Пробуждение богов (lady_dalet) wrote,
Пробуждение богов
lady_dalet

Categories:

АвиацияI Крылья Рассчитанной Смерти СССР и III Рейха.

Пару отрывков из книги А.Г. Купцова

ИСЧЕЗНУВШИЕ ВОЕННО ТЕХНИЧЕСКИЕ ДОСТИЖЕНИЯ ВОЙНЫ
1914 – 1918 года
ХХ век. Подготовка к II мировой войне


Изъятие из армий мира средств связи Первой мировой

Из обыденной памяти, практически всех жителей планеты были вымыты представления о феноменальных достижениях в военно технической сфере, которые были достигнуты в конце первой мировой войны. Например, только артиллерия по объёму применения, Калибрам и Дальности на порядок превосходила артиллерию Второй Мировой.

Но нас интересует стратегическая сфера - Средства управления войной вообще и конкретным боем в частности.

30-е годы. Из мировой истории полностью исчезают целые отрасли ВПК. Мировая наука и техника возвращаются на десятилетия назад, и этого никто и нигде не заметил.
Это было нечто немыслимое. Я подробно пишу об этом в книге «Дезертиры Войны и Мира» (изд. Крафт+) Версия базируется на уникальной книге, которая исчезла из мировой памяти. Это 12-й том Большой Советской Энциклопедии 1-го издания. 1928 года.

В 12-м томе была статья «Война 1914-1918 года, которая представляла собой феноменальную сверх улику подтверждающую версию о корректировке мирового прогресса. Эта статья заставила пересмотреть все представления о мире 1914–1918 годов.

Прежде всего характер той войны был вообще не такой, какой нам навязывали кино и книги. Военное ожесточение было немыслимым по объёму. В Европе сносились под фундамент целые города и провинции. Например, во всей Бельгии, которой не повезло оказаться в зоне войны, жилой фонд не существовал как понятие.

Война была тотально газовой, и были созданы все виды боеприпасов для доставки ОВ до позиций противника. Миномётные мины, авиабомбы, гранаты, снаряды и подрывные фугасы.

Разрывные пули созданные в огромном разнообразии создавали другой результат боя и тип сражения. Ранений в туловище не было, пули разворачивали все органы. А вот при любом ранении в конечность спасала только высокая ампутация (если человек не умирал от болевого шока).
Пистолеты-пулемёты стали основным оружием пехоты. Созданы дирижабли-Авиаматки несущие по 8 самолётов.

Окопная система по восемь, десять, четырнадцать рядов. Калибры орудий, по сравнению с которыми артиллерия РГК Второй мировой – детские пугачи. Артобстрелы, идущие часами, с перерывом на обед, недели, месяцы, годы. Атаки, с участием сотен тысяч человек…
Поражает масштаб военных операций, который несопоставим с убогим применением артиллерии во вторую мировую.

Немыслимо разнообразие типов артиллерии воюющих стран, ее мощность, и то, что автомобиль и трактор были естественной тяговой силой большинства артсистем.
Приведу сводную таблицу ТТД артиллерии, где сгруппированы данные, взятые из довоенных изданий. Последняя по году издания книга – это том Технической энциклопедии. М.,1933. В подлинных таблицах очень подробные данные, в том числе год принятия на вооружение, страна и т.д. В последующие годы об этом больше никогда и не в одной книге не было написано.

Таблица №1
***
Количество полевой артиллерии Франции и Германии втрое превосходило количество полевой артиллерии Франции и Германии накануне 2-й мировой

Калибры Гаубиц крупного калибра поражают разнообразием и ТТД
Это(Обще Европейские 220-мм, 270-мм, 280-мм, 350-мм, 338-мм, 400-мм,420-мм, 520-мм.
Дальность стратегических пушек Франции и Германии в калибре 210-мм и 232-мм дошла до 120-140-км..

****************

Глава третья
АБСУРДНАЯ ИРРИАЛЬНОСТЬ ВТОРОЙ МИРОВОЙ ВОЙНЫ
1939-41-45
СССР. Обороной страны руководили враги.

