lady_dalet (lady_dalet) wrote,
lady_dalet
lady_dalet

🔴 Пипец 🔴 гражданским правам в Германии. Они сделали этот шаг не в свою пользу...

Сегодня правительственный район Берлина выглядел как крепость: рядом с канцелярией около 200 человек вышли на демонстрацию против планируемой поправки к Закону о защите от инфекций. Территория вокруг Бундестага и официального места Ангелы Меркель в значительной степени оцеплена, и я тоже мог пройти федеральную пресс-конференцию только со своим членским билетом.

В основе этого лежит то, что, по мнению критиков, является наиболее серьезным ограничением основных прав с момента образования Федеративной Республики Германии, которое призван ввести новый закон. В настоящее время я спрашиваю об этом федеральное правительство. Чуть позже я сообщу об этом здесь. Критики говорят, что пересмотр закона откроет широкие возможности для злоупотреблений. Вот исходное заявление Сети критических судей и прокуроров (KriStA) о планах изменений:


Заявление о планируемом изменении Закона о защите от инфекций

Сеть KRiStA недавно получила «Помощь федерального правительства в разработке парламентских групп ХДС / ХСС и СДПГ» по законопроекту о внесении поправок в Закон о защите от инфекций. Поскольку проект и его содержание совпадают с основными моментами, представленными в ежедневной прессе, в настоящее время мы предполагаем подлинный документ.

В соответствии с нашим представлением о себе и нашими собственными устремлениями, мы поставили перед собой задачу сначала тщательно изучить правовые и политические события в Германии и только на втором этапе сделать публичные заявления.

Однако вышеупомянутый законопроект настолько далеко идущий и должен быть поставлен на парламентское голосование в такое короткое время, что мы чувствуем себя обязанными занять позицию в кратчайшие сроки.

По словам Йенса Гнисы, бывшего представителя около 17000 судей в Германии:

«Федеральное правительство выходит далеко за рамки всех ограничений соразмерности».

По его мнению

«… скорее всего, именно федеральный закон последних нескольких десятилетий в наибольшей степени затронул основные права».

Сеть KRiStA может только подчеркнуть эту точку зрения. Раздел 28b Закона о защите от инфекций (IfSG), который находится в центре законопроекта, предоставит исключительную компетенцию так называемому «экстренному торможению Corona», то есть самым радикальным мерам для около 83 миллионов человек со времен Второй мировой войны.

Война в руках федерального правительства. Это позволило бы править прямо в жилых комнатах людей, в зависимости от измеряемой величины, которая все чаще подвергается критике со стороны юристов и медицинских работников.

Напомним: федерализм - это болезненно реализованная приверженность ограничению власти и ее распределению, а также приоритету регулирования на самом низком уровне. Этот принцип зарекомендовал себя с 1949 года и успешно помогал нашей стране преодолевать все кризисы. Борьба с пандемиями и меры, необходимые для достижения этой цели, должны наиболее разумно осуществляться на местном уровне в федеральных землях.

Кроме того, желаемое сосуществование федерального закона и полномочий по распоряжениям федерального правительства и штатов угрожает создать неуправляемую мозаику правил как для гражданина, так и для законодателя.

Эти правила также могут быть изменены «в мгновение ока» с помощью автоматического механизма жестких значений заболеваемости, независимо от особенностей региона или происхождения этих значений. Это вторая серьезная ошибка. Запланированное жесткое регулирование общенационального аварийного торможения с 7-дневной заболеваемостью 100 или более в течение трех дней подряд полностью игнорирует тот факт, что значение заболеваемости является почти произвольным инструментом для измерения заболеваемости.

Предыдущий

Цифры заболеваемости основаны на еженедельных тестах в диапазоне примерно от 1,1 до 1,6 миллиона тестов в неделю. Согласно RKI (KW 13/2001), положительная доля составила 11,1 процента всех тестов. Если - как и следовало ожидать - большинство работодателей и школ введут один или несколько тестов для сотрудников или студентов, количество положительных тестов резко возрастет.

Напоминаем, что в одной только Германии в настоящее время обучается около 10,9 миллиона студентов.

Новый § 28b IfSG будет включать автоматизированное управление со стороны федерального правительства в течение неопределенного периода времени. Принятие во внимание конкретной медицинской помощи на месте и имеющихся возможностей отделения интенсивной терапии будет полностью проигнорировано в пользу процедуры, которая подвергается все большей критике.


Не менее проблематичны отдельные элементы «аварийного тормоза». Например, частные посиделки также должны быть разрешены в частных комнатах с участием не более одного (!) Другого человека (Раздел 28b (1) № 1 IfSG).

Общий ночной комендантский час с 21:00 до 5:00, который в последнее время был признан недействительным несколькими судами, должен быть введен по всей стране (Раздел 28b (1) № 2 IfSG). Это пренебрежение к судебной системе. Закрытие крупных частей секторов туризма, отдыха и гастрономии, которые уже были закрыты, также будет продолжаться в течение неопределенного периода времени, что усугубит уже существующие финансовые трудности в значительной части экономики.

В своего рода управляемом автоматизме исполнительная власть на федеральном уровне будет наделена полномочиями ограничивать элементарные основные права, которые на практике могут быть проверены только Федеральным конституционным судом. В то же время парламентский закон прямого действия, который больше не должен выполняться исполнительной властью, устранит правовую защиту в судах низшей инстанции и, следовательно, принцип разделения властей. Все это имеет мало общего с институтами нашей парламентской демократии, выросшими за десятилетия, федерализмом и требованиями эффективной правовой защиты.


Вот полный юридический текст недавней поправки к InfSchG. Если это произойдет, диктатура будет полной и классические Гражданские права ушли, это должно быть ясно каждому. https://t.co/WElOPvsEWp

- Макс Отте (@maxotte_says) 11 апреля 2021 г.

[Текст оригинала]Berlins Regierungsviertel glich heute einer Festung: Neben dem Kanzleramt demonstrierten grob geschätzt 200 Menschen gegen die geplante Änderung des Infektionsschutzgesetzes. Das Gebiet um Bundestag und Angela Merkels Amtssitz ist weit reichend abgesperrt, auch ich konnte nur mit meinem Mitgliedsausweis der Bundespressekonferenz passieren. Hintergrund sind die nach Ansicht von Kritikern weitreichendste Einschränkungen der Grundrechte seit Bestehen der Bundesrepublik, die mit dem neuen Gesetz eingeführt werden soll. Aktuell stelle ich dazu Fragen an die Bundesregierung. Etwas später werde ich hier darüber berichten. Kritiker sagen, die Neufassung des Gesetzes würde einen breiten Raum für Missbrauch öffnen.

Hier die eine Stellungnahme des Netzwerkes Kritischer Richter und Staatsanwälte (KriStA) zu den Änderungsplänen im Original:

„„Die Bundesrepublik Deutschland ist ein demokratischer und sozialer Bundesstaat.“
(Art. 20 Abs. 1 GG)“

Eine Stellungnahme zur geplanten Änderung des Infektionsschutzgesetzes

Dem Netzwerk KRiStA wurde dieser Tage eine „Formulierungshilfe der Bundesregierung für die Fraktionen der CDU/CSU und der SPD“ zum dort vorliegenden Entwurf eines Gesetzes zur Änderung des Infektionsschutzgesetzes zugeleitet. Da sich der Entwurf und dessen Inhalt mit den in der Tagespresse dargestellten wesentlichen Punkten deckt, gehen wir zum jetzigen Zeitpunkt von einem authentischen Dokument aus.

Unserem Selbstverständnis und eigenem Anspruch folgend, haben wir uns auferlegt, das juristische und politische Geschehen in Deutschland zunächst sorgfältig zu prüfen und erst in einem zweiten Schritt mit Stellungnahmen an die Öffentlichkeit zu gehen.

Der vorgenannte Gesetzentwurf ist jedoch so weitreichend und soll in derart kurzer Zeit einer parlamentarischen Abstimmung zugeführt werden, dass wir uns gedrängt sehen, kurzfristig Stellung zu beziehen.

Um es mit den Worten von Jens Gnisa, dem ehemaligen Interessenvertreter von rund 17.000 Richtern in Deutschland, zu sagen:

„Der Bund schießt deutlich über alle Verhältnismäßigkeits-Grenzen hinaus.“

Nach seiner Ansicht

„“…dürfte es sich wohl um das am tiefsten in die Grundrechte einschneidende Bundesgesetz der letzten Jahrzehnte handeln“.


Das Netzwerk KRiStA kann diese Auffassung nur unterstreichen. Der im Zentrum des Gesetzentwurfes stehende § 28b Infektionsschutzgesetzes (IfSG) würde die alleinige Kompetenz für die sogenannte „Corona-Notbremse“, mithin die einschneidendsten Maßnahmen für rund 83 Mio. Menschen seit dem Zweiten Weltkrieg, in die Hand der Bundesregierung legen. Dieser würde ein Durchregieren bis in die Wohnzimmer der Menschen ermöglicht werden, in Abhängigkeit zudem von einem Messwert, der zunehmend in der Kritik von Juristen und Medizinern steht.

Zur Erinnerung: Der Föderalismus ist ein leidvoll errungenes Bekenntnis zur Machtbegrenzung und Machtverteilung sowie zum Vorrang der Regelung auf tiefstmöglicher Ebene. Dieses Prinzip hat sich seit 1949 bewährt und unser Land erfolgreich durch jede Krise geführt. Die Pandemiebekämpfung und die zur Erreichung dieses Ziels erforderlichen Maßnahmen haben am sinnvollsten vor Ort in den Ländern zu erfolgen.

Darüber hinaus droht durch das angestrebte Nebeneinander von Bundesgesetz sowie von Verordnungszuständigkeiten von Bund und Ländern sowohl für den Bürger als auch den Verordnungsgeber ein unüberschaubarer Flickenteppich von Regelungen.

Diese Regelungen können sich zudem „über Nacht“ durch einen Automatismus starrer Inzidenzwerte ohne Rücksicht auf die Besonderheiten der Region oder das Zustandekommen dieser Werte ändern. Hierin liegt der zweite grobe Fehler. Die geplante starre Regelung einer bundeseinheitlichen Notbremse ab einer 7-Tage-Inzidenz von 100 an drei aufeinander folgenden Tagen ließe vollkommen außer Acht, dass der Inzidenzwert ein nahezu willkürliches Instrument zur Messung des Infektionsgeschehens ist. Die bisherigen
Inzidenzzahlen basieren auf wöchentlichen Testungen in der Größenordnung von ca. 1,1 bis 1,6 Mio. Tests pro Woche. Der Positivanteil lag dabei laut RKI zuletzt (KW 13/2001) bei 11,1 Prozent aller Tests. Wenn – wie abzusehen – der Großteil der Arbeitgeber und Schulen eine oder mehrere Testungen der Arbeitnehmer oder Schüler einführt, wird die Anzahl der positiven Tests sprunghaft ansteigen. Zur Erinnerung: Es gibt derzeit allein ca. 10,9 Mio. Schüler in Deutschland. Der neue § 28b IfSG würde ein automatisiertes Durchregieren des Bundes auf unabsehbare Zeit manifestieren. Eine Betrachtung der konkreten Gesundheitsversorgung vor Ort und der verfügbaren Intensivbettenkapazitäten bliebe vollkommen ausgeblendet zu Gunsten eines Verfahrens, das sich zunehmender Kritik ausgesetzt sieht.

Nicht minder problematisch sind die einzelnen Eckpunkte der „Notbremse“. So sollen beispielsweise private Zusammenkünfte auch im privaten Raum mit höchstens einer(!) weiteren Person zulässig sein (§ 28b Abs. 1 Nr. 1 IfSG). Auch soll eine grundsätzliche nächtliche Ausgangssperre von 21 bis 5 Uhr, die zuletzt von mehreren Gerichten für unwirksam erklärt wurde, bundeseinheitlich eingeführt werden (§ 28b Abs. 1 Nr. 2 IfSG). Dies ist eine Nichtachtung der Judikative. Auch die bisher schon ergriffenen Schließungen weiter Teile der Tourismus-, Freizeit- und Gastronomiebranche würden auf unbestimmte Zeit fortbestehen, wodurch sich eine bereits bestehende finanzielle Not weiter Teile der Wirtschaft verschärfen würde. In einer Art manipulierbarem Automatismus würde der Exekutive auf Bundesebene eine praktisch nur durch das Bundesverfassungsgericht überprüfbare Macht zur Einschränkung elementarer Grundrechte eingeräumt werden. Gleichzeitig würde durch unmittelbar geltendes Parlamentsgesetz, das keiner Umsetzung durch die Exekutive mehr bedarf, der instanzgerichtliche Rechtsschutz und damit der Grundsatz der Gewaltenteilung ausgeschaltet. All dies hat mit den über Jahrzehnte gewachsenen Institutionen unserer parlamentarischen Demokratie, dem Föderalismus und dem Gebot effektiven Rechtsschutzes nicht mehr viel gemein.


Hier der komplette Gesetzestext zur neuerlichen Novellierung des InfSchG. Wenn das durchgeht, ist die Diktatur vollendet und die klassischen Bürgerrechte sind weg, das sollte jedem klar sein. https://t.co/WElOPvsEWp

— Max Otte (@maxotte_says) April 11, 2021


На личном участке несколько семей собрались, чтобы провести своё свободное время. Немного погодя их спокойствие нарушили несколько десятков полицейских в полном обмундировании, что психически сильно действует на людей. Ещё ничего не решил Бундестаг по принятию поправок в законопроект по инфекции, а он уже в действии.

Они решили это давно, но только сейчас претворяют в жизнь



Tags: В поисках Красного щита, Германия, Игра в напёрстки, информационная война
Subscribe

Posts from This Journal “Германия” Tag

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments