lady_dalet (lady_dalet) wrote,
lady_dalet
lady_dalet

Categories:

АвиацияI Крылья Рассчитанной Смерти СССР и III Рейха.

Пару отрывков из книги А.Г. Купцова

ИСЧЕЗНУВШИЕ ВОЕННО ТЕХНИЧЕСКИЕ ДОСТИЖЕНИЯ ВОЙНЫ
1914 – 1918 года
ХХ век. Подготовка к II мировой войне


Изъятие из армий мира средств связи Первой мировой

Из обыденной памяти, практически всех жителей планеты были вымыты представления о феноменальных достижениях в военно технической сфере, которые были достигнуты в конце первой мировой войны. Например, только артиллерия по объёму применения, Калибрам и Дальности на порядок превосходила артиллерию Второй Мировой.

Но нас интересует стратегическая сфера - Средства управления войной вообще и конкретным боем в частности.

30-е годы. Из мировой истории полностью исчезают целые отрасли ВПК. Мировая наука и техника возвращаются на десятилетия назад, и этого никто и нигде не заметил.
Это было нечто немыслимое. Я подробно пишу об этом в книге «Дезертиры Войны и Мира» (изд. Крафт+) Версия базируется на уникальной книге, которая исчезла из мировой памяти. Это 12-й том Большой Советской Энциклопедии 1-го издания. 1928 года.

В 12-м томе была статья «Война 1914-1918 года, которая представляла собой феноменальную сверх улику подтверждающую версию о корректировке мирового прогресса. Эта статья заставила пересмотреть все представления о мире 1914–1918 годов.

Прежде всего характер той войны был вообще не такой, какой нам навязывали кино и книги. Военное ожесточение было немыслимым по объёму. В Европе сносились под фундамент целые города и провинции. Например, во всей Бельгии, которой не повезло оказаться в зоне войны, жилой фонд не существовал как понятие.

Война была тотально газовой, и были созданы все виды боеприпасов для доставки ОВ до позиций противника. Миномётные мины, авиабомбы, гранаты, снаряды и подрывные фугасы.

Разрывные пули созданные в огромном разнообразии создавали другой результат боя и тип сражения. Ранений в туловище не было, пули разворачивали все органы. А вот при любом ранении в конечность спасала только высокая ампутация (если человек не умирал от болевого шока).
Пистолеты-пулемёты стали основным оружием пехоты. Созданы дирижабли-Авиаматки несущие по 8 самолётов.

Окопная система по восемь, десять, четырнадцать рядов. Калибры орудий, по сравнению с которыми артиллерия РГК Второй мировой – детские пугачи. Артобстрелы, идущие часами, с перерывом на обед, недели, месяцы, годы. Атаки, с участием сотен тысяч человек…
Поражает масштаб военных операций, который несопоставим с убогим применением артиллерии во вторую мировую.

Немыслимо разнообразие типов артиллерии воюющих стран, ее мощность, и то, что автомобиль и трактор были естественной тяговой силой большинства артсистем.
Приведу сводную таблицу ТТД артиллерии, где сгруппированы данные, взятые из довоенных изданий. Последняя по году издания книга – это том Технической энциклопедии. М.,1933. В подлинных таблицах очень подробные данные, в том числе год принятия на вооружение, страна и т.д. В последующие годы об этом больше никогда и не в одной книге не было написано.

Таблица №1
***
Количество полевой артиллерии Франции и Германии втрое превосходило количество полевой артиллерии Франции и Германии накануне 2-й мировой

Калибры Гаубиц крупного калибра поражают разнообразием и ТТД
Это(Обще Европейские 220-мм, 270-мм, 280-мм, 350-мм, 338-мм, 400-мм,420-мм, 520-мм.
Дальность стратегических пушек Франции и Германии в калибре 210-мм и 232-мм дошла до 120-140-км..

****************

Глава третья
АБСУРДНАЯ ИРРИАЛЬНОСТЬ ВТОРОЙ МИРОВОЙ ВОЙНЫ
1939-41-45
СССР. Обороной страны руководили враги.

Очевидный абсурд так называемой Великой Отечественной Войны была в том, что против СССР, Советской Рабоче-Крестьянской Красной армии и народа СССР ещё с 20-х годов вели скрытую войну маршалы СССР и Наркомы (Министры) ВПК СССР. Они все после войны станут героями, орденоносцами и навсегда войдут в память народа как самоотверженные спасители отечества.
А на самом деле, все эти Жуковы, Говоровы, Вороновы, Ванниковы, Благонравовы и Дегтяревы со товарищи и пр. и пр., были врагами республиканской России, и делали все возможное, чтобы разгромить армию, страну и само государство руками Вермахта. (Подробно об этом я пишу в книгах «Артиллерия» и «Симонов забытый гений России»)

Им бы это удалось, если бы их планы не вступили в противоречие с необъяснимым встречным планом КЦУ чью волю выполнял фюрер III-го Рейха товарищ Адольф Алоизович Гитлер:
У Гитлера была основная историческая цель – разгромить Германскую Армию, Германское государство и освободить военно-экономическое пространство для нового лидера планеты
Германия. III Империя

Эта страна по плану КЦУ должна была проиграть войну и потому заранее были созданы структуры суицидального управления Государством. И не имело значения то, что всему миру демонстрировалась милитаризация Германии и демонстративно декларировались людоедские и экспансионистские лозунг. Это была грязная игра и провокационная акция для того что бы в дальнейшем, солдаты армий «Победителей» не испытывали жалости к «Проклятым фашистам» . Но на самом деле суть дела была в том, что (повторю):

У Гитлера была основная историческая цель – разгромить Германскую Армию, Германское государство и освободить военно-экономическое пространство для нового лидера планеты.
К нашей теме, и далее я скажу об этом подробней, Гитлер лично тормозил развитие реактивной авиации, и запрещал все перспективные разработки в этой сфере.

В Германии был второй параллельный (странно незамеченный) злой гений нации – Герман Геринг. Это был юридически и стратегически независимый от Гитлера хозяин воздушного пространства и хозяин (юридический и финансовый) ВПК Германии. Он создал самую совершенную в мире творческую систему генерации авиаидей, но приложил все силы и права рейхсмаршала ВВС для того, чтобы бесчисленные разработки образцов самолетов опередивших на десятилетие общемировой уровень не дошли до боевого применения в ВВС Германии, а достались государству, которое создавалось как лидер планеты.

Герман Геринг это смерть Германии как мирового научно-технического лидера Европы и глобальное могущество США.

*********************
666 №8 ГИТЛЕР
***
АВИАЦИЯ –Безплодные жертвенные птицы. За две мировые войны из полета не вернулось более 600 000 человек и 500 000 самолетов. Из миллиона самолетов построенных людьми 7/10 были боевые. За 35 лет авиа производства с 1910 по 1945 год при среднегодовой численности занятых в военном авиапроизводстве в 0,5 – 0,4 млн. человек «вылетело на воздух» 15 млн. лет человеческого труда.

Но, вот если мы посмотрим на эффективность этого вида оружия мы заметим нечто интересное. Дадим слово Геббельсу, который писал в своё дневнике:

... «На апрель 1945 года воздушная война обошлась Германии в 353 тыс. убитых и 457 тыс. раненых..» Вычтем 80 тыс. убитых летчиков и около 100 тыс. погибших солдат и офицеров системы ПВО (без числа раненых летчиков и солдат ПВО). Читатель, это что же получается?

По «Спитфайру», «Хариеру», «ЛаГу» и «4-х моторному Боингу» на одного фрица?! И фрица-то по большей части мирного! Вы сами-то понимаете абсурд авиации как вида вооружения?
Третья незримая сила военной истории – КЦУ
(Континентальные Центры Управления)

Повторю, что как правило при любом разговоре о мировом управлении, большинство интеллектуалов в наше время хмыкает.

Но вот история авиации настолько хорошо показывает процесс общемировой корректировки военно-технического потенциала, что спорить невозможно, так как общемировой процесс развития авиации, начавшийся в конце XIX века, как-то идеально завершился результатом второй мировой войны. Об этом я и буду говорить.

№9 Гитлер враг
**************************************

КЦУ. Подготовка стандартизации средств самоуничтожения

Мировая авиация ключ к пониманию тайной структуры управлению историей

Результат второй мировой войны и послевоенная иерархия стратегической военной силы был не только спрогнозирован, но под него выстраивалась общемировая история военно-технической сферы вообще и авиации в частности.

История авиации настолько хорошо показывает процесс общемировой корректировки военно-технического потенциала, что спорить невозможно, так как общемировой процесс развития авиации, начавшийся в конце XIX века, как-то идеально и планируемо завершился результатом второй мировой войны.

Когда в конце Первой мировой войны авиация превратилась в стратегический вид оружия, то к планируемой Второй мировой войне, где Германия должна быть разгромлена, общемировое развитие авиации демонстративно подгоняется под будущий результат войны.

Большинство фактов-улик, которые подтверждают это достаточно радикальное утверждение, всем достаточно хорошо известно. Их просто боятся объяснять.

Единственное, что стало известно в Бардакстане только относительно недавно. это (никакими горе-историками) необъяснимое положение Германа Геринга в государственной иерархии Германии.

Начнем с конца войны. Все, и даже сам Адольф Алоизович Гитлер, (читай записки Геббельса) были убеждены, что причина поражения в войне, это Люфтваффе Геринга.

Но никто и даже сам А.А Гитлер не осмелился хоть как-то противодействовать Рейхсмаршалу. Шелленберг, Шпеер, и другие, включая Фельдмаршалов и генералов Вермахта с ужасом и недоумением наблюдали ( и написали об этом в своих мемуарах) про необъяснимые взаимоотношения декларативно всемогущего фюрера и откровенного врага-саботажника рейхсмаршала ВВС Геринга, с помощью которого Германия поэтапно проигрывала войну. Но, все зафиксировали основное…..

Гитлер не имел власти над Герингом!

Гитлер выполнял приказы Геринга!

И к этому надо добавить уникальное положение Люфтваффе, которое по структуре управления не подчинялось Германскому Генштабу. Военно-воздушные операции были как бы заказом сухопутного Генштаба на стороне. Авиация Геринга по форме (да и по сути) не вело войну с СССР, а просто брало подряды на проведение работ по бомбёжке определённых объектов, или поддержки войсковых операций. Это крайне интереснейшая тема германской военно структурной паранойи, которую упорно не хотели рассматривать наши горе-историки.

Авиапром Геринга, и это было ясно уже в 1943 году, с одной стороны, был создан для неизбежного саморазгрома, но при этом как бы сама по себе, созданная лучшими умами Германии структура научно-технических исследований в области авиации была грандиозна и опережающе эффективной. Тысячи талантливых конструкторов, среди которых были пионеры новых отраслей, создавали сверхсовершенные образцы авиатехники, которые опережали общемировой уровень, но все они так и не вышли из экспериментальных моделей. Все они полетели в других странах, в основном в США и в Англии. И ещё нечто необъяснимоеи забытое.

Сейчас мало кто помнит, что Геринг был супералигархом III Рейха. Он был владельцем гигиантского концерна «Герман Геринг верке». Этот суперхолдинг объединял 177 заводов, 69 горнопромышленных и металлургических предприятиях, 46 крупных транспортных предприятий, 156 торговых компаний, и 15 крупных строительных компаний.

Если исключить заводы Тиссена, Круппа, Клекнера, Маннесмана, и И.Г.Фарбениндустри, то вся Германия принадлежала Герингу и все работали на Геринга. А если учесть, что Германия исповедовала оголтелый рыночный капитализм и даже во время войны каждый снаряд оплачивался из государственного бюджета, то именно Герингу с войны шёл огромный основной бакшиш. Но это отдельная тема.

В авиации Германии (как впрочем и в авиации СССР) существовали необъяснимые тактико технические провалы. В боевом небе отсутствовали целые виды нужной авиатехники. Но, всегда имея возможность заполнить эти бреши, (я имею в виду ВПК Германии) и создать необходимые виды и типы авиатехники, никто ничего не делал, и часто это было запрещено по прямому приказу Геринга или даже Гитлера, который иногда вынужден был своей властью Рейхсканцлера утверждать абсурдные решения.

Очевидные странности структуры ВВС во Вторую мировую войну:

СССР и Германская III Империя

1. Многотонные бомбардировщики дальнего действия, которые впервые были созданы германскими авиафирмами в 30-е годы в СССР, позже почему-то десятками тысяч выпускались в США и Англии, а в самой Германии – десятками штук или в единичных экспериментальных вариантах…

2. Перед войной исчезает боевая гидроавиация, прежде всего из ВВС Германии и СССР.

3. Ни в Германии, ни в СССР нет истребителей, сопровождающих бомбардировщики на всей дистанции полета.

4. В Германии в бомбардировочной авиации не применяются дизельные авиамоторы, без которых снижается радиус действия германской авиации.

5. Отсутствие авиации с тяжелым артиллерийским и ракетным вооружением, которое было нормальным в авиации 30-х годов.

6. Везде пропадает автожир – самолет с вертолетным подъёмным винтом, и тянущим винтом, идеальный вид авиатехники для десантных операций.

7. И в Германии, и в СССР исчезают дирижабли, которые в 30-е годы могли нести свыше 200 т груза, при этом дирижабли летают в ВВС США и ВВС Англии.

8. В Германии в приказном порядке тормозится принятие на вооружение образцы реактивных самолетов, которые создавали многие авиафирмы.

9. В Германии не применяется высотное оборудование, которое могло поднять потолок всей серийной бомбардировочной авиации до 15 км, сделав ее не сбиваемой никем. Что позволило бы мгновенно разгромить как Англию, так и СССР.

10. Во всех странах мира перед войной происходит стандартизация видов и типов авиатехники.

ИСЧЕЗАЕТ АНТИКЛАССИКА АВИАЦИИ.

1. Бесхвостая схема, летающее крыло – фюзеляжная схема и чистое крыло.

2. Двухбалочная схема «рама». Из ВВС СССР полностью, в Германии остается как самолет-разведчик, в других странах отсутствует в массовом боевом варианте.

3. Многофюзеляжные самолеты.

4. Заднемоторные схемы.

5. Центральномоторные схемы с толкающим винтом.

6. Скоростные бипланы.

7. Дирижабли-авиаматки.

8. Дирижабли-аэропланы.

9. Ракетопланы.

В общем-то, по большому счету, все уже сказано и тот, кто интересовался Второй мировой вообще и авиацией в частности, вспомнив все это, должен почесать голову и осознать, что общепринятая история II мировой странно обтекает эти вопиющие странности последней войны. Ну, а кто этим заинтересовался недавно, предлагаю последовательно пробежаться по истории авиации.
**************************************

Все можно прочитать тут

"Читатель! Попробуй экстраполировать в будущее все эти достижения конца Первой Мировой. Если военно технический прогресс продолжался, а по другому и быть не могло, то какой же уровень военной техники и вооружения должен быть к тому же 1939!?
Но! В мире что-то произошло, и научно-технический прогресс как-то странно не то, что остановился, а явно «откатился» назад! И учтите, что поэтапное развитие любого вида военной техники не останавливается никогда. Это не та сфера приложения интеллекта которой позволят остановится..

Моя задача – доказать, что только скоординированная работа незримых сил параллельных структур управления могла не только затормозить, во всём мире развитие военной техники, и не только уничтожить технологические карты, оборудование и носителей прогресса военной техники, но, главное, организовать тотальный образно-психологический пресс из огромного количества произведений искусства, которые десятилетия вполне успешно создавали и создали в сознании сотен миллионов людей тот тип производства, который был бы нужен для того. Чтобы отбросить уровень техники на 40–50 лет. Человек засыпал в мире где был уровень техники 2036 года, а просыпался в период Крымской войны.. И это было на той же улице, в том же доме.. И рядом с чертежами с антигравитационным двигателем лежал кремнёвый пистолет и вместо электролампы на столе стоял подсвечник с догорающими свечами… Ещё ничего не поняв он выходил из дома что бы на остановке троллейбуса сесть в него и поехать в своё КБ а на этом месте стояли извозчичьи пролётки с «ваньками» на облучках..

Уничтожить свидетелей – это было проще и во всём мире это сделали. Объём убитых был возможно огромен, и это были жертвы, виновные лишь в одном – они несли технологическую память. "


Спасибо за наводку grisha_oregon

Tags: фальсификация истории
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 7 comments