Пробуждение богов (lady_dalet) wrote,
Пробуждение богов
lady_dalet

Category:

Хистор Аксель - История человечества, которую от вас скрывают. Фальсификация как метод 03

Оригинал взят у sandra_rimskaya в Хистор Аксель - История человечества, которую от вас скрывают. Фальсификация как метод 03
Тот факт, что некоторые произведения Шопена написаны не им самим, заставляет задуматься: а кто такой Шопен? Жил ли этот человек на самом деле, и если да, то нет ли у него дубликатов?

Для ответа на этот вопрос нужно сравнить биографию Шопена с биографией другого известного композитора, а именно – Рихарда Вагнера!

1) Вагнер родился недалеко от Дрездена (столицы Саксонского королевства). Шопен родился в Варшаве (столице королевства Польского). Как известно, польский король по совместительству был саксонским курфюрстом. История Саксонии очень похожа на историю Польши (особенно в XVIII в.). Поэтому, «Дрезден» и «Варшава» – могли быть одним и тем же городом. Кстати, близкий друг Вагнера – Фридрих Ницше – родился в Саксонии, но всю жизнь называл себя поляком.


2) Шопен уехал из Варшавы и из Польши накануне восстания 1831 года. Восстание было подавлено, а Шопен поехал через Франкфурт-на-Майне в Париж, где и стал жить.

Вагнер уехал из Саксонии после подавления восстания 1848–1849 годов. Причем, Вагнер уехал через Франкфурт-на-Майне в город Париж, где и обосновался.

Между польским восстанием 1831 года и саксонским восстанием 1848–1849 годов – примерно 19 лет разницы (Метонов цикл).

3) Мировая слава пришла к Шопену в Париже. Где он, впрочем, продолжал бедствовать в финансовом смысле.

Мировая слава пришла к Вагнеру в Париже. Где он, впрочем, продолжал бедствовать в финансовом смысле.

4) Шопен известен своими антисемитскими взглядами. Вагнер известен своими антисемитскими взглядами.

5) На протяжении многих лет Шопен сожительствовал с женщинами, которые ему не были женами. Причем, уводя женщин от их мужей, Шопен жил в одном доме с детьми своих женщин от прежних браков.

На протяжении многих лет Вагнер сожительствовал с женщинами, которые ему не были женами. Причем, уводя женщин от их мужей, Вагнер жил в одном доме с детьми своих женщин от прежних браков.

6) Известная любовница Шопена – Жорж Санд.

Известная любовница Вагнера – Минна Планер. Кстати, все, что ныне известно о Минне Планер и об ее отношениях с Вагнером – известно из их переписки, которая впервые была опубликована в 1950 году в США.



Жорж Санд и Минна Планер внешне очень похожи


7) Шопен играл только на фортепьяно, и для других инструментов сочинял музыку тоже на нем.

Вагнер играл только на фортепьяно, и для других инструментов сочинял музыку тоже на нем. Фортепьянная музыка Вагнера написана в стиле, характерном именно для Шопена. Например, вагнеровская «Песня слез» словно написана как вариант для одного шопеновского вальса (Опус 64 номер 2 в до диез миноре). Притом что данное произведение Вагнера написано позже (по мнению историков), чем указанное шопеновское, вагнеровское сочинение выглядит как «черновой вариант» для шопеновского!

8) Шопен очень не любил выступать на публике. И при этом он был весьма стеснен в деньгах, но предпочитал жить в бедности – лишь бы не быть вынужденным слышать свои произведения на сцене.

Вагнер очень не любил, когда кто-то другой ставил его произведения. При этом Вагнер был весьма стеснен в деньгах, чтобы позволить себе личный оперный театр, где бы он мог делать постановки так, как ему хотелось бы.

9) Одну из самых красивых своих мелодий Шопен сочинил, живя на островах в Средиземном море. Одну из самых красивых своих мелодий Вагнер сочинил, живя на островах Венеции.

