С каждым днём всё больше растёт все больше ненависть к народу у правительства, которое переступив все границы и нарушая все возможные законы, противореча самим себе, игнорируя предписания врачей, ученых, своих же коллег, институты, с которыми работают, медицинские предписания и т.д. и т.п. как тараны прут в бездну.
Если родители и учителя, у которых не засохло ещё нутро, сейчас не встанут, чтобы защитить своих же детей, «нация» будет уничтожена, о чем и мечтали кукловоды.
Я не могу смотреть на эти издевательства спокойно! С какой целью спускаются сейчас сюда новые аспекты, если вы там наверху не знаете, что их и нас тут всех ожидает. Я не верю, что у вас нет методов прекратить этот балаган.
И со своей стороны призываю Третьи силы предпринять все необходимое, чтобы не допустить к реализации планы всех матричных и остановить любыми способами их действия.
Дезинфицируйте эту армию фантомов ‼️‼️‼️‼️‼️ и изолируйте их от нас ‼️‼️‼️
Наши дети и внуки заслужили жить со здоровой психикой и иммунной системой в защищённом от тварей обществе, которую намереваются эти твари украсть у нас и у них 🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥
Я призываю АрхАнгела Михаила и Ангелов 12 уровня встать на защиту всех аспектов, застрявших здесь и по вашей вине. Вы не нуждаетесь в таком исходе дел, когда вместо опыта получите шиш!
🔥🔥🔥 Предпринимайте все меры, чтобы разрушить планы масочного режима, тестирования и прививания и все, что они держат у себя за пазухой ‼️‼️‼️
Остановить любыми способами действия Меркель и все поддерживающие её группы в реализации их планов.
Категорически запретить ВСЕ меры по пандемии, которые они спускают до оболваненного общества вниз.
Люди от страха не соображают, что им делать.
Я ГОВОРЮ НЕТ‼️ Я ОТКАЗЫВАЮСЬ и говорю НЕТ вашим требованиям и предписаниям‼️
Ich mache da nicht mit.
Ich weigere mich.
Ich sage nein.
При переводе возможны некоторые грам. ошибки: «Полностью осознавая огромные трудности в принятии решений в текущей ситуации, которые призваны обеспечить безопасную повседневную школьную жизнь, я еще раз выражаю серьезную озабоченность по поводу этого подхода и против использования учителей для надзора, руководства и документирования учителями в качестве предусмотренных Министерством образования Самопроверки для старшеклассников и отказа от участия в этом процессе.
На мой взгляд, эти меры противоречат
Основному закону Федеративной Республики Германии
Статья 1 (1) Достоинство человека неприкосновенно. Все государственные органы обязаны уважать и защищать их.
и
Конституции земли Северный Рейн-Вестфалия Статья 6
(1) Каждый ребенок имеет право на уважение его достоинства как независимой личности и на особую защиту со стороны государства и общества.
а также Общие правила защиты данных, статьи 5 и 6: статья 5, пункт 1
Персональные данные должны
а) обрабатываться законным, добросовестным и понятным для субъекта данных способом («законность, добросовестная обработка, прозрачность»);
б) собираться для определенных, явных и законных целей и не могут в дальнейшем обрабатываться способом, несовместимым с этими целями (...)
c) быть подходящими и существенными для цели и ограничиваться тем, что необходимо для целей обработки («минимизация данных»)
и
Статья 6, пункт 1, предложение 1
Обработка является законной только при соблюдении хотя бы одного из следующих условий:
а) заинтересованное лицо дало согласие на обработку своих персональных данных для одной или нескольких конкретных целей;
б) Обработка необходима для выполнения контракта, стороной которого является субъект данных, или для реализации преддоговорных мер, которые выполняются по запросу субъекта данных;
c) обработка необходима для выполнения юридического обязательства, которому подчиняется контролер;
г) обработка необходима для защиты жизненно важных интересов субъекта данных или другого физического лица; и
e) обработка необходима для выполнения задачи, которая отвечает общественным интересам или выполняется при исполнении официальных полномочий, возложенных на ответственное лицо.
Обосновываю свой отказ следующим.
Я считаю инструкции по руководству, контролю и документированию самопроверки антигена SARS-Cov2 в классе серьезным вторжением в личную сферу людей и посягательством на достоинство наших учеников.
Этим ущемляет достоинство детей и молодых людей, поскольку без надобности создает для них ситуацию, в которой нарушается их личная сфера, их конфиденциальность и их право на информационное самоопределение.
Это особенно актуально, поскольку мы имеем дело с детьми, и нет гарантии, что их готовность пройти тест будет самоопределением, а скорее есть подозрение, что
Из-за давления со стороны сверстников и страха стыда принятие решения об участии в тестировании понимается и принимается не полностью, является незрелым и недобровольным.
В предполагаемой ситуации самопроверки, проводимой вместе с другими учениками и учителем в классе, совершенно невозможно гарантировать конфиденциальность и анонимность, необходимые для проведения медицинской процедуры. Это тем более важно, поскольку самотестирование в текущей ситуации - это новая и психологически стрессовая ситуация.
Вторжение в личную жизнь начинается с вопроса о готовности пройти тест. Текущий подход не разъясняет, как можно гарантировать, что ученик не подвергнется подозрениям или социальному исключению со стороны как одноклассников, так и преподавательского состава, если он или она не проверит себя по личной инициативе, что должно быть немедленно доведено до сведения всех участников.
Если например колледж объявляет о несогласии с самопроверкой поименно, это, на мой взгляд, представляет собой нарушение конфиденциальности, которая является стандартом медицинской этики в вопросах здоровья и медицины.
Конфиденциальность учеников продолжает нарушаться, как только в классе возникает тестовая ситуация. С одной стороны, инвазивная медицинская процедура, даже если она проводится самостоятельно, представляет собой интимный процесс, который следует проводить в конфиденциальной атмосфере (семейной или медицинской). С другой стороны, опять же нет гарантии, что присутствующие ничего не узнают о результате теста, так как ученик должен объявить результат и впоследствии должен быть изолирован от класса. Это означает, что в предполагаемой ситуации нарушение информационного самоопределения и конфиденциальности данных о здоровье является неизбежной предпосылкой для реализации.
Это создает ситуацию, в которой учащийся - независимо от фактического результата теста - может подвергнуться значительному стрессу, смущению и страху.
Это психологическое бремя усугубляется тем, что ученик должен осознавать, что учитель узнает о результате и обязательно сделает его достоянием общественности хотя бы косвенно.
Кроме того, на мой взгляд, невозможно с педагогической точки зрения справиться со стрессом, возникающим в результате положительного результата теста, и лечить его индивидуально и бережно вместе с учеником. Вместо этого ученик изолирован (виден всем) и, возможно, остается один в своем страхе. В такой ситуации я не могу выполнять свой долг по заботе таких учеников.
Регламент, предусмотренный многими школами для сбора учеников с положительным результатом теста на школьном дворе, на мой взгляд, таит в себе риск того, что они будут подвергнуты дальнейшему позору, потому что их можно увидеть там из большинства классных комнат.
Приведенные выше соображения также показывают, что предполагаемый тип тестирования нарушает Общие правила защиты данных, статья 5, пункт 1, буква а, статья 6, пункт 1, пункт 1, буква а.
Нет законного согласия, потому что оно дается под давлением (а в случае детей также должно быть дано законным представителем, и даже без давления, которое никоим образом не гарантируется).
Обработка данных не является ни прозрачной (ст. 5, абзац. 1, буква b), ни принцип минимизации данных (ст. 5, пара. 1, буква c) даже элементарным: результат теста становится известен людям, которые просто его знают, не при чем.
Инструкции также нарушают Основной закон Федеративной Республики Германии
Статья 2 (2) Каждый имеет право на жизнь и физическую неприкосновенность. Свобода человека неприкосновенна. Эти права могут быть нарушены только на основании закона.
и
Конституция земли Северный Рейн-Вестфалия Статья 6
(2) Дети и молодежь имеют право на обучение и развитие своей личности, на ненасильственное воспитание и защиту от насилия, пренебрежения и эксплуатации. Государство и общество защищают их от опасностей для их физического, психического и эмоционального благополучия. Они уважают и защищают их права, заботятся о соответствующих возрасту условиях жизни и продвигают их в соответствии со своими способностями и талантами.
Обосновываю свой отказ:
Насколько мне известно, до получения инструкции не было адекватной оценки рисков (п. 5 (1) АрбШГ).
Работа работодателя заключается в устранении как механических (Раздел 5, Параграф 3, № 2 АрбШГ), так и психологических (Раздел 5, Параграф 3, № 6, АрбШГ) воздействий на учеников, которые могут возникнуть в результате самотестирования, который должен быть определен и задокументирован в соответствии с § 6 ArbSchG.
Эти требования также применяются без ограничений к школьной деятельности в соответствии с § 21 AGB VII. Возможное возражение, что ученики не являются сотрудниками, рассмотрено в начале.
Мазок из носоглотки может,
во-первых, вызвать боль при взятии проб,
во-вторых, кровотечение в верхней части носовой полости и,
в-третьих, повредить лобную долю головного мозга человека.
Также существует риск того, что сами тестовые палочки содержат токсичные химические вещества, которые могут попасть в организм человека через слизистую носа, а в случае кровотечения также через кровь.
На мой взгляд, ни уровень идентификации опасности, ни уровень предотвращения опасности не рассматривались и риск не оценивались.
На вкладыше к упаковке «Экспресс-тест на антиген Sars-CoV-2» от производителя Roche указано, что ингредиенты набора для тестирования могут иметь следующие побочные эффекты:
- кожные аллергические реакции
- серьезное раздражение глаз.
И в этом случае нужна срочно врачебная помощь.
Если раздражение глаз не проходит, ученик должен «обратиться к врачу / за медицинской помощью». Такой совет невозможен в тестовой ситуации.
Согласно вкладышу в упаковке «Экспресс-тест на антиген Sars-CoV-2», набор для тестирования содержит «вещество очень высокой степени опасности (SVHC): этоксилат октил- / нонилфенола».
Предоставить компетентную с медицинской точки зрения информацию о действии этого вещества, особенно в связи с тем, что неясно, кто будет нести ответственность за возможный ущерб, причиненный этим веществом, нет возможности. Принятие ответственности в соответствии с § 104 AGB VII применяется только в случае небрежности; Если во время теста с детьми что-то случится, заинтересованные родители быстро обвинят меня в преднамеренности. И никто не освобождает меня от уголовной ответственности за ошибки проводимых тестов.
На листе-вкладыше также указано: «Только для использования как часть метода IVD и в контролируемых условиях - в соответствии со статьями 56.3 и 3.23 регламента REACH».
На мой взгляд, таких контролируемых условий нет в классе.
Я не обучен и не компетентен руководить и контролировать такую медицинскую процедуру. Вопрос об ответственности в случае неправильного использования учениками и в случае несчастных случаев не выяснен. Следует опасаться, что если я буду руководить медицинским процессом в качестве учителя и авторитетного лица (не имея медицинского образования), я не только буду притворяться и предлагать ложные полномочия, но и буду нести ответственность, если из-за неправильного применения или несчастных случаев произойдет ущерб здоровью.
Я не участвую.
Я отказываюсь.
Я говорю нет.
Кроме того, я не считаю целесообразным проводить самотестирование по назначению в качестве неизбирательных массовых тестов.
Взятие мазка из носоглотки для определения инфекции SARS-CoV-2 является инвазивной диагностической процедурой. Такое вмешательство необходимо только по медицинским показаниям. Однако такого указания нет. Очевидно, неправильно ставить все население или даже всех школьников под общее подозрение на то, что они заражены SARS CoV-2. По этой причине, среди прочего, Административный суд Баварии своим решением от 2 марта 2021 года объявил обязательство по общему тестированию для персонала в медицинских учреждениях недействительным.
В нем, в частности, указывается, что подозрение на инфекцию не может быть получено повсеместно на основании контакта с пациентами из группы высокого риска.
Кроме того, экспресс-тест на антиген не подходит для определения инфекции (Раздел 2 № 2 IfSG) или даже просто подозрения на инфекцию (Раздел 2 № 7 IfSG).
На вкладыше к упаковке экспресс-теста SARS CoV-2 Rapid Antigen Test, производимого Roche, в разделе «Объем» указано следующее: «Этот тест используется для обнаружения антигенов вируса SARS-CoV-2 у людей с подозрением на COVID-19."
Чтобы оправдать использование этой тест-системы, уже должно быть конкретное подозрение на заражение SARS CoV-2. Такое подозрение можно подтвердить только на основании соответствующих симптомов.
Если экспресс-тесты используются без разбора, то есть независимо от наличия симптомов, это приводит к высокой доле ложноположительных результатов, как ясно показывает диаграмма на странице 3 документа RKI «Понимание результатов экспресс-теста на корону». Если распространенность патогена низкая, рассчитывается чрезвычайно высокий процент ложноположительных результатов теста (там же, стр. 2).
В эпидемиологическом бюллетене RKI № 8/2021 есть еще два примера расчетов на странице 4, которые в одном случае приводят к положительной прогностической ценности 4,17% (= 95,83% ложноположительных результатов), в другом случае - 11,5. % (= 88,5% ложноположительных результатов).
Информация, которую можно получить из RKI, уже показывает, что широкое и недифференцированное использование экспресс-тестов на корону не имеет эпидемиологической точки зрения.
Массовое использование экспресс-тестов на антигены без причины явно противоречит как рекомендациям производителя, так и информации, доступной в RKI, тем более что нет надежных научных оснований для необходимости таких массовых тестов и, по мнению ведущих ученых, школ. не являются драйверами возникновения инфекции.
Я не участвую.
Я отказываюсь.
Я говорю нет.
Инструкции также не позволяют мне выполнять образовательный мандат, предоставленный мне конституцией штата и школьным законом, и поэтому противоречат нормам
Общие правила для учителей и директоров государственных школ
§ 5 Педагогическая свобода и ответственность
Это часть работы учителя - обучать, консультировать, оценивать, контролировать и наставлять учеников под свою ответственность и при условии свободы обучения.
так же хорошо как
Закон о школе Северный Рейн-Вестфалия § 1 Право на образование, воспитание и индивидуальную поддержку
(1) Каждый молодой человек имеет право на школьное образование, воспитание и индивидуальную поддержку независимо от его или ее экономического положения, происхождения или пола. Это право гарантируется в соответствии с настоящим Законом.
и
Закон о школе Северный Рейн-Вестфалия § 2 Образовательный мандат школы
(1) Школа обучает и воспитывает молодежь на основе Основного закона и конституции штата. Он реализует общеобразовательные цели, указанные в статье 7 конституции штата.
(2) Благоговение перед Богом, уважение к человеческому достоинству и готовность действовать в обществе являются основными целями образования. Молодежь следует воспитывать в духе гуманности, демократии и свободы, терпимости и уважения к убеждениям других, ответственности за животных и сохранения естественных основ жизни, любви к людям и родине, международному сообществу и другим людям. мир.
Я оправдываю свой отказ: я не могу выполнить образовательный мандат, возложенный на меня конституцией штата и школьным законом земли Северный Рейн-Вестфалия, на фоне доверительных отношений с моими учениками. Моя образовательная работа в смысле воспитательной и личностно-развивающей работы во всех отношениях основана на отношениях с моими учениками, которые значительно нарушаются созданием психологической стрессовой ситуации, открывающей дверь для социальной изоляции и стыда, а также делается презумпция медицинской дееспособности.
Также следует опасаться, что в будущем дети, не прошедшие тестирование, будут исключены из посещения классов и что участие станет прямым или косвенным условием участия в образовании. Я не хочу поощрять это тревожное развитие событий. Я считаю эти процессы в их небрежности, необоснованности и непропорциональности не только очень сомнительным нарушением медицинских, правовых и образовательных принципов, но и скандалом и моральным признанием банкротства.
Gunnar Kaiser 👍