В XIX веке при участии Теодора Герцеля и многих других начинает приобретать отчетливую форму движение сионизма. Для тех кто не знаком с подробностями движения сионизма следует привести некоторые данные. Сионизм - это национальное явление, целью которого является не только культурное возрождение и возвращение евреев на историческую родину, но и подчинение других наций этому "избранному" народу.
Многие исследователи указывают, что сионизм - это движение за политическое достижение целей талмудического иудаизма, по идеологии близкое к коммунизму. Древо сионизма основано на ожиданиях евреев своего "мессию", который в христианском понимании является антихристом. В 1975 году Совет Безопасности Организации Объединенных Наций своей Резолюцией № 3379 объявил: "…сионизм является формой расизма и расовой дискриминации." Спустя время сторонникам сионизма эту резолюцию удалось отменить. Организация "Всемирный сионизм" ("Universal Zionism") входит во всемирную масонскую организацию "Комитет 300". Сионизм особенно враждебен ко христианству.
Поэтому любая связь христиан с движением сионизма должна быть рассмотрена как опасная. Внешне сионизм является политическим движением, но внутри этого движения центром является религиозные верования иудеев, основанные на Талмуде, Шулхан арухе и каббале, в которых много учений направлено конкретно против христиан и Церкви, а также и против всего остального нееврейского населения Планеты.
Но как это относится к Расселу? Как известно, сионизм тесно связан с масонскими ложами, то есть масонство является одним из тех инструментов, с помощью которого осуществляются планы сионистов. Оказалось, что Ч.Т. Рассел был под влиянием масонства, что в частности доказывают использование масонских символов, фотография Рассела в масонской одежде, использование масонского храма, а также враждебность к историческому христианству и христианскому учению.
Давид Горовиц написал книгу под названием "Пастор Чарльз Рассел. Христианский сионист Америки" (Pastor Charles Russel. American Cristian Zionist). Об этой книге Беньямин Нетаньягу сказал:
"Признание важной роли пастора Рассела как одного из первых христианских защитников сионизма пришло очень поздно. Господин Горовиц оказал неоценимую услугу, напомнив читателям историю этого выдающегося сиониста." (Цит. по книге Юлиан Гжесик. "Возвращение", гл. 5, стр. 80).
Рассел действительно был увлечен идеями сионизма и в 3-м томе Исследования Писаний печатает главу "Восстановление Израиля", которая основана на неверном понимании ветхозаветных пророчеств:
"В тот день Я восстановлю скинию Давидову падшую, заделаю трещины в ней и разрушенное восстановлю, и устрою ее, как в дни древние... И возвращу из плена народ Мой, Израиля, и застроят опустевшие города и поселятся в них, насадят виноградники и будут пить вино из них, разведут сады и станут есть плоды из них. И водворю их на земле их, и они не будут более исторгаемы из земли своей, которую я дал им, говорит Господь Бог твой" (Амос 9:11,14,15).
Рассел понимал это как "восстановление Израиля в земле Палестины" в XX-м веке, но апостолы Господа Иисуса Христа понимали это пророчество совершенно иначе, и явно относили его исполнение к I-му веку:
"После же того, как они умолкли, начал речь Иаков и сказал: мужи братия! послушайте меня. Симон изъяснил, как Бог первоначально призрел на язычников, чтобы составить из них народ во имя Свое. И с сим согласны слова пророков, как написано: Потом обращусь и воссоздам скинию Давидову падшую, и то, что в ней разрушено, воссоздам, и исправлю ее, чтобы взыскали Господа прочие человеки и все народы, между которыми возвестится имя Мое, говорит Господь, творящий все сие." (Деяния 15:13-17).
В 1909 г. Чарльз Рассел посещает Палестину и завязывает дружбу с еврейскими лидерами, в том числе из сионистких организаций. Рассел также читал проповели об иудаизме и сионизме. Было отмечено его выступление на специальном собрании евреев, которое было созвано серьезными сионистскими лидерами. Своими выступлениями и статьями Рассел завоевывал интерес, доверие и признание многих евреев. Считалось, что такое явление произошло впервые с апостольских времен. Одна из тем выступлений Рассела называлась "Сионизм в пророчестве", от которой многие ожидали укрепления целей и идеалов сионизма. Рассел уже успел обрести уважение, как специалист в области иудаизма и сионизма.
Следует обратить внимание на тот факт, что Теодор Герцель был объявлен Расселом как великий вождь, призванный Богом к делу возрождения еврейского народа. Но еврей Теодор Герцель в молодости был членом Церкви Сатаны, о чем пишет в своих воспоминаниях его соратница и родственница еврейка Эмма Гольдберг. У нас нет данных о том, что Герцель отрекся от своих убеждений, тем более, что сатанизм имеет корни в иудейской каббале. На этой почве и зародилось движение сионизма. Теодор Герцель считал, что все народы мира являются врагами евреев, а еврейство является опасным элементом для христианского общества. Также Герцель разрабатывал планы и призывал евреев принимать христианство, чтобы потом овладеть им изнутри. Эти факты прямо дают понять, каким духом был водим основатель Сторожевой Башни.
Чарльз Рассел выражал в речах признательность за то, что еврейский народ сохранил свою веру. Для христианина такие благосклонные высказывания абсолютно неприемлимы, поскольку вера современного иудаизма - это не только Танах, но и Талмуд, который враждебен христианству. Евреи сохранили свою веру, но отвергли Иисуса Христа и Его истину. Поэтому речи Рассела являются бессмысленными для христианина.
Также Рассел в проповедях уверял, что евреям возвратится их величие, они будут главными представителями Бога на земле, они станут учителями человечества. Его проповеди по вопросам иудаизма и сионизма на идише и английском языке вышли общим тиражем более 700000 экз., не считая периодики.
Проблема в том, что весь этот "христианский" сионизм Чарльза Рассела был лишен проповеди об Иисусе Христе. В 1910 г. Комитет еврейского собрания прислал письмо Ч.Т. Расселу, в котором говорилось:
"Тот факт, что Вы многократно клеймили позором преследования нашего народа, совершаемые "во имя христианства", убедил нас, что Вы являетесь нашим искренним другом."; "Но какое-то время мы все же сомневались, может ли христианский пастор действительно интересоваться евреями только по той причине, что они евреи, без надежды на их обращение."; "Вы нас убедили, что не руководствуетесь желанием обратить нас в христианство или склонить к вступлению в религиозную секту, или в протестантскую или католическую веру." (Цит. по книге Юлиан Гжесик. "Возвращение", приложение 3, стр. 255,256).
Потом сионисты ловко обманули и многие другие церкви, введя свой новый яд учения под маской богоизбранности евреев, что евреев не следует обращать в христианство. Священное Писание же напротив предупреждает:
"не верующий в Сына не увидит жизни, но гнев Божий пребывает на нем." (Иоанн 3:36); "а если Христос не воскрес, то и проповедь наша тщетна, тщетна и вера ваша." (1-е Коринфянам 15:14).
Апостол Павел говорил, что спасение для иудеев также только через Евангелие (Римлянам 1:16); что в Иисусе Христе теперь нет никаких национальных понятий (Римлянам 10:12; Колоссянам 3:8-11; Галатам 3:28); что христиане проповедуют иудеям распятого Христа, а не оставляют иудеев со своей "избранностью" (Деяния 20:21; 1-е Коринфянам 1:23).
"Исследователи Библии хорошо знали о многочисленных пророчествах о восстановлении, которые были возвещены древнему Израилю через пророков Бога (Иер. 30:18; 31:8-10; Ам. 9:14, 15; Рим. 11:25, 26). Вплоть до 1932 года они думали, что эти пророчества относятся исключительно к еврейскому народу. Они полагали, что Бог вновь проявит благосклонность к Израилю и постепенно вернет евреев в Палестину, открывая их глаза на истину об Иисусе как Искупителе и Мессианском Царе, а также что через них он благословит все народы. Этот взгляд был отражен в речи брата Расселла "Сионизм в пророчествах", с которой он выступал перед большими группами евреев в Нью-Йорке и в Европе. Подобные мысли были выражены и в книге "Утешение для евреев", написанной братом Рутерфордом в 1925 году. Но со временем стало ясно, что события в Палестине, касавшиеся евреев, не были исполнением великих пророчеств Иеговы о восстановлении. Опустошение, постигшее Иерусалим в I веке, было следствием того, что иудеи отвергли Сына Бога, Мессию, посланного во имя Иеговы (Дан. 9:25-27; Матф. 23:38, 39). Становилось все очевиднее, что, как народ, они не изменили свою позицию. Ни о каком раскаянии в грехе, совершенном их праотцами, не могло быть и речи. Возвращение некоторых евреев в Палестину не было продиктовано любовью к Богу или желанием возвеличить его имя исполнением его Слова. Все эти мысли были ясно изложены во втором томе "Оправдания", который был издан Обществом Сторожевой Башни в 1932 году. Подтверждением правильности этого взгляда стало то, что в 1949 году недавно образовавшееся и провозглашенное родиной евреев государство Израиль вступило в Организацию Объединенных Наций, показав тем самым, что свои надежды оно возлагает не на Иегову, а на политические силы этого мира." (Свидетели Иеговы - возвещатели Царства Бога, глава 10, Вернет ли Бог евреев в Палестину?).
Хотя сионизм с 1932 года Свидетелями Иеговы был отвергнут, они пытаются представить Рассела таким образом, что он якобы проповедовал Евангелие евреям. Письмо Комитета еврейского собрания безусловно опровергает это. На этих основаниях мы видим, что Чарльз Рассел был в заблуждении, тратил время попусту перед евреями с "приятными речами", не говоря им истину об Иисусе и поддерживал антихристианское сионистское движение.
Copyright © Игорь Скерцо http://vk.com/igor_scherzo http://vk.com/apologia_scherzo