lady_dalet (lady_dalet) wrote,
lady_dalet
lady_dalet

Categories:

ПОЛОЖИВ РУКУ НА ТОРУ И ПИСТОЛЕТ.

Недавно вспоминала о док. фильме про сионистов 70-х годов 20-го века. Уже поняла, чтO на виду, на мировой арене, то выплескивают с умыслом увода от истины. Так получилось с историей конца 19-го и начала 20-го века, когда подсунули историю лже-царей, лже-банкиров, лже-государств, лже-войн и революций и много чего еще, как и лже-сионистов. Нам в очередной раз подсовывают как бэ рассекреченные материалы, которые пролежали на полках КГБ долгие 50 лет и более.
.
Один из фильмов мне не удалось посмотреть: он запрещен к просмотру на территории Дойчланда  https://www.youtube.com/watch?v=IWmxExt_X5k
Зато в поисках этого фильма наткнулась на довольно интересный материал:
.
ДОКУМЕНТАЛЬНОЕ КИНО БЫВАЕТ ОКНОМ В ИСТИНУ — А БЫВАЕТ ИНСТРУМЕНТОМ ПРОПАГАНДЫ. ЧЕТЫРЕ СОВЕТСКИХ ПРОПАГАНДИСТСКИХ АНТИСЕМИТСКИХ ФИЛЬМА, О КОТОРЫХ «БУКНИК» ХОЧЕТ НАПОМНИТЬ В ДЕНЬ ЗАКРЫТИЯ ПЕРВОГО МОСКОВСКОГО ЕВРЕЙСКОГО КИНОФЕСТИВАЛЯ, — В МАТЕРИАЛЕ АЛЕНЫ ГОРОДЕЦКОЙ.
.
.
«Трагедия в Катынском лесу», «Фабрика манекенов», «Тайное и явное. Империализм и сионизм», «Сионизм перед судом истории» — документальные полотна советской пропаганды о скандальных преступлениях оккупантов, о растленном, механизированном, бездуховном западном обществе и о сионистах, что возомнили себя сверхлюдьми. Пропаганда — как это делалось в советском кино, рецепт на все времена.
.
С 1917 года главной темой пропагандистского фронта в Советском Союзе были буржуи и попы, их сменили капиталисты, военная интервенция и фашисты, а тем на смену пришли американские империалисты и сионисты. Создатели пропагандистских трудов иногда оставались безвестны, иногда шли в гору, тропой государственных премий, иногда много лет спустя даже раскаивались.
.
«Трагедия в Катынском лесу»
, 1944, выпуск Центральной студии кинохроники, съемки Анатолия Левитана

Объект — Катынское дело.

Про что: картина призвана послужить убедительным документом в защиту тогдашней официальной советской позиции по катынскому делу: польских офицеров расстреляли немецкие оккупанты.

.
Для выяснения обстоятельств расстрела польских офицеров в январе 1944 года была создана специальная комиссия по установлению и расследованию обстоятельств расстрела немецко-фашистскими захватчиками в Катынском лесу военнопленных польских офицеров — ее работа и была снята на пленку. «Точно установлено, что массовое убийство польских военнопленных совершено немецко-фашистскими захватчиками осенью 1941 года. Кровавая тайна катынского леса раскрыта до конца», — сообщает диктор.
.

Как сделан: съемка эксгумации останков жертв катынского расстрела, описанные и изученные документы, свидетельские показания, куча «иностранных корреспондентов», панихида по погибшим. После изучения пулевых отверстий на черепах жертв авторы фильма делают вывод: «убийство выстрелом в затылок — излюбленный метод гестаповских убийц». И многообещающее продолжение: «Так раскрывалась кошмарная картина заранее обдуманного массового истребления немцами пленных поляков… Так же расстреливали они русских, югославов, украинцев».

«А ежели, говорят, не скажешь, составим смертный приговор на тебе, свезем туды, где дома эти понастроены, разопнем на сосну и выдергаем твое все жилы. Затем два парни подвинули стол, положили меня на столу, учетвером, и стали меня палками бичевать. Отбичевали так, что я не могу встать. Они говорят, одевайся, а то обратно будешь на столе. И меня в тюрьму обратно посадили. И начали добиваться опять показаний, чтобы я рассказал, как большевики польских офицеров уничтожали. Я сказал, — я не знаю! Ах, говорит, ты не знаешь?! С угрозами, значит, офицер с книжки вынул лист бумаги, писанной по-немецкому, и заставляли меня насилием, чтобы я расписался в этой бумаге»,
на заседании комиссии по расследованию катынского дела свидетель Киселев рассказывает о том, как немцы добивались от него показаний против большевиков. Перед ним комиссия выслушала еще троих свидетелей со схожими историями. А после в зал заседания вызвали свидетельницу Масловскую, которая сама сообщила расследованию, что имеет важную информацию от русского военнопленного Егорова: немцы заставляли пленных раскапывать захоронения и проверять карманы трупов; часть военнопленных рыла ямы для новых трупов. Далее выступил профессор Базилевский, который в первые дни оккупации был «насильно назначен заместителем бургомистра Смоленска предателя Меньшагина», он рассказал, как узнал о расстреле поляков и о том, что для Берлина участь пленных была предопределена:

«Русские будут сами умирать, а с поляками — вопрос решенный», — эта информация, по его словам, уверенно транслировалась в ведомстве, эти же слова он повторил позже на заседании Международного военного трибунала 2 июня 1946 года.

.
Кто авторы:
подробной информации об авторах и создателях ленты на сайте Госфильмофонда обнаружить не удалось. Известны авторы заключений разных официальных комиссий, изучавших катынское дело. Специальную комиссию 1944 года возглавлял Николай Бурденко, ее выводы обвиняли немецкую сторону. Чуть раньше, в 1943 году, на месте массового захоронения работала международная комиссия, в ее состав вошли 12 специалистов судебной медицины из Бельгии, Болгарии, Финляндии, Италии, Хорватии, Голландии, Словакии, Румынии, Швейцарии, Венгрии, Франции, Чехии. Комиссия сделала заключение о причастности сотрудников НКВД к расстрелу. Впервые же в 1943 году захоронения исследовал немецкий врач Герхард Бутц, возглавлявший в то время судебно-медицинскую лабораторию оперативно-стратегического объединения войск вермахта — группы армий «Центр». Результаты его исследований обвиняли Советский Союз. В том же 1943-м в Катыни работала техническая комиссия польского Красного Креста, в ее отчетах была также зафиксирована причастность советской стороны к расстрелу польских офицеров. В ленту, понятное дело, вошло лишь заключение комиссии 1944 года.

Документальный фильм «Тайное и явное. Империализм и сионизм», 1973, режиссер Борис Карпов, сценарист Дмитрий Жуков

Объект — сионизм.

Указано оригинальное название ленты. Сегодня в сети ее можно встретить под именем, откорректированным позже: в название вошел подзаголовок — «Цели и деяния сионистов», под ним картина была одобрена к показу, но так и не показана зрителю. Она же встречается под заголовком «Сионизм. Тайное и явное».

Про что: антисемитская пропаганда — узаконенный жанр советского документального кино. «Тайное и явное» рассказывает о связи международного финансового заговора с израильской военщиной, о том, насколько тесно сионисты общались с фашистами и какова их роль в Холокосте.

Как сделан: дикторский текст за кадром объяснял зрителю: «Иудаизм воспитывает корысть и презрение к беднякам. Раби Йоханан сказал: “Бедняка можно разодрать как рыбу”. Еврейская беднота считается низкой и презренной. <…> Эта религия разрешает обкрадывать гоев. В Святом Писании сказании сказано: “Не обманывайте вашего ближнего брата. Не евреи же не братья нам, а напротив, как уже значится выше, они хуже собак”. <…> Сионисты заключали с арабами сделки, и своим цинизмом они напоминали те, что заключали американские колонисты с наивными индейцами. <…> Под ночным покровом, положив руку на Тору и пистолет, они клялись быть беспощадными».

После: результат показался чрезмерным даже матерым работникам пропагандистского фронта. После чернового просмотра Леониду Брежневу пришло письмо от скромного работника съемочной площадки Соломона Когана, оператора: «Не национальные чувства движут мной, а долг коммуниста и гражданина нашей многонациональной родины. Фильм “Тайное и явное” — подарок сионистской пропаганде, разнузданно клевещущей на наш Союз Братских Республик. Не говоря уже о том, что в фильме использованы кадры гитлеровских антисемитских картин, весь фильм пронизан духом чуждой нам идеологии; после его просмотра создается впечатление, что сионизм и евреи — это одно и то же… На студии известно, что фильм смотрели в вышестоящих инстанциях, однако его подлинную оценку руководство Студии скрывает от коллектива» (орфография сохранена).

Осенью 1973 года начинается Война Судного дня, фильм мог бы стать «коктейлем Молотова», плеснувшим с экранов на советского зрителя. Его долго резали, перекраивали, а после решили от греха положить на полку.

Кто авторы: идея ленты принадлежала отнюдь не Госкино, и не Борису Карпову, и не Дмитрию Жукову — он был задуман по поручению Политбюро ЦК КПСС в «соответствии с рекомендациями об усилении идеологической борьбы с сионизмом», полученными сверху. Для работы над первичным либретто и позже сценарием фильма были привлечены консультанты из Академии наук СССР, МИДа и КГБ. Сам Борис Карпов — громада патриотической пропаганды: призер ММКФ 1967 года («Слово об одной русской матери» — о матери, потерявшей за время Второй мировой войны девять своих сыновей, фильм снят в соавторстве с Павлом Русановым), лауреат премии Ленинского комсомола, которую получил за фильм «Атомное пламя» о Курчатове, обладатель приза Всесоюзного кинофестиваля за фильм «Сергей Есенин» (который они снимали снова вместе с Русановым и снова вместе были премированы), лауреат почетной премии «За выдающийся вклад в славянский кинематограф». Еще в 1968 году по заказу Патриарха Алексия I Карпов снял ленту «Русская Православная Церковь сегодня». Второй автор ленты «Тайное и явное. Империализм и сионизм», Павел Русанов, — ветеран советской кинопублицистики, один из любимых операторов Александра Довженко, заслуженный деятель искусств, лауреат Государственной премии имени братьев Васильевых — долгое время снимал военную кинохронику, с нее, собственно, и началась его карьера. В продолжение ее он славил простого человека, советскую землю, снимал документальные агитки, фильмы о жизни за границей — словом, полное портфолио успешного советского документалиста. Последние две его ленты посвящены творчеству Ильи Глазунова.

Документальный фильм «Сионизм перед судом истории», 1982, режиссер Олег Уралов

Про что: Израиль — духовное гетто евреев. Евреи мира стремятся туда, топча всех, кто стоит на пути, — такой рассказ. Фильм уверенно претендует на взрослую документалистику: выстроен на интервью и кинохронике, совпадающей по времени с повествованием. Поныне здравствующие стереотипы с ним тоже можно сверять — словом, документ информационной эпохи и явления, ею взращенного.

Как сделан: президент Всемирного еврейского конгресса Наум Гольдман называет Теодора Герцля «невежественным евреем», главный боец за освобождение Палестины Ясир Арафат объясняет значение слова «гой», Мартина Моно, французская журналистка, рассказывает, как израильские солдаты расправлялись с палестинским населением, а член английского парламента Гревилл Дженнер блестяще демонстрирует национальный колорит еврейского мышления. Все это с экскурсами в историю, кадрами въезда сионистской комиссии в Палестину в начале ХХ века, фотографией ветеранов сионистского террора, кадрами посещения Менахемом Бегином Лондона и прочими редкостями. Много монументального, холодного, расчетливого Нью-Йорка — «важнейшего центра международного сионизма». Закадровый голос цитирует «кого-то из Ротшильдов»:

«Сионист — это американский еврей, дающий деньги английскому, чтобы направить в Палестину русского еврея». Показывая одного из участников «Операции Свадьба» Йосифа Менделевича, который выступает перед американской общественностью и рассказывает, что с детства мечтал бежать из Советского Союза, закадровый голос напоминает зрителю, что по законам Союза Менделевич — уголовный преступник.

