lady_dalet (lady_dalet) wrote,
lady_dalet
lady_dalet

Category:

Водительство Архангела Гавриила и Pод Грааля - 3.

Оригинал взят у lady_dalet в Водительство Архангела Гавриила и род Грааля (продолжение).


В книге Йашар говорится, что Гавриил (который как предвозвеститель Рождества учит тайнам родословного древа) - Это как подтверждение для меня, чтобы не оставалось сомнений, кто вел меня все эти месяцы в поисках корней моих предков.
*
Теперь нам следует сказать нечто принципиальное об этом родословии Грааля.
*
В Граале сочетаются солнечные силы духовного происхождения и лунные силы физического. Все кровные связи, передающиеся по наследству в определённом предрасположении, управляются луной; поэтому подчинённый луне Гавриил всегда выступает как провозвестник рождений.
*
Солнечный импульс мы должны усмотреть, когда происходит смешение крови, когда космополитическая сущность растворяет лунную, или кровную, связи племенного родства, когда всё идёт к тому, чтобы произвести на земле единое человечество.
*
Михаил, солнечный дух, является тогда в средневековых изображениях, как и во всех исторических изображениях, принадлежащих Рудольфу Штайнеру, как водитель великого космополитического движения.

Род Грааля — это такой род, который ставит свои семейные и кровные связи на службу космополитическому.

Космополити́зм (от др.-греч. κοσμοπολίτης (kosmopolites) — космополит, человек мира) — идеология мирового гражданства, ставящая интересы всего человечества в целом выше интересов отдельной нации или государства и рассматривающая человека как свободного индивида в рамках Земли. Согласно Дж. Р. Солу космополитизм (от греч. мир, Вселенная и гражданин мира) — это мировоззрение и культурная установка, направленные на осмысление единства мира, универсализма[1].
*
Кто в честь Грааля наречён,
Тот именем среди имён
На камне том отмечен
И, значит, безупречен;
Тем самым он вписался в род,
Который ко благу Бог ведёт,
И ни в какие времена
Их не изгладить имена.
*
Само собой разумеется, что эти письмена — звёздные письмена; дети, принадлежащие к роду Грааля, родятся не в любой день, а только в определённый день в соответствии с космическими ритмами.
*
Их не изгладить имена, в чём поистине нет недостатка в записях внешней истории с именами тех, кто упоминается легендами о Граале. Так было, например, с именем Вальдо фон Райхенау, имя которого было вычеркнуто из списков аббатства, в чём нетрудно убедиться. Но имя носителя Грааля вписывается в космос:

*
Но если имя прочтено,
Перед глазами исчезнет оно.
Дети Граалю посвящены,
Они Граалем взращены;
Иной на свет едва рождён,
А уж ему Грааль суждён.
*
Служить Граалю бывают призваны с рожденья. Сначала были действенны силы наследственности. Но потом они начали служить тому, что готово произвести новое родство между людьми. Такое новое родство явил Христос, когда его родные пришли, чтобы поговорить с ним. Обойдя их обращение, он ответил, указывая на народ: «Вот кто мне брат и сестра».
*
В этих словах можно усмотреть переход от лунного импульса к солнечному, от Гавриила к Михаилу.
*

Народ, в особенности остающийся под водительством Гавриила, поместивший в свой герб лилию, должен был с наибольшей мощью разрабатывать сказание о Граале в его микрокосмическом аспекте.
*
Не случайно, но следуя космической закономерности, написал Кретьен де Труа своё произведение на старофранцузском.
*
В истории Грааля нет ничего случайного. Всё пронизано высшей закономерностью. Но девизом для рыцаря Грааля было: «Поиск перехода от Гавриила к Михаилу». ( lady-dalet, 22.12.16 - Это уже выдумки, чтобы увести от истины, но будем разбираться.)

Благодаря этому девизу они становились вождями при переходе от четвёртой послеатлантической эпохи в пятую, от эпохи Агнца в эпоху Рыбы.
*
Когда родился Агнец, берущий на себя грех мира, Его рождение возвестил Гавриил, возвестив тем самым сущность всей культурной эпохи. Возникло римское христианство  (22.12.16 - о котором Иисус не знал и эту религию не проповедовал. Все полномочия Рим взял на себя, лишив истинных наследников их прав и истории, а нас истории и памяти.) Оно зиждется на традиции Гавриила:
*
Что на земле передаётся от рода к роду, то поддерживается апостольской преемственностью, хранимой Гавриилом.
.
(Quelle: Вальтер Йоханнес Штайн, Мировая история в свете Святого Грааля).
.


Вот оно: Апостольская переемственность. Не было такого при Иисусе. Вся доктрина про апостолов принята Римом на основе учений  ап. Павла. Мне всегда не нравились его учения о роли женщины. Он был женоненавистником.

Одним из первых мне было открыто, что женщина и мужчина имели равные права,  и я всю жизнь воевала за свои права в семье. Но это понимание передернули: лишив всех прав женщин, ее нагрузили всем, что могло бы покалечить и свести к смерти. У нее забрали право голоса в семье, сев на шею. Поэтому мое слово не имеет веса для моего сына. Как это жестоко! Мне, видимо, поэтому дается шанс узнать Того, на кого могу опереться и выбрать своим вектором, потому что я потеряла веру, разочаровавшись во всех учениях.

26. И сказал Бог: сотворим человека по образу Нашему по подобию Нашему, и да владычествуют они над рыбами морскими, и над птицами небесными, и над скотом, и над всею землею, и над всеми гадами, пресмыкающимися по земле.

27. И сотворил Бог человека по образу Своему, по образу Божию сотворил его; мужчину и женщину сотворил их.

28. И благословил их Бог, и сказал им Бог: плодитесь и размножайтесь, и наполняйте землю, и обладайте ею, и владычествуйте над рыбами морскими и над птицами небесными, и над всяким животным, пресмыкающимся по земле.
(Книга Бытие 1:26-28)
.
Т.е. женщина была создана по образу и подобию Бога. Но, если религии учат о Троице, в которую входят Отец и Сын, то кто остается для роли женщины на равных правах? - Святой Дух! Как это просто! Святой Дух, котороый есть Мана, Хлеб - х-ЛЕБ или Лебедь, а Лебен (Leben) это ЖИЗНЬ! И именно женщина дает жизнь всему на свете!
.
Это же ЧУДО! Без ЖЕНЩИНЫ нет ЖИЗНИ, как без Духа умирает человек. Вот оно что!
.
Святой Дух  - ЖЕНЩИНA!
.
Да, учения о Марии Богородицы существуют. Но какой Марии? В свое время я насчитывала 6 Марий, которые были во время служения Иисуса. Постoянной его напарницей была Мария Магдалена. Весной, когда я писала о драгоценностях Марии Антуанетты, вместо слова Мария я писала Армия. А в Армии есть военные различия. Т.е. слово МАРИЯ это статус, не имя. И в имени МАГ-ДАЛЕ-на я вижу часть своего псевдонима - ДАЛЕт. Все это не просто так.
.
На полярных морях и на южных,
По изгибам зеленых зыбей,
Меж базальтовых скал и жемчужных
Шелестят паруса кораблей.
Быстрокрылых ведут капитаны,
Открыватели новых земель,
Для кого не страшны ураганы,
Кто изведал мальстремы и мель,
Чья не пылью затерянных хартий,
Солью моря пропитана грудь,
Кто иглой на разорванной карте
Отмечает свой дерзостный путь.
Николай Гумилёв
.
В прошлом 2015 году, когда я писала о Меровингах и о лилии Богородицы и Георгия Победоносца, я была уверена, что эти символы принадлежат им. Очень много указывало на них. Но я писала также статью о том, что картины писались по заказу в гильдиях учениками, которые не имели право подписывать свои работы. Их мог подписать своим именем и хозяин гильдии, и учитель учеников.
Почему не веря историям, написанным ТИ, мы продолжаем верить, ну, если не картинам, так иконам? На иконах разве истинные образы?
.

.
На картинах бургунских королей я тоже увидела лилию, она по немецки называется лилией-мечом (Schwert)
.

.
Вчера, когда я написала о найденных мною символах, букве Х, что также является римской десяткой, по телевизору шел мой телесериал о писателе детективов. Второй раз я смотрела сюжет о Валькириях.


"Когда битва окончена, валькирии лебедями летают надо полем битвы, исполняя прощальную погребальную песню, которой успокаивают души усопших. Потом эти девы – воительницы якобы собирали тела убитых, ведь именно так переводится имя. Надо отметить, что валькирия символы имеет довольно сложные. Это не оберег в виде прекрасной девушки или же птицы лебедя, а совокупность знаков в виде странно завернутых углов, хоть это и не солярный знак.
Делали их чаще всего из дерева, реже из металла. Впрочем, среди скандинавов было множество отличных кузнецов."


Была еще операция по устранению Гитлера с называнием "Валькирия". А Гитлер и Валькирии имеют интересный знак - Черное Солнце,  и Гитлер якобы искал прародителей человечества.


Я прервала ненадолго писать, потому что сегодня (21.12.16) было продолжение серии, в которой была убита женщина по имени Розе. На найденном в одной из церквей стене был символ солнца с 4-мя буквами, которые, с одной стороны, давали это же имя, а с другой - при переставлении букв ОРЕС (4 элемента вокруг пятого). А ОРЕС на латыне это Луна. Гугл не выдает такой перевод. Верю на слово писателю из сериала. Арес это Марс - бог войны, а, если прочитать это слово APES по русски - Апис, то Пчела. А пчела - символ Меровингов.
.
Говорят, что пчелы это масонский символ. А почему они выбрали себе такой символ? Хотели показать свои корни с Меровингами? Интересно, что Гарднер пишет о том, что по мужской линии Меровинги ведут свою родословную от Рода Грааля.

В библии Меровингом был Самсон - мед, пчелы, длинные волосы, лев, которого он убил.


"Возникновение покровителей пчеловодства среди христианских святых, очевидно, произошло не ранее XI-XIIвв., после разделения церкви на православную и католическую в XIв. Оно происходило самостоятельно в различных странах. У многих народов Европы, исповедующих католицизм, покровителем пчеловодства являются святой Амвросий (Амбросий); епископ Медиолана (Милана), живший в 340-397гг.


22.12.16 - Это, конечно, ложь. Все шло из Рима, потому что они знали тайну Рода Грааля и любыми способами пытались ее скрыть, в начале исказив до неузнаваемости. О них же и пошли легенды о короле Артуре, хотя это были исторические лица.
А есть еще и Иосиф Аримафейский, который собирал кровь Иисуса из раны, проткнутой копьем.

***

Согласно некоему повествованию, высокий римский сановник (не исключено, что это сам император Веспасиан или его сын Тит) находят некоего старца то ли в заточении, то ли в тайном затворе, а
у него хранится книга, написанная Самим Христом, в которой содержится опять - таки Его родословие, а также история Грааля.
Так история сближается или даже совпадает с родословием Христа. Тут нельзя не обратить внимание и на того, кто хранит таинственную книгу.  Предание говорит, что это Иосиф Аримафейский, «благообразен советник»; о нём упоминают все четыре Евангелия. Иосиф — тайный ученик(?) Иисуса из страха перед иудеями. Он просит у Пилата тело Иисуса, только что снятое с Креста и хоронит Его в Гробу, иссеченном в скале.
.
22.12.16  - Cоветниками у иудеев были патриархи, священники. Т.е. Иосиф Аримафейский был не просто кем-то, даже по библейским рассказам он был очень богатым и имел свою собственную гробницу или склеп. А патриархи были духовными отцами. Т.е. Иосиф был духовным отцом Иисуса, поэтому имел полное право по законам иудеев хоронить своего духовного сына. А почему Иисус был снят сразу же, как только, проткнув копьем его тело, сказали, что он умер? Какая еще скрывается тайна в словах Иисуса,  что он воскреснет на третий день? Об этом позже.


Вчера же я думала о том, какое из светил главнее для созданных людьми культов? Одни говорят - Солнце, другие - Луна.
В Граале сочетаются солнечные силы духовного происхождения и лунные силы физического. Все кровные связи, передающиеся по наследству в определённом предрасположении, управляются луной; поэтому подчинённый луне Гавриил всегда выступает как провозвестник рождений.
*
Солнечный импульс мы должны усмотреть, когда происходит смешение крови, когда космополитическая сущность растворяет лунную, или кровную, связи племенного родства, когда всё идёт к тому, чтобы произвести на земле единое человечество."
*
Народ, в особенности остающийся под водительством Гавриила, поместивший в свой герб лилию, должен был с наибольшей мощью разрабатывать сказание о Граале в его микрокосмическом аспекте.
*
Вот этим словам я поверила. Да, у французских королей была геральдическая лилия, но лилия не цветок Меровингов.
*
В своем посте о Нотре Дам в Лионе я обратила внимание на многие символы, которые мне не дают покоя. Тогда же я задумалась о будущем цветке, каким он будет для будущей эпохи Водолея? А каким он был для Рода Грааля?
*

*
Это снимки из поста про Нотре Дам в Лионе. Цветок похож на лилию, но его стебли мне больше напоминают ветки пальмы.
.
.


"Каждое правление на Земле, если мы имеем в виду Всемирную власть, которая так или иначе существовала всегда, — избирало себе символ: ЦВЕТОК. Почему цветок? Потому что энергия, которая  в данное время дает людям жить на Земле, похожа на цветок, точнее сказать, — выходит из Каменного Цветка. Цветок действительно существует… и находится он в горе.
Однажды, в определенное время, цветок «расцветает», то есть он получает из Космоса новый заряд энергии, и его собственная энергия меняется и обновляется. Это есть основной источник жизни человеческой энергии на Земле. Завладеть энергией, которая фонтаном бьёт из Каменного Цветка, — задача, которую пытаются решить многие на Земле. Человечище, которому удалось заключить энергию Цветка на себя, — является  ХРАНИТЕЛЕМ ЦВЕТКА на следующие 258 лет (чаще его называют Хранителем Маяка). Именно в полномочия Хранителя входит раздача корон на правление в той или иной стране. Собственно, происходит вручение ЗОЛОТОГО РУНА,  особых отличий, за которыми в свое время 20 лет путешествовал Одиссей.

.
Право выбора аналога Каменного Цветка в физическом мире принадлежит Хранителю, так как только Хранитель знает, ибо он видел, как на этот раз выглядит Каменный Цветок, расцвет которого ему выпала честь наблюдать, и пропустить через себя частичку энергии Цветка Жизни. Каждый раз Цветок выглядит по-разному. Когда-то это была ЛИЛИЯ, и ее вручили Ярославу Мудрому, который раздал короны в виде лилий своим детям и отправил править во все уголки мира. Таким образом, лилия оказалась в короне французских королей, куда прибыла править Анна, дочь Ярослава Мудрого.
.
Затем по Европе и миру прошли крестоносцы, избравшие своим символом РОЗУ. Причем, если у Ярослава Мудрого лилия была белого цвета, как символ чистоты и мудрости, цвет Белого Царя,  то крестоносцы избрали красную розу, как символ крови, которую они хотят пролить на Земле во имя…"

