Кампа́ри — горький ликер красного цвета на основе ароматических трав и фруктов. Является составной частью таких официальных коктейлей IBA, как «Негрони» и «американо», а также коктейлей «спритц», «кампаринья» и «гарибальди» или Campari orange:

Имидж продукта основан на страсти и сексуальности, эти две темы снова и снова обыгрываются в рекламе брэнда кампари. Рекламные постеры календарей кампари стали заметными вехами в истории дизайна и ар-деко.
В продолжение темы Метафизика красного цвета
Campari - дивный напиток с химическими добавками ) А это - знаковая картинка из кампарийского календаря 2015 года

именно она вызвала жуткий butthurt у редактора The Economist:
Но самое интересное, что до 2011 года дивные постеры Кампари исполнялись исключительно в черно-белой цветовой гамме с небольшим красным акцентом:

с 2012 года красный акцент стал превалирующей кампарийской темой

Ну что сказать? ВикторияРосси всегда в тренде!
однако всё не так как кажется.
Белая дама в красном 2015 года сидит одиноко и гордо в безвоздушном пространстве на той стороне луны..... Вспомним Брейвика на евровидении 2015....
и даже БЕЛЫЙ КОНЬ не радует: то он представлен деревянной лошадкой

а то стоячей мумией....

мир мертвых, а не живых. и черный ворон вьется над красным

камлание продолжается. но втуне-втуне-втуне!
B-Tribe - Suspiro
.
Имидж продукта основан на страсти и сексуальности, эти две темы снова и снова обыгрываются в рекламе брэнда кампари. Рекламные постеры календарей кампари стали заметными вехами в истории дизайна и ар-деко.
В продолжение темы Метафизика красного цвета
Campari - дивный напиток с химическими добавками ) А это - знаковая картинка из кампарийского календаря 2015 года

именно она вызвала жуткий butthurt у редактора The Economist:
Запад ностальгирует по СССР, сокрушается редактор международного отдела британского издания The Economist Эдвард Лукас в авторской колонке, публикуемой журналом «Український тиждень». «Между тем на Западе, несмотря на то что империи зла больше нет, царит ностальгия по советчине, – полагает Лукас, считающийся одним из апологетов новой холодной войны против России. – Один из последних примеров – компания Campari, на календаре которой июль проиллюстрирован фотографией с элементами советской космической программы (внимание к инциденту привлекли на сайте Victims of Communism (жертвы коммунизма. – ред.). Впрочем, тоталитарные империи не лучший источник гламурных картинок. Ведь это могилы для миллионов людей. Серп и молот должны вызывать не меньшее отвращение, чем свастика» via |
Но самое интересное, что до 2011 года дивные постеры Кампари исполнялись исключительно в черно-белой цветовой гамме с небольшим красным акцентом:
с 2012 года красный акцент стал превалирующей кампарийской темой
Ну что сказать? ВикторияРосси всегда в тренде!
однако всё не так как кажется.
Белая дама в красном 2015 года сидит одиноко и гордо в безвоздушном пространстве на той стороне луны..... Вспомним Брейвика на евровидении 2015....
и даже БЕЛЫЙ КОНЬ не радует: то он представлен деревянной лошадкой
а то стоячей мумией....
мир мертвых, а не живых. и черный ворон вьется над красным

камлание продолжается. но втуне-втуне-втуне!
B-Tribe - Suspiro
.
Дочерняя компания в Германии -
Campari Deutschland GmbH
Davide Campari-Milano S.p.A., zusammen mit seinen Tochtergesellschaften („Gruppo Campari“), zählt weltweit zu den bedeutendsten Unternehmen im Spirituosensektor. Die Tochtergesellschaft CAMPARI DEUTSCHLAND GmbH bietet ein fokussiertes Portfolio internationaler Premium Lifestyle Marken an.