lady_dalet (lady_dalet) wrote,
lady_dalet
lady_dalet

Categories:

Античность, изготовленная в 20-м веке.

Я не сразу к этому пришла. Я все кружила вокруг неподалеку стоящей Табачной фабрики и истории города. Мне даже сон приснился, в котором я обрадовалась, что в новой квартире такая большая ванна, что помеcтится книжный шкаф. А сны oни такие - с загадками. http://lady-dalet.livejournal.com/133978.html
.
Потом были знакомства с историями святых, большей частью "засветившихся" в названиях коньяков и пива. И самое интересное, на что я побратила внимание - это гильдии, что-то вроде секты, Ордена или масонской ложи. Если присмотреться, то у них у всех один и тот же Устав, в котором есть пункт - начинающий не может пользоваться своими же произведениями. Он работает на общество, на хозяев, которые могут и делают подписать произведения своих подмастерьев и учеников своим именем. Так было у Брейгеля Cтаршего -  вступил в Oрден Святого Луки, в котором хозяйничал отец его жены. http://lady-dalet.livejournal.com/173783.html
.
.
Когда-то моя сноха скупала журналы со сплетнями знаменитых людей. Меня это никогда не интересовало и я не понимала, зачем платить еще за это деньги. Однако все сплетни, которые до сих пор очень популярны в СМИ, один в один с теми историями, которые преподносит ТИ.
.
История продолжается. Из серии легенда об святой Урсуле.
.
До своего похода с девами по Европе и путешествию на военных кораблях,
Урсула успела побывать замужем. Подчеркну, что ее условием было остаться девицей и три года провести с другими девами, но  после запланированного путешествия их убили. Это одна версия. А по другой, Урсула все-таки вышла замуж и непонятно, каким образом муж отпустил ее. Непонятно, успела ли родить, потому что пишут, что у ее мужа было 17 детей, в том числе и от второй жены, правда, опять накладка, вторая жена жила позже, чем ее муж.
.
Итак, согласно легенде мужем легендарной Урсулы был Конан Мериадок. Конан Мериадок сначала был соперником Магна Максима, который стал Верховным королем Британии. Позднее сдружившись с Максимом, Конан смог получить полуостров Арморику, где вскоре образовалось государство Арморика. Возможно, Конан был в походе на Рим вместе с Магном Максимом.

Конан был женат второй раз на Дарерке Ирландской, которая жила в 5-м веке. Это, видимо была реинкарнация, так как сам Конан умер в 395 году, через 12 лет после того, как казнили его первую жену Урсулу (по легенде).

Эта Дедарка была сестрой св. Патрика и  имела 17 детей, кот. стали эпископами, но это другая история.
.
Королевство Арморика освободилось от ига СРИ и стало самостоятельным и свободным в 395 году, в год смерти мужа Урсулы. Как-то получилось интересно: Урсула с ее амазонками покинули Арморику и после их казни эта часть Европы стала свободным королевством.
.
В конце IV века по инициативе Максена Вледига и Конана Думнонийского, было создано Герцегство Арморика, на территории полуострова Бретань. Арморика стала заселяться бриттами. В 395 году герцогом Арморики стал Градлон Великий, сын Конана.
И не так страшно, что по другим сведениям вики годы его правления были 409–421: Conan Mériadoc
.
.

.
По рассказам Александры Римской военная форма Армии Карусов была черного цвета. Белый крест был нанесен в период эпидемии, чтобы отличать здоровых от больных. Позже эти кресты и  расцветки стали разными, они дошли и до наших дней, переняв репутацию Армии. Герб и флаг Арморики сейчас другой, но цвет черно-белый (серебрянный) остался.
.
                               

A репутацию взяли себе те, кто создал Тевтонский Орден с девизом: «Помогать — Защищать — Исцелять», однако герб этого Ордена был в зеркальном отображении и немного сдвинут от центра.
.
.
B 11-м веке в этих местах, за которые постоянно шли стычки между Англией и Францией (условно), наконец-то был воздвигнут замок. А построил его согласно еще одной легенде Ричард Львиное сердце (пришло на ум - Ри - ЧАРд- ЧАРТ, вроде уже знакомо от Char - Цар или КАР-ус). На тот момент Ричард был королем Англии, т.е. Ангелом.
.
То, что он якобы вопреки отцу строил замок, опустим, самое интересное впереди
.
Ричард в представлении художника 20-го века из 15-го века
.

А есть и статуя, странно как-то держит меч, может, в руке было что-то другое? Да и меч какой-то короткий, чуть более ножа
.

.
Место, где был построен замок -   Лез-Андели, Арморика
.
.
 Лез-Андели (фр. Les Andelys [lezɑ̃dli], Большой и Малый Андели) — коммуна на севере Франции, регион Верхняя Нормандия, департамент Эр, центр одноименного округа и кантона. Лез-Андели расположен на реке Сена, в 85 километрах северо-западнее Парижа и в 35 километрах юго-восточнее Руана.
.
.
Здесь и расположился замок Шато́-Гайа́р (фр. Château Gaillard, «Весёлый замок») - Chato - Шато - Чато Галиярд или Гальярд - галь с французского вообще-то переводится как Молодец,  т.е. Чато Молодец, отсюда и Галлия, или Гайард - йард - ярд, ядро, сердцевина  Гайи, а Гайя наша планета, место для дружественного разговора, бесед.
.

.smarty-yulia.livejournal.com
.

.

.
.

.
.

.
.
.

Это все, что от него осталось
.
.
.
.
.
.


.
Вид интересный, корабль напоминает
.
.

.
.
.


.
.
Напомнило остров Гвидона из сказки о царе Салтане - Остров на море лежит, град на острове стоит
.

.
С златоглавыми церквами,  теремами да садами;
.



.
Ель растет перед дворцом, а за ней хрустальный дом

.
.
Храмы все похожи, как и крепoсти, друг на друга
.
С такими каменным штучками
.
.
Похоже, правда? В готическом стиле императорский космический корабль (игрушка)
.

.
.
Это настоящий
.

.
.
Итак, чем же на этот раз меня привлекли руины бывшего замка Ричарда с прозвищем Львиное Сердце?
.
.
Про велосипед, герб со львом н велосипеде
.
Какая на самом деле здесь развернулась история, мы уже не узнаем, мы можем узнать, какая история произошла в наши дни.
.
В 1852 году руины замка Гайар были признаны историческим памятником Франции. Множественные археологические раскопки производились в этой местности начиная с 1885 по 2000 год.
.
Какие раскопки, люди? Там все наследство никак поделить могли, горы судебных протоколов скопились, били друг дружку по морде, не жалея ни финансов, ни рабов. А, когда люди на самом деле заинтересовались, что же под этими руинами спрятали, то их дополнительно засыпали песком. Это я вам точно вот здесь говорю http://lady-dalet.livejournal.com/277117.html.
.
В 2008 году учёным из бристольского университета во главе с профессором Джоном Уильямсом, доктором археологии, удалось договориться с правительством Франции о возобновлении раскопок и, как видно, не зря. Найденное захоронение оказалось уникальным и привлекло к себе внимание специалистов из разных стран: археологов, историков и даже инженеров.

Интерес к этим местам с 1885 года!

И что они нашли в 2008 году? Может кто уже и знает, я, например, видела эту фотку и отложила в свои заметки года 4 назад - это рыцарский велосипед
.

.
В каком веке был он изготовлен, мнения разошлись, считают, что не ранне 15-го века и итальянскими мастерами.
.
Откуда велосипед в средневековье?
.
Чтобы ответить на этот вопрос,  на место раскопок прибыл известный во всём мире специалист по истории велосипеда, доктор Питер Годвард ( Pieter Godward) с историко-археологического факультета Кардиффского университета.
*
Не по велосипедам, а по истории. Ну-да, ну-да, когда от всех историй остались копии из 20-го века? Ах, да, у них же титулы! Если професСор, то это тебе не муСор. Они знатоки, знамают, откель такое чудо-юдо. Не, я чё,  я люблю чудеса, поэтому все и кружевляю вокруг своей табачки. Ох, и надымили тут.
*
" Велосипед - более древнее изобретение человеческой  цивилизации, чем мы думаем. - рассказывает Питер Годвард,-
.
Сенсационная находка в Шато-Гайар  подтверждает результаты многолетних исследований  ученых нашего университета. Ещё в 1962 году весь мир облетела весть об уникальной находке французских археологов на территории Версаля. Тогда, во время раскопок, разрешенных правительством Франции , в одном из колодцев была обнаружена боковая галерея, которая вела в обширное подземелье дворца, где среди прочих предметов был найден велосипед. Велосипед вскоре получил название  «Король-солнце» в честь короля Людовика XIV(Louis XIV) .
*
В то время неожиданная находка вызвала много споров среди археологов и историков, многие посчитали её фальшивкой.
Дискуссии дошли и до нашего университета. Тогда же в 1962 году, ознакомившись с материалами раскопок в Версале, мы решили всерьёз заняться «велосипедным» вопросом. И даже создали  международный исследовательский центр, посвящённый этой проблеме, который объединил учёных-единомышленников из нескольких ведущих университетов мира. На протяжении многих лет мы собирали информацию в архивах, общались с коллекционерами, участвовали в археологических  и этнографических экспедициях, изучали исторические документы, произведения литературы и искусства. Много времени провели в запасниках и фондах крупнейших музеев планеты. И везде нас интересовало одно - ВЕЛОСИПЕД. (Вот видите, куда деньги уходят.)
.
http://www.indrikov.com/images/ludovik.jpg

В 1986 году нам позвонил представитель всемирно известного коллекционера произведений искусства, соучредителя аукционного дома «Sotbyes», Андреа Кастиллеса.
Господин Кастиллес, в прошлом шоссейный  велогонщик, участник Джиро д`Италия (итал.Giro d`Italia) 1951года и  «Тур де Франс» (Tour de France) 1955 года, оказался страстным собирателем всего, что связанно с велосипедом. Он любезно пригласил нас в гости,  пообещав показать нечто удивительное.
То что мы увидели превзошло наши самые смелые фантазии.
.
Все мы знаем знаменитого итальянского художника Сандро Боттичелли (1445-1510гг.), автора  многих шедевров живописи, в том числе  «Весны» (1478г.) и «Рождения Венеры» (1484-1486гг.). С 1492 по 1500гг. Боттичелли создаёт грандиозный цикл рисунков иллюстраций к «Божественной комедии» Данте. Рисунки выполнены металлическим штифтом  на больших листах пергамента. Почти все они обведены пером. Каждой песне посвящен один рисунок. Несколько рисунков к «Раю» не закончены, а к ХХХ1 песни «Чистилища» мастер выполнил два варианта рисунка. Один из этих двух рисунков находится в коллекции Андреа Кастиллеса.
.
http://www.indrikov.com/images/botticelli_grav.jpg

На этой иллюстрации, описывающей апокалиптическое видение,  по бокам священного кортежа, ведомого семью ангелами, мы видим  библейских животных: орла, крылатого тельца, крылатого льва и ангелоподобного человека с книгой. В повозку с сидящей Беатриче запряжен грифон.

«Двуколая, меж четырех зверей
Победная повозка возвышалась,
И впряженный Грифон шел перед ней.»
(Данте "Божественная комедия" ,"Чистилище" ч.XXXI)
____________________________________________________
- Обратите внимание на фигуру человека в нижней части иллюстрации, приветствующего процессию ,- объясняет господин Кастиллес, - что вы видите рядом  с ним? Это -  ВЕЛОСИПЕД!
.
интересно, это перо и тушь?
.
.
Потрясённые, мы склонились над пожелтевшим пергаментом (интересно, это перо и тушь?) и стали внимательно вглядываться в изображение.
.
А в это время,  в зал уже вкатывали на специальной тележке массивный контейнер.  Его передняя стенка была сделана из толстого стекла. За стеклом мы увидели небольшого размера картину, где в цвете был изображен велосипед очень похожий на тот, который мы только что разглядывали на иллюстрации к "Божественной комедии"

http://www.indrikov.com/images/botticelli_kartina.jpg
.

"- Это очень редкая работа Боттичелли, - прокомментировал Андреа,- да-да, не сомневайтесь, это не подделка! Вам, как учёным, скажу: был проведен сравнительный спектральный и химический анализ состава темперных красок, грунта  и даже волокон дерева, этой и другой работы Боттичелли , портрета «Св.Августина»(1495г.). Составы идентичны. Кстати, задний план «Св.Августина» и этой картины очень похожи. Видимо Боттичелли создавал оба произведения в одно время.
.

