Тайна каменных шаров
Тайна дольменов
А теперь вернемся в «старигардский эдем». Что еще происходило в 9-10 веках (времени «творения») в нем и в аналогичном «эдеме» Рюгене (Руяне, Буяне), материалы по археологии которого вычищены из интернета? За пределами общественного места для погребений одна из немецких археологических экспедиций собрала 60 фрагментов черепов, принадлежащих более чем 25 погибшим. Характер расположения говорит о том, что головы были надеты на стоящие колья. За пределами места захоронений, на всей территории «эдема», нашлись останки 67 человек — расчлененка, нарубленная мечом (имеется теменная кость с отметиной), которую жрали, и не только твареные (берцовая кость «со следами зубов зверей» по объяснениям археологов — хотелось бы посмотреть на «зверей», гуляющих в укрепленном «эдеме» на острове вдали от лесов). Далее, третья часть захороненных в «надлежащем месте» — младенцы от новорожденных до года. Это даже археологи не комментируют — такой детской смертности не бывает. Что с ними делали? Да то же, что современная медицина. Нашлась и узнаваемая деталька, дополняющая образ «эдема»:
Первая — золотые заклепки на двух гробах из цельных стволов деревьев, вторая — кулон. Был найден и уникальный «гроб» в виде повозки с инкрустациями из позолоченных пластин — траспортное средство для «эдемного биоматериала».
Раз зашла речь о «материале» для затваривания — хоть через добавки в еду, хоть через внесение в почву, хоть через распыление «химтрейлами»… — то скажем и о методе получения, который и сегодня не изменился. Удар в определенное место слева под дых живому или только что умершему человеку ведет к разрыву селезенки, аорты. Кровь вытекает в брюшную полость, через три дня ферментации образуется глютено-калликреиновая смесь, «эдемный материал». Удар недостаточно сильный для убийства также ведет к нарушению кровообращения и затвариванию на физическом, а также энергетическом уровне. В видео с якобы убитыми в бомбежках ливийскими детьми, якобы погибшими в землетрясении гитянцами в чистых, без кровинки-пылинки одеждах, а также и в наших моргах сплошь и рядом вы увидите немало странным образом посиневших (удар был на выдохе) и покоричневевших (на вдохе) тел. Но вернемся к «эдему».
Символика, геральдика, предметы руянских «эдемов» говорят о том, что здешняя тварь прибыла из южной Сибири, а среди вышедших отсюда твареных были те самые Рюрики «официальной истории», положившие начало «русской государственности», т.е. затвариванию русского мира. Повторенному затем еще не раз при «Романовых» (римских), Петре, революционерах разного толка, вплоть до нынешних паразитических кланов «эдемной» породы.
Вкратце продолжим эти линии с помощью изображений.
Первая колонка говорит о том, припорхнула «звероптичка» не из каки-нибудь «египетских эдемов», а из южно-сибирских. На верхнем фото вещица из Старигарда-Олденбурга, ниже — из кургана Олтарь (так на старорусском назывался алтарь — место для жертв; говорящее название) в Барабинской степи, «звероптички» еще названы симургами.
Вторая колонка — о том, что Рюрики именно с «балтийских эдемов». Что, впрочем, весь «ученый мир» и без нас доказывает. Вверху «звероптичка» из Старигарда; далее подвеска середины Х века из клада Гнездово, вещицы коего связывают с Рюриками; «ажурный сокол на бронзовом литом наконечнике ножен» оттуда же; по следующему зверю мнения разделились — или «сокол» Рюриков, или «ворон Тора». На третьем экспонате, между прочим, ученые разглядели, что сокол сидит меж голов двуглавой змеи. Вспомним, что два нелюдя имеют манеру поливать из баклажек не только «древо жизни», но и какого-нибудь властителя, основателя, династию. Вот скандинавский Один с острова Эланд между таких же голов. Впрочем, на всех широтах одно и то же.
А дальше и совсем смешно: два крыластых, между ними сосуд и приведший людей в божьи тенета «сын человеческий». «Классический» вариант «троицы», размножившийся тысячей версий. Не иллюстрируем — вы это миллион раз видели.
Третья колонка снимает сомнения насчет родственных связей; случайных совпадений такого рода не бывает. Печать Святополка (Свентопелка) Гданьского, одного из славянских князей; серебряная подвеска из того же Гнездова; монета Ярополка из клада на острове Готланд; псковская серебряная тамга X века.
Два нижних изображения — рукоятка и крупно яблоко (навершие) гнездовского меча времен Игоря и вещего Олега. Все то же «мировое дерево», которое сосут два уродца с хоботами, держась за ветви четырехпалыми лапами.
Любопытный вопрос «кто автор расчлененки на улицах Старигарда — христиане ли потрошили язычников в порядке «кровавой христианизации» или язычники христиан во время описанных в хрониках восстаний?» старигардский археологический материал вообще снимает. Не было ни того, ни другого. Оба якобы враждовавших культа — просто стадии одного «эдема». Иначе пришлось бы признать полный абсурд. Судите сами: археологи нашли расчлененку и осколки черепов, насаженных на колья (датируемых концом 8 — серединой 12 века), там, где нашли — на всей территории Старигарда. В «официальной истории» язычники не раз восставали, христиане огнем и мечом возвращали Старигард в лоно церкви, пока в XI веке окончательно не вернули. Историки фактически уверяют, что христианские солдаты и аббаты, утвердившись в 1098 году, поставив церковь с надлежащим местом захоронений, оставили торчать черепа на кольях (25 минимум), а расчлененные тела (минимум десятки) — валяться на улицах. В населенном пункте, где жизнь продолжалась, купцы, послы, ремесленники и всякого рода деловары занимались своими делами (Старигард — важный центр, всегда населенный, одно время даже был столицей немаленького княжества Мекленбург-Старгард). Не сходится. И за канониками нет такой манеры, и все вообще запредельно странно в этом Старигарде. Опять же и третья часть захоронений, уже церковных-христианских, младенцы до года… Но все объяснится, когда капища и церкви — один проект, разные этапы.
