- Во сне.
- В моём сне...»
сериал «Мир Дикого Запада»
Продолжение. С короткой, но жесткой изоляцией, карантином, дезинфекцией внутренних районов города, социальным дистанцированием, комплексными тестами ПЦР, строгим отслеживанием контактов и полным наблюдением за всеми гражданами, распознаванием лиц, быстрыми тестами и измерением температуры на всех входах в общественные здания, "сдерживание нулевого ковида", то есть полного сдерживания вируса короны. Правительства и политики, которые вместо этого полагаются на инфекции или коллективный иммунитет, аморальны, близки к евгенике и ответственны за тысячи предотвратимых смертей.
Расчет психологической войны в этой шкале столь же прост, как и увлекателен: если вы заставите другие страны обрушить свою экономику из-за длительной изоляции, вы сможете скупать там продукты, компании, отрасли и целые инфраструктуры; вырасти сама и позволь другим сжиматься - и все без прямого кровопролития.
В то же время вы можете представить себя выше в моральном плане и экспортировать свои культурные ценности в мир. В середине ноября 2020 года большинство стран мира переживают глубокую рецессию после месяцев карантина, в то время как Китай демонстрирует рекорд роста в 4,9 процента.
При всем этом возникают вопросы: спят ли наши спецслужбы? Попросите участников симуляции пандемии «Событие 201» 18 сентября 2019 года в Нью-Йорке - Фонд Гейтса, ВЭФ, органы по защите от болезней США и Китая, правительство Китая, большие деньги, большие фармацевтические компании, большие данные - закрылись, с тех пор слились в загадочное сообщество интересов и судьбы? Почему даже западные инвестиционные магнаты объявили о блокировке в начале марта? И как далеко теперь рука коммунистической партии Китая распространяется на такие учреждения, как ВОЗ или ВЭФ, и наоборот?
XI'S GLOBAL CHINA CLUB: БОЛЬШИЕ И МАЛЫЕ ДРУЗЬЯ

От Давоса до Кремниевой долины генеральные директора, менеджеры и трансгуманисты хвалят эффективность и точность китайской системы. Коммунистическая партия Китая на протяжении десятилетий расширяла свое институциональное влияние в западном мире. Теперь у нее есть нужные друзья и сторонники в нужных местах.
Во время коронарного кризиса ВОЗ действует как своего рода теневое мировое правительство и инструмент апологетов перезагрузки карантина, обеспечивая выполнение согласованных планов пандемии через органы здравоохранения отдельных стран. Доказавший свою диктатуру директор ВОЗ Тедрос Адханом Гебрейесус обязан своим положением директора ВОЗ голосу Китая. Одна рука моет другую: 30 января 2020 года, всего через шесть дней после карантина, введенного в Ухане, он похвалил управление Китая кризисом - в то время, когда еще не было возможности оценить, работает ли оно чисто эмпирически:
»Без усилий правительства и прогресса, которого они достигли в защите своего собственного народа и народа в мире, к настоящему времени мы увидели бы гораздо больше случаев заболевания за пределами Китая - и, вероятно, даже со смертельным исходом. Скорость, с которой Китай обнаружил вспышку, изолировал вирус, секвенировал геном и поделился им с ВОЗ и миром, очень впечатляет и неописуемо.
Это также относится к приверженности Китая в поддержке других стран. Во многих отношениях Китай фактически устанавливает новый стандарт реагирования на вспышки. Это не преувеличение». Это заявление было сделано Гебрейесусом как высокопоставленным должностным лицом ВОЗ; однако это читается как бесплатная пропаганда Си - и других старых друзей.
КЛАУС ШВАБ И «ЧЕТВЕРТАЯ ПРОМЫШЛЕННАЯ РЕВОЛЮЦИЯ»
Одним из самых влиятельных друзей Китая на Западе является Клаус Шваб, который более тридцати лет был председателем и основателем ежегодной элитной кофейной вечеринки «Всемирный экономический форум» (ВЭФ) в Давосе и имел тесные связи с коммунистическим центром, правительство в Пекине и с китайскими университетами более тридцати лет.
Шваб - общепризнанный трансгуманист и китайский фанат.
Китайские официальные лица посещают форум с 2009 года: тогдашний премьер-министр Вэнь Цзябао в 2009 году, Ли Кэцян в качестве заместителя премьер-министра в 2010 году и премьер-министр в 2015 году. Сотни китайских предпринимателей на форумах, в том числе такие тяжеловесы, как Джек Ма, основатель Alibaba, или Рен Чжэнфэй, основатель Huawei. Си Цзиньпин впервые появился на саммите ВЭФ 2017 года.
Клаус Шваб представил его охваченной Трампом и Брекситом глобалистской элите как спасителя свободной мировой торговли: «В мире, характеризующемся большой неопределенностью и нестабильностью, международное сообщество смотрит на Китай».
По словам Си, мы тоже сейчас живем в мире контрастов - некогда глобалистские США отступили бы к протекционизму, тогда как «двери Китая были бы настежь открыты».
Клаус Шваб также поддерживает тесные личные связи с Китаем. Его сын Оливье Шваб женат на китаянке и возглавляет офис WEF с 2011 года в Пекине.
Сегодня Запад может научиться у Китая не меньше, чем Китай у Запада, - восхищался торговой газетой Шваб Младший.
Шваб Старший сообщил китайскому новостному журналу «Синьхуа Новости», что Китай находится на правильном технологическом пути и что широкое признание и «освоение» этих новых технологий, таких как технология дронов, также имеет решающее значение на Западе. Шваб также выступает за отход от неолиберализма к своего рода коммунистическому сверхмощному государству в зеленом плаще в качестве приманки для хороших граждан.
Хотя каждый гражданин прозрачен и несвободен, государство хорошо финансирует это за счет использования цифровых технологий в обмен на данные - нефть будущего.
Мечта Клауса Шваба - создать биометрическо-технократическое государство наблюдения, основанное на китайской модели. Он является автором нескольких книг и соавтором книги «Covid 19 - The Great Reset».
В нем он описывает коронный кризис как беспрецедентную возможность полностью реструктурировать мировую экономику и все аспекты социального сосуществования. Для трансгуманиста Шваба искусственный интеллект представляет собой следующую эволюционную стадию сознания, и он рассматривает обычного человека со всеми его слабостями и страстями как своего рода «устаревшую модель» эволюции.
В трансгуманистической библии «Я, киборг» провидец трансгуманизма Кевин Уорвок выражает это следующим образом: «Так же, как мы, люди, отделились от наших кузенов-шимпанзе, киборги также отделятся от людей. Те, кто остаются людьми, скорее всего, станут подвидами. Они будут шимпанзе будущего».
Интересно, что Шваб очень хорошо знает, что корона - одна из самых умеренных пандемий за последние 2000 лет, которая в любом случае стала возможной только после изменения определения пандемии ВОЗ в 2009 году. Тем не менее, он видит в этом долгожданный катализатор к полностью цифровому Преобразованию общества по его образу, которое в его глазах давно назрело. Чего до сих пор не хватало, так это глобального шока, основанного на «доктрине шока» Наоми Кляйн. Шваб с трудом скрывает энтузиазм по поводу этой «уникальной возможности»:
«Это наш решающий момент». «Многие вещи изменятся навсегда». «Возникнет новый мир». «Социальные потрясения, вызванные COVID-19, потребуют годы, а возможно, и поколения». «Многие из нас задаются вопросом, когда все вернется в прошлое, в норму. Короткий ответ: никогда». Цитаты из его книги.
Шваб уточняет: «В той или иной форме меры социального и физического дистанцирования, вероятно, останутся в силе и после того, как пандемия утихнет, что оправдывает решение многих компаний из разных отраслей ускорить автоматизацию. (...) На самом деле, технологии автоматизации особенно хорошо подходят для мира, в котором люди не могут слишком близко подходить друг к другу или сократят свое взаимодействие. Поэтому наш, возможно, сохраняющийся страх заразиться вирусом (COVID-19 или другим) ускорит неумолимое движение автоматизации, особенно в областях, наиболее уязвимых для автоматизации».
Клаус Шваб, настоящий доктор. Постмодерн Мабузе, который любит позировать в костюме Дарта Вейдера, фантазирует о грядущей эре искусственного интеллекта: слияние человека и машины, дизайнерских младенцев, дизайнерских организмов, геоинженерии, цифрового домашнего обучения, умных домов и городов, в которых есть все, подключено к всеведущему супер-ИИ - полностью безопасный мир благодаря тотальному наблюдению. Для Шваба, который произносит предложения вроде: «Мир, полный дронов, предлагает мир, полный возможностей», люди представляют собой безликую административную массу.
Он говорит о «системном управлении человеческим существованием», которое стало возможным благодаря встроенным смартфонам или умным татуировкам, которые могут передавать данные датчиков от человеческого тела в Интернет вещей или создавать искусственные впечатления. Или, почему бы не умная пыль, интеллектуальная пыль, которая, снабженная микродатчиками, может гнездиться в кишечнике человека, о чем Шваб с радостью сообщает:
«Умная пыль, микрокомпьютеры с антеннами, каждая меньше песчинки, теперь может организовываться в кишечнике человека».
То, что похоже на лихорадочные сны психопата, страдающие манией величия, - это видение одного из самых могущественных игроков в мировой экономике, так называемого »4. Промышленная революция »(4IR).
В число партнеров этого проекта входят крупные банки, Big Pharma, альянс по вакцинации GAVI, страховые компании, нефтяные компании, консалтинговые компании, такие как McKinsey, цифровые компании, такие как Microsoft, Facebook и Netflix, и, наконец, что не менее важно, китайский технологический гигант Huawei.
Клаус Шваб, родившийся в 1938 году, мечтает о «новой норме» по китайской модели - тоталитарной «системе управления человеческим существованием». К сожалению, ему снится не только этот сон.