10) Очень известен один эпизод из жизни Шопена. Когда он сидел за фортепьяно и играл, в комнату вошел знакомый человек и тихонько положил письмо на крышку фортепьяно. Шопен вскрикнул от внезапного раздражения, и скинул письмо на пол.

Очень известен один эпизод из жизни Вагнера. Когда он сидел за фортепьяно и играл, в комнату вошел Ницше и положил на фортепьяно партитуру Брамса (которого Вагнер терпеть не мог). Вагнер вскрикнул от раздражения, и сбросил партитуру на пол.

В добавок к этим совпадениям нужно сказать и то, что Вагнер был под колоссальным впечатлением от Шопенгауэра. Эта фамилия явно тождественна фамилии «Шопен».

Чуть выше была выдвинута гипотеза о том, что именно Вагнер был создателем хроматической темперации. Из этого следует, что Вагнер должен был иметь (или создать) такие музыкальные инструменты, на которых можно играть именно хроматическую музыку. А поскольку хорошо известно, что Вагнер (как и Шопен) играл только на фортепьяно – то встает вопрос о том, не является ли Вагнер (как и его двойник Шопен) создателем хроматического фортепьяно?

Польский композитор Шопен известен как создатель собственного музыкального инструмента под названием «эолиомелодикон». Считается, что этот инструмент был «по типу» фортепьяно, но образцов эолиомелодикона почему-то «не сохранилось». Если же предположить, что современный тип фортепьяно и есть «эолиомелодикон», то становится очевидным, кто именно является автором хроматической темперации.

Более того, Шопен известен как автор мазурок. Причем, сама мазурка стала широко популярной лишь благодаря Шопену. Но ведь слово «мазурка» – однокоренное со словом «музыка»! Точно также, как «половецкие пляски» – это просто полонез. Получается, что Шопен – создатель музыки как таковой?!

Параллель между Бахом и Вагнером подтверждается тем, какие научные термины были в ходу во времена того и другого.

Примерно до середины XVIII в. астрономы употребляли название «Корабль Аргонавтов» для одного из созвездий. Однако затем, для удобства, это созвездие разделили на Киль, Корму, Парус и Компас. То есть созвездие «четвертовали». С тех пор, название «Корабль Аргонавтов» вышло из употребления по отношению к созвездию. Любопытно, что в то же самое время получили распространение просветительские байки о том, будто Земля – это огромный корабль, несущийся в космическом пространстве. Таким образом, «четвертование» Корабля Аргонавтов можно символически понять как разделение Земного корабля на четыре части света (Европа, Азия, Африка, Америка).

В начале XX в. Николай Морозов вышел из тюрьмы и начал публиковать свои статьи по астрономии и всемирной истории. Любопытно, что в своих работах Морозов использовал старинное название созвездия – «Корабль Аргонавтов», которое якобы «давно вышло из употребления» к началу XX в. В 1920-х годах многочисленные энтузиасты начали активно разрабатывать новую научную дисциплину – космонавтику. В связи с этим, вошло в моду и стало усиленно пропагандироваться уподобление Земли огромному космическому кораблю, бороздящему просторы Вселенной. Одновременно с этим закончилась Первая мировая война. На мирных переговорах главную роль играла так называемая «Большая Четверка», которая разделила планету на четыре «зоны влияния». Таким образом, корабль под названием «Земля» оказался четвертованным.

Легко видеть, что выход из употребления термина «Корабль Аргонавтов» (бытовавший, якобы, в середине XVIII в.) в реальности произошло в 1920-х годах. Что также говорит в пользу тождества Вольтера и Морозова.

А это замечательно еще и следующим. Во времена юности Вольтера, во Франции преследовали неких «гугенотов». Причем, официальные историки до сих пор не могут внятно указать, что означает слово «гугенот» и откуда оно происходит.

А во времена юности Морозова, в России сильно преследовали «народников». Кстати, сам Морозов был одним из видных народников, за что и загремел в тюрьму на 20 лет.

Если перевести слово «народник» на немецкий язык, то получится слово «фелькише». Политическое движение «фелькише» бытовало в Германии с конца XIX в. и до 1930-х годов. Причем, идеология немецких «народников» идентична идеям русских народников, не говоря уже про полное тождество названий обоих движений. И оба движения подвергались весьма схожим преследованиям.

Во главе немецких «фелькише» был, среди прочих, такой известный человек как Альфред Гугенберг, чья фамилия подозрительно похожа на термин «гугенот».

И если французские гугеноты подверглись разгрому во время знаменитой Варфоломеевской ночи, то Гугенберг потерял всякое влияние после весьма любопытного события, известного как Ночь длинных ножей летом 1934 года. Этой ночью многие националистические и народнические активисты были вырезаны в массовом количестве. А самое интересное здесь в том, что физиономия Гугенберга (вождя немецких народников) – весьма похожа на лицо Морозова (вождя русских народников).



Гугенберг и Морозов


Правда, если немецкие народники потеряли влияние в 1934 году, то русские народники были разгромлены, якобы, в 1881 году.

Любопытно, что разгром французских гугенотов совпал с тем, что знаменитый адмирал Колиньи потерял власть и жизнь. А разгром русских народников совпал с тем, что в 1881 году потерял влияние великий князь Константин Николаевич (знаменитый своими либеральными реформами, и еще тем, что руководил морским министерством России).

То есть, средневековый французский персонаж «адмирал Колиньи» срисован с великого князя Константина Николаевича, а пресловутые «гугеноты» – это просто кличка идейных последователей Гугенберга.

Причем русские народники исповедовали две идеологии – «почвенничества» и «славянофильства». То есть, стремились к «родной почве и родной крови».

В 1920-х годах самым популярным лозунгом немецких фелькише был лозунг «Blut und Boden» («Кровь и почва»).

Русские народники прославились тем, что в 1881 году убили царя Александра II. Вернее, не они сами, а идейно близкие им русские народовольцы (экстремистская разновидность народников). Причем, после этого убийства народовольцы были объявлены вне закона, и подверглись жестоким репрессиям.

Немецкие фелькише прославились тем, что в 1934 году убили канцлера Дольфуса. Вернее, убийство было совершено не самими фелькише, а идейно близкими им национал-социалистами. Причем, после этого убийства нацисты были объявлены в Австрии вне закона, и подверглись жестоким репрессиям.

http://fanread.ru/book/10693197/?page=8

Получается, что «1881 год в России» был на самом деле 1934 годом в Австрии.



Убитый царь Александр II и убитый канцлер Дольфус


Политика царя Александра II вошла в историю как политика бесстыдного маневрирования между интересами капиталистов и землевладельцев, при полном безразличии царя к чудовищной нужде трудового народа. Правительство действовало исключительно в интересах магнатов, и любые реформы проводились только за счет простого народа. Эта политика порождала всеобщую ненависть народа к правящей персоне, особенно со стороны идейной молодежи (что вызывало у царя лишь циничную усмешку, поскольку царь был абсолютно беспринципен и легко менял свою идеологию в зависимости от текущей политической ситуации).

Политика канцлера Дольфуса вошла в историю как политика абсолютной беспринципности в вопросах идеологии, поскольку Дольфус легко менял свои заявления на противоположные, если только это было выгодно для маневрирования между интересами землевладельцев и капиталистов. Интересы же трудового народа Дольфус игнорировал с циничной усмешкой. Такая политика вызывала всеобщую ненависть народа к Дольфусу.

Наибольшую известность Александр II получил благодаря Крестьянской реформе – освобождению рабов за выкуп в пользу землевладельцев.

Дольфус наиболее известен как выразитель интересов землевладельцев Австрии, и до своего канцлерства Дольфус был министром сельского хозяйства.

В русской истории не так уж много убитых царей, вызывавших всеобщую ненависть. Самый известный и одиозный из них – это царь Павел Первый. Он был убит путем удушения (то есть, умер от тяжелой травмы шеи) в своей собственной спальне, а его убийцей был человек по фамилии Пален (ПЛН).

Покушение на Дольфуса заключалось в том, что ему прострелили шею, и он истек кровью на своем собственном диване (то есть, умер от тяжелой травмы шеи), а его убийцей был человек по фамилии Планетта (ПЛН).

