Заговор красной гвоздики. Кто лучше всего знал, какой герб должен быть у России?
. Эту фотография я уже видела несколько раз. Почему-то сразу подумала о Ротшильдах. Нет, это нe мания или паранойя, как того хотели бы те, кто пишет для нас историю. Это обыкновенный лохотрон, потому что представленные фото вовсе не доказывают, что на них тот человек, о котором сочинена история. Я не искала по фото, чтобы убедиться в этом, достаточно тех, которые я уже нашла, взять того же Николашу II и Георга V, например, на этом фото
.
.
или из последних вот это
.
.
Уже хотела и уходить с этой странички, как глаза выловили из набора слов знакомые буквы.
. Барон Борис Васильевич Кёне (Bernhard Karl von Koehne, 1817, Берлин — 1886) — крупный нумизмат и геральдист Российской империи. Основатель и секретарь Русского археологического общества.
.
Ну, как? А вы вообще знаете легенды, которые написали про Ротшильдов? Они же на монЭтах и орденах разбогатели.
.
Читаем дальше. . Бернгард Карл родился в семье тайного государственного архивариуса, берлинского еврея, принявшего реформатское вероисповедание. В 1844 г. назначен хранителем нумизматического отделения петербургского Эрмитажа, а впоследствии состоял там же советником по учёной части; с 1857 г. был и начальником гербового отделения департамента герольдии.
. Вот, кто нам гербы рисовал-то для Романовых! .
То, что это в 1844 году было именно в Петербурге - уже соврали. Тогда этот город еще знали кaкКсикрик. Об этом уже и В.В. Путин знает. В газете "Президент" была статья и свидетельство воевавшего во ВМВ, который знал город, названный сейчас именем мифического Петра, как КСИКРИК.
. А дальше просто песня: . 15 октября 1862 г. Кёне было дозволено принять баронский титул, пожалованный 12(24) мая того же года правительницей княжества Рёйсс-Грейцского Каролиной-Амалией. Герб баронов Кёне был внесён в «Общий гербовник дворянских родов Всероссийской Империи» сенатским определением от 24 июня 1874 г. (Ч. XII, № 40).
.
BOT! .
Не поняли? Титулы не дают просто так. За заслуги! А за какие такие заслуги дали титул КЁНЕ? Да еще и кто дал-то? РЁЙСС. Чтобы знать, что и кто, почитайте серию моих статей под названием "В поисках Красного щита" или, по крайней мере, загляните в оглавление и найдите статью о Корнях русского наСИОНнализма ( http://lady-dalet.livejournal.com/377980.html#comments ) и о Роже лица - РУЖ.
. Читаем дальше. . По его инициативе и при содействии герцога Лейхтенбергского -- преступники всегда скрывают свои имена и фамилии, какой такой херцуг? -
. основано было в 1846 г. Императорское русское археологическое общество (дочернее общество РТО), которого он был секретарём. От Института Франции за «Описание музеума кн. Василия Викторовича Кочубея» (составлено по его рукописному каталогу) и «Исследования по истории и нумизматике греч. поселений в России, равно как царств Понтийского и Босфора Киммерийского» (СПб., 1857; есть и на франц. яз.) Кёне получил весьма редко назначаемую большую именную золотую медаль.
.
Желая как-то упорядочить герботворчество в империи, в 1857 году Кёне составил правила украшений гербов губерний, областей, градоначальств, городов и посадов. Они были Высочайше утверждены 7 мая, 4 и 16 июля того же года. В правила включены: классификация геральдических корон над щитами, украшения (венки) вокруг щитов, обвитые соответствующими лентами, и способ указания губернской принадлежности — в вольной части щита. . упорядочить герботворчество в империи - т.е. изменить до неузнаваемости то, что уже существовало во всем мире, а отдельно в России - не было такого, потому что России как отдельного государства тоже не было в 19-м веке- . Кёне — автор второго Большого герба Российской империи и герба Романовых.
.
В июне 1883 года барона отчислили из состава коронационной комиссии. В апреле 1885 г. он, получив отпуск, уехал за границу «на лечение», где и умер.
.
Другие труды Кёне:
.
«Исследование об истории и древностях г. Херсонеса Таврического» (СПб., 1848);
«Ueber die im Russischen Reiche gefundenen Abendländischen Münzen des X, XI und XII Jahrh.» (СПб., 1850; есть и на русск. яз.);
«Князь Олег и г. Куник» («Русск. вестник», 1860, кн. 18 — по поводу исследования Куника о визант. монетах Ярослава Владимировича);
«Notice sur les sceaux et les armoiries de la Russie» (ч. I, Берлин, 1861);
«Императорский Эрмитаж. Вып. 1. Картины Рафаэля, 4 снимка с текстом. Вып. 2. Картины Леонардо да Винчи, три снимка с текстом» (СПб., 1866; 2 изд. 1869);
«Ueber den Doppeladler» (Берлин, 1871);
«Berlin, Moskau, St-Petersburg» (Берлин, 1882 — очерк отношений между русским и прусскими дворами с 1649 по 1763 год) и др., печатавшиеся на всех почти европейских языках в различных изданиях, между прочим, в «Mémoires de la Societé d’Archéologie et de Numismatique de St-Petersbourg», в «Revue belge de Numismatique», в «Berliner Blätter für Münz-, Siegel- und Wappenkunde»;
Под редакцией Кёне изданы:
«Записки Императорского археологического общества» (СПб., 1847-52, шесть томов);
«Гербовник Российской империи» (XI—XIII);
«Каталог нумизматического музее Императорского Эрмитажа» (вместе с Ваагеном, Лукашевичем и др.).
.
Представленный нам сочинитель сказок в виде существующих сейчас разрисованных гербов и не только в России, это не один человек. Это целая группа лиц, не удивлюсь, что будyт из уже известной ложи или Ордена "К трем гвоздикам" и литературного общества, которое очень даже подходит к принципу - "по плодам их узнаете их", т.е. "по делам их узнаете их", потому что названо ПЛОДОНОСНЫМ. . A чтобы вас обвести вокруг пальца, нарисуют еще пару родственничков, личности которых либо невозможно установить, либо они умирают рано, либо вписаны с потолка. . Потомки Кёне находились на военной службе.
.
Сын — Борис Борисович (1846-?), гвардейский офицер, полковник (1889), участвовал в Русско-турецкой войне 1877—1878 гг.
Внук — тоже Борис Борисович (1872-после 1931), выпускник Николаевского кавалерийского училища, дослужился до генерал-майора, воевал у белых, в эмиграции жил в Югославии и Болгарии. . Теперь смотрим, какую сказку нарисовали этому Кёне в родословной. .
. Род Кёне происходит из Вюртемберга и восходит к началу XIX века. Родоначальник баронского рода фон Кёне Б. В. Кёне, переселившийся в Россию в начале 1840-х годов, был сыном тайного государственного архивариуса, берлинского еврея, принявшего реформатское вероисповедание.
.
И все?! Есть, конечно, расписанное повествование об учебе и т.д., но больше ничего?! Вот пару слов об этом персонаже:
.
"Личность и труды барона Бориса Васильевича Кёне получили в геральдической историографии крайне резкую отрицательную оценку. Такая репутация сложилась у Кёне ещё при жизни, но в дореволюционный период отношение к деятельности Кёне было более взвешенным, вплоть до появления в 1915 г. большой работы П.И. Белавенца об истории государственного герба в имперский период, по сути являвшейся запоздалой полемикой по поводу кёневского варианта герба и особенно актуальной для периода Первой мировой войны, когда обострилась борьба со всем немецким и австрийским. Позиция Белавенца вкупе с негативной характеристикой личности Кёне многими его современниками повлияла и на современную историографию. Практически в каждом труде по истории государственной геральдики России авторы отзываются о создателе имперского герба с саркастической неприязнью и каждый считает своим долгом привести отрывок из так называемой «Археологической оды» Е.Е. Люценко, написанной в 1870 и 1878 гг. и посвящённой бар. В.Г. Тизенгаузену, весьма популярной в своё время в научных кругах:
.