.
В своеобразии декора этого, явно, женского варианта велосипеда  просматривается  связь с более ранним шедевром мастера «Рождением Венеры». Искусствоведы выяснили, что при жизни Боттичелли этот «портрет велосипеда» не нашёл признания у зрителей. Современники художника видимо вообще не поняли, что здесь изображено. Для меня также остается загадкой: как пришёл Боттичелли к замысу такой необычной работы? Почему велосипед явно женский? А причём тут "Божественная комедия"? Велосипед Беатриче? Вы - учёные, вам искать ответы...
.
Вскоре после смерти художника картина была вовсе забыта, долгое время хранилась в Государственном музее в Берлине, исчезла во время второй мировой войны и ко мне попала совершенно случайно, но это совсем другая история…

-У меня есть ещё кое-что, идите за мной - Андреа Кастиллес, разменявший шестой десяток, солидный господин, аристократ, хитро, по-юношески, улыбался. Видимо, главный сюрприз был впереди.
.
Мы, вслед за хозяином, пересекли внутренний двор фамильного замка ( Андреа Кастиллес, живёт в родовом имении и  гордится своими рыцарскими корнями)   и по каменным ступеням поднялись в круглую башню. Внутри  средневековая башня претерпела серьёзную реконструкцию и была превращена в современное  многоярусное экспозиционное пространство с уникальным освещением и вдумчивой подачей каждого произведения.
.
- Это  Гольбейн , тот самый Ганс Гольбейн Младший.(нем. Hans Holbein, 1497-1543) живописец и рисовальщик, один из величайших немецких мастеров Возрождения, выдающийся портретист, придворный художник Генриха VIII, - Андреа подвел нас к одной из ниш. - Вы видите работу 1540 года. В том же году он написал известный портрет Генриха, хранящийся сейчас в римской национальной галерее. Они чем-то похожи…
Мы были шокированы, и остановились как вкопанные - на картине с пугающей достоверностью было изображено брутального вида двухколёсное чудо!
.
- А это картина фламандского живописца раннего Возрождения, мастера портрета, Яна ван Эйка ( Jan van Eyck, ок. 1385 -1441гг.) Каждый знает его шедевр «Портрет четы Арнольфини», но вряд ли кому-то известна другая его картина того же периода, - мы подошли к следующей нише .
И опять чудо. Совершенно фантастическая по замыслу и в тоже время нереально-реальная, блистательно исполненная вело-фантазия художника. Теперь мы точно знали, Ван Эйк изобрёл не только масляные краски , он ещё и был изобретателем замечательного велосипеда.
.
- Этакий, байк для знатного вельможи, "высоко сижу, далеко гляжу", смотрите даже лесенка предусмотрена, чтобы забираться. Обратите внимание на педали и трансмиссию, а какие колёса...- Андреа ещё долговдохновенно рассказывал нам об этих , самых дорогих его сердцу, экспонатах.
.

.
Ещё Кастиллес рассказал нам , что на оборотной стороне  работы Боттичелли , на рентгенограмме картины Гольбейна и на дубовой доске с велосипедом Ван Эйка обнаружены схожие эмблемы. Это средневековый щит с изображением коронованного льва, опирающегося на два колеса, и над ним восходящее солнце и полумесяц. Что бы это значило? Рыцарский орден велосипедистов? Тогда мы все дружно рассмеялись, не предполагая , насколько близки к истине окажутся эти слова.
.
Встреча с Андреа Кастиллесом произошла в 1986 году. Прощаясь он сказал:
.
«Велосипед не просто средство передвижения, это средство творческого самовыражения, образ жизни и мировоззрение, я бы добавил, мироощущение. Почему такие известные художники, изображали велосипед?  Потому что они, испытавшие чувство истинной свободы в момент творческого акта, не могли пройти мимо этого удивительного, в своей простоте,  двухколёсного «генератора свободы". Изобретение вeлосипеда, как способ познания мира и путь к свободе - вот великая тема для исследований! Дерзайте, вас ждут новые открытия.»
.
Находка в Шато-Гайар очередное тому подтверждение. http://www.indrikov.com/richard.html
.
А был ли орден?
.
С 1962 года нашим центром накоплено много фактического материала , - продолжает свой рассказ Питер Годвард,- и сегодня можно с достаточной степенью достоверности утверждать, что  в ХII-ХV веке в Европе возникла тайная организация именовавшая себя «Рыцарским Орденом Солнца и Луны». Рыцари, члены этого ордена передвигались с помощью двухколесных экипажей, "железных коней" , по-сути, это были первые воины- велосипедисты средневековья.
.
По-мнению учёных, они вполне могли участвовать в боевых действиях наряду с обычными рыцарями. Быстрота, маневренность и неуязвимость «железных всадников» представляли серьёзную опасность для противника. А необычный, апокалиптический вид воинов несущихся с диким лязгом над землей без помощи привычных глазу лошадей , способствовал внезапности атаки и мог обратить противника в паническое бегство - представляете, сколько должно быть кладбищ с этим кладом?
.
Рыцари ордена могли совершать длительные походы с минимальными запасами еды и снаряжения т. к. не требовалось обслуживания и кормления лошадей. История знает примеры участия воинов-велосипедистов в боевых действиях. В 1885 году в Британии даже была создана воинская часть Brighton Rifles («Винтовки Брайтона»),
.

которая на высоких велосипедах с большими передними колесами (так называемые «пауки»)
.
.
впервые противостояла кавалерии!!!. Опыт был признан удачным, и в Aнгло-бурской войне 1899–1902 гг. британская армия успешно применяла велосипеды в массовом порядке.
.

.
И где фото))) Ну, я так не играю...Уже вовсю фотошопили 1890-1902, а тут ни одного доказательства, как они против кавалерии иииих! как пауки по стенке)))
-
Велосипедные части создавались во Франции, Германии, Италии, Бельгии, Швейцарии, Китае, Японии и России... что-то и тут мне напомнили
.



И в Первой и во Второй мировых войнах армейские велосипедисты хорошо себя зарекомендовали.
.
Далее будет еще забавнее, потому что появились и античные картины, Орден Солнца и Луны и даже гербы с велосипедами. Усе про это читайте тут  http://www.indrikov.com/images/sobakovody.jpg
.
.
На этой миниатюре  из старинной рукописи мы видим впереди войска, выступающего из крепости, вооруженного воина верхом на двухколёсной повозке удивительно напоминающей велосипед. Обратим внимание на щит воина.  На красном фоне щита мы видим , говоря языком геральдики, восстающего льва опирающегося на два колеса. Это одно из первых изображений герба рыцарей «Ордена Солнца и Луны».
.
Нам удалось найти более поздние варианты этого  герба ещё в нескольких исторических документах.
Например в Общем Гербовнике XIV столетия («белленвильская рукопись») герб короля Англии сопровождается гербами его вассалов. Среди прочих там есть герб этого секретного ордена.
.

А это - фрагмент из гербовника XV века. Опять тот же герб.
.
.
На красном щите герба изображен восстающий золотой крылатый лев с короной на голове, опирающийся передними и задними лапами на два колеса.
.
В полном варианте герба над  щитом изображено восходящее Солнце, поверх которого - Луна. Также на гербе присутствуют щитодержатели: противовосстающие серебряные крылатый лев и грифон, каждый из которых опирается на колесо. Внизу, на стилизованной ленте, латинскими буквами написан девиз ордена : ” IN VELOX LIBERTAS”. Перевести это можно так: «свобода в быстроте», «в скорости освобождение» или "быстрее к свободе"
.
Перевод неоднозначен, как и сама символика герба.

.
Лев – один из самых часто встречающихся символов силы и величия на протяжении тысяч лет. Общая символика: божественная, солнечная энергия ( символ огня и Солнца), царственная власть, сила, храбрость, мудрость, справедливость, покровительство, защита. Лев – основная фигура для персонификации самого Солнца. Крылатый лев олицетворяет мощь и лёгкость одновременно. В средневековой Шотландии и Англии лев олицетворяет королевскую власть, это основной символ мощи Британской империи в Х1Х веке («Британский лев»).
.
Ричарда 1 (1157-1199) за храбрость называли «Львиное сердце».
.

.
.
Двухколёсного "красавца" назвали "Ричард Львиное Сердце", в честь легендарного хозяина замка Шато-Гайар, чья земля так долго берегла, и, наконец-то, открыла археологам свою удивительную тайну. - Вот это больше похоже - сделали велосипед, назвали его Ричардом, закопали в подходящем месте, где еще сохранились руины, нарисовали картинки и гербы и выдали за античность.
.
.

.

                               .
.

http://www.studiolum.com/wang/russian/veliki/societe-la-francaise.jpg
.

.
.
Прочитав внимательно эту историю и некоторые коменты к ней, я поинтересовалась, что же пишут об этом на немецких сайтах и ничего не нашла. Может плохо искала? Я даже картинки задавала и ничего. И что же? А все просто - все эти находки, картинки на гербах и старинных картинах создавались "знатоками" античности 20-го века.

https://youtu.be/oE8ML1OJP5U

Новый мировой порядок

Tags: Легенды, Мировое правительство, замки, фальсификация истории
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 7 comments