lady_dalet (lady_dalet) wrote,
lady_dalet
lady_dalet

Categories:

Водительство Архангела Гавриила и род Грааля (продолжение).

[Итак, мы остановились на том, что лилии на гербе французских королей это лилии-меч, а при внимательном рассмотре очень похожи на копьe. И еще, на надгробии Людовига XVI находится герб с тремя коронами. Одна большая корона над тремя лилиями] http://lady-dalet.livejournal.com/252053.html. И, если вы думаете, что вместо лилий это скрытые лягушки, то)))...давайте поразмышляем.
.
ВОЙНА И ЛЯГУШКИ</div>.
Свое прозвище французы получили от англичан еще в XIV веке. В это время (с 1337 по 1453 год) шла утомительная война между английской и французской нациями, которые все никак не могли поделить престолы и территории. Каждая сторона стремилась задеть своего противника, и англичане не упустили возможности уколоть французов "за любовь" к лягушачьим лапкам.</div>

На самом деле до сих пор ведутся споры о том, действительно ли в то время французы так любили этих земноводных или же были вынуждены включить лягушек в свой рацион из-за нехватки продовольствия в период военных действий. Существует мнение, что именно в это голодное время появился и знаменитый французский диетический луковый суп.

Лягушки, как и страусов или других экзотических животных, готовят для гурманов и тех любителей, кому позволяет карман. Многие французы никогда и не пробовали лягушек. А вот сыр и вино всегда на столе.

Поэтому, впoлне можно ожидать от противника в качестве штампа и клеветы такую инфу, чтo французов можно ассоциировать с лягушками и на гербе вместо лилий - скрытая лягушка. Если бы французы так любили лягушек, это отпечаталось бы в символах и памятниках, мифах и легендах. Однако, какая сказка приходит первой на ум, когда думаешь о связи царей и лягушки? Это сказка о Василисе Прекрасной. А, впрочем, очень даже может быть, что настоящую царевну (королей франции) и скрыли под лягушку.

И мы знаем, что мифы и легенды о так называемом КОПЬЕ СУДЬБЫ могли бы иметь подсказки, кому оно принадлежит и принадлежало все эти века, пока дошло до нашего времени. Ну, согласитесь, что не могло оно со времени казни Иисуса Христа  "гулять" по миру бесхозным. Такого не может быть. Это реликвия, на которую молятся как на крест. Его прячут от любопытных глаз, передают по наследству, за него воюют, пишут романы, снимают фильмы, создают образ. Его ищут как и Грааль.
*
Kопьё известно также как Маврикие-во копьё, ибо некоторое время его хранил аббат обители Св.Маврикия в Вале (ср. F. De Mely, Les Dieux ne sont pas morts [Боги не мертвы.— В.M.], E.Leroux, Paris, S. 125 f, ferner K.Berg, Der hl. Mauricius und die thebaische Legion, Halle, a. S. 1895; S. 4 f.).
*
Карл Мартелл брал его в битву при Туре
(P.Giry, Vie des Saints 22. Sept. Acta. S. Mauricii). - Святой Мартин - покровитель города Тур.
*
Карл Великий завоевал этим копьём Испанию до Эбро (Lelievre).
*
Как сообщает Видукинд, Конрад I передал копьё Эберхарду, чтобы тот вручил его Генриху I и т.д.
*

Я тоже соприкоснулась с поисками Грааля, конечно, аргументируя  символами и знаками, которые мне попадались на тот момент. Было занимательно исследовать историю мира в небольшом парке около моего дома.


Как я уже написала в предыдущей статье, лилия на гербе имеет скрытое значение - она связанно с именами французских королей, которые обязательно назывались ЛЮДОВИГ, что ведет прямо к символу ЛЬВА - ЛЕО, оно похоже на наконечник КОПЬЯ СУДЬБЫ Святого Маврикия, а еще на ПЧЕЛ. Да-да, интуитивно, я знала это и вчера пришла инфа.
*
Золотые пчёлы из гробницы Хильдерика.
*

Описание

Гробница Хильдерика, короля салических франков с 457 по 481 год и отца Хлодвига, была случайно обнаружена в 1653 году строительными рабочими вблизи церкви Сен-Брис в Турне (современная Бельгия). Обнаруженные сокровища были переданы эрцгерцогу Леопольду Вильгельму фон Габсбургу (1614−1662 гг.), правителю южных Нидерландов, находившихся в то время под управлением Испании. (В то время Папой Римским был Урбан VIII (1623-1644). Эрцгерцог попросил врача и специалиста по археологии Жан-Жака Шиффле написать о находках научную работу, которая была опубликована в Антверпене в 1655 году под названием Anastasis Childerici I ("Возрождение Хильдерика I"). Затем сокровища были перевезены в Вену вместе с остальными коллекциями эрцгерцога.

В 1665 году они были подарены королю Франции Людовику XIV императором Леопольдом I в качестве дипломатического дара. Сокровища включают византийские монеты, драгоценности из меча Хильдерика и скрамасакса (большого ножа, используемого на войне и на охоте), лезвие франкского топора, застежку для палудаментума (плаща или накидки, которую носили римские военачальники), хрустальный шар и представленные здесь две золотые пчелы или цикады с гранатовыми крыльями, выполненными в технике клуазоне (гранатовые вставки), которые использовались для украшения королевского плаща или упряжи королевского коня.

Эти пчелы Меровингов вдохновили Наполеона, который утвердил их в качестве символа Французской империи, отказавшись от лилий, используемых со времен царствования Гуго Капета в десятом веке. Кольцо с печатью со словами "CHILDIRICI REGIS", а также выгравированный портрет длинноволосого короля, которые послужили подтверждением принадлежности сокровищ, были украдены из кабинета медалей Национальной библиотеки Франции в 1831 году. Расследование кражи вел знаменитый бывший преступник, ставший детективом, Эжен Франсуа Видок. Однако дело так и не было раскрыто, а пропавшие экспонаты не были найдены.
Золотая пчела была эмблемой Меровингов, королевского рода, в котором усматривается династия Грааля!!!

Не верите? Сейчас посмотрим.

Меровинги - династия франкских королей, самый таинственный род, облеченных самой необыкновенной властью. Их окружает ореол магического и сверхъестественного. Сказки??? Не бывает полностью вымышленных легенд. За аллегориями скрывается больше правды, чем в исторических трактатах. История пишется на заказ, а мифы передаются из уст в уста. Меровингов считали земным воплощением Божественного.

Хильдерик I — король франков, правил приблизительно в 457/458 — 481/482 годах, из династии Меровингов. Предположительно сын легендарного короля Меровея. Первый франкский король, существование которого подтверждено не только письменными, но и материальными историческими источниками. Имя «Хильдерик» переводится с франкского языка как «Сильный в битве» или «Мощный воитель»[1].
*
"Известно, что из различных раскопов меровингского периода были получены бронзовые бляхи портупей, с отпечатками пустот, напоминающих пчел Хильдерика I. Барон де Бей сообщал так же, что в свое время он знал только одну драгоценность, похожую на пчел Хильдерика, раскопанную в землях Франции - это была фибула из Лиона, так же инкрустированная гранатами.

[Spoiler (click to open)]
Остальные родственницы меровинских пчел находились в землях, гораздо более отдаленных... - D.W."
Ученые в то время не останавливались перед дальними поездками, если исследования стоили таких усилий. Барон де Бей отправился в венгерский национальный музей Будапешта, который владел значительной колекцией брошей в форме мух или цикад (кузнечиков). По происхождению они были из Трансильвании ( как тесен мир! В последнее время почти каждый таинственный след ведет в Трансильванию. Мое почтение, граф Влад!..:)) - D.W.), которая в III-IV веках называлась Готией (Gothie). Другие изображения были родом из Паннонии ( Паннонская или Среднедунайская низменность) и прилегающих регионов. Барон де Бей сделал вывод, что эти разнообразные находки формировали, по крайней мере одну, замечательную семью. Некоторые украшения из бронзы, серебра или золота, украшенные гранатами, напоминали пчел Хильдерика.

Если же мы переместимся из Венгрии на берега Черного и Азовского морей, мы найдем многочисленные подобные свидетельства аналогичного достоинства. Крым, например, представил многочисленные примеры, доказывающие, что после упадка греческих колоний, оформились различные искусства: это новое, сохраняя некоторые технологии, некоторые орнаментальные черты предшественников, приобрело новые признаки стиля, привнесенного позднее в Дакию, В Паннонию и т.д, и, наконец, в Галлию.
В Санкт-Петербурге существовала пара подобных фибул, происходящих из захоронения, открытого в некрополе возле Херсонеса. Эти другие драгоценности-пчелы относятся к одной и той же категории, хотя можно уже заметить некоторые признаки вырождение стиля : головы насекомых преувеличенно толстые, края крыльев слегка загнуты, и все это выполнено из золота и камней. Последний пример - фибула-мушка из осетинского серебра, покрытая золотой пластиной. Глаза сделаны из сардоникса, сложенные крылья украшены подобными же камнями, их края загнуты.
Работа барона де Бея включает добавочную заметку о двух мушках: одна - из графства Саффолк (Suffolk), необычного вида, другая - из Херсонеса. Обе эти достопримечательности напоминали капетингские королевские формы.
Таким образом эти мушки, эти пчелы или кузнечики остаются и останутся мистическими неизведанными предметами...
Среди останков были найдены так же череп лошади в полном составе (голова, челюсть, зубы) , кристаллический шар, скульптурный талисман-подвеска в виде головы быка и маленький человеческий череп.
БЫК=ПЧЕЛА=APIS

Слова бык, букашка и пчела –  некогда имели один и тот же корень. Выглядит странно, ведь если бык и букашка — хоть как-то похожи фонетически, то пчела кажется абсолютно чужой в этом списке. Все дело в том, что раньше слово «пчела» писалось как «бъчела». По предположениям ученых, все три слова в славянском языке имели один и тот же корень «буч», который означал «гудеть ,реветь, жжужать, звучать». Данный корень пришел в славянский язык из одного из индоевропейских языков, этим и объясняется чередование гласных букв в корнях «бык» / «бук» / «бъч» — все три звука (ы/у/ъ) были русским вариантом написания иностранного звука «U».
Чередование согласных к и ч в корнях «бык» / «бук» / «бъч» объясняется спецификой русского языка. Такое чередование является довольно распространенным и часто встречается даже в современном языке (например, печь – пеку).
А вот на латыне оба эти слова пишутся одинаково. И как и бык был королем, так и пчела стала символом королей. В этом можно поставить знак равенства.
*
Бык и пчела действительно связаны между собой мифом и этимологией. Потому что Апис (Apis) есть одновременно латинским названием пчелы и латинским названием бога-быка, культ которого обнаруживается от Египта до Греции, где Апис считался первым легендарным королем "Жерар де Сед, Легендарная раса, 1973"

А́пис (Хапис) — священный бык в древнеегипетской мифологии, имевший собственный храм в Мемфисе. Апис считался посвящённым Птаху или Осирису или же выступал в качестве отдельного божества, почитаемого в районе Мемфиса.

В некоторых отдельных районах считалось, что каждое утро богиня неба Нут принимала облик коровы и рожала телёнка (Аписа).

Первоначально Апис почитался в качестве воплощения и Ка Птаха, бога Мемфиса. По этой причине он считался также символом фараона. Так как словом "Ка" в Древнем Египте также передавалось слово «бык», Апис должен был существовать в теле реально существующего быка, а после его смерти переселяться в тело нового быка.

Птах изображался в виде человека в одеянии, плотно облегающем и закрывающем его, кроме кистей рук, держащих посох «уас» ( очень похоже на слово "УКУС", а пчелы ведь кусаются и жало у них как посох, меч, клинок, копье). К имени Птах часто прилагался эпитет «Тот, Кто за южной стеной», (юг в египетской символике — образ вечности), иным словом
*
Птах — это Бог по ту сторону творения, Тот, Кто в вечности, Бог Сам в Себе, Творец за пределами Своего творения. В 647 речении «Текстов Саркофагов» содержится речение от имени Птаха: «Я Тот, Кто к югу от Моей стены, повелитель богов, царь небесный, творец душ, правитель обеих земель (неба и земли — прим.), творец душ, дарующий душам венцы, существенность и бытие, Я творец душ и жизнь их в руке Моей, когда Я желаю, Я творю и живут они, ибо Я творящее слово, которое на устах Моих и премудрость, которая в теле Моем, достоинство Мое в руках моих, Я — Господь».
*
Если верить преданиям, меровингские короли, по примеру их знаменитого современника Мерлина, были приверженцами оккультных наук и любых форм эзотеризма.
Впрочем, их часто называли королями-колдунами или чудотворцами, ибо они обладали чудесной силой исцелять только наложением рук, и кисти, свисающие по бокам их одеяний, обладали такими же целительными свойствами.
*
У них также был дар ясновидения и экстрасенсорного общения с животными и силами окружающей их природы
, и рассказывали, что на шее они носили магическое ожерелье.
*
Наконец, их объявляли обладателями таинственной формулы, которая защищала их и гарантировала долголетие - дар, который, однако, не подтверждается Историей.
Меровингов называли также королями с длинными волосами.
*
По примеру знаменитого Самсона из Ветхого Завета, они на самом деле отказывались стричь волосы, в которых помещалась вся их доблесть - сущность и секрет их сверхъестественных способностей.
*
А теперь вспомните историю из Ветхого Завета, которая рассказывает нам о пчелах, которые якобы не только пострoили за два дня свой улeй в теле убитого льва, но и Самсон смог собрать у них мед - те же самые персонажи - лев, пчела и длинноволосый "любимец" Бога.

О чем эта история? Длиноволосые убили льва, символ апостола Марка. А "Марк" это ГЛАВЕНСТВО, МОЗГ, ОСНОВА. Во льве, т.е. в ОСНОВЕ тела собрались ПЧЕЛЫ. А пчела - имя библейской пророчецы ДЕВОРЫ, которая еще была и судией Израиля. В честь нее было назван критерий подобия  - безразмерная величина, составленная из размерных физических параметров, определяющих рассматриваемое физическое явление.

Не знаю, пока не поняла, что это означает.
На самом деле их считали не королями в современном смысле этого слова, а скорее королями-священниками, земным олицетворением всемогущества Божия.

Они не царствовали милостью Божией, но были живыми ее представителями, воплощением - качество, обычно признаваемое только за Иисусом Христом https://otvet.mail.ru/question/21181378

На их теле имелось родимое пятно, которое свидетельствовало об их священном происхождении и позволяло немедленно их узнать: красное пятно в виде креста было расположено либо на сердце - любопытное предвосхищение герба тамплиеров, либо между лопатками.
Согласно легенде, святой Ремигий, крестивший Хлодвига, предсказывал, что господство его династии будет длиться вплоть до Конца Света. Несмотря на низвержение, случившееся в 751 году, это предсказание нельзя не счесть сбывшимся. Известно, что по одной из женских линий от Меровингов происходили Каролинги. Родство Каролингов и Капетингов положило основу средневековой модели единства трёх династий.
*
А может три пчелки/лилии это три королевства Меровингов?
*
Происхождение герцогства связано с франкским королевством Бургундия, существовавшим с перерывами с VI по VIII век в качестве одного из трёх основных королевств Меровингов, наряду с Австразией и Нейстрией.
*
Франкская Бургундия, в свою очередь, занимала территорию расселения древнегерманского племени бургундов, покорённых в 534 г. сыновьями Хлодвига I. После образования империи Карла Великого эти земли были включены в состав единого Франкского государства.
*
Наблюдая за гербами с маврами, который был также на гербе Папы Римского, я наткнулась и на герб Папы Римского, на котором были пчелы.
Папа Урбан VIII


Существует также фонтан с символами:
*
В 1644 году вблизи площади Барберини и улицы Венето был установлен Фонтан Пчел (Fontana delle Api). Этот фонтан очаровывает своей формой в виде раскрытой морской раковины, нижняя створка которой наполнена водой, а на верхней начертана надпись с именем заказчика - папы римского Урбана VIII. Между двумя створками раковины скульптор создал трех маленьких пчелок, которые пускают хрустальные струи в раковину, расположенную на основании из неотесанных камней. Сооружение сочетает в себе легкость и удивительное изящество. Первоначально фонтан стоял на улице Систина, в самом конце площади Барберини, но в 1800-х годах он был демонтирован и перемещен на свое нынешнее место. С течением времени многие элементы фонтана, в том числе декоративные, были утрачены.
*
Вода - это источник жизни, Начало начал.
*
Раковина символизирует женское водное начало, "вселенскую матку", возрождение, жизнь, любовь, брак и плодородие.
*
Пчелы - это символ бессмертия, возрождения, трудолюбия, порядка, чистоты души.
.

.

.

.
Возникновение покровителей пчеловодства среди христианских святых, очевидно, произошло не ранее XI-XIIвв., после разделения церкви на православную и католическую в XIв. Оно происходило самостоятельно в различных странах.
У многих народов Европы, исповедующих католицизм, покровителем пчеловодства являются святой Амвросий (Амбросий); епископ Медиолана (Милана), живший в 340-397гг.

И тут, как кстати, комент от френда - АМВР росий и МАВР икий - одно и то же лицо?

