lady_dalet (lady_dalet) wrote,
lady_dalet
lady_dalet

Categories:

Технологии запланированного устаревания автомобилей и крах паразитической банковской системы.

Оригинал взят у cat_779 в Технологии запланированного устаревания автомобилей и крах паразитической банковской системы.
Технологии запланированного устаревания, перепроизводство товаров, кредитное рабство-это звенья одной цепи, которая быстро и намертво задушила паразитическую систему.
Мировые производители автомобилей пошли бы на все, чтобы и дальше держать это в тайне, но фотографии попали в интернет, где разошлись по всему миру. Перепроизводство легковых автомобилей началось давно, авто гиганты строили все больше и больше заводов по всему миру, но к 2009 году производство достигло максимального пика, тогда и появились кладбища новых автомобилей, которые стоят под открытым небом и ржавеют. Эти фотографии сделаны несколько лет назад, но проблема не решена и сегодня.




Огромный парк не проданных автомобилей, автопроизводителю выгоднее бросить их на таких стоянках, чем снизить производство. Мало людей, кто ежегодно меняет автомобиль, большинство семей ездят десятками лет на одном автомобиле. Автогиганты производят больше автомобилей, чем требуется в мире, новые поступают в автосалон, а из салонов на кладбище новых машин. Это конечная точка, от сюда они уже никуда не поедут.
Нельзя просто сократить объем производства, это будет означать закрытие заводов и увольнение сотен тысяч людей. И это не все, начнется «Эффект домино» который может привести к катастрофическим последствиям особенно для металлургии.
Перепроизводство автомобилей – это проблема всего мира. У вас наверно возник вопрос: почему бы не продать эти автомобили с большой скидкой, не раздать в третьи страны или не пустить на переработку. Ответа у нас на это нет! Может надо было пустить их на запчасти? Или производители надеются продать их?


Что происходит с непроданными авто? Гектары новеньких машин по всему свету!

Стоянка неподалеку от завода Nissan:


Ширнесс, Великобритания, неужели Ягуары?


Суиндон, Великобритания:


Балтиморский порт, штат Мэриленд.


А вот и Россия, взлетно-посадочная полоса неподалеку от Санкт-Петербурга:


Валенсия, Испания.


Ситроены в Корби, Англия.


Автомобили Toyota, занимают 60 га в Лонг-Бич, Калифорния.


Ford в автомобильнйо столице США — Детройте.


Стоянка в Бристоле.


Land Rover Freelander ожидают отправки в порту Ливерпуля.


Rover 75 пылятся на складе в Китае.


Honda в Японии.


Такие свалки новых автомобилей по всему миру возникли несмотря на резкое ухудшение их качества.

Почему качество производства новых автомобилей существенно хуже старых и почему качество японских авто уже уступает авто из Европы.

Многие задаются вопросом, почему новые автомобили более худшего качества, чем автомобили, выпускавшиеся 15-20 лет назад. Причин тому много, но главное, это неуклонное следование производителями программы запланированного устаревания. Качество новых автомобилей существенно страдает и из-за перенасыщенности новыми технологиями, которые инженеры и технологи вынуждены адаптировать на небольшой срок службы, согласно все того же требования запланированного устаревания. Не смотря на огромные возможности современных технологий, сталь, использующаяся в автомобилестроении, умышленно подгоняется под параметры наименьшей долговечности и слабой коррозийной устойчивости. Прочность других материалов рассчитывается на 3-5 лет эксплуатации. Различные авторитетные маркетинговые агентства отмечают, что из года в год качество новых автомобилей продолжает снижаться. Японские автомобили всегда считались эталоном качества, но в этом году их обошли авто из Европы. По среднему показателю, за первые 3 месяца эксплуатации новых машин, у «японцев» выявлено 114 неисправностей на 100 автомобилей, а у авто из Европы - 112. Разница небольшая, но сам факт более лучшего качества авто из Европы, не присутствовал уже много лет. По последним исследованиям, самым качественным брендом признан Volkswagen.

Дело в том, что японцы, в связи с сильным падением спроса на внутреннем рынке, уделили больше внимания «технологии запланированного устаревания» и переборщили с понижением качества своей продукции. Американцы тоже не отстают от Японии в вопросе понижения качества при производстве автомобилей. «Национальная администрация безопасности дорожного движения Америки» в своих исследования отметила, что на автомобилях, модельного ряда 2010 года, за первые три месяца эксплуатации, было выявлено на 10% меньше неисправностей, чем на автомобилях, более поздних моделей.

Из-за перенасыщенности рынка, еще в 2000 году на тайном совещании автопроизводителей, было заключено соглашение о постоянном снижении качества выпускаемых автомобилей. Тут нечему удивляться, «запланированное устаревание» касается не только автомобилей, этим процессом охвачено все мировое производство во всех сферах. В мире этот процесс именуется «Эффект лампочки». Подробно о качестве автомобилей, производимых сейчас и авто выпуска до 2000 г., в этом видео:

Авто из Европы 90-ых годов качественнее новых.

http://www.dailymotion.com/video/x3o2kj0_%25D0%25B0%25D0%25B2%25D1%2582%25D0%25BE-%25D0%25B8%25D0%25B7-%25D0%25B5%25D0%25B2%25D1%2580%25D0%25BE%25D0%25BF%25D1%258B-90-%25D1%258B%25D1%2585-%25D0%25B3%25D0%25BE%25D0%25B4%25D0%25BE%25D0%25B2-%25D0%25BA%25D0%25B0%25D1%2587%25D0%25B5%25D1%2581%25D1%2582%25D0%25B2%25D0%25B5%25D0%25BD%25D0%25BD%25D0%25B5%25D0%25B5-%25D0%25BD%25D0%25BE%25D0%25B2%25D1%258B%25D1%2585_auto

Из-за низкого качества новых автомобилей его владельцы вынуждены влезать в новые кредиты,
чтобы покупать такие автомобили или ремонтировать и содержать их. Из-за кризиса возвращать
взятые кредиты становится всё труднее.


Банкиры при попустительстве финрегулятора затянули россиян в долговую кабалу — кризис неплатежей становится реальностью. Его последствия чреваты не только параличом финансовой системы, но и серьёзными экономическими проблемами.

Плохие долги становятся проблемой России

Кризис неплатежей по кредитам в российской экономике становится всё более масштабным и осязаемым — из области апокалиптических прогнозов и экспертных «страшилок» он всё отчётливее переходит в область реалий.

Содержимое карманов населения неудержимо изымается продолжающимся ускоренным ростом цен на товары и услуги первой необходимости: газ, электроэнергия, вода, отопление, ЖКХ, пассажирские перевозки, ГСМ, а также услуги активно коммерциализируемой и приватизируемой социальной сферы демонстрируют удорожание на 10–13% по итогам января-мая 2014 года. Именно этим объясняется тот парадоксальный факт, что, даже несмотря на рост номинальных заработных плат россиян на 10,3%, а реальных окладов на 3,4%, реальные располагаемые доходы россиян, очищенные не только от инфляции (активно занижаемой), но и от обязательных платежей, демонстрируют спад на 1,2% в январе-апреле 2014 года.

Плачевные результаты не заставили себя долго ждать: согласно официальным данным Центрального банка России, с недавних пор выполняющего функции не только денежного и банковского регулирования и надзора, но также мегарегулятора на финансовом рынке в целом, наблюдается лавинообразный рост просроченных кредитов и займов. Только за период с января по апрель 2014 г. общий объём кредитов населению, по которым фиксируется просрочка платежа более чем на 90 дней, вырос на 16,4% — с 549,3 до 639,4 млрд рублей. Это абсолютный рекорд в стоимостном выражении — таких антирекордов российская экономика и финансовая система ещё не ставила (см. график 1).



Бурный рост неплатежей по банковским кредитам, усугубляемый спадом в экономике, инвестиционным кризисом и падением уровня жизни подавляющей части населения, может нанести серьёзнейший удар по и без того весьма маломощной и неконкурентоспособной российской финансовой системе, дестабилизировать банковский сектор, парализовать банковское кредитование, углубить инвестиционную кому, а также резко снизить потребительскую активность россиян, которая в условиях сжатия чистого экспорта и сворачивания инвестиций в последние годы обеспечивала критическую часть прироста ВВП.

Сегмент автокредитов показал умеренные темпы роста просроченной задолженности. На конец 2015 г. в кредитных портфелях банков находилось более 1,4 млн. автокредитов на общую сумму чуть более 536 млрд руб.
Количество просроченных кредитов здесь с начала года выросло на 5%: с 180 до 189 тыс. шт. Доля просроченных кредитов от общего числа автокредитов составила 13,2%.
Объемы просроченной задолженности выросли на 27%: с 54 до 68 млрд руб. Доля просроченной задолженности сейчас составляет 12,7% от общего объема ссудной задолженности по автокредитам.


Неплатежи по кредитам понянули на дно не только российскую и европейскую, но и всю мировую финансовую систему.

Биржи не выдержали обвала банков ЕС. 06.07.2016

Европа находится на пороге полноценного банковского кризиса, заявил Bloomberg председатель совета директоров французского Societe Generale и бывший член совета упралвяющих ЕЦБ Лоренцо Бини Смаги.
По его словам, бомба разорвется в Италии, где заемщики не спешат возвращать в банки кредиты на общую сумму 360 млрд евро.
"Практически повсеместно на планете начинают лопаться финансовые пузыри, которые надувались центробанками в течение последних 20 лет", - констатирует Стокман.

Новые автомобили производятся по технологии запланированного устаревания.
Эти автомобили продаются в кредит по высоким ценам +%% за кредит.
Через 3-6 лет эксплуатации их владелец вынужден оформлять новые кредиты
для ремонта этих автомобилей. Ещё есть возможность продать подержаный автомобиль,
и купить в кредит новый. Процесс производства автомобилей не может остановиться,
что означает крах производства, т.к. для производства этих автомобилей берутся
кредиты для покупки комплектующих и оплаты труда работников.
Хозяин автомобильного производства надеется на рост продаж и продолжает
выпускать автомобили новых марок, которые частично продаются, частично
оседают на кладбищах новых автомобилей. При этом и производитель автомобилей,
и их покупатели должны деньги банкам. С каждым годом возвращать эти кредиты
становится всё трудней. В итоге банки задыхаются от нехватки наличных денег.
Паразитическая система не создана с запасом прочности, который может выдержать
длительный кризис, нехватку ликвидности и отсутствие покупательского спроса.
В итоге наступает коллапс. Вернее, коллапс уже наступил.
Если посмотреть официальные данные фондовой биржи, они очень далеки
от реальности.

http://www.vestifinance.ru/markets

На самом деле реальные цены на золото, серебро, железо, медь
мы можем посмотреть в счётчике госдолга США (крайняя правая колонка):

http://www.usdebtclock.org/

Разница в разы. А это значит, обвал рынков УЖЕ произошёл. Чтобы
население не паниковало, компьютерная программа рисует фальшивые
данные-и это будет продолжаться до определённой даты, когда
официально будет объявлено о переходе к новой финансовой системе,
которая встроена в Парижские соглашения по климату 2015 года.
Чтобы произошёл сброс паразитической финансовой системы, основанной на бумажном нефтедолларе,
огромную роль сыграли технологии запланированного устаревания, перепроизводство, закредитованность
и невозвраты по кредитам. Паразитическую систему уничтожили её же оружием.

Читать по теме:

Парижское соглашение по климату 2016 года и железные дороги США 19-21 веков.
http://cat-779.livejournal.com/47797.html

Источники:
1.https://www.drive2.ru/b/1263244/
2.http://www.auto-spar.ru/novosti-rynka-avto-iz-litvy-avto-iz-evropy/rynok-avto-iz-evropy/392-avto-iz-evropy-kachestvo-novyh-avto.html
3.http://life-pics.ru/auto/265-kladbische-neprodannyh-avtomobiley.html
4.http://www.odnako.org/almanac/material/diagnoz-kreditomaniya/
5.http://expert.ru/2016/01/29/prosrochennyie-kredityi-esche-ne-krizis/
6.http://www.finanz.ru/novosti/aktsii/birzhi-ne-vyderzhali-obvala-bankov-es-1001290988

Tags: наш мир, наши дни
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 27 comments