lady_dalet (lady_dalet) wrote,
lady_dalet
lady_dalet

Categories:

Какой бы вы хотели видеть школу для ваших детей

Потому что я тоже принадлежу к этой школе, неосознанно используя их метод, например, писателя 😉 такого типа:

«События основной сюжетной линии начинаются 6 октября 2009 года в 11:00, когда происходит событие, которое позже назовут «Затмением» (en): все люди на земле одновременно теряют сознание и находятся в бессознательном состоянии ровно 137 секунд.

Территории, населённые людьми, погружаются в хаос, вызванный бездействием людей, до отключения управлявших различными устройствами и механизмами, в результате чего около 20 миллионов человек погибают в техногенных катастрофах. В это время многих посещают флешфорварды — видения, демонстрирующие будущее, причём, все люди в видениях переносятся в один и тот же момент — 29 апреля 2010 года.

Правительством США в составе ФБР организуется специальная группа, которая начинает разработку проекта «Мозаика» (Mosaic). Цель проекта: провести расследование, определить причины «затмения» и выяснить вероятность его повторения.

Благодаря сайту проекта «Мозаика» и флешфорвардам разных людей члены группы собирают данные, которые иногда помогают, а иногда вредят расследованию.

Многие персонажи сериала, видевшие своё будущее, пытаются изменить его: увидевшие себя счастливыми изо всех сил пытаются приблизить момент счастья, другие, будучи недовольны увиденным, пытаются что-то изменить в лучшую сторону, но изменить ход событий не удаётся никому. Есть и те, у кого в эти две минуты не было видений; со временем такие люди понимают, что не видели своего будущего потому, что у них его нет — через полгода они будут мертвы.

Изучение данных, записанных камерами наружного наблюдения в момент «затмения», показывает, что, по крайней мере, один человек оставался в сознании. Он получает название «начальный подозреваемый».

Вскоре двое американских учёных в области квантовой физики — Ллойд Симко и Саймон Кампос — дают пресс-конференцию, в ходе которой признаются в том что, вероятно, причиной «затмения» является их эксперимент, связанный с тахионной тёмной материей. Выясняется, что «начальный подозреваемый» — это Кампос.

В ходе расследования агент ФБР Марк Бенфорд выходит на некую теневую организацию, которая стоит за Симко и Кампосом.

Представители организации привлекли к своим экспериментам савантов и, совершая прыжки в будущее, узнавали и запоминали необходимую информацию. Им удалось тайно перепрограммировать ускоритель, на котором проводил исследования Кампос, с тем чтобы осуществить отключку. Становится достоверно известно, что члены организации, благодаря знаниям о будущем, обогащались, успешно играя на бирже и, возможно, планировали контролировать правительства земли.»




📗📘📙 Что-то в этом есть из нашей реальности...в Индии уже были такие случаи, но без воспоминаний будущего...

Режиссером 4х сезонов этого сериала был

Джон По́лсон (англ. John Polson; род. 6 сентября 1965 в Сиднее) — австралийский актёр кино и телевидения, кинорежиссёр и кинопродюсер, основатель Tropfest[en] — крупнейшего в мире фестиваля короткометражных фильм.

К списку его одноклассников, но необычных, относятся буквы в движении, Сандра Буллок и Анжелина Джордан, ролик с песней которой я выставила ранее, пообещав интересности.

Этот же персонаж был и режиссёром сериала, который мне очень нравится «Менталист». На его основе я написала несколько статей под названием Тигер-Тигер, используя позывной подпольной (тайной) группировки, координировавшей как департамент полиции, контролируя отделы по расследованию убийств, так и многих других, например, судей, немного похожий на сериал «Чёрный список». История сериала касается мировых группировок, чьи истории можно прочитать только между строк.

Но я не о фильмах, и не о режиссерах, а о школе, в которой учились эти люди.

Далее инфа из вики.

Вальдорфская педагогика основывается на учении Рудольфа Штайнера — антропософии.

Эксперт по Вальдорфской педагогике В. К. Загвоздкин заявляет, что антропологический педагогический подход Р. Штайнера противопоставляет себя традиционализму и прагматизму, использует язык «антропософской антропологии».

Вальдорфские школы являются общеобразовательными. В младших классах отсутствуют оценки и преподавание ведётся преимущественно без учебников.

Первая вальдорфская школа была создана в 1919 году. В настоящее время (март 2017) в мире насчитывается 1092 вальдорфские школы, находящихся в более 70 странах, и 1857 детских садов в 65 странах, признанных Международным форумом вальдорф / штайнеровских школ (Гаагским кругом), Педагогической секцией Свободной Высшей школы гуманитарных наук Гётеанума и Друзьями вальдорфского образования.

Название «вальдорфская школа» является зарегистрированной международной торговой маркой, права на её использование принадлежат Союзу независимых вальдорфских школ (СНВШ) (Германия).

Вальдорфская методика также используется как в «вальдорфски ориентированных» школах, в том числе финансируемых государством, так и в среде домашнего обучения. Она была также принята учителями некоторых других государственных и частных школ.

В программных документах Вальдофских школ и в СМИ утверждается, что антропософия, являющаяся прямой основой применяемых в них педагогических приёмов, содержания образования учеников, управления школой и образования учителей, не преподаётся детям ни отдельным предметом, ни как религиозное верование.

Вальдорфские школы работают по принципу «неопережения» развития ребёнка, но предоставления всех возможностей для его развития в собственном темпе. Учебный материал даётся с учётом соответствия развития ребёнка и развития исторического общества.

Например, в шестом классе, когда у детей формируется представление о справедливости и государственности, проходят историю Римской империи, а в седьмом классе, в период начала полового созревания, проходят средневековье, с его ярко выраженной мужественностью (рыцари) и женственностью (дамы). При этом дети ставят спектакли, участвуют в турнирах, танцуют, ездят в города со средневековыми крепостями.

При оборудовании школ отдается предпочтение натуральным материалам и неготовым игрушкам и пособиям (в первую очередь для развития фантазии детей). Использование гаджетов и компьютеров ограничено, а в младшей школе исключено. Большое внимание уделяется духовному развитию всех участников учебно-воспитательного процесса.

Учебный материал подается блоками (эпохами). День на всех этапах обучения (от яслей до семинарий) разделён на три части:

духовный (где преобладает активное мышление),

душевный (обучение музыке и эвритмическому танцу),

креативно-практический (здесь дети учатся в первую очередь творческим задачам: лепить, рисовать, вырезать из дерева, шить и так далее).

Ритм дня может быть подчинён тому предмету, блок которого сейчас в изучении (например, если изучают математический материал, детям предлагают «увидеть» его во время танца или при шитье).

Основные методы преподавания

Метод «душевной экономии» — основной метод вальдорфской педагогики.

Метод состоит в том, что в процессе обучения у детей развивают ту деятельность, которую ребёнок может освоить на данном этапе развития без внутреннего сопротивления организма. Так, от периода смены зубов до полового созревания обязательно развивают память, работают с образным мышлением ребёнка, апеллируют к чувству, а не к интеллекту.

В младшей школе на уроках рукоделия и во время подвижных игр особенно интенсивно развиваются мелкая и общая моторика, индивидуальная и групповая координация, что очень важно для интеллектуального и социального развития. После полового созревания в учебный материал включают понятия, работают с абстрактным мышлением ребёнка.

Феноменологический подход

Главный принцип этого подхода «Не информация, а стремление к истине». Детям предлагается не заучивать информацию, а самостоятельно проводить исследования, описывать явления и устанавливать взаимосвязи. Школьники учатся наблюдать какое-либо явление (действие с предметом, эксперимент, простое наблюдение), потом производят описание, зарисовки явления, и, наконец, находят закономерность и, осмысляя её, формулируют закон. Всё это фиксируется в полностью самодельных тетрадях-учебниках, заменяющих типографские учебники.

Рациональное развитие памяти

До 12 лет вальдорфская педагогика отвергает метод «наглядного обучения» ввиду того, что формирование понятий естественно для природы ребёнка после 12 лет. Взамен метода «наглядного обучения» предлагается метод «обучения в сопровождении чувств». Процесс запоминания облегчается благодаря включению движения чувств у ребёнка, которые являются опорой для памяти.

Современная психология отмечает, что эмоциональная память одна из самых долговременных. Задача педагога — преодолеть безучастное отношение учеников к учебному материалу. В результате активного и живого стиля работы во время урока включается жизнь внутреннего чувства с её радостью и болью, с её приятным и неприятным, напряжением и расслаблением. Можно использовать в обучении то, что захватывает ребёнка, что ему интересно. Например, чувство ритма является насущной потребностью ребёнка до полового созревания.

Интерес как средство мобилизации внутренней активности ребёнка на каждом этапе развития

Ребёнку интересно то, что созвучно процессам на данном этапе его внутреннего развития. Так, детям до 9 лет интересно активно играть, много двигаться, подражать и слушать сказки. То есть их интерес ещё находится в области дошкольного периода, они там, где «мир добр». Поэтому обучение детей данного возраста строится на подражании, на подвижной игре и на сказках.

Продолжение следует.
Tags: мир и сказки, школа
Subscribe

Posts from This Journal “мир и сказки” Tag

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments