Оригинал взят у
pavelkol в А не замахнуться ли нам на Вильяма, понимаете ли, нашего Шекспира?Оригинал взят у
vaduhan_08 в
А не замахнуться ли нам на Вильяма, понимаете ли, нашего Шекспира?Оригинал взят у
skunk_69 в
А не замахнуться ли нам на Вильяма, понимаете ли, нашего Шекспира?А Билли то у нас совсем свеженький...талантливый молодой человек, кончил правда плохо, а вот память о себе на все времена оставил, даже особо не шифруясь. Не смотря нана идиотское утверждение истериков, дата его рождения прекрасно известна - 29 октября 1878 правда, а родился он в британском Ист-Энде, а ещё точнее в британском Бомбее, этот талантливый во всех отношениях полиглот, писатель и...шпион был, кроме всего прочего, у истоков англо-саудовского симбиота. Не знаю приложил ли он руку к приданию макакам аравийской пустыни положительного статуса в мировой истории, но то что только благодаря британским истерикам в мировой ТИдерастии прижились и стали легальными абсолютно нереалистичные, но широко разрекламированные бритозами, сказки о великом "арабском" халифате ойкуменических масштабов, по моему настолько очевидно, что даже не хочется тратить время на доказательства, слава Ротшильдам, без них нынешняя история была бы такой же скучной и обыденной как в моих статьях, заменить лубочными сказками мировую историю - это знаете-ли дорогого стоит...
А Шекспиру просто не давали покоя лавры другого педераста - лорда Байрона...время было такое, романтика...
P.S. Здесь о нём скромненько педия икнула
https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Шекспир,_Уильям_(исследователь)P.S.S. Извиняюсь фотку забыл воткнуть, так реально выглядел Шекспир и его фотошопный вариант
.


P.S.S.S. «Проект Шекспир», название которого весьма условно, хоть и символично для Англии. Грандиозное мероприятие, авторами и исполнителями которого были самые одаренные и талантливые фигуры своего времени.
.
Каковы были цели сего масштабного проекта?
.
Их было несколько.
.
Во-первых, создание новой, британской идеологии. Как это выглядело на деле? Очень просто. Единственным СМИ эпохи ренессанса был театр. Где еще можно собрать большое количество народа, чтобы донести до него должным образом сформулированную информацию? Только там, где есть зрелища. Но во время казней, например, ничего, кроме приговора, не прочтешь, да и занимает это от силы минуту-другую, а в театре есть возможность на протяжении часа-двух-трех скармливать ничего не подозревающему плебсу любую наживку, и он будет с радостью глотать ее, переваривать и думать, что ему показывают жизнь, как она есть. Метод работы ровно тот же, что и у современных СМИ. Главное, чтобы актеры уверенно и громко декламировали. И тогда плебс узнает всю правду о Генрихе Шестом, Ричарде Третьем, Юлии Цезаре и Перикле. Особенно важна информация об английских монархах и древней истории Англии. Одновременно на подготовленную почву упадут древние хартии и рукописи, в общем и целом подтверждающие то, о чем идет речь в пьесах.
.
Во-вторых, создание и внедрение нового языка. Как вы помните, Гилилов назвал уникальную цифру: посредством шекспировых усилий в язык вошло 3200 новых слов!!! А весь вербальный запас Теккерея, жившего сильно позже и вязавшего не самые косноязычные тексты, состоял из 5000 слов! Способен ли один человек, пусть и гениальный, выполнить такую адскую задачу – придумать 3200 неологизмов? Конечно, нет. Перед нами целенаправленная, многолетняя работа группы высоколобых по созданию нового английского языка. Для чего? Для того, чтобы ушли в прошлое славянские и германские корни, составлявшие основу английского до 16-го века. Кстати, говоря о новых словах, Гилилов забыл об еще одной важной составляющей языка – идиомах (или фразеологизмах). Так вот, большая часть английской идиоматики (чуть ли не половина) – это Шекспир и Библия короля Якова. Время создания пьес Шекспира и упомянутого варианта перевода Библии совпадает – это начало 17-го века. Неплохое подспорье для 3200 неологизмов, внедренных группой Ш., не так ли? "
.