
.
То, что их называли в добавок галлами, я уже рассматривала. Если следовать версии исторической кафедры, то современные захватчики, названные мировым правительством, очень хотели быть этими самыми ALLAMANN, срисовывали свои родословные с нагробных плит, вернее, имена, титулы, а родословные рисовали литераторы и подрисовывали художники.
.
Aleksandr Hohenlohe

.
.
И была она родственницей моего родственника, его прабабушкой. А вот наместники приобрели себе точь-в-точь такое же имя и я не могла понять, как это у них получилось?, потому что родословные связи, ну, вооще отсутствуют, а имена в таком беспорядке и с каких-то запыленных потолков взяты, что у этих дeбиозников, писавших родословные, сплошной бардак - отсутствует полностью знание в порядке присвоения имен. Могли хотя бы на пару дней заскочить в какой-нибудь отдел по выдаче свидетельств и поинтересоваться.
.
Как же они могли получить наследство в своих бумажных наследственных войнах, если нет документов, а то, что они написали, никаким боком не подходит к их же историям?
.
Зачем имена? Долой имена.
Ройссы привыкли давать номера.
.
Может кому-то и все равно, какое у него имя, мне не все равно.
.
Наши места называют королевством и королевство настолько имело значение для Англии, что решили не только вписать Викторию, а через нее и бабу Лизу, но и приписали еще пару человек, а именно рейхсканцлеров при Вильгельме 2-м, сыне той самой Виктории. Как это у них получилось? Виктория из мифа литературного отдела Союза писателей, а Вильгельм - ее сын? Тоже нарисованный? А как же фото и книги про него, фото и открытки? - скажет кто-то. Мне даже предложили написать бабе Лизе, чтобы поковыряться в архивe в истории ее родственников. Меня ее родственники не интересуют. Хорошо бы, если бы она сама сказала, кто она такая, откуда взялась и кто за ней стоит, ее протеже.
.
Кто не все читал у меня, Ельзас находится на юге Германии, граничит с Францией и Швейцарией, которая тоже была республикой, и в которой проживаю я. Писать в жж я начала после приснившихся мне снов-видений, в одном из которых был ОЛЕНЬ. Мeне до сих пор еще удивляет, как это ловко все совпало.

.

.
Но в начале я поcмотрела еще раз, не стерли ли в вике о том, что королевство Ельзас было советской республикой. На немецком дали еще список событий и я остановилась на
28 октября 1913 года лейтенант, во время учений, заявил своим солдатам: «Если на вас нападут (местные), применяйте оружие. Если же при этом кто-то из вас заколет одного из вакес, тот получит от меня 10 марок» (вакес-презрительное обозначение жителей Эльзаса).
Это высказывание Форстнера 6 ноября попало в местные газеты «Эльзасец» и «Цабернские известия», вызвав большой общественный резонанс в земле Эльзас-Лотарингия. В течение нескольких последующих дней в Эльзасе проходили акции протеста, штатгальтер земли Эльзас-Лотарингия Карл фон Ведель обратился к генералу Бертольду фон Даймлингу и командиру 99-го полка Эрнсту фон Ройтеру с требованием перевести Форстнера из Эльзаса. Однако военное командование, не желая уступать гражданским властям, ограничилось лишь 6-дневным домашним арестом фон Форстнера.
По окончании его лейтенант стал появляться в городе в сопровождении предоставленного ему эскорта-«охраны» из 4 вооружённых солдат — даже во время покупок шоколада или сигарет. Подобное поведение лишь дополнительно шокировало жителей Цаберна. Вслед за Форстнером следовали группы молодых людей, насмехавшихся над такими его «выходами их казармы». Однако далее насмешек неприязнь местных жителей не шла. Когда полковник фон Ройтер потребовал у городского руководства «наведения порядка», бургомистр Малер ему ответил, что вмешательство полиции в ситуацию неправомерно, так как отсутствует какое-либо нарушение закона манифестантами.
28 ноября у казарм вновь собралась толпа недовольных местных жителей. На требование военного командования разойтись они ответили отказом. Тогда, по указанию полковника фон Ройтера, солдатам было роздано оружие и они были брошены против безоружных протестующих. Оттеснив жителей Цаберна на одну из боковых улиц, солдаты схватили многих из них. Среди доставленных в казармы арестованных оказались случайно оказавшиеся в толпе председатель Земельного суда, два судьи и прокурор. 26 арестованных были брошены, без предъявления какого-либо обвинения, в подвал-каземат Цабернского замка. Кроме этого, солдаты обыскали и разгромили редакцию одной из местных газет, напечатавшей материалы о «деле Форстнера». С целью предотвратить возможные новые акции протеста местное военное руководство ввело в Цаберне осадное положение, выставило на улицах города военные патрули из солдат с примкнутыми штыками и установило для устрашения пулемёты.
Уже 28 ноября 1913 года городские власти Цаберна направили телеграммы императору Вильгельму II, рейхсканцлеру Теобальду фон Бетман-Гольвегу и военному министру Германии Эриху фон Фалькенхайну с просьбой защитить гражданское население Эльзаса от нападений и насилия со стороны военных.
До этого крутились около прусского кайзера Вильгельма II родственнички Витгенштейн, русского генерал-фельдмаршала Витгеншейна, как бэ наследница радзивилловского наследия и ее сыновья, которая вовсе и не наследница, не успели, да и не было этого вообще. Мечты-мечты.
.
Их зятем был тоже рейхсканцлер при Вильгельме II Хлодвиг, внимание, Гогенлоэ-Шилингфюрст, наместник Эльзас-Лотарингии, после него был Ернст II Гогенлоэ-Лангенбург,
.
Хлодвиг

.
который был женат на сестре Мелитты, Марии и который был членом Дома Гогенлоэ, но ему приписали уже как звание, титул, а вообще-то родовое имя, к которому он никакого отношения не имеет и которого уже куда-то задвинули, потому что в вики его имени нет. И тут Бетман - здрастьте вам с кисточкой!
В университете познакомился с будущим кайзером Вильгельмом II, что способствовало быстрому продвижению Бетман-Гольвега по служебной лестнице.


и такое
.

.
.
Но это еще не все. Отца нашего Бетмана звали Феликс. Какая неожиданная случайность))) Его старший братан Max умoтал после ссоры с отцом в Америку. Дед нашего Тео был мастером по изготовлению монет. Надо же))) Ротшильда не хватает. Один мастeрит, другой - налево ваяет.



Пахан нашего Тео женился на дочери банкира Бетмана, которые жили во Франкфурте на улице Белый Олень.

Вот здесь я громко рассмеялась, вспомнив свои статьи про Оленя, и Белого Оленя в частности, когда писала о двойниках.
.
Пo мощности банк был на уровне банкиров Ротшильдов, с которыми они вместе финансировали строительство железных дорог. Axa-xa.

.
.
Нет, это еще не конец.
.