У всех троих (Павла, Александра и Дольфуса) наблюдаются одни и те же характерные дегенеративные черты. Кроме того, Дольфус и Павел известны своим карликовым ростом (про царя Александра II этого официально не сообщается). То есть, эти персонажи обладают целым рядом характерных признаков, и любой эксперт-криминалист легко сможет их идентифицировать как одного человека.


Убитый в шею Павел и убитый в шею Дольфус


Указанных фактов достаточно для того, чтобы стала очевидной фальшивость официозной хронологии, и тот факт, что официозная история «древних столетий» срисована с реальной истории первой половины XX в.

– Хроматическая музыка была создана Вагнером в конце XIX в.

– Десятичная система счисления, мер и весов – создана в конце XIX в.

– Разделение суток на 24 часа придумано Флемингом в конце XIX в.

– Америка открыта и начала заселяться в конце XIX в.

– Календарь был создан к 1919 году.

– Эпициклы были придуманы в конце XIX в., а с ними – астрономия.

Кстати, насчет эпициклов. Если теория движения планет появилась только к завершению XIX в., то когда были открыты планеты? Если верить официозной хронологии, то человечество дважды за свою историю совершало открытия планет с номерами от «восьмого» до «двенадцатого».

Вторая половина XVIII в. была эпохой пристального внимания астрономов к открытиям новых комет.

В 1781 году астроном Гершель открывает седьмую планету – Уран. Открытие Гершеля вызывает огромный энтузиазм, причем, сам Гершель упорно считал, что он открыл комету.

Вскоре начинается лихорадочное открытие одной планеты за другой: в 1801 году открыта восьмая планета (Церера), в 1802 году девятая (Паллада), в 1804 году десятая (Юнона), в 1807 году одиннадцатая (Веста). К 1808 году Солнечная Система считалась состоящей уже из 11 планет. В 1846 году был открыт Нептун, который был провозглашен 12-й планетой.

Однако, в 1850-х годах число известных планет было решено сократить, и открытие Нептуна вдруг начинают считать «открытием восьмой планеты». Причем, очень бурно радуются по этому поводу (как будто впервые открыли новую планету, и как будто совсем недавно не было целого ряда аналогичных открытий). И что характерно, Нептун был открыт тем самым астрономом Галле, который был специалистом именно по кометам (как и его тезка Галлей в 1682 году, и как Гершель в 1781 году).

Однако, начиная с 1846 года, снова следует целый ряд открытий новых планет (общее число планет снова переваливает за 10), которые впоследствии опять решено считать «ложными открытиями»!

К 1910-м годам было согласовано (как уже было в 1846 году), что планет всего восемь. Причем, огромный энтузиазм в обществе вызывает одновременное появление кометы Галлея (1910). Тогда же умирает астроном Галле (подобно тому, как его тезка Галлей умер незадолго до появления своей кометы). Вскоре начинается всплеск открытий новых астрономических объектов (на этот раз открываются «новые кометы», в 1900 – 1920-х годах это происходит особенно часто по сравнению с предыдущими столетиями).

В 1930 году бурный энтузиазм порожден открытием девятой планеты (Плутона).

Легко видеть, что история «открытий планет в 1781–1846 годах» – это явный дубликат открытий планет во второй половине XIX в. Так называемые «вычеркнутые планеты» (Церера, Паллада, Юнона, Веста), открытые будто бы в 1801–1807 годах – это дубликат «ложных открытий планет» во второй половине XIX в.

Если попытаться воссоздать реальную историю астрономических открытий, то можно предположить, что открытие новой планеты (которую автор открытия упорно считал кометой) – это событие 1910 года. Так называемые «ложные открытия планет» – были в 1910–1930 годах, по всей видимости. И завершилось это в 1930 году, когда очередной планетой был объявлен Плутон, а предыдущие открытия вычеркнуты (или переписаны на других лиц, задним числом).

Видно, что значительная часть событий обладает такими дубликатами, которые сдвинуты на 50 лет относительно оригинала. Например, вскоре после массовых открытий новых планет (1800-е годы), знаменитый математик Абель совершает свое известное достижение, выражая решения алгебраических уравнений через абелевы трансцендентные функции. Через полвека, вскоре после массовых открытий новых планет (с 1850-х годов), знаменитый математик Лазарь Фукс выдвигает гипотезу о возможности создания таких функций, через которые можно выразить решения дифференциальных уравнений так же, как решения алгебраических уравнений выражаются через абелевы трансцендентные функции. Эту идею Фукса подхватил сначала математик Анри Пуанкаре, а затем его друг – математик Поль Аппель. Видно, что в первой половине XIX в. Абель делает то, что во второй половине столетия делает Аппель по стопам Абеля. Несложно догадаться, что это один человек, который превратился в «двух разных» только благодаря фальшивой хронологии.

Имея такие улики, можно приступить к систематическому поиску дубликатов, сличая различные события и персонажи любой эпохи с их аналогами в XX в. Нижеследующая часть книги посвящена детальному сравнению эпохи появления Второго рейха (1871) и эпохи появления Второй Речи Посполитой (1919). Откладывая одинаковые отрезки времени от дат создания «вторых империй», можно найти абсолютно идентичные события и персонажи.



Второй рейх

Самым поразительным событием 1871 года (по мнению современников) была коронация кайзера Вильгельма Первого Гогенцоллерна в захваченном Париже. Эта коронация состоялась в «Зеркальном зале» дворца Версаль. Таким образом, новый Рейх был рожден в Версале, и его рождение отразилось «в зеркалах».

Самым поразительным событием 1917 года (по мнению современников) была революция 1917 года в захваченном большевиками городе. Причем, по мнению самих революционеров, у этой революции было «зеркало» – Лев Толстой.



Зеркальный» кайзер Вильгельм и «зеркальный» Лев Толстой


Официально считается, что Лев Толстой умер за 7 лет до революции 1917 года, зеркалом которой он был.

А что делал кайзер Вильгельм за 7 лет до своих «зеркальных» подвигов в 1871 году? В 1861 году Вильгельм только вступил на трон Пруссии, и начал подготовку к тому, чтобы разгромить Францию и стать кайзером Германии в 1871 году!

Это может означать то, что в 1910 году Лев Толстой не «умер» (как трактует эту дату официальная история), а только стал королем Пруссии!

Известно, что после 1917 года в России начала проводится политика жесткого секуляризма и террора против церкви. А с 1871 года в Германии начала проводится знаменитая политика «Культуркампф» – политика секуляризма и жесткого давления на католическую церковь.

Любопытно, что события 1917 года в России – имеют дубликаты в 1871 году не только в истории Германии, но и в истории соседней Австрии.

После того, как в 1918 году Россия подписала унизительный «похабный мир», государство было преобразовано в «Страну рабочих и крестьян» (то есть в «двойную» страну).



Вильгельм и Франц-Иосиф


А после того, как в 1866 году Австрия подписала унизительный мир, страна в 1867 году была преобразована в «двойную» Австро-Венгрию. Правителем этого государства был тогда кайзер Франц-Иосиф Габсбург, лицо которого удивительно похоже и на лицо Льва Толстого, и на лицо Вильгельма Первого Гогенцоллерна.

Очевидно, что Германия с Австрией и Россией были одним государством еще в 1917 году. Любопытен тот факт, что государственные флаги Австрии и Пруссии фактически тождественны друг другу.



Флаги Австрии и Пруссии


Если геральдически не регламентировать ширину полос, и учесть также, что подлинные фотографии XIX в. были черно-белыми, то различия этих двух флагов сводятся лишь к числу голов у курицы. А это можно объяснить тем, что «одна голова» соответствует Первому рейху, а «две головы» появились в момент учреждения Второго рейха.

http://fanread.ru/book/10693197/?page=9



Tags: Хистор Аксель
Subscribe

Posts from This Journal “Хистор Аксель” Tag

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments