Пробуждение богов (lady_dalet) wrote,
Пробуждение богов
lady_dalet

Categories:

Карусельные двери в зеркальном лабиринте или видеть невидимое

Вчера удалось составить образ происходящего в местности, где оказалась. Движение гор относительно меня как наблюдателя.

По меньшей мере две рамки с натянутыми на них прозрачными тканями и одна рама (пространство) проходит через (сквозь) другую и все это, конечно, не материальное. Если себе это представить, то получился как бы крест в объеме. И теперь поставьте образно в одном углу этого креста гору, в другом - высотку, поместите всю конструкцию в круг и идите по кругу. Если ещё горы находятся на каком-то двигающемся вверх и вниз постаменте, то получите картину того, что наблюдаю я.

Нашлось название этому «Карусельные двери» - у нас - ткань пространства, причём, не одного




Возможно, на какой-то момент появляется другая реальность (иллюзорная или нет, не знаю) и горы в ней выше, потом другая и горы в ней ниже и в другой стороне - дальше-ближе.
При этом я двигаюсь по прямой ровной линии (не поднимающейся и не уходящей вниз) вдоль происходящего. Все дома остаются на своих местах





Мой мобильник не показывает ни на фото, ни на видео реально происходящее - на нем горы намного дальше и меньше, чем они перед моими глазами. И кто из нас шпинует? 😉

Hallo, Пятница!




А возможно, что эти «карусельные двери» расположены ещё и в зеркальном лабиринте 🤔, причём в виде спирали






Если вспомнить ещё статую с Христом и Марией между двух елей в поле...типа портал





Хм....чот мне даже самой стало интересно это устройство - видеть невидимое...


P.S. На прогулке пошли вправо от дороги в поле и горы оказались тоже справа от высотки. И были они далеко. Когда вышли с другой стороны где-то на уровне высотки, горы оказались очень близко. Блин, феномен)))

Tags: Зеркальный мир, история моего города, история моего округа, личное, технологии
Subscribe

Posts from This Journal “Зеркальный мир” Tag

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments