lady_dalet (lady_dalet) wrote,
lady_dalet
lady_dalet

Categories:

Там где шары, там и чары - 3. Связь прошлого и настоящего.

Затронула тему о каннибализме. Попалась интересная книга. Привожу пару отрывков:
.
Из книги Льва Каневского:
.
"Читатели могут спросить меня: какую цель я преследовал, когда писал книгу на такую тему, как каннибализм? Ответ на этот вопрос, однако, довольно прост — слишком мало научных исследований на европейских языках посвящено этому. На свои запросы в Королевский антропологи­ческий институт Великобритании и Северной Ирландии я получил такой исчерпывающий ответ: «Нам ничего неизвестно о существовании вразумительной научной работы по проблеме каннибализма. Материалы на эту тему, к сожалению, разбросаны по многим книгам и периодическим изданиям».
.
На мои просьбы об оказании помощи от Британского музея пришел такой ответ: на полках этой уникальной библиотеки с книжным фондом более 8 000 000 томов, которые, если поместить их одна за другой, покроют расстояние в восемьдесят миль, нет ни одной работы, посвященной такой обширной области антропологии, как каннибализм и человеческие жертвоприношения. В этом отношении отличились только немцы, но переводов этих книг на английский язык мне обнаружить не удалось. Поэтому в конечном итоге я решил заполнить этот зияющий пробел.
.
По своей природе человек — животное плотоядное. Он ест мясо. Либо в силу врожденного инстинкта, установившейся традиции, либо в силу собственного выбора около трех миллиардов населения Земли — мясоеды. В какой-то мере это не может не вызывать удивления — ведь в любой временной период потребление мяса значительно уступает общему объему потребления растительной пищи — овощей, кореньев, трав и т.д. Более того, совсем немногие овощи являются несъедобными как для человека, так и для животных.
.
На Земле едва ли найдутся виды живых существ, которых бы не попробовал человек. Можно даже сделать некий кулинарный экскурс. Мы поедаем бифштексы, бараньи отбивные, телячьи мозги, коровьи языки, бекон и ветчину, не говоря уже о многочисленных «деликатесах» из мяса диких животных — кенгуру, обезьяны и медведя. Как писал Редъярд Киплинг в своем «Благородном и щедром ките», человек ест все: «морских звезд и морских щук, камбалу, ската и его родню, скумбрию и извивающегося угря». Не избежал этого и сам кит — китовое мясо употребляют во всем мире, не говоря уже о дарах моря — многочисленных головоногих и моллюсках, которым от роду более 200 миллионов лет, чего, скорее всего, не знает рядовой потребитель.
.
Можно по пальцам перечесть тех птиц, которые не попались бы в силки или не были убиты из ружья, сварены и съедены, — от страуса-эму до жаворонка и канарейки. На самом деле страсть человека к плоти, к мясу, настолько неудержима, что он исследовал возможности потребления куда меньших по размерам существ, обнаружил, что попал на такую территорию, население которой по своему разнообразию многократно превосходит все его потребности.
.
...принесение человеческих жертв и поедание пленников было распространенным явлением только среди американских индейцев. Всего сто или даже пятьдесят лет назад в сотнях туземных общин, раскинувшихся на территории Африки, к югу от Сахары, в Юго-Восточной Азии, Малайзии, Индонезии и Океании, существовал обычай, правда, в узком масштабе, принесения в жертву пленников и распределения между присутствующими на ритуале кусочков их мертвых тел. К тому же есть все основания считать, что употребление человеческой плоти на священных празднествах было важным аспектом местных традиционных культур до возникновения государств в Месопотамии, Египте, Индии, Китае или в Европе.
.
Испанцам впервые удалось увидеть внутреннее убранство главного храма ацтеков, когда последний из ацтекских царей Монтесума пригласил их туда на экскурсию. Сам царь все еще не принял окончательного решения, что ему делать с пришельцами, — и это была ошибка, которая очень скоро станет для него роковой, — когда пригласил испанцев подняться по 114 ступеням к двум храмам-близнецам Уицилопоутль и Тлалок, сооруженным на вершине самой высокой пирамиды Теноутитлан, возведенной в центре сегодняшнего Мехико-Сити.
.

«Когда мы поднимались по длинной и высокой лестнице, — писал в своих воспоминаниях Бернал Диас, — перед нашим взором открывались другие храмы и священные места поклонения, все они были построены из белого камня и блестели на жарком солнце. На вершине пирамиды на открытом воздухе стояли громадные валуны, на которых  приносили  в  жертву богам несчастных индейцев.
.
Там мы увидели большое неуклюжее изваяние, похожее на дракона, и множество других каменных фигур с жестокими, злыми лицами, — сколько же крови пролилось на наших глазах в тот день! Потом Монтесума повел своих гостей полюбоваться богом Уицилопоутлем. У него было широкое лицо и чудовищные, вселяющие панический страх глаза. Перед ним догорали сердца трех индейцев, которых принесли ему в жертву. Стены и пол храма были настолько густо залиты кровью, что казались черными, а во всем помещении стояла отвратительная вонь. В храме другого бога тоже все вокруг было залито кровью: и стены, и даже алтарь, стояло такое зловоние, что мы едва дождались момента, чтобы поскорее уйти оттуда».
.
Главным источником «пищи» для ацтекских богов были пленники, которых вели вверх по ступеням пирамиды к храмам. Там их хватали четверо жрецов, распинали на каменном алтаре и одним мощным ударом острого ножа из вулканического стекла, который им подавал пятый священнослужитель, вспарывали им грудь от плеча до плеча. Из груди несчастного вырывали еще бьющееся сердце и тут же сжигали его на огне. Таким было жертвоприношение. Мертвые тела сбрасывали с пирамиды вниз, по крутым ступеням."
.
Мое примеч. В Венгрии было похоронено сердце Отто фон Габсбурга (Otto von Habsburg), последнего наследника австро-венгерской династии Габсбургов, сообщает BBC News. Церемония погребения  прошла в имперской усыпальнице, в бенедиктинском аббатстве неподалеку от Будапешта, где похоронены все представители монархии. Такое захоронение является традицией династии Габсбургов.
Отдельное захоронение сердца было средневековой аристократической традицией. Так, например, были похоронены Ричард I Львиное сердце, король Англии, Роберт Брюс (Robert the Bruce), король Шотландии. Однако такая практика применялась не только монархами. Так, тело английского писателя Томаса Харди (Thomas Hardy) похоронено в Вестминстерском аббатстве, однако его сердце покоится в могиле его первой супруги. Сердца представителей династии Габсбургов находятся в венской имперской усыпальнице, которая использовалась для захоронений с 1632 года.
Отто фон Габсбург, сын последнего императора Австро-Венгрии, скончался в этом месяце в возрасте 98 лет. ( 18 июля 2011)
(Спасибо o_san_na за наводку).
.
"Иногда таким ритуальным жертвам, особенно отличившимся в бою воинам, предоставлялась особая привилегия: они могли защищаться перед тем, как принять верную смерть. Бернандо де Саагун, величайший историк и этнограф, специалист по ацтекам, так описывал эти «потешные» бои:
.
"...Они также умерщвляли некоторых пленников, устраивали для этого демонстрационные бои. Привязывали несчастного обреченного за талию длинной веревкой, пронизав ее через паз круглого, как мельничный жернов, камня. Это давало ему возможность более или менее свободно передвигаться по ограниченному пространству. Потом ему вручали оружие. Против будущей жертвы выходило обычно четыре воина в полном воинском снаряжении, с мечами и щитами. Они обменивались с ним яростными ударами, покуда пленник не падал, бездыханный, к их ногам...»
От Бразилии до Великих равнин в общинах американских индейцев существовал ритуал принесения в жертву людей. По сути дела, каждый элемент ацтекского ритуала объясняется верованиями и практикой сельских жителей. Даже «хирургическая» операция по удалению сердца имела свою историю. В племени ирокезов постоянно шла борьба за право съесть кусочек сердца бесстрашного воина, чтобы таким образом позаимствовать у него смелость и отвагу. Повсюду мужчины становились главными врагами. До того как принять смерть, их прогоняли сквозь строй, побивали камнями, избивали, поджигали, наносили увечья и подвергали другим невыносимым пыткам и насилию. Иногда их привязывали к столбу и, вручая палицу, предлагали защищаться от нападавших мучителей.
.
Все традиционные объяснения таких широких масштабов кровавой бойни представляют нам ацтеков как одержимых идеей, что их боги жаждут жертвенной крови, и они, оставаясь людьми глубоко верующими, отважно отправлялись на войну, чтобы исполнить свой священный долг. Сустель спрашивает: «Откуда же взялось такое обилие жертв? Ведь нужно было постоянно кормить и поить богов... Где найти столько драгоценной крови, без которой поблекнет солнце, а все мироздание будет обречено на уничтожение? Поэтому было очень важно для ацтеков постоянно находиться с кем-либо в состоянии войны... Война не была просто политическим инструментом достижения целей, она превращалась прежде всего в религиозный обряд, в священную войну...» А таких священных войн в истории хоть пруд пруди! Иудеи, христиане, мусульмане, индусы, греки, египтяне, китайцы и римляне — все они отправлялись на войну, чтобы умилостивить своих богов, чтобы выполнить волю Божию.
.
«Вырвав сердце у жертвы и наполнив похожую на бутылку тыкву его кровью, которую забирал себе главный палач, подручные скатывали кубарем труп по крутым ступеням пирамиды. Тело оставалось лежать на небольшой площадке внизу. Через некоторое время к нему подходили старики, которых называли «кваквакильтин», и уносили его в храм своего племени, где расчленяли, а потом съедали.»
.
В начале XVIII века англичане с севера, а испанцы с юга вступили в боевые действия с индейским племенем ямассе, которое обитало к северу от реки Саванна. Эти смельчаки перебирались на другой берег, захватывали на завоеванных чужеземцами землях испанских пленников, привозили их в свои поселки и там подвергали таким жестоким пыткам, о которых ничего не было известно другим североамериканским индейцам. Одних ножами и томагавками медленно, кусок за куском, расчленяли, других погружали по шею в воду, а индейцы с небольшого расстояния стреляли в них из луков, метя стрелой в голову. Был и еще один вариант: пленников привязывали к дереву и пронзали самые чувствительные части их обнаженных тел горящими заостренными с одного конца головешками — такая изощренная пытка стала одной из самых распространенных
.
.
Теперь становятся понятными картины с мученниками, подверженным пыткам типа Святой Урсулы, Андрея Первозванного и других Святых. И все религии молчат о том, что их жрецы/друиды до сих пор проводят завуалированные человеческие жертвоприношения.


Сегодня утром вспомнила о своих снах про Мексику. В одном сне я была что-то типа жрицей и изгоняла демона. В другом я приехала , по всей видимости, в какой-то не то интернат, не то училище. Сон был подробным: я видела комнаты учащихся, была в кабинете директора этой школы-интерната и самое, что мне хорошо запомнилось - у директора в кабинете были разные бутылки с алкогольными напитками. После этих снов я не сразу, но поняла, что это было прошлое. Тем более, что моя дочь проявляла интерес к испанцам, знает испанский язык и в тот год она еще ездила в Ирландию. Думаю, что в этом какая-то связь присутствует. Но я была еще далека от всего этого и приняла сны в качестве забавы.
.
Оригинал взят у lady_dalet в Мечтайте дальше! Нам - стараться. Чтоб за мечтой Вашей угнаться!

*
Снилось мне, что провожают нас в Мексику. Во сне знала, что нас много, но никого не видела. И слышала, что в Мексике будет на следующей неделе землетрясение, и я еще спросила, а чего же мы тогда туда едем? Кадр сменился и я уже стою на каком-то возвышении, а чуть ниже много народу, но я смотрю на мужчину, похожего на мусульманина, в чалме, сидит ко мне боком. Вот на этого
похож и сидит также.


Во сне я знаю, что он нужен мне для какого-то задания и протягваю руку вперед на него и начинаю изгонять из него демона. Я видела этого демона, небольшую всю скрученную женщину, которую я продолжала изгонять рукой, как бы давя на воздух, почти вот так

пока она не спряталась, как записано у меня в дневнике, в шкаф. Вот где я этому научилась?
.
Сон был очень ярким, как будто происходило все наяву. Когда я проснулась, меня не удивило ничего, даже изгнание демона, как будто это обычное для меня дело. Меня удивило, причем тут Мексика?
.
Я всегда записываю сны, то, что помню. Пытаюсь сразу найти значение приснившегося, а тут я записала и все. Ага, все. Не все. Через две недели мне снится, что я в этой Мексике!, в школе. Я не только видела директора школы, невысокого мужчину, который почему-то в моем сне переносил кого-то через реку, одетым, стоя почти по горло в реке, но и разговаривала с ним в его кабинете и видела за его спиной много разных бутылок с вином. Они стояли на окне и столе. Еще я видела расположение комнат, где будут находиться ученики, и, когда мы вышли на улицу, я смотрела на природу и мне напоминало что-то знакомое. Это было в октябре 2014.
.
Через какое-то время я заказала книги Е. Блаватской и читала одну из них, как всегда, частями, с середины, выборочно, иногда по пол-страницы. В один из дней я начала читать вот это: "наше подозрение, касающееся цис-атлантических и трансатлантических рас, усиливается после прочтения чудес, сотворенных Кецалькоатлем, мексиканским магом..." Все, мне хватило этого, чтобы меня прошибло током и я почувствовала всеми вибрами своей души, что это про меня. Я даже не могла выговорить это имя и мне пришлось позже прочесть его несколько раз, чтобы поискать о нем инфу.
.
И я узнала, что этот самый Кецалькоатль, о котором существует много противоречивых мифов и легенд, имеет сходство с Иисусом, т.е. с библейской историей.  А теперь почитаем, что я нашла:


"Многие из вас, конечно же, слышали легенду о том, как горстке испанских завоевателей во главе с Кортесом удалось в 1519 году завоевать могущественную империю ацтеков. Виной тому - Кецалькоатль.


Отступление: если бы не мой сон, я никогда бы не заинтересовалась этими легендами.
.
Согласно популярной ацтекской легенде, он уплыл на плоту из змей (по одной из версий, в 999 г.) на Юкатан, но обещал вернуться в год «Се Акатль» (год тростникового прута), который как раз и соответствовал 1519 году. И когда в назначенный срок появились испанцы, ацтеки без раздумья приняли их предводителя Кортеса за Кецалькоатля.
.
Кецалькоатль – просветитель ацтеков, прибывший на крылатом корабле из «страны, где восходит солнце»
.
Но вдумайтесь! Приведенные в работе «Пернатый змей Кецалькоатль – верховный бог народов Центральной Америки» характеристики бога Кецалькоатля недвусмысленно говорят о его змеиной природе. Хотя, наряду с его изображениями в виде покрытой перьями змеи у тольтеков и ацтеков существовали изображения совсем другого Кецалькоатля - бородатого, с огромными губами, в маске, которую он якобы носил из-за своего безобразия.
З. Косиндовский в своей книге «Когда солнце было богом» (1991) развивает эту тему и доказывает, что ацтеки и вовсе представляли себе Кецалькоатля белым человеком с волнистой бородой, хотя сами бороды не имели. Он упоминает ацтекскую легенду, согласно которой, белый бог прибыл из «страны, где восходит солнце» на крылатом корабле (ацтеки парусов не знали) и сошел на землю как раз в том месте, где разбил свой лагерь Кортес. Белый бог научил индейцев разным ремеслам, добрым обычаям, дал им законы и религию, а также основал страну, в которой выращивался цветной хлопок и кукуруза, дававшая початки больше человеческого роста. Исполнив свою миссию, он возвратился туда, откуда прибыл.
.
Вот как звучит эта легенда в интерпретации В.Ю. Конелеса в его книге «Сошедшие с небес и сотворившие людей» (2000):
.
«[Кецалькоатль] прибыл из-за моря в лодке, которая двигалась сама, без помощи весел. Вместе с ним прибыли 19 спутников». Это был высокий человек с длинной бородой и непокрытой головой, носивший свободную рубаху и сандалии. Кецалькоатль «измерил землю», принес знания по математике, астрономии и металлургии. Кроме того, он «открыл загадочные свойства растений», научил людей пользоваться огнем для приготовления пищи, запретил распространенные до того человеческие жертвоприношения.
.
В «Истории Мексики» XVI в., наоборот, сказано, что Се Акатль Кецалькоатль ввел обычай приносить жертвы богам и даже исполнил ритуальные жертвоприношения телами братьев: Апанекатлем, Солтоном и Куильтоном: «Поскольку он ввёл обычай жертвоприношения, его почитали богом [люди Толлана], которых он научил многим вещам, [строительству] храмов для него и других [монументов], и он жил как бог той страны 160 лет».
.
«Он также строил дома и учил пары жить вместе, как муж и жена; так как люди в те времена часто ссорились, он учил жить их в мире».
.
Существует также легенда, что Кецалькоатль спустился с небес.
.
Исчезновение Кецалькоатля
.
По поводу исчезновения Кецалькоатля у индейцев имелось несколько разных преданий. По одномy из мифов ацтеков, Кецалькоатль yдалился на плоте из змей в восточнyю замоpскyю стpанy Тлилан-Тлапаллан, обещав чеpез некотоpое вpемя веpнyться из-за океана.
.
Согласно другой легенде, Кецалькоатль упал на колени перед шумящим Атлантическим океаном, горько заплакал и бросился в пылающий костер. Его пепел поднялся в воздух и превратился в птицу (стаю птиц), а сердце повисло в небе и стало утренней звездой Венерой.
.
Вот как это произошло по ацтекскому документу 1570 г. «Анналы Куаутитлана»***:
.
«И когда они достигли земли, которую искали, он [Кецалькоатль] стал горевать. В тот год, первый год камыша [как гласит предание], они достигли берега океана, и он, поплакав, одел свой убор из перьев и свою драгоценную маску, а после этого сам себя предал огню. И говорят, после того, как он сжег себя, из пепла появилась вдруг прекрасная птица, которая поднялась в небо... И после того, как он обратился в пепел, сердце его стало птицей кецаль, и все видели, как эта птица взлетела высоко и, по словам старых людей, превратилась в Венеру, и Кецалькоатль умер, а эта звезда засияла на небе. С тех пор его величали Владыкой Рассвета».
.
По третьему преданию, Тескатлипока (верховный жрец Тескатипоки, Титлаукан), стремясь хитростью изгнать белого бога из Мексики, преподнес ему чашу, якобы наполненную эликсиром бессмертия. И напиток пробудил в боге такую непреодолимую тоску по родине, что он поплыл на крылатом корабле в сторону восходящего солнца.
.
«Флорентийский кодекс»*** дает несколько иную интерпретацию случившегося:
.
«Титлаукан, приняв облик седого старца, обманом заставил дряхлеющего Кецалькоатля отведать «волшебного зелья», якобы возвращавшего молодость и здоровье. На деле снадобье Титлаукана оказалось алкогольным напитком октли (перебродившим соком агавы), смешанным с мёдом, и лишило Кецалькоатля самообладания. Так заговорщики якобы дискредитировали своего противника, не только употребившего запрещённый для служителей Кецалькоатля алкоголь, но и устроившего в беспамятстве оргию с собственной сестрой Кецальпетлатль».
.
Вера в возвращение Кецалькоатля – основная причина падения империй ацтеков и инков
.
Несмотря на разнообразие преданий об исчезновении Кецалькоатля, все они примерно одинаково говорили об одном: бородатый бог предсказал появление белых завоевателей из-за моря, которые покорят все индейские племена и низвергнут старых богов, заменив их новым иноземным богом. Под впечатлением этого предания ацтеки легко поверили, что исполняется древнее пророчество.
.
Сохранились письменные источники, из которых следует, что вера в приход белого бога являлась главной причиной завоевания не только империи ацтеков, но и империи перуанских инков. Эта вера лишала и тех, и других воли к борьбе и повергала в уныние военные советы, возглавляемые Монтесумой и Атауальпой.
.
Существовало несколько разных Кецалькоатлей
.
Так кем все-таки был Кецалькоатль? У меня не остается сомнений в том, что существовало несколько разных Кецалькоатлей:
.
1) Кецалькоатль – змеиный бог, регулярно участвовавший в творении, правивший Второй мировой эпохой и создавший людей последней, Пятой, мировой эпохи (по другим мифам, он создавал людей постоянно).
.
2) Кецалькоатль – индейский правитель тольтекской столицы Толлан (Туле) Се Акатль Накшитль Топильцин Кецалькоатль (947-1000-е гг.), легенды о котором практически неотделимы от легенд о Кецалькоатле – боге.
.
3) Другие верховные жрецы, правители Шочикальпо и Тулы (?).
.
4) Кецалькоатль - белый «человек», появившийся на Американском континенте предположительно в 750 г., а возможно и раньше (вполне вероятно, что он и Се Акатль Накшитль Топильцин Кецалькоатль были одним и тем же лицом). Причем, его следы распознаются как на мифической прародине ацтеков – Ацтлане, так и в империи тольтеков.
.
Испанский священник Диего де Ланда привел в своих записях очень интересное предание майя из Паленке. Согласно ему, около 1000 года до н.э. на земли майя прибыли необычные белокожие люди в длинных одеждах. Ими руководил полубог Вотана, внук Кецалькоатля. Он несколько раз уплывал за океан, чтобы привезти оттуда новых белокожих людей.
.
Обстоятельства появления Кецалькоатля – белого бога и человека в империи тольтеков. Се Акатль Накшитль Топильцин Кецалькоатль
.
А теперь давайте попытаемся воссоздать обстоятельства появления белокожего Кецалькоатля в империи тольтеков.
.
Первые его следы, по-видимому, были оставлены в Шочикальпо - древнем поселении в западной части современного мексиканского штата Морелос, существовавшем примерно с 700 по 900 гг. Именно здесь правители начали связывать свою власть с именем Кецалькоатля, а изображения бога обрели человеческие черты. После разрушения Шочикальпо (город был сожжен около 900 гг.) правители тольтеков тоже стали использовать имя Кецалькоатля. Тольтеки изображали его человеком с божественными чертами.
.
Самым известным был первый правитель тольтеков, носящий имя бога, Се Акатль Накшитль Топильцин Кецалькоатль. По разным данным, он стал править в Толлане (Туле) в 873, 925, 977 или 980 г. Согласно позднейшим ацтекским хроникам, Се Акатль обладал нетипичной для индейцев внешностью: помимо относительно слабого телосложения, у него была бледная, почти белая кожа, голубые глаза и длинная рыжая борода.
.
Кецалькоатль – «человек» был очень миролюбивым. Он ввел свои законы, запретив войны, человеческие жертвоприношения, убийство животных и распространил вокруг себя божественную мудрость и любовь. Его подданные не ели мяса и питались лишь растительной пищей.
.
Чтобы ослабить недовольство жрецов отсутствием прежних кровавых жертвоприношений, Се Акатль совершал публичное пускание собственной крови из ранок от уколов агавой на своей ноге. Он воздействовал на соотечественников личным примером: вёл аскетический способ жизни, не боялся физического труда, не употреблял опьяняющие напитки и сохранял целомудрие.
.
Традиция рисует Кецалькоатля – «человека» еще и выдающимся культурным героем: в частности, ему приписывалось изобретение пиктографической письменности и шоколадного напитка, обучение индейцев выращиванию разноцветного хлопка, тыквы и кукурузы, введение календаря с циклом в 52 года, изобретение канонов музыки и танца, а также нововведения в медицине***.
.
Легенды о Кецалькоатле – «человеке» плотно переплелись с преданиями о Кецалькоатле – боге, а слухи о его подвигах стали рассматриваться как факты, не отличимые от легенд, или же легендами, не отличимыми от фактов.
.
Кем были белый бородатый бог ацтеков Кецалькоатль и белокожий правитель тольтеков Се Акатль Накшитль Топильцин Кецалькоатль? Были ли они одним и тем же человеком или человекоподобным богом, который появился сначала в Шочикальпо, потом в Толлане, Чичен-Ице, Ацтлане и, наконец, в Теското? Или это были разные «люди» одной эпохи, которые оставили следы примерно с 700 гг. (а по данным Диего де Ланды с 1000 гг. до н.э.) до 1300 гг. в разных местах Американского континента, а, возможно, появились там еще раньше. Источник
.
Все это красиво и мне это нравилось. Однако, как меня сюда вписать?
.
Мой взгляд выудил из статьи, в которой для меня было больше тумана, чем ясности, слова мексиканский и ацтеки. И тут до меня дошло. Ну, прям как до жирафа на четвертый день. Ну, как же я могла забыть, что у моей дочери много знакомых испанцев, она даже была на свадьбе у одних, которые уехали в Мексику, и моя дочь перехала в квартиру этой девушки. У моей дочери всегда было желание изучать испанский язык, ее приглашали в гости в Мексику, но вместо Мексики она поехала в Ирландию буквально за 5 дней до моего первого сна. И опять же, я не видела, не разговаривала со всеми ее знакомыми и саму слушала ее не совсем внимательно, меня это не интересовало. Я была рада, что у нее хорошие друзья, что раскрываются горизонты, она молода, все дороги открыты. А я продолжала искать объяснения, уже понимая, что два сна про одно и то же - это удвоенное внимание. Все это время я почитывала эзотерику и начала говорить в рифму, особенно по утрам.
.
Вот смотрю я на изображение и ничуть не отталкивает, потому что нутром чую, что здесь что-то есть очень хорошее...что-то связанное с кельтами  трикселы, трикселионы
.


.



В Библии Господь, обращаясь к пророку Самуилу, говорил: “Я смотрю не так, как смотрит человек; ибо человек смотрит на лице, а Господь смотрит на сердце.” (1Цар. 16:7).
.
Имя Кецалькоатль означает "змея, покрытая зелеными перьями" или "драгоценный близнец", в мифологии индейцев Центральной Америки одно из трех главных божеств, бог-творец мира, создатель человека и культуры, владыка стихий, бог утренней звезды, близнецов, покровитель жречества и науки, правитель столицы тольтеков - Толлана. Кецалькоатль изображался в виде бородатого человека в маске, с огромными губами, или в виде змеи, покрытой перьями.
.
И появилась у меня внутри какая-то любовь к этому существу и к этому тоже как-то так:
.
И я вспомнила свою поездку в Базель и странного животного по имени ВАСИЛИСК.
.
Если вы помните, он состоит из 4-х животных: петуха, жабы, дракона и змеи. Все какие-то задиристые. Помню, в детстве мы держали кур. И был у нас петух Задира. Гонял всех во дворе и мой брат часто ревел от него. А меня не трогал. Чуял родню. Ах, да, я еще не рассказала, что я родилась в год ПЕТУХА. Многие, конечно, интересуются всякими гороскопами, а я нет. Читала как-то рассказ о "дружбе" петухов между собой. Помню один сюжет, как два петуха подрались, прямо как эти и один, чувствуя, что его побеждают, решил пробежаться по двору. Вот так, оставил своего очумелого партнера в разгаре драки и побежал. Это, чтобы не думали, что он сдался - у него пробежка перед следующим заходом. Вот они такие петухи. Я так живо представила себе эту картину, как будто участвовала в драке и бежала с тем самым петухом на пару. Меня это так рассмешило и я в первый раз подумала о себе. Т.е. если у меня такая черта. Я не люблю драк ни в каком виде.
.
А что вы знаете про ПЕТУХОВ? Что за птица?
.
Солярная птица, атрибут солнечных богов, за исключением скандинавского и кельтского символизма. Мужской принцип, Птица Славы, означающая превосходство, смелость, бдительность, рассвет. Два бьющихся петуха означают битву жизни. Черный петух - служитель дьявола.
.
У буддистов петух вместе со свиньей и змеей стоят в центре колеса сансары, где петух означает плотскую страсть и гордость.
.
У кельтов петух - хтонический образ, атрибут подземных богов.
.
У китайцев олицетворяет принцип ян, смелость, благожелательность, достоинство и верность.
.
Красный петух
- первоначальная форма Солнца и защищает от огня;
.
белый петух
защищает от духов.
.
Петух - десятое символическое животное Двенадцати Земных Ветвей.
.
Корона на его голове означает литературный дух, склонность к литературе; шпоры - воинственный характер. Петух с курицей в саду означают прелести сельской жизни. В некоторых китайских церемониях петуха убивают, чтобы подчеркнуть смерть старой жизни и чистоту новой.
.
Английское и немецкое слово калькирует русское "петух" в значении домашней птицы мужского рода. А коль скоро кран стал ассоциироваться с петухом, его стали украшать петушиной головой. Стоит особо подчеркнуть, что несмотря на то, что мотив реализуется в Западной Европе, определяется он исключительно совпадением русского названия петуха с арабским глаголом фатах “открывать”, откуда фатух “открыватель”.


В прошлом году было много негативных событий. Особенно меня привлекла дата 3 ноября. Дата не только Святой Урсулы, но и Святого Губерта и рыжего Фокса. Какие в этом году приготовили жертвоприношения наши правители?
.
Не зря же многие религии сохранили это:
.
Петух, будучи омофоничным со значением иероглифа удача, используется в погребальных церемониях, в которых отгоняет злых духов.
.
В Китае петух символизирует рассвет; он агрессивен - это символ войны; в астрологическом смысле - он соответствует Октябрю, когда предпринимались приготовления к войне; петух соответствует Плеядам.
.
У египтян означает бдительность и предусмотрительность.
.
У гностиков петух с колоском пшеницы в клюве означает бдительность, приносящую обильные плоды.
.
У греков и римлян петух олицетворяет бдительность и боевой дух. Посвящен Аполлону, Эскулапу, Аресу, Меркурию, Приапу, Афине; ассоциируется с Персефоной-Весной, как обновлением жизни; посвящен Аттису как символ весеннего плодородия и Ларам.
.
В геральдике символизирует как воинскую храбрость. Значит, я была права и Ротшильды с их петухом на гербе и стрелами это воины, поэтому и финасируют войны.
.
P.S. (06.01.16) Когда речь идет о петухах, я вспоминаю апостола Петра и его отречение с криком петуха. А в прошлом году два теракта во Франции, которая избрала своим символом петуха. Мне почему-то думается, что эти два теракта и были криком Петуха, как в библии в истории с Петром. Хотя Петр это скорее, Ватикан. Те. во Франции кукарекает (терактами), а отдается в Ватикане?
.
Tags: 3 ноября, Каннибалы, Святой Губерт, петух, рыжий Фокс, сны
Subscribe

Posts from This Journal “3 ноября” Tag

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 62 comments

Posts from This Journal “3 ноября” Tag