Если ушли воины-лебеди, то и оружие взяли с собой. А каким оно было? Некоторые мысли.
.
Перечень такого сакрального оружия был большой, это и махайра базилевса, использовавшаяся на Балканах, это меч Эниалия, щит Мариса, серп Персея, копьё Аллеи, скифский акинак, кинжал Митры, болотный меч Батраза, копьё Логина, меч Артура – Экскалибур, меч Хруодланда – Дюрандаль, меч Кусинага – данный Амарати своему сыну, меч Мардука, луки Аполлона и Артемиды, лук Камы, лук Арджуна, и т.д.
.
Будучи изначально материальным оружием (имеющем физически ощутимое тело) артефакт приобретает свое энергетическое тело, в него заключалась мысле-форма идеи. Люди верили, что такие артефакты является точкой соединяющей в себя многомерность пространства. Верили, что сакральное оружие может влиять не только на физический мир, но и на имперические и эфемерные миры, может сражаться с сущностями, которыми человеческое подсознание населяло эти миры.
.
Считалось, что сакральное оружие может работать на других планах Мироздания. Благодаря вере людей артефакт переходит в понятие божественного Откровения, оружие, напрямую, связанное с каким-либо божеством. Это не только выход на само божество, но и канал общения с ним.
.
Считалось, что через артефакт боги могли влиять на наш, физический мир. Поведению артефакта приписывались личностные качества, влияние на него богов и демонов. Само оружие сливается с носителем, который мог совладать с тем миром, который возникал вокруг этого сакрального оружия. Именно объединение артефакта и его носителя создавало единую силу. Именно вера в мысле-форму, её возможности, и возможность управление ей человеком-носителем отличает сакральное орущие от любого другого (рабочего и ритуального). Считалось, что артефакт впитывает в себя и несет в себе божественные эманации.
.
Благодаря заложенным в них мысле-формам, сакральное оружие подразделялось на оружие Света и оружие Тьмы. Это не относится к понятиям Добра и Зла или Божественного и Дьявольского. Понятия Света и Тьмы, в сакральном оружии имеют более древние корни, чем современные космополитичные религии, а в хтонических верованиях Свет и Тьма тесно и гармонично переплетены, как День и Ночь, Зима и Лето в круговороте жизни. Понятие Света и Тьмы, в артефакте, зависят от вложенных человеком в оружие мысле-форм.
.
Сакральному оружию приписывается наличие не только собственной сущности, но и души. Именно сущность артефакта считается тем направляющим вектором, который ведет его или к Свету, или к Тьме. Именно энергетический заряд человека-носителя создает сущность сакрального оружия.
.
У ритуального оружия, изо дня в день участвующего в определенных церемониях, такой сущности нет и быть не может. Сущность оружия подразумевает под собой право этого оружия вмешиваться, по своей воле, в ход событий, не только в абстрактных мирах, но и в наш, физический мир. Поведение артефакта не всегда однозначно, и это приписывается его волеизъявлению.
.
Кроме того, сакральное оружие, как и любое живое существо, требует кормление. Таким кормлением может являться как вера в него, так и жертвенная кровь, приносимая сакральному оружию. Все это связанно с “волшебными” свойствами артефакта. Через питание сакрального оружия энергией (верой) или кровью создается энергетически усиленное поле вокруг этого оружия, и оно начинает работать подобно аккумулятору, вбирающему энергию в себя. Чтобы при необходимости выпустить ту силу, ту свою сущность, которую человек закладывает в сакральное оружие. Для кормления использовалась как положительная, так и отрицательная (агрессивная) энергия.
.
http://i058.radikal.ru/1101/78/60eefdcdf814.jpg
.
Для оружия изначально определяется вариант кормления, это обуславливается Светом или Тьмой мысле-формы, наложенной на сущность оружия, человеком. При любой ситуации, выплеск энергии аккумулируемой сакральным оружием не является полярно направленным. В выплеске энергии, поляризацию дает уже сам носитель, и носитель отвечает для Добра или во Зло, он использует сакральное оружие.
.
Сами носители сакрального оружия тоже разделяются на стремление к Свету и Тьме.
.
Oгненная лилия - Этлингера высокая, Факельный Имбирь
.
Наиболее сильные воины могут подчинить себе сакральное оружие другой направленности – это уже говорит об мастерстве носителя как воина. То есть, считалось, что происходил поединок между носителем и сущностью сакрального оружия, и не всегда носитель мог до конца подчинить себе оружие.
.
Нельзя забывать, что сущность сакрального оружия не обладает слишком развитым разумом. Решения принимает за оружие его носитель, именно он открывает накопленную в сакральном оружие энергию, он направляет и координирует её.
.
Энергетический запас любого сакрального оружия гораздо выше, чем даже у обученного человека. Сакральное оружие является отдельно взятыми сущностями, которые при правильном кормлении являются очень сильным оружием. Наладить такое постоянное кормление (энергетический поток) можно сознательно, хотя, в большей части это происходит непроизвольно.
.
Энергетический поток, подкармливающий сакральное оружие течет снаружи из внешней среды, из объектов непосредственных внутрь сакрального оружия. Основное сама настройка этого оружия для аккумуляции рассредоточенной энергии внешней среды для последующего использования её, для выполнения поставленной перед ним задачей, при поддерживании постоянного внутренне-энергетического равновесия. При расходовании сакральным оружием той энергии, которая в него была заложена, он может, для восполнения себя, или вместе с собой, уничтожить носителя.
.
.
Разряженное сакральное оружие, потерявшее своего носителя, обращается во Зло, т.к. его сущности самой приходится искать источники питания. Как любой сущности ей необходимо питание. Часто такое сакральное оружие, лишенное энергетического потока подпитки, уничтожали (бросали в море, озеро), чтобы обезопасить себя от его действия. Эта судьба постигла меч Батраза, Экскалибур и многие другие. Считалось, что существовали люди, способные развоплотить сущность, заключенную в сакральном оружие, вернуть его в состояние рабочего оружия.
.
Большинство сакрального оружия, их живые сущности имеют собственное имя. Так легче происходит намоливание этого оружия, его легче кормить и им легче управлять. Правильное обращение к такой сущности сакрального оружия по имени создает с ней плавный контакт. Из-за этого большинство волшебных (сакральных) мечей мы знаем по именам: Дюрандаль, Экскалибур… в то же время, слишком многое оружие до нас имени не донесло. Хотя в большей части и само сакральное оружие для нас огромная редкость, оно почти не сохраняется. И всему виною время. Материальное тело любого сакрального оружия не вечно.
.
Сакральное оружие http://www.proza.ru/2012/11/13/1546
* * *
Какая связь между лебедями и Граалем? А чьи крылья у АнгЕЛов?
.
Ах, вот он какой Грааль!