Стоун начал работать в New York Times в 1933 году, но в 1942 году вступил в армию США и активно занимался разведывательной работой во время войны. Он служил в военном правительстве в 1945 году, основав типографию в американской оккупационной зоне в Германии.
Он вернулся в Times в 1946 году, но в 1949 году вернулся в Германию, будучи принятым на работу помощником директора по связям с общественностью в оккупированной Германии недавно назначенным Верховным комиссаром Джоном Дж. Макклоем. Впоследствии он был назначен директором.
После отъезда Макклоя Стоун вернулся в Штаты в качестве директора по международным делам в Фонде Форда, работая с 1952 по 1967 год, в течение которого он тесно сотрудничал с ЦРУ в финансировании культурных проектов по всему миру [2]. Он также неоднократно инициировал поддержку Свободного университета в Берлине. [3]
С 1967 по 1974 год он был президентом Международной ассоциации за свободу культуры.
В 1974 году Стоун снова поехал в Берлин в роли первого директора Aspen в Берлине, института-партнера американской некоммерческой организации Aspen Institute. Он оставался там до пенсии в 1988 году.
Он был участником многих конференций Бильдербергского университета и был членом Руководящего комитета Бильдербергской группы.
До 1976 года на заседаниях председательствовал принц Нидерландов Бернхард Липпе
Как впервые стало известно во второй половине 1960-х годов и позже было подтверждено, Конгресс за свободу культуры находился под влиянием ЦРУ и финансировался за счет фондов (некоторые из которых были созданы для этой цели) в США и за счет средств Плана Маршалла. Цель состояла в том, чтобы повлиять на высокопоставленных европейских художников и писателей в их пользу, поощрять прозападные настроения и противопоставлять их коммунистическому лагерю. Ключевым связующим звеном между Секретной службой и Конгрессом был Майкл Джоссельсон.
Тайные действия ЦРУ были обнародованы в 1967 году через публикации в журналах Ramparts и Saturday Evening Post. Исполнительный директор ЦРУ и глава отдела Томас Брэйден, который в течение многих лет руководил Конгрессом в фоновом режиме, в 1999 году подтвердил в киноинтервью, что ЦРУ оказывает влияние на "Конгресс за свободу культуры" [5].
И тут снова-здорова - оказалось, что своей фамилией Стоун он подменил семейную КОЭН.
Один из них:
Лайонел Луи Коэн (1832 - 26 июня 1887) [1] был английским финансистом, политиком и общественным деятелем. В 1856 году он женился на Эстер Моисей, дочери Иакова Генри Моисея. Он служил попечителем, а затем менеджером Лондонской фондовой биржи и возглавил компанию своего отца Louis Cohen & Sons. Он вышел в отставку в 1885 году, чтобы быть избранным членом парламента от консерваторов.
Коэн родился в Лондоне в семье Луи Коэна, основателя Louis Cohen & Sons, иностранных банкиров и членов Лондонской фондовой биржи.
Первой еврейской финансовой династией, связанной собственно с США, была семья Коэнов, выходцев из Германии. Первыми представителями династии, прибывшими в США, были Якоб Коэн (1744–1823) и Израэль Коэн (1751–1803), проживавшие в Филадельфии и Виргинии. Якоб Коэн являлся одним из руководителей масонской ложи в Ричмонде. Дети Якоба Коэна переселились в Балтимор, где занимались банковской деятельностью и основали Jacob I. Cohen, Jr. and Brothers, а также ряд других компаний, став наиболее известными банкирами в Балтиморе. Наиболее известные представители — Якоб Коэн (1789–1869), Мендес Коэн (1796–1879), Бенджамин Коэн (1797–1845). Архивные материалы, связанные с деловой активностью семьи в 1773–1945 гг., сохранились в Историческом обществе Мэриленда. Конец XVIII и XIX в.— время господства в Европе финансовой династии Ротшильдов, евреев ашкеназского происхождения. Ротшильды напрямую не занимались финансовой деятельностью в США.