bavière, Autriche, Suisse, Alsace…), Perchta est une déesse d'apparences variables, parfois très belle, blanche comme la neige, ou franchement horrible, toujours dotée d'un pied d'oie ou de cygne, et souvent en train de filer, principalement pendant les douze jours d'hiver entre Noël et Épiphanie (selon la terminologie chrétienne à laquelle la tradition s'est adaptée). Son nom signifiant « brillante » ou « lumière », elle est souvent représentée par sainte Lucie.
.
.
В альпийских странах (германским Schwaben, Бавария, Австрия, Швейцария, Эльзас ...) Pédauque является богиней той или иной видимости - белa, как снег, и всегда c гусинной/лебединной ногой! и часто в процессе прядения, в основном в течение двенадцати дней между Рождеством и зимой Богоявления (согласно христианской терминологии, традиции, адаптированной). Еe название означает "яркий" или "свет", это часто представляется Сент-Люсии, одежда которой тоже красного цвета, меч и скипер в руке - говорят о ее царственном положении, библия с косым Aндрееевским крестом
Т.е. Мария Магдалена, по словам Александры - Александра Римская. Но пока оставим, как есть. я думаю, что история Александры более поздняя, чем история Марии Магдалены и Иисуса исторического.
Это город Клеве, где стоит памятник Лебединому Рыцарю - Георгий Победоносец, Ивейн из легенд короля Артура. На гербе города три лепестка клевера, поэтому Клеве, но и лебединной лапки, которая в 60-х годах стала символом мира
.
А теперь этот символ, который я часто привожу - ложа Доротеи к трем Гвоздикам, входит в Международную ложу "Трех шаров/глубосов"
Шлем с перьями у Уэльский принцев с надписью "Я служу" ( не правлю, а служу)
.
http://lady-dalet.livejournal.com/494012.html
.
И сюда Мальтийский крест уже повернут на 90° в отличие от косого Андрееевского со значением Х, имеет 4 буквы Фау, которые соединили между собой концы вот такого креста
.
.
который находится как в городе Клеве, так и Кастилии, где я нашла следы Рода де Лара
.
бубен - символ складывания рук у Меркель - блюдо служения ( только кому?); буква Фау/ V или сердце (Христа) - чаша Грааля, в которую входит Святой Дух, а треф - три капли, три шара - знак непрерывности Рода Грааля, пишут - Рода царя Давида.
.
.