Лишним становится вопрос, откуда дохристианских культовые кресты, которых находят едва ли не больше, чем христианских.
И не надо делать из Владимира (неважно здесь, реального или липового) полного шизофреника, который сперва директивно утвердил пантеон «русских богов», включая летучего пса Семаргла (если кто не знает: Перун, Хорс, Дажьбог, Стрибог, Семаргл, Макошь), а затем их антипода Христа с богом-отцом и духом святым, и начал «огнем и мечом» пробивать «зеленую свет» своему новому культу, положив народу немерено. Владимир, будимир, черт с рогами — не суть, то и другое — пункты одной программы.
И отчего все храмы стоят на месте капищ, станет понятно без «мест силы». Тварей интересовала только высокая природная ионизация. И почему алтарь для жертв есть и там, и там (потрошили людей в капищах — увы для нынешних «родноверов» — археология подтверждает; и потрошили в христианских обителях — вон в Старгарде на церковном кладбище треть — младенцы).
Про истоки каннибальского культа «пития крови христовой» в свете новейших официальных объяснений вообще помолчим.
Ну и всю «историю», которая ныне расползается на глазах, объяснить можно без натяжек. Мы тут про Рациарий и «фракийские эдемы» говорили, от «балтийских» — тысяча лет и тысячи верст, а взгляните на вещицы простым, не «научным» взглядом. В левой колонке «старигардского эдема» вещицы, рядом — «фракийского». Ну и восьмиконечная дрянь внизу, как же без нее! Что бы ни писали «ученые», видно, что это значок, эмблема, которую крепят к одежде, они и сейчас такие. Не иначе, тогдашние оркизированные. «Гвардия». За много веков (хоть и не так много, как считается) ничего не изменилось, нынешние «гвардейцы нового миропорядка» носят такие же и задачи решают те же. Твари-нелюди без символики-ритуалики никуда, как были ритуальщиками во все века, так и остались.
В правой колонке то, что «ученые» зовут «языческими пережитками в христианстве». Рельеф с древнего колокола в Пскове. «Неведомы зверушки» в Дмитровском соборе Владимира, т.е. упыри с «древами жизни». Там таких полно.
Ниже два снимка из раннехристианского храма грузинского пещерного города Уплисцихе. «Ученые» в трудах о «пережитках» эти вещи обычно не поминают. Крест, под крестом алтарь, на нем бороздка-сток. Для церковного винца и воска наверное. «Флакончики» для хранения благовоний и кагора, не иначе.
Такие же шары-запоры расколотых «контейнеров времени» с биоматериалом вгоняют в «непонятки» ученый мир в «эдемах» обеих Америк, Океании и т.д. — можете хоть по ним одним карты «эдемов» составлять.
Такие же кровавые войны по случаю смены «религий», как небольшая «крестовая» в Старигарде, в основном были заурядным потрошительством затваренных команд. Войны написаны историками с невероятными преувеличениями числа участников и жертв или просто придуманы. Для сокрытия потрошительства, естественно.
*
Будете смеяться, но смена культа действительно происходила одномоментно и директивно. Момент в разных «эдемах» мог не совпадать, но не на века, а на годы, из наличия духовного руководства «эдемом». А все «подвижничества», «злодейства», кровопролитные «крещения» дописывались задним числом. Неизбежное участие многих оформителей новой наглядной агитации и немалый ее объем привели к тому, что в нескольких ранних храмах оказались в соседстве новый ангельский образ упырей и прежний — псо-льво-птицеголовых летучих бестий. Не везде успели стесать «горгулий». Вот и вся «христианизация». А теперь из древности, настоящей и липовой — наши дни.
Крылатый теленок села Плоского
К все той же жидкости, про красила ватиканский мрамор и пролилась из китайского «саркофага с швейцарскими часами». Перед вами страницы из книги алтайского журналиста А. Муравлева «Неизвестный Алтай. Далекое — близкое».
Ясно, что идет затваривание предгорного района глютено-калликреиновой смесью с ядерным (упыриным) компонентом. Здесь деревни стремительно вымирают, тьма курганов и могильников, непрерывно вскрываемых, но официально «аварийных» и не существующих. В следующих главах рассказано, как мутят эксперты, руководители краевой власти Суриков, Шойхет, Назарчук, на словах поощряя идею «неотработанного ракетного топлива гептила» (чушь, конечно, гептил прозрачен, не говоря уж про керосин)
Продолжение здесь Как нелюди затваривали мир. Часть I. Продолжение темы «апокалипсиса» и «первоэдемов»
- Как нелюди затваривали мир. Часть VI. «Китайский эдем».
- Как нелюди затваривали мир. Часть VII. Маленькая тайна религий.
- Как нелюди затваривали мир. Часть V. Святой город шамбалы.
- Как нелюди затваривали мир. Часть IV (техническая). Энергетика дольменов, ионизация эдемов, назначение фимиамов и ладанов.
- Продолжение коллекции уроков по PS
- Коллаж в фотошопе CS5 с уроком от *ГП* 4 часть
- Фильтр Xero часть 1
- Большой скрап-2 часть