«…Различных государств кресты
На шее у него болтались,
.
Развешенные в три ряда,
Здесь было всё: медали, знаки
И даже, наконец, звезда
Персидской бешеной собаки.
.
Берлинский партикулярист,
Шпион по иностранной части,
Как самозванный геральдист
Добился он на службе власти…»
.
(и т. д. «Звезда персидской бешеной собаки»: имеется в виду персидский орден Льва и Солнца. - Е.П.). Впрочем, цитируется «ода» крайне избирательно и далеко не в лучших своих местах(1).
.
Такое единодушие, основанное на заранее сформированном мнении, не позволяет более трезво, без излишней эмоциональной экзальтированности оценить вклад Кёне в российскую науку и геральдическую практику. Работ, посвящённых этой теме, за исключением небольшого текста С.Л. Плотникова(2), практически не имеется. Целью данного очерка является краткий обзор истории жизни и деятельности Кёне, одного из самых любопытных деятелей истории российской геральдики."sovet.geraldika.ru
.
Хорошо знакомый метод из истории гильдий. Если интересно, смотрите у меня художника Брейгеля старшего. .
* * * * * .
«Ликуй, о Мекленбург, оставь свои заботы,
И с радостью воспрянь державною главой,
Хотят ведь небеса в твою судьбу вмешаться,
И радость непременно принести тебе.
Поэтому ликуй, оставь печали ветру,
Закрой для своей боли мрачные врата,
Смотри, уже рассеялась тумана дымка,
И твоё солнце светит ярче, чем всегда.
Бывал ли горизонт твой краше озарён,
Когда забрезжил для тебя свет солнца?
И что ж за луч так осветил тебя,
Что ты, о Мекленбург, весь воссиял от счастья?
Твой высочайший Князь сам светится как солнце,
В супруги герцогиню выбрал он себе,
И в том весь Мекленбург нашёл своё богатство,
Что Рус и Венд соединились в браке вновь.
Всё стало, как и прежде, как при Ободритах,
Когда держал наш Мекленбург и трон, и скипетр:
И власть у нас от тех Рифейских Ободритов,
Оттуда, где и ныне правит Русский царь.
И им благодаря, во время войн и мира,
Мы были в прочной дружбе, браком скреплены.
Сегодня же напомнить должно то,
Что были Венд, Сармат и Рус едины родом.
Хочу спросить у древности о том,
Как королём и почему у нас стал Вицлав,
Что своим браком и примером показал,
Какое Венд и Рус нашли у нас богатство?
Великое оно для Вендов и для Русов,
Ведь от него их славные правители пошли.
Оно явилось к нам как чудные сады,
Принесшие позднее в мир прекрасные плоды.
Здесь бил крылами Алконост,
Сады Семирамиды не могли затмить его красою,
А Бельведер едва ли мог достать его теней.
Был перед нами настоящий рай.
Со всех концов простерлись там цветущие луга,
Виднелись величаво царственные кроны
И яблок золотистых спелые плоды,
Перемежались рощи цитрусов, оливок.
И ветер гнал величественно воды рек,
Чтоб Океан почувствовал их бег,
Соединяя вместе Эльбу, Везель, Обь,
Там где играют в волнах нереиды.
Оттуда совершил далёкий путь наш Мекленбург,
Чрез землю Русов к своему княженью:
Столь очевидны его предки нам,
И с ними мы в родстве тысячелетнем.
Но так нашлись и в Мекленбурге корни
Рода Русского, когда князь Мицислав,
Подобно предку своему, роднился с Русами,
И на Антонии принцессе Русской поженился.
Биллунг, могущественный Господин,
Его владения дошли до Везеля и Эльбы,
А он как Венд принадлежал Христу,
И был потомком Русов в Мекленбурге.
Карл Леопольд, правитель сей земли,
На благо Провидению и дружбы,
С принцессой княжеского рода из Руси,
Скрепил высоким браком узы.
Да будет их союз воспет на долгие лета,
Да будет он навеки прочным.
О Боже, эту пару ты благослови,
Что скреплено, то в счастье сохрани.
И как с приездом знатной Катерины
Возликовала Мекленбургская земля,
Да будет так на небесах, Аминь!
И всюду пусть гремит нам имя дорогое.
О Господи, да будет возвышаться Мекленбург,
Пусть укрепляется наш княжий трон,
И наш родимый дом становится таким,
Что будто бы Господь свой щит простёр над ним.
Да здравствует наш герцог Леопольд и Катерина!
Преумножайте ваш высокий княжий род!
Пусть множится для вас обоих слава!
И наш народ кричит VIVAT!»
* * * Opигинал произведения в адаптированном русском переводе -
-
Гюстровская Ода поражает не только своими литературно-художественными достоинствами, изящным стилем, свойственным поэзии начала XVIII века. Она несёт в себе живую историческую традицию, бытовавшую в Мекленбурге.
. Далее. . Грамотой Княгини-Правительницы княжества Рейсского, старшей линии, Каролины-Амалии, от 12/24 мая 1862 года, статский советник, управляющий Гербовым Отделением Департамента Герольдии Правительствующего Сената, помощник директора Эрмитажа Бернгард (Борис Васильевич) Кёне возведён, с нисходящим его потомством, в баронское княжества Рейсского достоинство. 15 октября 1862 года на принятие означенного достоинства и пользование оным в России последовало Высочайшее соизволение императора Александра II. Определением Правительствующего Сената, от 22 декабря 1865 года, утверждён в баронском достоинстве сын его Флоран Бернгардович Кене. . Опа-на! Составитель Романовского герба, изменений в гербах воооще, связан с РОЙССКИМИ тесными узами?!
. Правительницa княжества Рейсского, старшей линии, Каролинa-Амалиa .
.
Княжество Рейсс старшей линии или Рейсс-Грейц (нем.Fürstentum Reuß ältere Linie) — государство на территории Германии, существовавшее с 1778 по 1918 годы, управлявшееся старшей ветвью династии Рейсс.
Княжество имело площадь 317 км² и население 71 000 человек (1905 год). Столицей княжества был Грайц.
В 1673 году правителям Верхнего и Нижнего Грейца был дарован[кем?] титул имперских графов. После смерти бездетного Генриха III (1701—1768), графа Нижнего Грейца, прекратилась нижнегрейцская линия. Её владения унаследовал четвероюродный племянник умершего — глава верхнегрейцской линии граф Генрих XI (1722—1800). Таким образом, Грейц был объединён.
В 1778 году графы Верхнего и Нижнего Грейца получили титул князей, и Генрих XI стал первым князем Рейсс-Грейц.
В австро-прусской войне (1866) княжество поддержало Австрийскую империю, из-за чего понесло большие финансовые потери. После смерти Генриха XXII в 1902 году князем Рёйсс старшей линии стал его сын, Генрих XXIV, страдавший психическим расстройством. Регентом при нём стал представитель младшей линии династии Рейсс — Генрих XXVII (занявший престол Рёйсс-Геры в 1913 году). В 1927 году старшая линия династии со смертью бездетного Генриха XXIV пресеклась, и права на её наследство перешли к тому же Генриху XXVII — главе младшей линии.
Caroline von Hessen-Homburg (* 19. März 1819 in Homburg vor der Höhe; † 18. Januar 1872 in Greiz) Fürstin Reuß, Gräfin und Herrin zu Plauen, Herrin zu Greiz, Kranichfeld, Gera, Schleiz und Lobenstein. Regentin des Fürstentums Reuß ältere Linie. .
Caroline (vollständiger Name: Caroline Amalie Elisabeth Auguste Friederike Ludowike Christiane Josephine Leopoldine George Bernhardine Wilhelmine Woldemare Charlotte) war die Tochter des Landgrafen Gustav von Hessen-Homburg und dessen Frau Luise von Anhalt-Dessau. Sie heiratete am 1. Oktober1839 in Homburg FürstHeinrich XX. Reuß zu Greiz.
Сама графиня как бы из Гессена-Хомбурга, 19.03.1819 - 18.01.1872, фюрстин Reuß=Ройсс, графиня и Herrin zu Plauen, Herrin zu Greiz, Kranichfeld, Gera, Schleiz und Lobenstein. Регентша Fürstentums Reuß старшей линии.
.
Т.е. вдова, имеющая право быть опекуном ( 1859-1867) кого-то из Дома Ройсс. И кто же у нас в это же самое время засветился с этой РОЙССКОЙ стороны еще? . Пишут, что опекала графиня своего сына, который не пошел служить в Прусскую армию по причине негативного отношения Амалии как дочери австрийского генерала к Пруссии и исправно платила военные взносы (откупные, надо понимать) из своего собственного бюджета. Интересненько, откуда у этой дамочки был собственный бюджет? . А была Амалия замужем за РОЙССКИМ - князь Heinrich XX. Reuß zu Greiz. Прошу любить и жаловать
. . Из какого цирка, люди добрыe, вы его откопали? Ну, разве этот цилиндр для такой головы? Да и штаны в виде адидасовского трикотажа. И борода, понятное, дело, для скрытия улик. . Или так .
. У меня такое чувство, что все картины для 19-го века, все их короли, цари, братья, рисовались с одного лица, и к тому же, видимо, для смеху, с лица самого художника. Это я думаю после того, как узнала о выходке да Винче и его картинe "Последная вечеря". На картине один из апостолов был копией самого да Винче. . Отец Амалии Gustav был сыном Фридриха 5 и Каролины из Гессена-Дармштадта. Дальше неинтересно, потому что графья эти были либо комендантами, либо выдуманными персонами выдуманных историй. Понятно, что без Гессена не обошлось, ведь в легендах о Ротшильдах тоже имеет место быть Гессен. . Густав был женат на своей племяннице Луизе Фредерике, дочери своей сестры Amalie, как и положено у евреев. А родившаяся от этого брак дочь Каролина Амалия была замужем за Генрихом по счету 20-м. . Каролина Амалия Элизабет Фредерике Огюст Кристиана Людовика Жозефина Леопольдина Джордж Вильгельмина Шарлотта (родился 19 марта 1819 в Хомбург; † 18 января 1872 в Грайце), замужем за Heinrich XX князь Рейсс Greiz (1794-1859), который "царствовал" (перевод гугла) 1859-1867 и был опекунoм для Генриха XXII. (1846-1902)
. Генрих XXII, РОЙССЫ любят всех нуммеровать, из-за произошедшего несчастного случая не мог принимать участия в правлении княжеством и ему был назначен опекун Генрих XX. .
.
Следуя политическому мировоззрению своих родителей (Австрия против Пруссии) Генрих активно выступал против политики Бисмарка (вспоминаем сестру Бенекендорфов). Не принимал участия в Версале 18 января 1871 года, в Бундесрате 1900 выступал против экспедиции в Китай. После его смерти, опекунство над его сыном было взято Ройссами из младшей линии. И кто бы это мог быть?
.
Небольшое уточнение: в одной инфе вики дает счет Генриху 22, которому был нужен опекун, а в другом - 24.
Его жена - Паулина Луиза Агнесса Вюртембергская (нем.Pauline Louise Agnes Fürstin von Württemberg, 13 октября 1835, Карлсруэ, Баден-Вюртемберг — 10 июня 1886, Гера) — герцогиня Вюртембергского дома, в браке — княгиня младшей линии дома Рейсс, супруга князя Генриха XIV. Также была писательницей и пользовалась псевдонимом Агнесса Гогенштейн. . Их сын:
Генрих XXVII Рейсский младшей линии (нем.Heinrich XXVII Fürst Reuß jüngere Linie, 10 ноября 1858, Гера — 21 ноября 1928, там же) — последний правящий князь (1913—1918) княжества Рейсс младшей линии. С 1918 и до своей смерти был главой дома.
Родился в семье принца Генриха XIV Рейсского (1832—1913), принадлежавшего к младшей линии дома Рейсс, которая правила одноименным княжеством. Матерью принца была герцогиня Агнесса Вюртембергская (1835—1886).
После смерти отца в 1913 году стал правящим князем. Также, он!!! стал регентом княжества Рейсс старшей линии из-за физической и психической инвалидности принца Генриха XXIV.
В 1918 году в ходе революции принц отрекся от престола и стал главой своего дома до своей смерти в 1928 году. После смерти в 1927 году принца Генриха XXIV из старшей линии он стал и главой старшей линии, получив номинальный титул принц Рейсский.
.
11 ноября 1884 году принц вступил в брак с принцессой Элизой Гогенлоэ-Лангенбургской (1864—1929), старшей дочерью князя Германа Гогенлоэ-Лангенбургского (1832—1913) и Леопольдины Баденской. В семье родилось пятеро детей:
.
Виктория (1889—1918) — вышла замуж за Адольфа Фридриха Мекленбург-Шверинского;
Луиза (1890—1951);
Генрих XL (1891);
Генрих XLIII (1893—1912);
Генрих XLV (1895—1945) — наследный принц Рейсский.
.
Их заместителями: . Heinrich XXIV. Prinz Reuß zu Köstritz (Komponist)
Heinrich LXIII. Prinz Reuß zu Köstritz (ältester Vertreter des mittleren Zweiges)
Auguste Reuß zu Köstritz (Großherzogin von Mecklenburg-Schwerin)
3 ноября 1849 года в Людвигслюсте она вышла замуж за Фридриха Франца II, великого герцога Мекленбург-Шверинского. У них родилось шестеро детей:
.
Фридрих Франц III (1851—1897), женат на великой княгине Анастасии Михайловне;
Пауль Фридрих (1852—1923);
Мария Павловна (1854—1920), замужем за Владимиром Александровичем;
Вот поэтому и была у них возможность нарисовать не только герб Романовым, но и визитку с гербом - Заказчики понятны?
.
.
И хотя, на самом гербе написано МАРИЯ и ВЛАДИМИР, визитка предназначалась Юсуповым. . В этой истории есть еще одна пикантная деталь: .
У Генриха XIV из старшей линии, опекуном сына которого был брат Марии Павловны, былa еще дочь
.
Принцесса Гермина Рейсс-Грейцская (нем. Hermine Prinzessin Reuß zu Greiz; 17 декабря 1887, Грайц — 7 августа 1947, Франкфурт-на-Одере) — принцесса Рейсс-Грейцская, в первом браке княгиня Шёнайх-Каролат. Во втором браке в 1922 году стала второй супругой отрёкшегося кайзера Германской империи Вильгельма II.
.
Гермина вместе со своим вторым мужем, Вильгельмом II и дочерью Генриеттой Герминой
.. И у этого кайзера невестка ЦИЦИЛИЯ, слышали, да? Вот эта мадам ЦИЦИЛИЯ - племянница Марьпалны и ее брата Генриха по счету 27-го, как это принято у Ройсских. Поэтому она и имела виды стать императрицей Пруссии, как того желали политические взгляды семьи РОЙССКИХ. ..