А есть еще и Иосиф Аримафейский, который собирал кровь Иисуса из раны, проткнутой копьем - А Р М Ф, учитывая, что Ф писалось как латинская - V=B, получаем еще одного MAUR / MAVR / МАУРА, МАВРа, МАВРикия.
***
Согласно некоему повествованию, высокий римский сановник (не исключено, что это сам император Веспасиан или его сын Тит) находят некоего старца то ли в заточении, то ли в тайном затворе, а
у него хранится книга, написанная Самим Христом, в которой содержится опять - таки Его родословие, а также история Грааля.

Так история сближается или даже совпадает с родословием Христа. Тут нельзя не обратить внимание и на того, кто хранит таинственную книгу.  Предание говорит, что это Иосиф Аримафейский, «благообразен советник»; о нём упоминают все четыре Евангелия. Иосиф — тайный ученик Иисуса из страха перед иудеями. Он просит у Пилата тело Иисуса, только что снятое с Креста и хоронит Его в Гробу, иссеченном в скале.* (ссылка на источник внизу).
***
Пчела = Девора = судья.
*
Пчела и ее укус - наконечник КОПЬЯ СУДЬБЫ = ЛИЛИЯ-МЕЧ
*
Династия с символом пчел/лилий - Грааль
*
Лев убит, появились пчелы=лилии-мечи (Ме(ди)чи)
*
АМВР росий и МАВР икий Арима- фейский
***
И снова ОН - Архангел Гавриил.

.

*
В книге Йашар говорится, что Гавриил (который как предвозвеститель Рождества учит тайнам родословного древа) - Это как подтверждение для меня, чтобы не оставалось сомнений, кто вел меня все эти месяцы в поисках корней моих предков.
*
Теперь нам следует сказать нечто принципиальное об этом родословии Грааля.
*
В Граале сочетаются солнечные силы духовного происхождения и лунные силы физического. Все кровные связи, передающиеся по наследству в определённом предрасположении, управляются луной; поэтому подчинённый луне Гавриил всегда выступает как провозвестник рождений.
*
Солнечный импульс мы должны усмотреть, когда происходит смешение крови, когда космополитическая сущность растворяет лунную, или кровную, связи племенного родства, когда всё идёт к тому, чтобы произвести на земле единое человечество.
*
Михаил, солнечный дух, является тогда в средневековых изображениях, как и во всех исторических изображениях, принадлежащих Рудольфу Штайнеру, как водитель великого космополитического движения.

Род Грааля — это такой род, который ставит свои семейные и кровные связи на службу космополитическому.

Космополити́зм (от др.-греч. κοσμοπολίτης (kosmopolites) — космополит, человек мира) — идеология мирового гражданства, ставящая интересы всего человечества в целом выше интересов отдельной нации или государства и рассматривающая человека как свободного индивида в рамках Земли. Согласно Дж. Р. Солу космополитизм (от греч. мир, Вселенная и гражданин мира) — это мировоззрение и культурная установка, направленные на осмысление единства мира, универсализма[1].
*
Кто в честь Грааля наречён,
Тот именем среди имён
На камне том отмечен
И, значит, безупречен;
Тем самым он вписался в род,
Который ко благу Бог ведёт,
И ни в какие времена
Их не изгладить имена.
*
Само собой разумеется, что эти письмена — звёздные письмена; дети, принадлежащие к роду Грааля, родятся не в любой день, а только в определённый день в соответствии с космическими ритмами.
*
Их не изгладить имена, в чём поистине нет недостатка в записях внешней истории с именами тех, кто упоминается легендами о Граале. Так было, например, с именем Вальдо фон Райхенау, имя которого было вычеркнуто из списков аббатства, в чём нетрудно убедиться. Но имя носителя Грааля вписывается в космос:
*
Но если имя прочтено,
Перед глазами исчезнет оно.
Дети Граалю посвящены,
Они Граалем взращены;
Иной на свет едва рождён,
А уж ему Грааль суждён.
*
Служить Граалю бывают призваны с рожденья. Сначала были действенны силы наследственности. Но потом они начали служить тому, что готово произвести новое родство между людьми. Такое новое родство явил Христос, когда его родные пришли, чтобы поговорить с ним. Обойдя их обращение, он ответил, указывая на народ: «Вот кто мне брат и сестра».
*
В этих словах можно усмотреть переход от лунного импульса к солнечному, от Гавриила к Михаилу.
*

Народ, в особенности остающийся под водительством Гавриила, поместивший в свой герб лилию, должен был с наибольшей мощью разрабатывать сказание о Граале в его микрокосмическом аспекте.
*
Не случайно, но следуя космической закономерности, написал Кретьен де Труа своё произведение на старофранцузском.
*
В истории Грааля нет ничего случайного. Всё пронизано высшей закономерностью. Но девизом для рыцаря Грааля было: «Поиск перехода от Гавриила к Михаилу». Благодаря этому девизу они становились вождями при переходе от четвёртой послеатлантической эпохи в пятую, от эпохи Агнца в эпоху Рыбы.
*
Когда родился Агнец, берущий на себя грех мира, Его рождение возвестил Гавриил, возвестив тем самым сущность всей культурной эпохи. Возникло римское христианство. Оно зиждется на традиции Гавриила:
*
Что на земле передаётся от рода к роду, то поддерживается апостольской преемственностью, хранимой Гавриилом.

Пятая культурная эпоха создала христианство без традиции, и это христианство несёт в себе силу стать космополитическим. Независимо от кровных связей, племенных уз, наций и религиозных исповеданий.

Всё очевиднее для нас, что означает символ солнечной гостии, покоящейся в лунной чаше: знак перехода из четвёртой в пятую культурную эпоху, из римской в англо-саксонско-германскую, говоря в антропософской терминологии.

Так Треврецент поведал Парсифалю о роде Грааля. Но Треврецент должен присовокупить ещё кое-что. Он должен присовокупить, что в земное рождение человечества вовлечены люциферические силы. Поэтому он начинает говорить о мощной, великой битве между Троицей и Люцифером.
(Quelle: Вальтер Йоханнес Штайн, Мировая история в свете Святого Грааля).
*



*
Один из архангелов самого высокого ранга. Он - ведущий ангел, который находится в присутствии Бога/Богини как координатор.

Он - Архангел возвещения, восстановления, милосердия, мести, смерти, открытия, правды, и надежды. Его символы - лилия и труба.
+
Гавриил (англ. Габриэль) - ангел луны, который приносит человеку надежду.
*
Он - дух правды и правосудия. Он - алхимия психики, интуиции, и восприимчивости.
*
Гавриил - губернатор Запада и элемента Воды. Правитель интуиции, видения, магии, ясновидения, звездного путешествия, травяной медицины, женских циклов и женских аспектов мужчин.
*
Гавриил признан тремя главным религиями - иудаизмом, христианством и исламом. В исламе, например, он - ангел, который диктовал Коран Пророку Магомету...
*
Гавриил, который часто изображается с трубой, является архангелом возвещения, объявляя каждой душе света хорошие новости относительно их духовного пути и окончательного союза
*
Настройка на Луч гармонии Архангела Гавриила:
*
Луч гармонии является энергией чистой любви, и в ее великолепии соединяет все цвета радуги, формирующей бриллиант, чтобы подчеркнуть Божественность во всех существах. Энергия течет в вашу душу, сердце и всё ваше существо, и выполняет задачу по гармонизации, исцелению, совершенствованию, очищению, даря вам незабываемое чувство любви и гармонии.
*
Луч гармонии фокусируется прежде всего на верности во взаимоотношениях, гармонии с Высшим и со всеми живыми существами, чистоте, совершенствовании и любви.
*
Луч также помогает в развитии ваших интуитивных способностей. Он повышает ваш духовный уровень наиболее подходящем для вас способом.
*
Луч гармонии помогает вам реализировать ваш потенциал и достигнуть поставленных целей.
*
ПОНЕДЕЛЬНИК
.
Недавно я спросила, какому Святому предназначен день недели - ПОНЕДЕЛЬНИК? Город, где прошли мои детство, юность и молодость, где на свет появились мои детки называется ДУША-нбе, по-таджикски - понедельник. И это день принадлежит АРХАНГЕЛУ ГАВРИИЛУ.
*
Сегодня день последней кровавой ЛУНЫ. Завтра, 29 сентября - тоже день ГАБРИЭЛЯ/Гавриила и, по всей видимости, эта данная мне информация была предназначена для ЕГО восхваления.
*
Все это не просто так. Все это очень интригующе. Спасибо моей Небесной Семье за праздник ДУШИ!
.

Tags: Архангел Гавриил, Грааль, КОПЬЯ СУДЬБЫ, Фантазия и реальность, Франция, лилии и пчелы, чудеса в моей жизни
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 39 comments

Recent Posts from This Journal