Кто авторы: режиссер Олег Уралов — биография блестящая: сразу после школы работал слесарем и монтажником, потом закончил ВГИК и позже Высшую партийную школу ЦК КПСС. В 1986 году вышел его документальный фильм «Ю. В. Андропов. Страницы жизни», за который он был отмечен государственной премией. В том же году назначен секретарем правления Союза кинематографистов СССР и директором Центральной студии документальных фильмов. С 1987 года директор корпорации «Видеофильм».

В портфолио — «Американцы знакомятся с нами» (1978), «Сионизм стрит» и «Иерусалим» (1981), «Карьера под солнцем» и «Лицензия на насилие» (1983), «Женева: начало диалога» (1985) — вряд ли стоит смотреть все эти фильмы, разве что пометить ключевыми словами: «история пропаганды». В 1991 году вышел его фильм о Михаиле Горбачеве и первых боях демократии — «М. С. Частный взгляд на жизнь президента».

Олег Уралов снимал Горбачева почти два года, с конца 1989-го по декабрь 1991-го, — по нынешним дням любопытное путешествие. «С симпатией и верой отношусь к поколению своих сыновей, тем из них, кто не позволяет себе безвольно подвергаться промывке мозгов и их причесыванию у экранов ТВ или через другие СМИ, а самостоятельно вырабатывает свою точку зрения знакомясь с фактами и свидетельствами нашей истории», — обращается автор к зрителю и читателю своего блога на Wordpress. И призывает прорываться к истине, ибо она и есть настоящая свобода.
http://booknik.ru/today/facts/polozhiv-ruku-na-toru-i-pistolet/
.
Фильм “Сионизм перед судом истории” вышел на экраны в 1983 году и был даже номинирован на Государственную премию СССР, но увы… Фильм был показан по Центральному телевидению, и мне передали, что жена Л.И.Брежнева очень гневалась по поводу последних кадров фильма из международной кинохроники, в которых израильские полицейские избивают ортодоксальных иудеев-хасидов. Может быть, Викторию Петровну шокировал авторский комментарий в этом эпизоде: «тот кто избивает другие народы – рано или поздно будет бить свой»?

В конце 90-х, еще в той России – в стране победившего олигархического сионизма, я выступал на ТВ канале “Ностальгия”. Ведущая, перечисляя мои фильмы, упомянула и “Сионизм…” Последовал звонок с Брайтон Бич:

-Не жалеете ли Вы теперь, что сделали этот фильм?

Ответил, что нет, не жалею. Мы делали этот фильм открыто и искренне, и что сионизм, коммунизм, капитализм и прочие “измы”, все будет судимы историей, а мы – Судом Божиим.

Осень 14… 2014 года. Все что я хотел сказать о сиознизме – в этом фильме 1982 года. Для меня эта тема закрыта. Не вижу никаких причин выделять сионизм из ряда других “национализмов”. Тот, кто знает историю современного Израиля и значительную роль Советского Союза в его создании, вряд ли удивится предположению, что история замкнет свой круг.

P.S. Я действительно давно, лет 30, не видел этот фильм. На днях посмотрел – добротный советский пропагандистский фильм начала 80х. Свидетельство эпохи. http://oleguralov.ru/?page_id=170

Tags: КГБ, СИОНИЗМ, СССР, евреи, фальсификация истории
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Мысли агента Джесси. Военный переворот.

    Возможно, пандемия не планировалась, но использовалась как инструмент, а военный переворот или захват власти на местах по всему миру произошёл по…

  • 🦋⚡️

    Ядро матрикса убрали, по словам Фаэро. Система осталась без управления. Если судить по состоянию политической ситуации в Германии, особенно вчерашние…

  • Фантазия и реальность. А что? 🤔😉

    Одну простую сказку А может и не сказку, А может не простую Хочу вам рассказать Ее мы знаем с детства, а может и не с детства а может и не знаем.…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 5 comments