lady_dalet (lady_dalet) wrote,
lady_dalet
lady_dalet

Categories:

Богиня, кухарка, банкирша, палач..Наши дети...

Оригинал взят у berezoviysok в Богиня, кухарка, банкирша, палач..Наши дети...

Поучительная история где в доступной форме изложена суть нашей Библейской Цивилизации...Пока жива монетарная система- нам всем стоит хорошенько разобрать мир на " родных и двоюродных", затем найти себя в нём, раствориться в нём, а потом уж и глотку рвать и локти драть распинаясь о Вознесении и Личностном Росте.

Всем учавствующим в процессах Перехода - посвящается...

Если женщину не любить, если ей не обеспечить защиту, благоденствие, комфорт, условия для обретения потомства и гарантированный покой, кров и хлеб- мы легко попадаем в "царство Сильных и Умных, самостоятельных и беспощадных женщин" после чего это всё уничтожается с периодичностью раз в 2500 лет и опять " сотый раз в первый класс"...

Мужчинам стоит почаще смотреть на себя и под ноги, четко знать какие функции он должен выполнять для того чтобы "его женщина" могла в состоянии счастья, комфорта, покоя и благоденствия раскрыть свой божественный потенциал и использовать его на всю катушку во благо семьи, детей , его самого и мироздания ...иначе женщина обремененная программой выживания в этом сумашедшем мире- реализуется по совсем другой программе, далёкой от Богини-Берегини ( молчу уже о Шактиальных энергиях и магии и волшебстве с чудесами)... И тогда это будет уже другое кино. Очень грустное кино...

"Если бы женщина могла прокормить другую женщину- то никогда и никто не выходил замуж..."
Цитирую одну красивую и умную женщину проживающую на Украине.

Мир полон трагедий где мужчины не справились со своей ролью...

А вот и сам шедевр!!!


Оригинал взят у 0llin_r в Как дети финансовую систему по полочкам разложили
Оригинал взят у gr_fedorov в Как дети финансовую систему по полочкам разложили
Оригинал взят у sell_off в Как дети финансовую систему по полочкам разложили
Оригинал взят у analitic в Как дети финансовую систему по полочкам разложили







Задала училка по обществознанию детишкам бизнес-планы подготовить.

Ну а что – тема предпринимательство, пусть покреативят про внутришкольный бизнес. Школа-то ‒ модель государства. И пятиклассники взялись за домашку как никогда ретиво. И вот ‒ урок, презентации.

Не по возрасту громоздкая отличница подробнейше разложила, как она комбинат питания устроит. Юркий рыжий мальчишка обрисовал фантастические перспективы преображения школьной транспортной системы: тут и лифты, и эскалаторы, и рикши. Смурной опрятный паренек, вовсе не похожий на шального айтишника, сделал классный доклад о системе автоматизации, контроля доступа, учета и контроля на базе школьной компьютерной сети. Бойкая веселушка рассказала о производстве обуви для всех учителей, школьников и даже для продажи на экспорт.

И вот, выходит к доске худенькая скромная девочка с открытым лицом и добрыми глазами.
‒ Все вы, ‒ говорит она одноклассникам, ‒ начинали свои бизнес-планы со слов «возьму кредит в банке». Так вот, я открываю банк.
По рядам прокатился сдержанный гул восхищения и зависти: и как сами не дотумкали?
‒ Условия у меня такие, ‒ продолжает девочка, ‒ каждый может взять любую сумму под 20% годовых.
‒ Как любую? И миллион можно, ‒ вскинул голову дремавший на задней парте до анекдотичности типичный Вовочка, хулиган и второгодник.
‒ Хоть миллиард. Хоть сто миллиардов. Но учтите – в конце года эти деньги нужно будет отдать с процентами. Кто не отдаст ‒ забираю имуществом.
‒ Чо, весь бизнес отберешь? ‒ возмутилась, алея щеками, толстая отличница.
‒ Нет, конечно! Только недостающую часть заберу, не более.
‒ Нормальные условия. Даже отличные, ‒ взвешенно отчеканил айтишник, подняв глаза от калькулятора, ‒ я согласен.
За ним все закивали голосами ‒ такой добрый и щедрый банк всем понравился.


‒ Ну вот, ‒ продолжила тихая «банкирша», ‒ в начале года я выдам гору денег. Но, сколько бы я ни выдала, 100% денег покрывают 100% школьного бизнеса. А в конце года я потребую вернуть 120% выданных денег. Гору и плюс еще пятую часть горы. А у вас на руках ‒ только гора, 20%, которые я потребую сверху, не существует в природе. Значит, по результатам года я заберу 20% школы.
За год кто-то сумеет собрать 120% денег, а кто-то и 400%. Но это значит, что у другого не будеи и половины необходимого для возврата долга. Но это не важно. Важно, что в любом случае, как только вы согласились взять кредит, вы отдали мне 20% школы.
Следующий год ‒ еще 20%. И так далее. Ну а к десятому классу я буду единственной владелицей школы. Сегодня вы мечтаете о благополучии, бизнесе, успехе, развитии. А к десятому классу вы станете моими рабами и я буду решать, кому жить, а кому умереть с голоду.

Класс затих. Учительница растерянно хлопала кривовато подведенными глазками. У кого-то в сумке невероятно громко вибрировал мобильник.

‒ Нафиг такой банк, ‒ первым ожил второгодник Вовочка, ‒ без банка обойдемся.
‒ Точно! ‒ зажглась надеждой веселушка от обувного бизнеса, ‒ без банков и денег обойдемся, бартером будем наши товары и услуги менять друг на друга.
‒ И как ты расплатишься за мороженое, ‒ искренне удивилась «банкирша», ‒ каблук от сапога отломишь и отдашь? А с работниками чем расплачиваться будешь? Кедами? Так им некогда работать станет – будут днями искать того пекаря, которому кеды нужны, чтоб булочку с повидлом купить. Вон, спроси у Дашки, ‒ «банкирша» кивнула на отличницу общественного питания, ‒ согласна она кедами оплату принимать.
‒ А мы будем друг другу расписки писать! ‒ нашелся айтишник.
‒ Хорошая идея, ‒ согласно кивнула «банкирша», ‒ и через три дня у каждого будет вот-такенная стопа записочек: «Я отдал Коле стул», «Вася меня на эскалаторе прокатил», «Взял у Ани кроссовки»… И что? Как потом со всем этим разобраться?
Класс снова затих. Бледная учительница нервно крутила браслетку на запястье, с рассеянно поглядывая то на понурый класс, то на спокойную и милую докладчицу с добрыми глазами.

‒ Это, ‒ вдруг поднялся Вовочка, грохнув стулом, ‒ Иванова, а точно школа тебе будет принадлежать?
‒ Конечно, ‒ пожала плечами девочка. Это же элементарно.
‒ Тогда это… ‒ Вовочка сопел, теребил ногтем характерные мозоли на костяшках кулачищи и пытался подобрать слова, ‒ Иванова, возьми меня на работу. Если кто свое отдавать за долги не будет – я помогу. Ага? А мне много не надо. Ты мне компьютерный класс отдай (айтишник дернулся, но промолчал), я там игровую зону сделаю.
‒ Хорошо, ‒ тут же согласилась «банкирша», ‒ будешь силовым ведомством.
‒ Не, ‒ промычал Вовочка, ‒ давай переименуем… Пусть буду «Спецназ»!

«Банкирша» еще раз кивнула и обратилась к совсем не веселой веселушке:
‒ Анечка, ну зачем тебе заниматься обувным бизнесом, который ты все равно потеряешь? Ты же хочешь получить, а не потерять, правильно? Так вот, я отдам тебе 10% школы.
‒ А мне что делать? ‒ осторожно спросила Аня, чувствуя очередной подвох.
‒ Видишь ли, мне не очень хочется работать. Поэтому работать за меня будешь ты. Вся эта возня ‒ учитывать деньги, выдавать… Вдруг среди года кто-то захочет еще кредит взять? Вот я тебе и отдам деньги под 20% годовых. А ты будешь их раздавать под 22%. Твоя доля – 10% от моей, все честно.
‒ А можно я буду не под 22% выдавать, а под… Под сколько хочу? ‒ повеселела веселушка.
‒ Конечно. Но не думай, что школа твоей станет. Вот, будешь ты отдавать деньги под 33%, и через три года школа будет вроде бы твоей. Однако, ты-то взяла у меня деньги под 20%, которых, как ты помнишь, не существует в природе. И школа все равно будет моей через пять лет. И я отдам тебе твои 10%, а не ты их получишь сама. Понимаешь? Я ‒ хозяйка.

‒ Нафиг такую хозяйку, ‒ булькнула сквозь полные щечки отличница и тут же получила мощную затрещину от Вовочки.
‒ МарьПална, ‒ повернулась «банкирша» к мирно зеленеющей в полусознательном состоянии училке, ‒ и вы не расстраивайтесь. Я дам вам большую зарплату. Вы только учите всех, что так и должно быть, что по другому не бывает. Рассказывайте детям, что если много и хорошо работать, можно достичь успеха, стать богатым. Понимаете, чем больше они работают, тем быстрее буду богатеть я. И чем лучше вы будете пудрить мозги ученикам, тем больше я вам буду платить. Ясно?

В глазах учительницы блеснула искра сознания и надежды, она часто и мелко закивала, преданно глядя на пятиклассницу.

Грянул спасительный звонок.








1








Интересно, Высшие Силы или как их там,- в этот раз будут лечить эту заразную и холнически болеющую цивилизацию, или как и в прошлые разы устроят " БИГ БАДА-БУМ" и новыми видами двуногих заселят Акву-Гайю- или как там ее еще на Галактических планёрках называют....?

Tags: банк, женщина, наш мир, развитие человека, рассуждения
Subscribe

  • ИИ

    Изначально создание ИИ - это как раз из той же серии экспериментов, что и очеловечивание фантомных. Дело в том, что любой разум (сознание,…

  • Как говорится...

    Аппарат "Тор" – высокотехнологичная разработка научного центра "Концерн "Гранит". Принцип действия прибора заключается в создании волнового…

  • Слушать и услышать - вот в чём вопрос 🧐

    «В начале было Слово, и Слово было с Богом, и Слово было Бог.» Публикую УНИКАЛЬНУЮ информацию о Сути вопроса: ЭТО НАПИСАНО ГАРЯЕВЫМ НЕДАВНО……

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 1 comment