Очевидный абсурд так называемой Великой Отечественной Войны была в том, что против СССР, Советской Рабоче-Крестьянской Красной армии и народа СССР ещё с 20-х годов вели скрытую войну маршалы СССР и Наркомы (Министры) ВПК СССР. Они все после войны станут героями, орденоносцами и навсегда войдут в память народа как самоотверженные спасители отечества.
А на самом деле, все эти Жуковы, Говоровы, Вороновы, Ванниковы, Благонравовы и Дегтяревы со товарищи и пр. и пр., были врагами республиканской России, и делали все возможное, чтобы разгромить армию, страну и само государство руками Вермахта. (Подробно об этом я пишу в книгах «Артиллерия» и «Симонов забытый гений России»)

Им бы это удалось, если бы их планы не вступили в противоречие с необъяснимым встречным планом КЦУ чью волю выполнял фюрер III-го Рейха товарищ Адольф Алоизович Гитлер:
У Гитлера была основная историческая цель – разгромить Германскую Армию, Германское государство и освободить военно-экономическое пространство для нового лидера планеты
Германия. III Империя

Эта страна по плану КЦУ должна была проиграть войну и потому заранее были созданы структуры суицидального управления Государством. И не имело значения то, что всему миру демонстрировалась милитаризация Германии и демонстративно декларировались людоедские и экспансионистские лозунг. Это была грязная игра и провокационная акция для того что бы в дальнейшем, солдаты армий «Победителей» не испытывали жалости к «Проклятым фашистам» . Но на самом деле суть дела была в том, что (повторю):

У Гитлера была основная историческая цель – разгромить Германскую Армию, Германское государство и освободить военно-экономическое пространство для нового лидера планеты.
К нашей теме, и далее я скажу об этом подробней, Гитлер лично тормозил развитие реактивной авиации, и запрещал все перспективные разработки в этой сфере.

В Германии был второй параллельный (странно незамеченный) злой гений нации – Герман Геринг. Это был юридически и стратегически независимый от Гитлера хозяин воздушного пространства и хозяин (юридический и финансовый) ВПК Германии. Он создал самую совершенную в мире творческую систему генерации авиаидей, но приложил все силы и права рейхсмаршала ВВС для того, чтобы бесчисленные разработки образцов самолетов опередивших на десятилетие общемировой уровень не дошли до боевого применения в ВВС Германии, а достались государству, которое создавалось как лидер планеты.

Герман Геринг это смерть Германии как мирового научно-технического лидера Европы и глобальное могущество США.

*********************
666 №8 ГИТЛЕР
***
АВИАЦИЯ –Безплодные жертвенные птицы. За две мировые войны из полета не вернулось более 600 000 человек и 500 000 самолетов. Из миллиона самолетов построенных людьми 7/10 были боевые. За 35 лет авиа производства с 1910 по 1945 год при среднегодовой численности занятых в военном авиапроизводстве в 0,5 – 0,4 млн. человек «вылетело на воздух» 15 млн. лет человеческого труда.

Но, вот если мы посмотрим на эффективность этого вида оружия мы заметим нечто интересное. Дадим слово Геббельсу, который писал в своё дневнике:

... «На апрель 1945 года воздушная война обошлась Германии в 353 тыс. убитых и 457 тыс. раненых..» Вычтем 80 тыс. убитых летчиков и около 100 тыс. погибших солдат и офицеров системы ПВО (без числа раненых летчиков и солдат ПВО). Читатель, это что же получается?

По «Спитфайру», «Хариеру», «ЛаГу» и «4-х моторному Боингу» на одного фрица?! И фрица-то по большей части мирного! Вы сами-то понимаете абсурд авиации как вида вооружения?
Третья незримая сила военной истории – КЦУ
(Континентальные Центры Управления)

Повторю, что как правило при любом разговоре о мировом управлении, большинство интеллектуалов в наше время хмыкает.

Но вот история авиации настолько хорошо показывает процесс общемировой корректировки военно-технического потенциала, что спорить невозможно, так как общемировой процесс развития авиации, начавшийся в конце XIX века, как-то идеально завершился результатом второй мировой войны. Об этом я и буду говорить.

№9 Гитлер враг
**************************************

КЦУ. Подготовка стандартизации средств самоуничтожения

Мировая авиация ключ к пониманию тайной структуры управлению историей

Результат второй мировой войны и послевоенная иерархия стратегической военной силы был не только спрогнозирован, но под него выстраивалась общемировая история военно-технической сферы вообще и авиации в частности.

История авиации настолько хорошо показывает процесс общемировой корректировки военно-технического потенциала, что спорить невозможно, так как общемировой процесс развития авиации, начавшийся в конце XIX века, как-то идеально и планируемо завершился результатом второй мировой войны.

Когда в конце Первой мировой войны авиация превратилась в стратегический вид оружия, то к планируемой Второй мировой войне, где Германия должна быть разгромлена, общемировое развитие авиации демонстративно подгоняется под будущий результат войны.

Большинство фактов-улик, которые подтверждают это достаточно радикальное утверждение, всем достаточно хорошо известно. Их просто боятся объяснять.

Единственное, что стало известно в Бардакстане только относительно недавно. это (никакими горе-историками) необъяснимое положение Германа Геринга в государственной иерархии Германии.

Начнем с конца войны. Все, и даже сам Адольф Алоизович Гитлер, (читай записки Геббельса) были убеждены, что причина поражения в войне, это Люфтваффе Геринга.

Но никто и даже сам А.А Гитлер не осмелился хоть как-то противодействовать Рейхсмаршалу. Шелленберг, Шпеер, и другие, включая Фельдмаршалов и генералов Вермахта с ужасом и недоумением наблюдали ( и написали об этом в своих мемуарах) про необъяснимые взаимоотношения декларативно всемогущего фюрера и откровенного врага-саботажника рейхсмаршала ВВС Геринга, с помощью которого Германия поэтапно проигрывала войну. Но, все зафиксировали основное…..

Гитлер не имел власти над Герингом!

Гитлер выполнял приказы Геринга!

И к этому надо добавить уникальное положение Люфтваффе, которое по структуре управления не подчинялось Германскому Генштабу. Военно-воздушные операции были как бы заказом сухопутного Генштаба на стороне. Авиация Геринга по форме (да и по сути) не вело войну с СССР, а просто брало подряды на проведение работ по бомбёжке определённых объектов, или поддержки войсковых операций. Это крайне интереснейшая тема германской военно структурной паранойи, которую упорно не хотели рассматривать наши горе-историки.

Авиапром Геринга, и это было ясно уже в 1943 году, с одной стороны, был создан для неизбежного саморазгрома, но при этом как бы сама по себе, созданная лучшими умами Германии структура научно-технических исследований в области авиации была грандиозна и опережающе эффективной. Тысячи талантливых конструкторов, среди которых были пионеры новых отраслей, создавали сверхсовершенные образцы авиатехники, которые опережали общемировой уровень, но все они так и не вышли из экспериментальных моделей. Все они полетели в других странах, в основном в США и в Англии. И ещё нечто необъяснимоеи забытое.

Сейчас мало кто помнит, что Геринг был супералигархом III Рейха. Он был владельцем гигиантского концерна «Герман Геринг верке». Этот суперхолдинг объединял 177 заводов, 69 горнопромышленных и металлургических предприятиях, 46 крупных транспортных предприятий, 156 торговых компаний, и 15 крупных строительных компаний.

Если исключить заводы Тиссена, Круппа, Клекнера, Маннесмана, и И.Г.Фарбениндустри, то вся Германия принадлежала Герингу и все работали на Геринга. А если учесть, что Германия исповедовала оголтелый рыночный капитализм и даже во время войны каждый снаряд оплачивался из государственного бюджета, то именно Герингу с войны шёл огромный основной бакшиш. Но это отдельная тема.

В авиации Германии (как впрочем и в авиации СССР) существовали необъяснимые тактико технические провалы. В боевом небе отсутствовали целые виды нужной авиатехники. Но, всегда имея возможность заполнить эти бреши, (я имею в виду ВПК Германии) и создать необходимые виды и типы авиатехники, никто ничего не делал, и часто это было запрещено по прямому приказу Геринга или даже Гитлера, который иногда вынужден был своей властью Рейхсканцлера утверждать абсурдные решения.

Очевидные странности структуры ВВС во Вторую мировую войну:

СССР и Германская III Империя

1. Многотонные бомбардировщики дальнего действия, которые впервые были созданы германскими авиафирмами в 30-е годы в СССР, позже почему-то десятками тысяч выпускались в США и Англии, а в самой Германии – десятками штук или в единичных экспериментальных вариантах…

2. Перед войной исчезает боевая гидроавиация, прежде всего из ВВС Германии и СССР.

3. Ни в Германии, ни в СССР нет истребителей, сопровождающих бомбардировщики на всей дистанции полета.

4. В Германии в бомбардировочной авиации не применяются дизельные авиамоторы, без которых снижается радиус действия германской авиации.

5. Отсутствие авиации с тяжелым артиллерийским и ракетным вооружением, которое было нормальным в авиации 30-х годов.

6. Везде пропадает автожир – самолет с вертолетным подъёмным винтом, и тянущим винтом, идеальный вид авиатехники для десантных операций.

7. И в Германии, и в СССР исчезают дирижабли, которые в 30-е годы могли нести свыше 200 т груза, при этом дирижабли летают в ВВС США и ВВС Англии.

8. В Германии в приказном порядке тормозится принятие на вооружение образцы реактивных самолетов, которые создавали многие авиафирмы.

9. В Германии не применяется высотное оборудование, которое могло поднять потолок всей серийной бомбардировочной авиации до 15 км, сделав ее не сбиваемой никем. Что позволило бы мгновенно разгромить как Англию, так и СССР.

10. Во всех странах мира перед войной происходит стандартизация видов и типов авиатехники.

ИСЧЕЗАЕТ АНТИКЛАССИКА АВИАЦИИ.

1. Бесхвостая схема, летающее крыло – фюзеляжная схема и чистое крыло.

2. Двухбалочная схема «рама». Из ВВС СССР полностью, в Германии остается как самолет-разведчик, в других странах отсутствует в массовом боевом варианте.

3. Многофюзеляжные самолеты.

4. Заднемоторные схемы.

5. Центральномоторные схемы с толкающим винтом.

6. Скоростные бипланы.

7. Дирижабли-авиаматки.

8. Дирижабли-аэропланы.

9. Ракетопланы.

В общем-то, по большому счету, все уже сказано и тот, кто интересовался Второй мировой вообще и авиацией в частности, вспомнив все это, должен почесать голову и осознать, что общепринятая история II мировой странно обтекает эти вопиющие странности последней войны. Ну, а кто этим заинтересовался недавно, предлагаю последовательно пробежаться по истории авиации.
**************************************

Все можно прочитать тут

"Читатель! Попробуй экстраполировать в будущее все эти достижения конца Первой Мировой. Если военно технический прогресс продолжался, а по другому и быть не могло, то какой же уровень военной техники и вооружения должен быть к тому же 1939!?
Но! В мире что-то произошло, и научно-технический прогресс как-то странно не то, что остановился, а явно «откатился» назад! И учтите, что поэтапное развитие любого вида военной техники не останавливается никогда. Это не та сфера приложения интеллекта которой позволят остановится..

Моя задача – доказать, что только скоординированная работа незримых сил параллельных структур управления могла не только затормозить, во всём мире развитие военной техники, и не только уничтожить технологические карты, оборудование и носителей прогресса военной техники, но, главное, организовать тотальный образно-психологический пресс из огромного количества произведений искусства, которые десятилетия вполне успешно создавали и создали в сознании сотен миллионов людей тот тип производства, который был бы нужен для того. Чтобы отбросить уровень техники на 40–50 лет. Человек засыпал в мире где был уровень техники 2036 года, а просыпался в период Крымской войны.. И это было на той же улице, в том же доме.. И рядом с чертежами с антигравитационным двигателем лежал кремнёвый пистолет и вместо электролампы на столе стоял подсвечник с догорающими свечами… Ещё ничего не поняв он выходил из дома что бы на остановке троллейбуса сесть в него и поехать в своё КБ а на этом месте стояли извозчичьи пролётки с «ваньками» на облучках..

Уничтожить свидетелей – это было проще и во всём мире это сделали. Объём убитых был возможно огромен, и это были жертвы, виновные лишь в одном – они несли технологическую память. "


Спасибо за наводку grisha_oregon

Tags: фальсификация истории
Subscribe

  • Что происходит или Хреново круто

    В процессе личной практики выяснилось несколько неприятных моментов.. В частности, речь зашла о сниженной осознанности и её потенциальных причинах..…

  • Наверное, съела что нибудь

    В субботу поставила на себе рунический став. Вчера было хреновато после обеда - как только усну, при пробуждении начинает качать даже если давление в…

  • Рассмешили

    Слушаю новости и из за ошибок в переводе, а сейчас уже и голосе, предполагаю ИИ. Из за русского жаргона приходиться и им ломать язык. А странность в…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 7 comments