Отсюда


Заглянем в книгу Гарднера:
*
"Римская католическая церковь была заинтересована в сохранении контроля не только над историческими документами и романтической литературой. В действительности епископы относились с нескрываемой враждебностью ко всему тому, что на первый взгляд противоречило их догматическим понятиям. Поэтому для придания искусству истинно христианской благопристойности творческая деятельность во всех его сферах регулировалась строгими предписаниями.
*
О том, что Богоматерь должна изображаться в бело-голубых тонах, уже упоминалось ранее; однако существовали и другие законы, которыми вообще должно было руководствоваться священное искусство. Некоторые художники, такие как Боттичелли и Пуссен, успешно использовали в своих работах символические элементы, которые были недоступны пониманию непосвященных. Тем не менее, в целом европейское искусство строго регламентировалось Ватиканом.
.
С самого первого дня существования Римской церкви определенные неудобства доставляли ей родственники Иисуса мужского пола. С проблемой удалось успешно справиться, переместив их на задний план церковных традиций и выдвинув вперед Богородицу. Невезучие Иаков и Иосиф, отец Иисуса, — в действительности связующие звенья царственного рода, — были намеренно отодвинуты в тень, тогда как культ Девы Марии приобрел небывалое значение. Вот так, прибегнув к продуманной стратегии, удалось без лишних хлопот утаить от общества информацию о продолжении колена Иудина.
.
Церковь сама определила правила в отношении того, кто и в каком виде мог изображаться на полотнах. Анна, мать Марии, редко появлялась на картинах в обществе своей дочери, так как ее присутствие отвлекало бы внимание зрителей от божественного образа будущей Богородицы. Если все же видимое присутствие Анны было необходимо, то в композиционном плане ее образ должен был занимать подчиненное положение. Хорошим примером такого композиционного построения является картина Франческо Сангалло «Святая Анна и Богородица», где мать изображена стоящей позади дочери.
.
На полотне Чези «Видение святой Анны» мать стоит на коленях перед воздушным видением Марии. Леонардо да Винчи в картине «Богородица с младенцем и святая Анна» сумел искусно поместить взрослую Марию на колени своей матери, выдвинув, таким образом, ее на первый план. На полотне Пьетро Перуджино «Семейство Богородицы» Анна, как и подобает, стоит позади своей дочери.
.
Иосиф, муж Марии, и отец ее Иоаким на живописных полотнах, как правило, занимали подчиненное положение или переводились на задний план. Оба персонажа создавали постоянные проблемы по причине того, что их отеческие обязанности не соответствовали концепции непорочного зачатия и девственного целомудрия Девы Марии. Уже со времен фресок Таддео Гадди (умершего в 1366 году) художники считали необходимым подчеркнуть невысокое положение, запечатляя Иоакима в состоянии крайнего унижения.

По данной причине его часто изображали изгоняемым из храма первосвященником Иссахаром, когда он в праздничный день, еще не будучи отцом, осмелился принести туда жертвенного агнца. На картине Микеланджело «Святое Семейство» Мария восседает на высоком троне, занимая центральное место в композиции. В то же время ее муж Иосиф, изображенный на заднем плане, опирающимся на парапет, судя по внешнему виду, целиком погружен в мысли, не имеющие никакого отношения к сюжету.

Церковь охотно согласилась бы с тем, что Мария никогда не выходила замуж, но художники не имели права отклоняться от евангельского первоисточника. Тем не менее, в картинах не было даже малейшего намека на какую-то плотскую близость между Иосифом и Марией. По этой причине Иосифа, как правило, изображали намного старше своей жены, лысым и, как это видно из картины Доменико Гирландайо «Поклонение пастухов» (1485), проявляющим мало интереса к остальным членам своей семьи. На полотне Караваджо «Отдых на пути в Египет» Иосиф запечатлен в виде полностью облысевшего, седобородого старца. Нередко Иосиф предстает перед зрителем совершенно немощным и неловко опирающимся на костыль, в то время как Мария всегда выглядит молодой и воздушно прекрасной, как на картине Паоло Веронезе «Святое Семейство».
Когда же в XVI веке Иосиф сообразно заслугам наконец-то был причислен к лику святых, мало что изменилось в его пользу. Посредством едва различимых символов он по-прежнему представал лишь в образе приемного отца Иисуса, держащего в руках белую лилию — знак чистоты своих отношений с Марией. К этой категории относится и знаменитая картина Рафаэля «Обручение Марии», на которой Иосиф, хотя и выглядит моложе, чем обычно, держит в руке увенчанный лилией жезл.
Как лилия являлась общепризнанным знаком непорочности Марии, так и роза представляла собой символ ее красоты.

Художники зачастую изображали ее с розой в руках, либо помещали в антураж розового сада, как это видно из картин Чезаре Сессо «Мадонна» и Мартина Шена «Богородица у розового куста».

С незапамятных времен лилию называли «цветком Марии». Именно по этой причине гладиолусы (в их иудейской форме геральдических лилий) были вынесены на герб Меровингов, стремившихся подчеркнуть таким путем свое мессианское происхождение.


Вот! Почему я не обращала внимание на эти цветы? Эти цветы считаются мужскими, их дарят мужчинам, хотя по характеристике, они подходят мне.
Гладиолусы часто не могут принять решение, долго сомневаются, сто раз думают, прислушиваются к советам, но все равно делают выбор мучительно долго и в конечном счете не уверены, правильный ли он.
Люди-Гладиолусы почти никогда не становятся лидерами, но они хорошие, ответственные, надежные работники.

Вся жизнь Гладиолуса проходит в поисках себя, причем с возрастом эти метания не ослабевают, даже усиливаются. Гладиолус может все бросить и уехать туда, где, как ему кажется, он найдет свое призвание. Разочаровавшись, он снова ищет. Это мечтатели и романтики. Кто-то может посчитать их несерьезными и легкомысленными людьми, но это не так. Гладиолусы достаточно ответственно относятся к семье, к друзьям, к работе, и только
постоянное самокопание приводит их к поискам нового дела или нового места жизни. Они не переставая ищут во всем особенный смысл.

Гладиолус - цветок-меч, он же король победы, великолепный дуэлянт. Высокое стройное растение с красивыми цветами, собранными в два ряда в заостренный прямой колос. Листья длинные, узкие, торчат как острые шпаги. Поэтому растение часто называют шпажником. Алые соцветия некоторых сортов подобны капелькам застывшей крови.

Шпа́жник или Гладиóлус (лат. Gladíolus[6]) — род многолетних клубнелуковичных растений семейства Ирисовые (Iridaceae).. Латинское (и русское тоже) название произошло от лат. gladius — «меч».

Традиционно гладиолус - мужской цветок, напоминающий о рыцарстве, настоящий "Король победы"; считают, что так и звучало первое немецкое название гладиолуса - Schwertliliengewächse. Эти цветы редко дарят женщинам, особенно молодым девушкам, он хорошо смотрится в букетах, предназначенных для бизнес-партнеров, победителей и лауреатов премий. Но все же многие женщины обожают эти цветы и с удовольствием принимают их в подарок.
Как гласит легенда, гладиолусы выросли из мечей плененных римлянами воинов-фракийцев...

Шла война между римлянами и фракийцами и победа досталась римлянам. Жестокий римский полководец захватил в плен фракийских воинов и приказал превратить их в гладиаторов. Тоска по родине, боль о потерянной свободе, унижение от положения рабов, связала двух юношей-пленников Севта и Тереса крепкой дружбой. Желая развлечь публику, жестокий полководец заставил верных друзей сражаться друг против друга, обещая победителю награду - возвращение на родину. Ради свободы они должны были отдать свою жизнь.

На ратное зрелище сошлись множество любопытных граждан. Когда затрубили трубы, призывая отважных к битве, то отказавшись драться на потеху римлянам, Севт и Терес воткнули мечи в землю и бросились друг к другу с распрастертыми объятиями, готовые принять смерть. Толпа возмущенно загудела. Трубы прозвучали вновь, требуя поединка, но воины не удовлетворили ожидания кровожадных римлян. Их предали смерти. Как только тела поверженных коснулись земли, их мечи пустили корни и расцвели, превратившись в высокие прекрасные цветы. В честь благородных гладиаторов их назвали гладиолусами.

Вот! Гладиолусы из того же семейства, что и лилия - ИРИСОВЫЕ. Некоторые подумают, что цветочки это баловство, несерьезно. Тогда вы понятия не имеете, как цветы связаны с людьми, как они характеризуют людей - одни стелятся по земле, другие приспосабливаются залесть на кого-то другого, а есть такие, которые гордо держат свои головы.
.
В цветенье он - ну, точно, император:
С осанкой гордой озирая всех,
Он в осень входит словно триумфатор
На пир последних царственных утех.
/Александр Соловьев/
.
И до сих пор они являются символом дружбы, верности, благородства и памяти.
Кое-что отсюда.


Продолжение следует.

Tags: Архангел Гавриил, Архангел Михаил, Георгий Победоносец, Грааль
Subscribe

Posts from This Journal “Архангел Гавриил” Tag

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 19 comments

Posts from This Journal “Архангел Гавриил” Tag